Логистические методы и технологии организации и планирования работы контейнерного терминала
Баланс между высокой, интенсивностью операций на MKT и эффективностью использования территории склада контейнеров достигается комбинацией двух основных схем складирования контейнеров. Хранение контейнеров в квадратах осуществляется применением портальных автопогрузчиков. Контейнеры составляются в ряды. Максимальная высота ряда — 3 яруса.- Хранение контейнеров в штабелях осуществляется применением… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ ЦЕ
- ПЯХ ПОСТАВОК
- 1. 1. Глобальные цепи поставок контейнерных грузов
- 1. 2. Роль морских контейнерных терминалов в цепях поставок
- 1. 3. Анализ проблем и перспектива развития контейнерных терми * ' 1 нальных технологий *
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК КОН
- ТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОВ
- 2. 1. Сравнительный анализ и прогнозирование контейнерных потоков
- 2. 2. Клиентоориентированные технологии как фактор обеспечения конкурентоспособности цепей поставок
- 2. 3. Технология тайм-слотирования на контейнерном терминале
- 2. 4. Организационное моделирование бизнес-процессов
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
- ГЛАВА 3. РЕКУРЕНТНАЯ МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ
- MKT И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВ ЛЕНИЯ
- 3. 1. Модель оптимального планирования загрузки тайм-слотов
- 3. 2. Организационное совершенствование управления MKT
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
Логистические методы и технологии организации и планирования работы контейнерного терминала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В последнее десятилетие в портах России наблюдается значительный рост контейнерного оборота. Это объясняется ростом экономики и следующим за этим увеличением грузооборота. Особенно активно идет торговля с КНР, Индией, Малайзией и Аргентиной. Большая часть, грузов поступает в контейнерах по морю на контейнерные терминалы Балтийского региона с последующей перегрузкой на автотранспорт или железную дорогу для. доставки до конечного потребителя. Наиболее перспективными грузами для контейнерных перевозок в Балтийском регионе считаются: комплектующие для сборки автомобилей, сырье для упаковки, чай и пищевые ингредиенты, строительные материалы, ингредиенты для табачного производства, бумага и картон для полиграфии. Транспортировка всех видов контейнерных грузов требует надежного сервиса при одновременном сохранении конкурентной стоимости перевозок. Наиболее востребован сейчас — портовый сервис по приему, хранению, таможенной очистке и выпуску контейнеров. Продолжительность и стоимость грузовых операций на морских контейнерных терминалах создает добавленную ценность (mehr wert) глобальной цепи поставки.
Учитывая тот факт, что грузообработка является неотъемлемой частью любой цепи поставок, необходимо проводить постоянный анализ бизнес-процессов, скорости выполнения операций, качества предоставляемых услуг. В связи с этим возникает необходимость в сравнении конкурентных преимуществ участников рынка. Подобный анализ поможет выявить и устранить проблемы, существующие в фокусной компании, и как следствие — переориентировать потоки контейнеров, выиграв конкуренцию на рынке глобальных цепей поставок.
Проведенный анализ, работ отечественных и зарубежных авторов, занимающихся теорией логистики — Сток Дж.Р., Ламберт Д. М., Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж., Лукинский B.C., Сергеев В. И. и др.- вопросами транспортной логистики — Будрина Е. В., Соколов В. К, Миротин Л. Б., Королева.
Е.А., Щербаков В. В., Бережной В. И., Клочков В. Н., Куренков П.В.- выбором логистических посредников — Парфенов А. В., Бенсон Д.- управления запасами — Уваров С.А.- по вопросам складирования — Дыбская В.В.- логистическими моделями — Зайцев Е. И. и др., показал, что есть возможность повышения эффективности функционирования логистических цепей поставок за счет внедрения моделей планирования и оптимизации бизнес-процессов MKT.
Целью исследования является повышение эффективности глобальной цепи поставок путем внедрения логистических моделей и методов управления входящими потоками MKT.
Предметом исследования выступают грузопотоки MKT. В качестве объекта исследования рассматривались морские контейнерные терминалы.
В соответствии с целью в диссертации поставлены и решены следующие задачи:
1. Произведена группировка конкурирующих MKT: санкт-петербургских и финских. На основе сгруппированных данных проведен SWOT-анализ и рассчитан интегральный показатель конкурентоспособности;
2. Проведен долгосрочный прогноз грузооборота двух конкурирующих групп MKT методом Хольта;
3. Проведен анализ показателей эффективности использования площади склада контейнеров с учетом схем складирования;
4. Проведен анализ электронного документооборота современного MKT. Внедрение системы электронного документооборота в цепочке «МКТ-Таможня-Грузополучатель» делает прозрачнее всю цепочку поставки и сокращает ее время;
5. Произведен расчет тайм-слотов подачи автотранспорта, обеспечивающих планомерную работу данного фронта;
6. Разработан алгоритм оптимального планирования загрузки тайм-слотов, исходя из принципа максимального приближения к спросу (клиентоориентированность). Осуществлен расчет оптимального тарифного плана, исходя из принципа сохранения баланса оборота денежных средств- 7. Предложено передать функции по управлению входящими автотранспортными потоками на MKT в логистический аутсорсинг. Приведена принципиальная схема функционирования аутсорсинговой компании, поставляющей услуги для MKT.
Диссертация построена по классической схеме и реализована в соответствии с поставленной целью и сформулированными задачами. Она состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, библиографии и приложений.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1. Произведена группировка конкурирующих MKT: Санкт-Петербургских и финских. На основе сгруппированных данных проведен SWOT-анализ и рассчитан интегральный показатель конкурентоспособности.
На сегодняшний день мощности Санкт-Петербургских MKT уже на пределе и каждый контейнер, выгруженный с борта судна на сушу в портах соседних стран — упущенная выгода для экономики РФ. Важным фактором развития рынка контейнерных перевозок является создание благоприятной транспортной инфраструктуры. Подъездные пути к порту в Санкт-Петербурге находятся в неудовлетворительном состоянии. Морской порт находится практически в центре пятимиллионного города. Пропускная способность MKT — одна из основных проблем, которая влияет на время доставки контейнеров. Основными конкурентами двух крупнейших MKT Санкт-Петербурга (ПКТ и ПЛП) являются финские терминалы портов Котка, Хамина и Хельсинки. Эти терминалы переваливают львиную долю контейнеров на Балтике. К «узким» местам Санкт-Петербургских MKT можно отнести: ограниченную площадь, неудовлетворительную инфраструктуру и время, затраченное на таможенную очистку.
Для оценки конкурентоспособности этих двух групп MKT можно использовать интегральный показатель конкурентоспособности (рис. 4.1).
В результате получены интегральные показатели конкурентоспособности: Санкт-Петербургские MKT — 52, финские MKT — 117,3.
2. Проведен долгосрочный прогноз грузооборота двух конкурирующих групп MKT методом Холъта.
Для прогнозирования суммарного грузооборота Финских и Санкт-Петербургских MKT подходит метод Хольта — присутствует явно выраженный тренд и отсутствует сезонность. Как видно из расчета (рис. 4.2 «а» и б"), ожидаемый темп роста составит 7,61% или 123,5 тыс. TEU’s для Санкт-Петербургских MKT, причем прогнозируемый спрос на услуги MKT значительно превышает предложение. По финским ожидается рост 5,72% (72,3 тыс. TEU’s).
3. Проведен анализ показателей эффективности использования площади склада контейнеров с учетом схем складирования.
Баланс между высокой, интенсивностью операций на MKT и эффективностью использования территории склада контейнеров достигается комбинацией двух основных схем складирования контейнеров. Хранение контейнеров в квадратах осуществляется применением портальных автопогрузчиков. Контейнеры составляются в ряды. Максимальная высота ряда — 3 яруса.- Хранение контейнеров в штабелях осуществляется применением портальных перегружателей. Штабельное хранение контейнеров требует меньшей: площади склада относительно того же количества контейнеров, хранимых в квадратах (рис. 4.3). Процесс выборки искомого контейнера может быть достаточно трудоемким.
Нехватка складских площадей — ограничение, накладываемое на грузооборот морского порта Санкт-Петербурга.
В результате анализа грузопотоков установлены показатели эффективности использования складских площадей MKT (табл. 4.1).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
.
Список литературы
- Аникин Б.А. Логистика: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2000.-352с.
- Белов И.В. Экономическая эффективность ускорения доставки грузов.- М: Трансжелдориздат, 1957- 55с.
- Белов Ю.Д. Использование информационных технологий в транспортных логистических системах : Учеб. пособие Н. Новгород: ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. 67с.
- Воевудский Е.Н., Постан М. Я. Стохастические модели в проектировании и управлении деятельностью портов.- М.: Транспорт, 1987.- 318 с.
- Вуколов Э.А. Основы статистического анализа. Практикум по статистическим методам и исследованию операций с использованием пакетов STATISTICA и EXCEL. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. — 464 с.
- Галабурда В.Г. Оптимальное планироание грузопотока.- М.: Транспорт, 1985.- 256 с.
- Геронимус Б.Л., Царфин Л. В. Экономико- математические методы в планировании на автомобильном транспорте.- М.: Транспорт, 1988.- 192 с.
- Гончарук О.В. Экономическая эффективность транспортно- складских систем.-М.: Наука, 1991.- 128 с.
- Громов Н.Н., Панченко Т. А., Чудновский А. Д. Единая транспортная система.- М.: Транспорт, 1987.- 304с.
- Ю.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999.- 350с.
- Дыбская В.В. Логистика складирования. М.: ГУ-ВШЭ.-1999.
- Дыбская В.В., Зайцев Е. И., Сергеев В. И., Стерлигова А. Н. Логистика. Полный курс МВА. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок. М. «Эксмо». 2008. — 944 с.
- Егорова Л.И. Перевозка контейнерных грузов морским транспортом. Технология перевалки контейнеров в порту Новороссийск: учебное пособие- Новороссийск: НГМА, 2005- 67с.
- Журавлева Е.Л., Федоренко Н. И., Специальные задачи линейного программирования. Транспортная задача: Учеб. пособие СПб.: СПбЛТА, 2000.- 32 с.
- Зайцев Е.И. Информационные системы и технологии в логистике:
- Иллюстрации и информационные материалы к лекционному курсу- СПб, 2007
- Зайцев Е.И. Информационные технологии в управленииэксплуатационной эффективностью автотранспорта.- СПб.: СПбГИЭА, 1998.- 227с.
- Зайцев Е.И., Цвиренько И. А. Информационно- технологическаяинтеграция в транспортной логистике. Севастополь: СевКавГТУ, 2002, — 73 с.
- Канке А.А., Кошевая И. П. Логистика: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- 352с.
- Кизим А.А. Транспорт и логистика: организация, планирование сервисных услуг- Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2002. 578с.
- Клименко К.Н. Контейнерные и пакетные перевозки. Организация и технология перевозок на морском транспорте — М. «Транспорт» L978. -260 с.
- Кузнецова А. Н., Организация контейнерных перевозок— М.: РГОТУПС, 2007. 139 с.
- Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учеб.-практ. пособие М.: Дашков и Кё, 2003. — 249с.
- Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учеб.-практ. пособие- М.: Кн. мир, 2005. 432 с. :
- Лазарев Н.Ф. Перегрузочные процессы в морских портах. Обработка и обслуживание судов. М. «Транспорт» 1987. — 254 с.
- Лимонов Э. Л., Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки СПб: Модуль, 2006.-599с.
- Лукинский B.C. и др. Логистика автомобильного транспорта: концепции, модели, методы.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 280 с.
- Лукинский B.C. Логистика в примерах и задачах : учебное пособие М.: Финансы и статистика, 2007.- 287с.
- Миротин Л. Б., Сергеев В. И., Иванов В. В. и др. Логистика: управление в грузовых транспортно- логистических системах: Учеб. пособие-М.: Юристъ, 2002.-414 с.
- Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. -М.: Экзамен, 2003.-512с.
- Миротин Л.Б., Некрасов А. Г. Логистика интегрированных цепочек поставок: Учеб. М.: Экзамен, 2003.- 254 с.
- Миротина Л.Б. Эффективность логистического управления. М.: Изд. Экзамен, 2004. -291с.
- Монахов В.М. и др. Методы оптимизации.- М.: Просвещение, 1978.- 16 с.
- Мур Д., Уэдерфорд Л. и др. Экономическое моделирование в Microsoft Excel- М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 1024 с.
- Некрасов А. Г., Взаимодействие информационных ресурсов в логистических цепочках поставок. М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2002. — 205 с.
- Никифоров B.C. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика: Учеб. пособие Новосибирск: НГАВТ, 1999. — 103 с.
- Орлов И.Б., Тюрин В. И. Координация работы морского и взаимодействующего с ним видов транспорта.- М.: В/О «Мортехинформреклама», 1987- 58 с.
- Паршина Р. Н., Контейнерные перевозки грузов в международных транзитных сообщениях.- М.: ВИНИТИ, 2006.-218с.
- Плоткин Б.К. Основы теории и практики логистики. Методические указания.- СПб.:СПбУЭиФ, 1996.- 54 с.
- Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е издание.-М.:ИНФРА-М, 2000.-352 с.
- Саркисян С.А., Каспин В. И., Лисичкин В. А., Минаев Э. С., Пасечник Г. С. Теория прогнозирования и принятия решений— М.: Высшая школа, 1977. -351 с.
- Сидоров И.И. логистическая концепция управления предприятием.- СП.: Правда, 2001.- 164с.
- Сиротский-В.Ф., Трифанов В. Н. Эксплуатация портов (организация и управление): Учебник для вузов водн. Трансп. М.: Транспорт, 1994- 280с.
- Скалов К.Ю., Зубков М. Н., Кравченко B.C., Никитина В. Н., Персианов В. А. Портовые узлы и станции (устройство и эксплуатация).- М.: Транспорт, 1965.- 196 с.
- Смехов А.А. Математические модели процессов грузовой работы,— М.: Транспорт, 1982.- 256с.
- Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция. СПб: ИД «Нева», 2003.- 127с.
- Троицкая Н.А. Транспортные коридоры России для международного сообщения.- М.:АСМАП, 2000.-176с.
- Уваров С. А. Логистика.- СПб.: ЗАО «Инвестиции в науку и производство», 1996.- 232 с.
- Уотес Д. Логистика. Управление цепью поставок. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-503 с.
- Уэдерфорд Л., Мур Д. и др. Экономическое моделирование в Microsoft Excel/ М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 1024 с50."Управление цепями поставок" Под редакцией Дж. Гатторны Москва ИНФА-М 2008.
- Хейвуд, Дж. Брайн. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. Москва: ИД «Вильяме», 2002.- 176 с.
- Шалыто А.А. Алгоритмизация и программирование задач логистического управления.- СПб.:Наука, 1998.- 628 с.
- Шевалье Ж., Вань Т. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности./Пер. с фр.- М.: Консалтбанкир, 1997.- 112с.
- Щербанин Ю.А. Транспортные связи России в 1999—2000 и на перспективу,— М.: Агентство «Бизнес-Пресс», 2000.- 106с.
- Администрация морского порта Большой порт Санкт- Петербург http://www.pasp.ru/5 6. http ://container.ru
- WWW. transbusiness. ru/ 71 .www.rlisystems.ru
- Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров 1С и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров 1С и 1А 2438 мм (8,0 футов).
- Квадраты хранения (механизация)98004940
- Штабели хранения (механизация)2001 3003 3003 3004 2005 3006 2007 2003
- Ctpynypi щркпяа tEUra*: гхя-.т-. полугодие П полнощи гагртои* 1 хюлутодж Пполгтодт IlWIftTOHIft ППОЛУГО!" П полугоде 1 n&I^TOBW П сюлугодю L ПОХОДКЕ П полугоде
- Г^умнш mnrwHtpv firr 27 226 2mi 37 356 17 345 41 052 30 090 44 134 49 397 56 977 56 368 64 311 67 396 73191l 76 369 8J990 741 533 577 4709″ «739 62 Ш 67 865 50 946 74 866 83 619 94 850 96 916 111 344 113 930 133 511 139 087 137 114 131 912
- Псромтоизетянврв шг 17 999 23 916 3087» 24 786 23 616 36 734 19 798 33 436 36 018 56 766 52 138 70 013 66 934 69 643 70 047 89432t™ 31S89 42 760 36 548 <5007 41307 45057 34533 55398 64541 9>495 8938 J 131 809 117 134 133 637 134 833 156 961
- Г^умиш лэеттврн Ttwreri" цд" in 171 133 136 116 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1tens in 171 133 136 116 0, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1t «V „Иютп“ шг 132 183 70 101 75 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ^ 0t*US 207 70 101 71 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
- Порожитсвднери ШГ 0 375 3467 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
- WUtf D 393 3956 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
- ВСЕГО-аозврг ШГ 45 535 53 312 60M4 63 358 64 459 56 814 6403! 81 831 92 995 113 134 117 310 141 033 1448(8 151 420 157 315 16 3404tew ism 90(30 103 435 107 367 109 363 96 003 109 389 138 017 159 391 194 411 301 043 342 916 349 037 263 686 373 434 383 420
- Мкшче <Чфум щг 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 371 ЗЯ0 4733 5509 5378 4813
- WH с 0 0 0 0 0 0 0 0 0 417 7177 9403 10 963 10 498 9546
- PVI^pi rpv^ ЗЛОКЮ „гам -ГГО1ГгТ0Д1И? mirvronift tnOLTOZTlt Пполугогз“ IroiftTWJtt ЯЛОИУГОЕКе lroir/тол* Ппэкутошз I полугодие П полугодие I полугодка Пполугодае ImiftTOH» П гогтутоню I полугодке Пполутави
- Г^тйаак рсмгейнери JJJT 32 m 43 932 45 537 53 328 50 538 48 609 59 758 73 311 78 992 90 735 95 334 114 321 104 115 116 663 130 057 13 5694tHK Sim 71 711 738W 84 754 79 049 79 308 97 910 116 354 127 013 148 391 154 770 187 515 173 048 193 910 300 498 208 435
- ШГ. 11 120 10 984 14 636 16 660 18 157 15 385 13 534 30 568 23 123 33 107 36 065 29 073 34 861 36 573 33 085 28 390
- UUf 21 710 21 671 38 634 33 812 35 741 30 176 26 453 40 519 45 564 45 694 51 364 57 591 49 239 52 538 65 390 56 045
- Шронш KOHMWtpU nrr 2341 1993 849 1790 1162 677 911 701 739 377 333 328 144 245 336 174
- Uf4J 3348 2819 1436 3939 3100 1054 1346 996 1037 473 449 353 197 ззо 346 209
- Пунишг Еонпйнсри 'Иктя4 i ¦ r~ 23 21 14 J 0 0 0 0 1 I 3 0 0 0 0 0
- UU$ 23 22 L4 j 0 0 0 0 1 L 3 0 0 0 0 0
- Г^ужалж turn «Илтш» ШГ 5 3″ 10 49 13 4 0 5 7 15 53 15 4 0 0 01.4I J 339 10 49 13 4 0 5 7 15 53 15 4 0 0 0
- ГРУЗИЮ" JTJTU ЯГ. 0 163 313 119 80 88 84 116 127 Ш 109 93 138 104 304 139
- UUf 0 33o 284 199 139 138 134 308 325 304 181 159 233 175 364 349
- Пормнкге гассгкеры шг 0 0 1547 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0tfUd 0 0 ¦m 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
- БСЕГОмяюрт ШТ. 46 068 56)31 63 895 70 831 69 950 64 763 74 377 93 601 102 989 114 343 121 797 143 735 139 363 143 585 153 573 154 397
- Kui 789*55 96 783 107 074 130 756 117 042 110 580 135 843 157 983 173 847 194 773 306 830 345 643 331 730 245 953 266 598 264 933
- Прогнозирование методом Уинтерса1. Мод" Гц" Прогноз1. Год t? а Ь 4 I2001 ««• 01 107» 0.791. Ф"01 212 117 0.2 788 120и ар 01 29 330 1,55 3943inp 01 29 177 1.3 014 409
- АКТ 02 40 329 39 988.0983 590.907 109 918 351 39 432.1501о|02 39 950 35 119 0972 515.461 1.5 097 775 33 584.3524ян 02 35 930 33 003.3325 399.334 1.7 948 021 32 719.4707
- НА 1 03 37 754 33 209.5889 253.34 1.9 918 889 31 302,322
- НЙЛ 04 44 729 44 378.4127 585,213 1 453 547 12 544 да 1
- OIT09 33 318 75 249,2701 971.1 242 1.10 881 379 71 709 3404
- ОСИ ене 08 83 251 92 989.9032 1261 23 993 0 39 333 470 95 219,7003ф*| 08 88 457 97 081.9000 1490.9 798 0,38 317 679 105 093.593
- РИТ 08 92 792 83 020.4018 200.20 504 1,11D03777 77 770.9714ней 08 94 218 69 820.244 489.435 024 1,8 312 279 76 092.2747леи 09 аоо54 81 521.9110 134.703 903 1.9 545 192 76 771 2507ини 09 91 104 12 641. Расчет тайм-слотов1.1I
- Расчет обработки, а т по слотам2007г.
- Расчет выполнен исходя из условия обеспечения бесперебойной работы терминала в наиболее напряженной ситуации
- Структура контейнерооборота
- Годовой контейнерооборот, TEU’s 896 421
- Средний грузооборот в месяц, TEU’s 74 702% грузооборота по номенклатуреимпорт, % 50,4%сухие 37,9%рефы 12,5%1. Экспорт, % 49.6%груженые 26,6%порожние 22,9%соотношение 40-футовык и 20-футовых контейнеров 1,7
- Технологические параметры:
- Цикл поставки контейнера на а/м 14
- Цикл при выгрузке контейнера с а/м 6импортного контейнерооборота 94,0%экспортного контейнерооборота 84,0%
- Коэффициент «опережения» 1,1
- Расчет суточного контейнерооборота: средний грузооборот в сутки составляет, teu’s/сутки 2463импорта, обрабатываемого автотранспортом 96,6%экспорта, обрабатываемого автотранспортом 62,5%из них груженые 34,3%порожние 65,7%
- Средняя отгрузка на а/т, конт./сутки 776
- Средний прием с а/г, конт/сутки 592из них груженые 203порожние 389
- Параметры накопительных площадок а/т:
- Емкость зон накопления а/т за импортным грузом, а/м 66
- Емкость дороги общего пользования от гл. ворот терминала 75
- Количество тайм-слотов, необходимое для Бесперебойного въезда а/м на MKT | 6что соответствует в одном интервале, часов| 4
- Оптимизация загрузки тайм-слотов и тарифного плана в одной модели
- Xi Со Ci Yi R Zi Co*Xi Ci*Yi0 70 20 20 159 999,9322 80 0 399,999 940 70 29,52 379 90 20 408,68609 90 2800 2657,141