Аопл——-«•— ^"-м.—-,.1—————— ——^^.- ^——————————————————^^ ции. При этом содержание указанных критериев…
ДиссертацияСоциологический подход способен поставить и решить проблему выработки интегрального подхода к маркетингу за счет рассмотрения маркетинга как социального института, исследования маркетинга как совокупности учреждений, социальных норм и культурных образцов. Но специфика российских условий состоит в том, что мы имеем дело не с готовым, законченным и устоявшимся социально-экономическим явлением…
ДиссертацияИз табл. 4.5, а также графической модели внешнеторгового обмена следует, что выгодность внешней торговли не зависит от того, что Россия может производить больше газа на единицу затрат, чем остальные страны. Выигрыш при обмене обусловливается не абсолютным преимуществом, а тем, что соотношения альтернативных издержек в отсутствие торговли (наклоны сплошных линий) различны. Предположим, что каждая…
Реферат