Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение эффективности функционирования пассажирских автобусных перевозок в крупнейших городах Социалистической Республики Вьетнам: На примере города Хошимина

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определены основные факторы, влияющие на эффективность автобусных перевозок, таких как: недостаточная инвестиция в городской транспорт, несовершенство улично —дорожной сети, отсутствие комплексной системы политики и управленческой структуры для общественного транспорта, недостаточность автобусного парка, маленький охват территории движением автобусного транспорта в пространстве и времени… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ХОШИМИНА)
    • 1. Л.Основные факторы, влияющие на формирование пассажирских потоков
      • 1. 2. Состояние автобусных перевозок и их место в системе пассажирского транспорта города
      • 1. 3. Цель и задачи исследования
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • Глава II. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК
    • 2. Л .Методы оценки эффективности функционирования автобусных перевозок
      • 2. 2. Анализ параметров маршрутной системы и их влияние на социальноэкономическую эффективность
    • 2. З.Оценка и анализ эффективности функционирования автобусных перевозок в городе (на примере города Хошимина)
      • 2. 4. Анализ основных факторов, влияющих на эффективность автобусных перевозок
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ АВТОБУСНОЙ СИСТЕМЫ
    • 3. Л.Рекомендуемая методика расчета пассажиропотоков и определения потребностей населения в автобусных перевозках
      • 3. 2. Формирование рациональной автобусной маршрутной системы
        • 3. 2. 1. Методы совершенствования сети автобусных маршрутов
        • 3. 2. 2. Выбор рациональных типов автобусов и определение потребного количества автобусов на маршрутах
          • 3. 2. 3. 0. сновные методы организации автобусных перевозок на маршрутах
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III
  • Глава IV. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ
    • 4. 1. Совершенствование функционирования автобусных перевозок
    • 4. 2. Разработка мероприятий маркетинга по освоению пассажирских перевозок
    • 4. 3. Разработка структуры управления функционирования автобусных предприятий в условиях рынка
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV

Повышение эффективности функционирования пассажирских автобусных перевозок в крупнейших городах Социалистической Республики Вьетнам: На примере города Хошимина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы.

Наука, изучающая процессы перевозок пассажиров в городах, являясь частью широкого спектра технических наук, развивалась длительное время. Но во Вьетнаме такая наука является новой сферой исследования, так как до 1990 года наша страна прошла через длительную отечественную войну и дотационно-распределительную систему, при которой потребность населения в передвижениях была небольшой, и фактически удовлетворялась личными транспортными средствами (велосипедами и мотоциклами). После 1990 года Вьетнам осуществляет открытую политику и широкое экономическое сотрудничество. В результате чего экономика государства начинает стремительно развиваться, и соответственно уровень жизни населения значительно повышается. Это приводит к развитию потребности населения в передвижении и резкому увеличению количества мотоциклов.

В г. Хошимине в 2002 году (по состоянию на 01.11.2002) было зарегистрировано 2.000.040 мотоциклов. Количество мотоциклов, приходящихся на 1000 чел., достигло примерно 400 мотоциклов. Это соотношение — самое высокое в мире. В то же время плотность дорожной сети составляет 0,56 км/км", а плотность населения — 2500 чел./км~.

Как показывает отечественная и зарубежная практика, увеличение количества мотоциклов несет в себе отрицательные последствия, связанные с большим числом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), огромным материальным ущербом, негативным влиянием на экологическое состояние городской среды, загромождением улиц стоящими мотоциклами.

Известно, что мотоциклы и велосипеды, имеющие малые габариты, вынуждены двигаться в одном потоке с большими автомобилями по одной и той же полосе. Движение мотоциклов очень опасно, так как они легко попадают в ДТП. В 2002 году глобальный показатель смертности в результате ДТП составил 19 человек на 100 000 населения, тогда как во.

Вьетнаме он составил 27 человек на 100 000 населения. В 2003 году было зарегистрировано в общей сложности 20 774 ДТП, в результате которых 12 864 человека погибли, 20 704 получили телесные повреждения, а материальный ущерб исчисляется тысячами миллиардов вьетнамских донгов. За период 1990;2003 гг. количество ДТП увеличилось в 3,73 раза, число погибших в 5,68 раз и число раненых в 4,63 раза, что свидетельствует о серьезном положении безопасности дорожного движения СРВ. 80% всех попавших в ДТП моторизованных транспортных средств являются личными (автомобили и мотоциклы), 3−5% - автобусы.

Наблюдается несоответствие существующей дорожной сети и темпов ее развития темпам роста числа мотоциклов и автомобилей. Планировка в г. Хошимине и г. Ханое 100 лет назад велась для городов с 500 тысячным населением, а сейчас в г. Хошимине численность населения возросла в 11 раз. В то же время площадь дорожной сети увеличилась незначительно. Плотность дорожной сети в г. Хошимине составляет лишь 0,56 км/км", поскольку развитие дорожной сети не соответствует численности транспортных средств. Это стало тяжким бременем для улично-дорожной сети и нарушает сообщение, особенно в часы «пик». Количество и время транспортных заторов прямо пропорционально увеличивается с развитием мотоциклов, так как мотоцикл имеет большую динамическую площадь, которая приходится на человека. Ущерб от ДТП и транспортных заторов в г. Ханое и г. Хошимине исчисляется тысячами миллиардов вьетнамских донгов в год. В будущем, если этот вопрос не решится в корне, это будет сдерживать развитие крупнейших городов в целом.

Проблема ограничения развития моторизованных двухколесных транспортных средств является актуальной не только для Вьетнама, но и для развивающихся стран Азии. Такая ситуация сложилась в связи с низкими темпами развития пассажирского городского общественного транспорта. В настоящее время автобус является единственным общественным транспортом, функционирующим во Вьетнаме, и даже он работает лишь в столице Ханое и г. Хошимине. Степень насыщения г. Хошимина автобусами составляет только 0,38 единиц/1000 чел., степень удовлетворения потребностей населения в передвижении составляет около 1,8%, эти показатели являются очень низки. Поэтому актуальной задачей является изучение опыта формирования и функционирования рациональной автобусной системы, эффективное развитие общественного пассажирского транспорта в крупнейших городах Вьетнама.

Значительное внимание уделяется оптимизации маршрутной сети как одному из направлений адаптации перевозочного процесса к изменению структуры пассажиропотоков, спроса на перевозки. Это является базой повышения эффективности и развития городских пассажирских перевозок.

Целью работы является определение эффективности городских автобусных перевозок и разработка рекомендации по повышению эффективности формирования и функционирования автобусной системы в крупнейших городах СРВ (на примере г. Хошимина).

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: проанализировано современное состояние формирования и функционирования автобусных маршрутов в крупнейших городах СРВ;

• исследованы методики расчёта пассажиропотоков и определения потребности населения в передвижениях в крупнейших городахисследованы показатели эффективности функционирования автобусных перевозок;

• оценена эффективность функционирования автобусных перевозок в городе Хошимине и проанализированы основные факторы, влияющие на эффективность;

• исследованы и разработаны принципы формирования рациональной маршрутной системы городского пассажирского транспорта;

• сформирована рациональная маршрутная автобусная система в г. Хошимине;

• разработаны мероприятия маркетинга по освоению пассажирских перевозок;

• разработана структура управления автобусными предприятиями.

Объектом исследования являются системы пассажирского автобусного транспорта на уровне крупнейших городов СРВ.

Предметом исследования являются ситуации, возникающие в процессе функционирования автобусных перевозок.

Научная новизна работы:

• выявлена эффективность функционирования автобусных перевозок в городе Хошимине;

• проведен анализ основных факторов, влияющих на эффективность автобусных перевозок в крупнейших городах СРВ;

• выявлены принципы формирования рациональной маршрутной системы городского пассажирского транспорта;

• выявлено реформирование маршрутной автобусной системы в г. Хошимине;

• разработаны политика и мероприятия маркетинга по освоению пассажирских перевозок;

• разработана структура управления автобусными предприятиями.

Практическая ценность работы заключается в следующем:

• результаты исследований позволяют осуществлять эффективную организацию автобусных пассажирских перевозок в крупнейших городах Вьетнама;

• разработаны и внедрены на практике методические рекомендации по реформированию системы организации и управления городским пассажирским транспортом в г. Хошимине (СРВ);

• разработаны политика и стратегии маркетинга по освоению пассажирских перевозок в условиях крупнейших городов Вьетнама.

Реализация работы.

Результаты диссертационной работы являются составной частью Программы развития пассажирского транспорта г. Хошимина на 2002;2005 годы. Их реализация обеспечивает повышение эффективности и качества функционирования городского пассажирского транспорта.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, общих выводов и списка литературы. Работа изложена на 174 страницах машинописного текста, включая 44 таблицы и 23 рисунка.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. В работе проведен анализ состояния формирования и функционирования автобусных маршрутов в крупнейших городах СРВ (на примере г. Хошимина) У городского пассажирского автобусного транспорта существуют следующие проблемы: убыточность городских автобусных перевозокне продуманность сети автобусных маршрутовстарение и нерациональность использования парка подвижного составатрудность выполнения по расписанию движения автобусов на маршрутах, так как существует сложность маршрута движения (средняя эксплуатационная скорость, количество перекрестков, светофоров, интенсивность и организация движения транспортного потока т.д.) — несоответствие тарифа на городские автобусные перевозки реальной величине расходов на перевозки и т. д.

2. Изложены методы и показатели оценки эффективности функционирования автобусных перевозок, описанные А. Арраком, В.А.

Максимовым и Е. С Кузнецовым и Д. П. Великановым. На основании анализа статистических данных центра эксплуатации и управления пассажирскими общественными перевозками г. Хошимина показано, что автобусная система города работает малоэффективноне даёт прибыль и не может сама функционировать без компенсацииуровень обслуживания населения невысокий.

3. Определены основные факторы, влияющие на эффективность автобусных перевозок, таких как: недостаточная инвестиция в городской транспорт, несовершенство улично —дорожной сети, отсутствие комплексной системы политики и управленческой структуры для общественного транспорта, недостаточность автобусного парка, маленький охват территории движением автобусного транспорта в пространстве и времени, отсутствие мероприятий по освоению общественных пассажирских перевозок.

4. Изложены методы расчета пассажиропотоков и определения корреспонденций пассажиров в городах и изложена рекомендуемая методика прогнозирования подвижности населения в крупнейших городах Вьетнама.

5. Проведен анализ основных направлений формирования рациональной автобусной системы, определяющих пути повышения эффективности функционирования пассажирских автобусных перевозок. Основными направлениями являются: совершенствование сети автобусных маршрутоввыбор рациональных типов и определение потребного количества автобусов на маршрутахорганизация автобусных перевозок на маршрутах.

6. Оценены технические показатели автобусной маршрутной схемы в г. Хошимине, выявлено соответствие трасс маршрутов с предъявляемыми требованиями, определен уровень качества обслуживания пассажиров на маршрутах, показан ряд недостатков действующей маршрутной системы. По результатам аттестации планируются неотложные меры, направленные на устранение обнаруженных недостатков, в частности, решаются вопросы о целесообразности изменения трасс маршрутов.

7. Разработаны необходимые требования и приведены исходные данные для формирования транспортной маршрутной сети. Определены исходные данные для совершенствования автобусной маршрутной сети в г. Хошимине. Разработана структурная схема алгоритма формирования рациональной маршрутной системы городского пассажирского транспорта в крупнейших городах Вьетнама. Предложена модель оптимизации протяженности маршрутов и улучшена схема маршрутов.

8. Доказана необходимость маркетинговой деятельности на автобусном транспорте в условиях рынка транспортных услуг г. Хошимина. Рекомендованы маркетинговые мероприятия по освоению общественных пассажирских перевозок.

9. Разработана структура управления предприятиями городского пассажирского транспорта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А., Попова Е. П. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. М., 1987. — 128 с.
  2. М.Е., Лиьерман С. Ю., Спирин И. В. Оптимизация городских автобусных перевозок. М.: Транспорт, 1985. — 102с.
  3. А. Развитие и эффективность пассажирских перевозок. -Таллин: Ээсти раамат, 1984.-218с.
  4. А. Социально-экономическая эффективность пассажирских перевозок. -Таллин: Ээсти раамат, 1984. -216 с.
  5. А. П., Зенкин 0. В. Моделирование пассажирских перевозок на городском транспорте в пиковые периоды: Препринт № 19(148). Владивосток: ИАПЦ ДВНЦ АН СССР, 1985. — 40 с.
  6. А.П., Ембулаев В. Н. Методы и алгоритмы автоматизации обработки информации о пассажиропотоках на городском пассажирском транспорте. М.: ИАИПУ. Владивосток, 1979. — 40 с.
  7. Л.Л., Воркут А. И., Дьяков А. Б., Миротин Л. Б., Островский Н. Б. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986.- 220 с.
  8. P.M. Исследование путей совершенствования перевозок пассажиров автобусами в системе «Город пригород». Автореф. дис.канд. техн. наук. — М., 1978, 20 с.
  9. М.Я., Хейфец П. Б. Выполнение расписания движения автобусов и сложность маршрута. В сб.: Пассажирские перевозки автомобильным транспортом. Сер. 3. Вып. 12. — М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. 1982. С. 13−18.
  10. A.M. Повысить эффективность работы пассажирского автотранспорта. Автомобильный транспорт, 1976, № 10. С. 37−40.
  11. А.М., Кравченко Е. А., Черникова C.JT. Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов. М.: Транспорт, 1981.-204 с.
  12. Н.О. Проблемы повышения эффективности функционирования транспортных сетей городов. Дис. доктор, техн. наук. -М., 1981,327 с.
  13. C.B. Экономико-математические модели прогнозирования пассажиропотоков в городах. Дис. канд. эконом, наук. Киев. 1971, 176 с.
  14. Е.В. Маркетинг транспортных услуг. Уч. МИИТ. М., 1995.
  15. В.М. Разработка рациональных схем городских автобусных маршрутов. Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1987, 20 с.
  16. Д.П. Эффективность автомобиля. М.: Транспорт, 1969. -237с.
  17. Д.П. Эксплуатационные качества автомобилей. М.: Научно-техническое издательство, 1962. — 398с.
  18. Д.П. Эффективность автомобильных транспортных средств и транспортной энергетики. М.: Наука, 1989. — 196с.
  19. Е.П., Громов Н. И. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982. — 224с.
  20. Г. А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. М., 1992. — 208 с.
  21. С.А. Метод определения эксплуатационных нормативов движения маршрутных автобусов в крупных городах. Автореф. дис.канд. техн. наук. М., 1990, 20 с.
  22. П.Ф., Доля В. К. К вопросу маршрутизации пассажирских перевозок в крупнейших городах. — В кн.: Пути интенсификации работы автомобильного транспорта. Саратов, 1989. С. 92 — 95.
  23. В.А., Миротин Л. Б., Вельможин A.B., Ширяев С. А. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 448 с.
  24. Г. А., Тхайцукова Р. В., Блинкин М. Я., Кириченко В. А., Балян Г. Г., Михайлов A.A. Методика организации маршрутных автобусных перевозок по периодам суток. М.: НИИАТ. 1985. — 115с.
  25. Гуц Н.П., Малевич A.A. Опыт построения рациональных систем городского пассажирского транспорта в Белорусской ССР. Обзорная информация. Серия 73.31.65. — Минск.: БелНИИНТИ, 1986, 40с.
  26. Н.У., Доля В. К., Терлецкая И. В. Стоимостная оценка потерь времени пассажиров на передвижение в городском транспорте. В кн.: Совершенствование экономической работы на автотранспорте. Саратов, СПИ, 1987.-С. 113−116.
  27. Д. Исследование вопросов составления маршрутных схем автомобильного транспорта в городах. Дис.. канд. техн. наук. М., 1986, 229с.
  28. Доля В. К. Теоретические основы и методы организации маршрутных автобусных перевозок пассажиров в крупных городах. Дис.. доктора, техн. наук. М., 1993, 360с.
  29. В.Н. АРМ по обработке информации о пассажиропотоках на маршрутах городского транспорта. М.: ИАПУ ДВО АН СССР. Владивосток, 1991.-45 с.
  30. Э.Т. Комплекс рациональных технологий управления автобусными перевозками в крупных городах. Дис.. канд. техн. наук. М., 1987, 191 с.
  31. А.Р. Некоторые вопросы организации работы автобусного транспорта в городах. Дис.. канд. техн. наук. М., 1974, 180 с.
  32. Д.Б. Исследование социально экономической эффективности использования модульного принципа в эксплуатации городских автобусов. Дис.. канд. техн. наук. — М., 1991.
  33. Д.П. Методы распределения пассажиропотоков в транспортных расчетах (обзор). М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1974, 44 с.
  34. И.Г., Голованенко С. JI. Рекомендации по планированию перевозок пассажиров автобусами в городе. Харьков: НТО Автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, 1982. — 43 с.
  35. . Т.Д. Повышение эффективности системы обеспечения регулярности и точности движения автобусов на городских маршрутах. Дисс. канд. техн. наук. М., 1986. — 162 с.
  36. Е.М. Транспортная планировка города. — М.: Транспорт, 1990, 240 с.
  37. В.Н. Повышение эффективности работы автобусов на городских маршрутах на основе оптимизации скоростных форм и режимов сообщения. М.: ГУУ, 1998. — 154 с.
  38. A.B., Кузнецов Е. С. Оценки эффективности автобусных перевозок.- М., 1991.
  39. В.А., Хазиев A.A., Конин И. В., Солнцев A.A., Особенности технической эксплуатации городских автобусов. Уч. Пособие МАДИ, 2000. 52 с.
  40. A.B., Кузнецов Е. С. Теоретические аспекты повышения эффективности автобусных перевозок средствами инженерно-технической службы.-М., 1999.
  41. A.A. Экономические факторы управления качеством обслуживания пассажиров на городском транспорте. Дис.канд. эконом, наук. -М., 1985. 216 с.
  42. Н.И. Моделирование пассажиропотоков города с использованием объемных стохастических сетей. Дис.. канд. техн. наук.-Донецк, 1989.- 127с.
  43. Л.Б., Гольдин А. Г., Колик A.B. Основы маркетинга на грузовом автомобильном транспорте. Уч. пособие. МАДИ. М., 1991 г. — 92 с.
  44. Л.Б., Гудков В.Л.Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. М.: Транспорт, 1997. — 254 с.
  45. Нгуен Тхань Фонг. Повышение безопасности дорожного движения в социалистической республике Вьетнам. Дис.канд. техн. наук. М., 1985. -207 с.
  46. С.Ю. Исследование и разработка методов совершенствования пассажирской транспортной системы города. Дис. канд. техн. наук. М., 1982, 289с.
  47. Определение потребностей населения в автобусных перевозок. Экспресс-информация. Серия «Пассажирские перевозки», 1975. 27с.
  48. Н.Б. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986. -219 с.
  49. Л.И. Методика оценки качества обслуживания пассажиров в крупных городах.- Дисс.. канд. техн. наук. М.: ИКТП, 1988. — 140 с.
  50. Л.И. Моделирование передвижения пассажиров, по городской маршрутной сети. В кн.: Повышение эффективности транспортного комплекса: Тез. докл. областной научно-практической конференции. — Омск. 1989. с. 12−14.
  51. Р.Г. Повышение эффективности функционирования городских пассажирских автобусных перевозок. Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1999, 20 с.
  52. Д.С. Научные основы организации пассажирского транспорта в городах. Дисс.. докт. техн. наук.- М.: ВЗИСИ, 1972. — 325 с.
  53. Д. С. Принципы построения и координации маршрутов городского пассажирского транспорта. М.: ОНТИ АКХ им. К. Д. Памфилова. 1959, 74с.
  54. Д.С. Городской транспорт. М.: Стройиздат, 1983.384 с.
  55. И. В. Либерман С.Ю. Прогрессивные методы транспортного обслуживания в больших городах. Обзорная информация «Проблемы больших городов». Вып. 2. М.: ГОСИНТИ, 1981. — 26с.
  56. И.В. Распределение подвижного состава по городским автобусным маршрутам. Экспресс информация ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, сер. Пассажирские автомобильные перевозки. — М., 1976. — 38 с.
  57. И.В. Городские автобусные перевозки. М.: Транспорт, 1991.-238 е.: ил.
  58. В.Г. Управление обслуживания населения городским пассажирским транспортом. Автореф, дисс.канд. техн. наук. Л., 1986.- 23 с.
  59. И.С., Шайтанова В. Я. Маркетинг в строительстве. М.: Юрайт, 2001.-344 с.
  60. Г. А., Шапошников C.B. Проектирование системы массового пассажирского транспорта города. М., 101с.
  61. В.П. Маркетинг пассажирских перевозок. СПб. ПГУПС. -М., 1997.- 118 с.
  62. Ш. И. Повышение эффективности транспортного облуживания населения с преимущественно автобусным движением. -Дисс.. канд. эконом, наук. — М.: 1982, 186 с.
  63. И.Г. Исследование закономерностей распределения пассажиропотоков на внутригородских автобусных маршрутах. Дисс.. канд. эконом, наук. М.: 1977, — 220 с.
  64. В.В. Модели и алгоритмы проектирования сети городского пассажирского транспорта. В кн. Проблемы построения автоматизированных систем управления на транспорте. — Киев: Институт кибернетики АН УССР, 1976. С. 93 — 102.
  65. В.И., Дукаревич Г. В., Рощин А. И. Организация перевозок пассажиров автобусами. Уч. пособие. МАДИ. М., 1988 г. — 46 с.
  66. В.И. Подвижность населения. Уч. Пособие МАДИ, 1996. -97 с.
  67. В.И. Управление качеством обслуживания пассажиров автомобильным транспортом. Уч. Пособие МАДИ, 1997.
  68. Quy hoach phat trien GTVT thanh pho Ho Chi Minh den nam 2020. TEDI South.-HCM., 2003 -568 trang. (Планирование развития транспорта г. Хошимина до 2020r. TEDI South.2003r. 568страниц.).
  69. Quy hoach tong the va nghien cuu kha thi ve giao thong van tai do thi khu vuc thanh pho Ho Chi Minh. ALMEC. HCM., 2003 -580 trang. (Планирование развития транспорта г. Хошимина 2020 г. ALMEC.2003r. 580страниц.).
  70. Nien giam thong ke 2003.-Hanoi.:Thong ke, 2004.-698 trang. (Статистика 2003 г. Издательство Статистики, г. Ханой 2004 г.698страниц.)
  71. Nien giam thong ke 2002.-Hanoi.:Thong ke, 2003 .-725 trang.(Статистика 2002 г. Издательство Статистика, г. Ханой 2003 г.725 страниц.).
  72. Nien giam thong ke 1995.-Hanoi.:Thong ke, 1996.-432 trang. (Изд-ство Статистика 1995 г. Издательство Статистики, г. Ханой 1996 г.432 страниц.).
  73. Phat trien Kinh te -Xa hoi Viet nam 2001−2003.-Hanoi.: Thong ke, 2003.-318 trang. (Социально-экономическое развитие СРВ за 2001−2003 гг. Издательство Статистика. Г. Ханой 2003 г. 318 страниц.).1. ПЕРЕВОД
  74. Институт Транспорта и Коммуникаций социалмстпчес кля ркспуьлика Вьетнам ФИЛИАЛ КОМПАНИИ, НО КОНСУЛЬТАЦИИ II Независимость Свобода — Счастье
  75. РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И (ТРОИТЕЛЬСТВА
  76. JN" 395 / GXN л Хошимин, от 9 ишщт 20 051. СПРАВКА
  77. Директор Доп. Док. До Дык I уан1. Подпись и пенаты1. кигвержлшо и.'.UHiuioetu подписи ф. ки I ьч> 1и I s> Xa переводчики Нотариальной кот ори S’i I Г. Ханом
  78. Л1-/2/? Киша О) IP (X-SUIXil
  79. ChCrng nhan chtf ky tren ban dich la cua ba Chau Thi Thu Ha, cong tac vien cua Phong Cong chirng so I TP Ha Noi
  80. So W 7-quyen 04 TP/CC-SCC/DGT Ha Noi, ngay 14 thang 11 nam 2005
  81. Я. 1ья 1и I \ Xa coipv. nniN pyuioci. -no >ин перенод иерио iiepeucieii hi иол шиною Вылнамсмчо дикчмеша.
  82. Toi, Chau Thi Thu Ha cong tac vien cua Phong Cong chirng so I TP Ha Noi, cam doan da dich chinh xac, phu hop voi noi dung tir ban tieng Viet Nam dinh kem theo.
  83. Ханой. 14 ноября 2005 г. 11ереволчик1. CONG CHUNG VIEN1. Do Thay Dutctng
  84. TRlTflNG DAI HQC GIAO THONG VAN TAI CONG h6a XA HOl CHU NGH1A VlftT NAM an NHANII c6nu ty Tl/ van tkihn khai dOc lap Ttf no — HANtI P1IUC CONG NGIIE & XAY DljN’G GIAO THONG
  85. Tp.Ho Chi Minh, ngiy 9 thfing 11 nam 20 051. So: ?35 /GXN1. GIAY XAC NHAN
Заполнить форму текущей работой