Повышение эффективности функционирования пассажирских автобусных перевозок в крупнейших городах Социалистической Республики Вьетнам: На примере города Хошимина
Определены основные факторы, влияющие на эффективность автобусных перевозок, таких как: недостаточная инвестиция в городской транспорт, несовершенство улично —дорожной сети, отсутствие комплексной системы политики и управленческой структуры для общественного транспорта, недостаточность автобусного парка, маленький охват территории движением автобусного транспорта в пространстве и времени… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ХОШИМИНА)
- 1. Л.Основные факторы, влияющие на формирование пассажирских потоков
- 1. 2. Состояние автобусных перевозок и их место в системе пассажирского транспорта города
- 1. 3. Цель и задачи исследования
- 1. Л.Основные факторы, влияющие на формирование пассажирских потоков
- 2. Л .Методы оценки эффективности функционирования автобусных перевозок
- 2. 2. Анализ параметров маршрутной системы и их влияние на социальноэкономическую эффективность
- 2. З.Оценка и анализ эффективности функционирования автобусных перевозок в городе (на примере города Хошимина)
- 2. 4. Анализ основных факторов, влияющих на эффективность автобусных перевозок
- 3. Л.Рекомендуемая методика расчета пассажиропотоков и определения потребностей населения в автобусных перевозках
- 3. 2. Формирование рациональной автобусной маршрутной системы
- 3. 2. 1. Методы совершенствования сети автобусных маршрутов
- 3. 2. 2. Выбор рациональных типов автобусов и определение потребного количества автобусов на маршрутах
- 3. 2. 3. 0. сновные методы организации автобусных перевозок на маршрутах
- 3. 2. Формирование рациональной автобусной маршрутной системы
- 4. 1. Совершенствование функционирования автобусных перевозок
- 4. 2. Разработка мероприятий маркетинга по освоению пассажирских перевозок
- 4. 3. Разработка структуры управления функционирования автобусных предприятий в условиях рынка
Повышение эффективности функционирования пассажирских автобусных перевозок в крупнейших городах Социалистической Республики Вьетнам: На примере города Хошимина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность работы.
Наука, изучающая процессы перевозок пассажиров в городах, являясь частью широкого спектра технических наук, развивалась длительное время. Но во Вьетнаме такая наука является новой сферой исследования, так как до 1990 года наша страна прошла через длительную отечественную войну и дотационно-распределительную систему, при которой потребность населения в передвижениях была небольшой, и фактически удовлетворялась личными транспортными средствами (велосипедами и мотоциклами). После 1990 года Вьетнам осуществляет открытую политику и широкое экономическое сотрудничество. В результате чего экономика государства начинает стремительно развиваться, и соответственно уровень жизни населения значительно повышается. Это приводит к развитию потребности населения в передвижении и резкому увеличению количества мотоциклов.
В г. Хошимине в 2002 году (по состоянию на 01.11.2002) было зарегистрировано 2.000.040 мотоциклов. Количество мотоциклов, приходящихся на 1000 чел., достигло примерно 400 мотоциклов. Это соотношение — самое высокое в мире. В то же время плотность дорожной сети составляет 0,56 км/км", а плотность населения — 2500 чел./км~.
Как показывает отечественная и зарубежная практика, увеличение количества мотоциклов несет в себе отрицательные последствия, связанные с большим числом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), огромным материальным ущербом, негативным влиянием на экологическое состояние городской среды, загромождением улиц стоящими мотоциклами.
Известно, что мотоциклы и велосипеды, имеющие малые габариты, вынуждены двигаться в одном потоке с большими автомобилями по одной и той же полосе. Движение мотоциклов очень опасно, так как они легко попадают в ДТП. В 2002 году глобальный показатель смертности в результате ДТП составил 19 человек на 100 000 населения, тогда как во.
Вьетнаме он составил 27 человек на 100 000 населения. В 2003 году было зарегистрировано в общей сложности 20 774 ДТП, в результате которых 12 864 человека погибли, 20 704 получили телесные повреждения, а материальный ущерб исчисляется тысячами миллиардов вьетнамских донгов. За период 1990;2003 гг. количество ДТП увеличилось в 3,73 раза, число погибших в 5,68 раз и число раненых в 4,63 раза, что свидетельствует о серьезном положении безопасности дорожного движения СРВ. 80% всех попавших в ДТП моторизованных транспортных средств являются личными (автомобили и мотоциклы), 3−5% - автобусы.
Наблюдается несоответствие существующей дорожной сети и темпов ее развития темпам роста числа мотоциклов и автомобилей. Планировка в г. Хошимине и г. Ханое 100 лет назад велась для городов с 500 тысячным населением, а сейчас в г. Хошимине численность населения возросла в 11 раз. В то же время площадь дорожной сети увеличилась незначительно. Плотность дорожной сети в г. Хошимине составляет лишь 0,56 км/км", поскольку развитие дорожной сети не соответствует численности транспортных средств. Это стало тяжким бременем для улично-дорожной сети и нарушает сообщение, особенно в часы «пик». Количество и время транспортных заторов прямо пропорционально увеличивается с развитием мотоциклов, так как мотоцикл имеет большую динамическую площадь, которая приходится на человека. Ущерб от ДТП и транспортных заторов в г. Ханое и г. Хошимине исчисляется тысячами миллиардов вьетнамских донгов в год. В будущем, если этот вопрос не решится в корне, это будет сдерживать развитие крупнейших городов в целом.
Проблема ограничения развития моторизованных двухколесных транспортных средств является актуальной не только для Вьетнама, но и для развивающихся стран Азии. Такая ситуация сложилась в связи с низкими темпами развития пассажирского городского общественного транспорта. В настоящее время автобус является единственным общественным транспортом, функционирующим во Вьетнаме, и даже он работает лишь в столице Ханое и г. Хошимине. Степень насыщения г. Хошимина автобусами составляет только 0,38 единиц/1000 чел., степень удовлетворения потребностей населения в передвижении составляет около 1,8%, эти показатели являются очень низки. Поэтому актуальной задачей является изучение опыта формирования и функционирования рациональной автобусной системы, эффективное развитие общественного пассажирского транспорта в крупнейших городах Вьетнама.
Значительное внимание уделяется оптимизации маршрутной сети как одному из направлений адаптации перевозочного процесса к изменению структуры пассажиропотоков, спроса на перевозки. Это является базой повышения эффективности и развития городских пассажирских перевозок.
Целью работы является определение эффективности городских автобусных перевозок и разработка рекомендации по повышению эффективности формирования и функционирования автобусной системы в крупнейших городах СРВ (на примере г. Хошимина).
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: проанализировано современное состояние формирования и функционирования автобусных маршрутов в крупнейших городах СРВ;
• исследованы методики расчёта пассажиропотоков и определения потребности населения в передвижениях в крупнейших городахисследованы показатели эффективности функционирования автобусных перевозок;
• оценена эффективность функционирования автобусных перевозок в городе Хошимине и проанализированы основные факторы, влияющие на эффективность;
• исследованы и разработаны принципы формирования рациональной маршрутной системы городского пассажирского транспорта;
• сформирована рациональная маршрутная автобусная система в г. Хошимине;
• разработаны мероприятия маркетинга по освоению пассажирских перевозок;
• разработана структура управления автобусными предприятиями.
Объектом исследования являются системы пассажирского автобусного транспорта на уровне крупнейших городов СРВ.
Предметом исследования являются ситуации, возникающие в процессе функционирования автобусных перевозок.
Научная новизна работы:
• выявлена эффективность функционирования автобусных перевозок в городе Хошимине;
• проведен анализ основных факторов, влияющих на эффективность автобусных перевозок в крупнейших городах СРВ;
• выявлены принципы формирования рациональной маршрутной системы городского пассажирского транспорта;
• выявлено реформирование маршрутной автобусной системы в г. Хошимине;
• разработаны политика и мероприятия маркетинга по освоению пассажирских перевозок;
• разработана структура управления автобусными предприятиями.
Практическая ценность работы заключается в следующем:
• результаты исследований позволяют осуществлять эффективную организацию автобусных пассажирских перевозок в крупнейших городах Вьетнама;
• разработаны и внедрены на практике методические рекомендации по реформированию системы организации и управления городским пассажирским транспортом в г. Хошимине (СРВ);
• разработаны политика и стратегии маркетинга по освоению пассажирских перевозок в условиях крупнейших городов Вьетнама.
Реализация работы.
Результаты диссертационной работы являются составной частью Программы развития пассажирского транспорта г. Хошимина на 2002;2005 годы. Их реализация обеспечивает повышение эффективности и качества функционирования городского пассажирского транспорта.
Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, общих выводов и списка литературы. Работа изложена на 174 страницах машинописного текста, включая 44 таблицы и 23 рисунка.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
1. В работе проведен анализ состояния формирования и функционирования автобусных маршрутов в крупнейших городах СРВ (на примере г. Хошимина) У городского пассажирского автобусного транспорта существуют следующие проблемы: убыточность городских автобусных перевозокне продуманность сети автобусных маршрутовстарение и нерациональность использования парка подвижного составатрудность выполнения по расписанию движения автобусов на маршрутах, так как существует сложность маршрута движения (средняя эксплуатационная скорость, количество перекрестков, светофоров, интенсивность и организация движения транспортного потока т.д.) — несоответствие тарифа на городские автобусные перевозки реальной величине расходов на перевозки и т. д.
2. Изложены методы и показатели оценки эффективности функционирования автобусных перевозок, описанные А. Арраком, В.А.
Максимовым и Е. С Кузнецовым и Д. П. Великановым. На основании анализа статистических данных центра эксплуатации и управления пассажирскими общественными перевозками г. Хошимина показано, что автобусная система города работает малоэффективноне даёт прибыль и не может сама функционировать без компенсацииуровень обслуживания населения невысокий.
3. Определены основные факторы, влияющие на эффективность автобусных перевозок, таких как: недостаточная инвестиция в городской транспорт, несовершенство улично —дорожной сети, отсутствие комплексной системы политики и управленческой структуры для общественного транспорта, недостаточность автобусного парка, маленький охват территории движением автобусного транспорта в пространстве и времени, отсутствие мероприятий по освоению общественных пассажирских перевозок.
4. Изложены методы расчета пассажиропотоков и определения корреспонденций пассажиров в городах и изложена рекомендуемая методика прогнозирования подвижности населения в крупнейших городах Вьетнама.
5. Проведен анализ основных направлений формирования рациональной автобусной системы, определяющих пути повышения эффективности функционирования пассажирских автобусных перевозок. Основными направлениями являются: совершенствование сети автобусных маршрутоввыбор рациональных типов и определение потребного количества автобусов на маршрутахорганизация автобусных перевозок на маршрутах.
6. Оценены технические показатели автобусной маршрутной схемы в г. Хошимине, выявлено соответствие трасс маршрутов с предъявляемыми требованиями, определен уровень качества обслуживания пассажиров на маршрутах, показан ряд недостатков действующей маршрутной системы. По результатам аттестации планируются неотложные меры, направленные на устранение обнаруженных недостатков, в частности, решаются вопросы о целесообразности изменения трасс маршрутов.
7. Разработаны необходимые требования и приведены исходные данные для формирования транспортной маршрутной сети. Определены исходные данные для совершенствования автобусной маршрутной сети в г. Хошимине. Разработана структурная схема алгоритма формирования рациональной маршрутной системы городского пассажирского транспорта в крупнейших городах Вьетнама. Предложена модель оптимизации протяженности маршрутов и улучшена схема маршрутов.
8. Доказана необходимость маркетинговой деятельности на автобусном транспорте в условиях рынка транспортных услуг г. Хошимина. Рекомендованы маркетинговые мероприятия по освоению общественных пассажирских перевозок.
9. Разработана структура управления предприятиями городского пассажирского транспорта.
Список литературы
- Аксенов В.А., Попова Е. П. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. М., 1987. — 128 с.
- Антошвили М.Е., Лиьерман С. Ю., Спирин И. В. Оптимизация городских автобусных перевозок. М.: Транспорт, 1985. — 102с.
- Аррак А. Развитие и эффективность пассажирских перевозок. -Таллин: Ээсти раамат, 1984.-218с.
- Аррак А. Социально-экономическая эффективность пассажирских перевозок. -Таллин: Ээсти раамат, 1984. -216 с.
- Артынов А. П., Зенкин 0. В. Моделирование пассажирских перевозок на городском транспорте в пиковые периоды: Препринт № 19(148). Владивосток: ИАПЦ ДВНЦ АН СССР, 1985. — 40 с.
- Артынов А.П., Ембулаев В. Н. Методы и алгоритмы автоматизации обработки информации о пассажиропотоках на городском пассажирском транспорте. М.: ИАИПУ. Владивосток, 1979. — 40 с.
- Афанасьев Л.Л., Воркут А. И., Дьяков А. Б., Миротин Л. Б., Островский Н. Б. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986.- 220 с.
- Ахундов P.M. Исследование путей совершенствования перевозок пассажиров автобусами в системе «Город пригород». Автореф. дис.канд. техн. наук. — М., 1978, 20 с.
- Блинкин М.Я., Хейфец П. Б. Выполнение расписания движения автобусов и сложность маршрута. В сб.: Пассажирские перевозки автомобильным транспортом. Сер. 3. Вып. 12. — М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР. 1982. С. 13−18.
- Большаков A.M. Повысить эффективность работы пассажирского автотранспорта. Автомобильный транспорт, 1976, № 10. С. 37−40.
- Большаков А.М., Кравченко Е. А., Черникова C.JT. Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов. М.: Транспорт, 1981.-204 с.
- Брайловский Н.О. Проблемы повышения эффективности функционирования транспортных сетей городов. Дис. доктор, техн. наук. -М., 1981,327 с.
- Брановицкая C.B. Экономико-математические модели прогнозирования пассажиропотоков в городах. Дис. канд. эконом, наук. Киев. 1971, 176 с.
- Будрина Е.В. Маркетинг транспортных услуг. Уч. МИИТ. М., 1995.
- Вейцман В.М. Разработка рациональных схем городских автобусных маршрутов. Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1987, 20 с.
- Великанов Д.П. Эффективность автомобиля. М.: Транспорт, 1969. -237с.
- Великанов Д.П. Эксплуатационные качества автомобилей. М.: Научно-техническое издательство, 1962. — 398с.
- Великанов Д.П. Эффективность автомобильных транспортных средств и транспортной энергетики. М.: Наука, 1989. — 196с.
- Володин Е.П., Громов Н. И. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982. — 224с.
- Варолопуло Г. А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. М., 1992. — 208 с.
- Воронов С.А. Метод определения эксплуатационных нормативов движения маршрутных автобусов в крупных городах. Автореф. дис.канд. техн. наук. М., 1990, 20 с.
- Горбачев П.Ф., Доля В. К. К вопросу маршрутизации пассажирских перевозок в крупнейших городах. — В кн.: Пути интенсификации работы автомобильного транспорта. Саратов, 1989. С. 92 — 95.
- Гудков В.А., Миротин Л. Б., Вельможин A.B., Ширяев С. А. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 448 с.
- Гуревич Г. А., Тхайцукова Р. В., Блинкин М. Я., Кириченко В. А., Балян Г. Г., Михайлов A.A. Методика организации маршрутных автобусных перевозок по периодам суток. М.: НИИАТ. 1985. — 115с.
- Гуц Н.П., Малевич A.A. Опыт построения рациональных систем городского пассажирского транспорта в Белорусской ССР. Обзорная информация. Серия 73.31.65. — Минск.: БелНИИНТИ, 1986, 40с.
- Гюлев Н.У., Доля В. К., Терлецкая И. В. Стоимостная оценка потерь времени пассажиров на передвижение в городском транспорте. В кн.: Совершенствование экономической работы на автотранспорте. Саратов, СПИ, 1987.-С. 113−116.
- Джумаев Д. Исследование вопросов составления маршрутных схем автомобильного транспорта в городах. Дис.. канд. техн. наук. М., 1986, 229с.
- Доля В. К. Теоретические основы и методы организации маршрутных автобусных перевозок пассажиров в крупных городах. Дис.. доктора, техн. наук. М., 1993, 360с.
- Ембулаев В.Н. АРМ по обработке информации о пассажиропотоках на маршрутах городского транспорта. М.: ИАПУ ДВО АН СССР. Владивосток, 1991.-45 с.
- Каплан Э.Т. Комплекс рациональных технологий управления автобусными перевозками в крупных городах. Дис.. канд. техн. наук. М., 1987, 191 с.
- Караваев А.Р. Некоторые вопросы организации работы автобусного транспорта в городах. Дис.. канд. техн. наук. М., 1974, 180 с.
- Коган Д.Б. Исследование социально экономической эффективности использования модульного принципа в эксплуатации городских автобусов. Дис.. канд. техн. наук. — М., 1991.
- Кривошеее Д.П. Методы распределения пассажиропотоков в транспортных расчетах (обзор). М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1974, 44 с.
- Крамаренко И.Г., Голованенко С. JI. Рекомендации по планированию перевозок пассажиров автобусами в городе. Харьков: НТО Автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, 1982. — 43 с.
- Кулиев. Т.Д. Повышение эффективности системы обеспечения регулярности и точности движения автобусов на городских маршрутах. Дисс. канд. техн. наук. М., 1986. — 162 с.
- Лобанов Е.М. Транспортная планировка города. — М.: Транспорт, 1990, 240 с.
- Логинов В.Н. Повышение эффективности работы автобусов на городских маршрутах на основе оптимизации скоростных форм и режимов сообщения. М.: ГУУ, 1998. — 154 с.
- Максимов A.B., Кузнецов Е. С. Оценки эффективности автобусных перевозок.- М., 1991.
- Максимов В.А., Хазиев A.A., Конин И. В., Солнцев A.A., Особенности технической эксплуатации городских автобусов. Уч. Пособие МАДИ, 2000. 52 с.
- Максимов A.B., Кузнецов Е. С. Теоретические аспекты повышения эффективности автобусных перевозок средствами инженерно-технической службы.-М., 1999.
- Марченко A.A. Экономические факторы управления качеством обслуживания пассажиров на городском транспорте. Дис.канд. эконом, наук. -М., 1985. 216 с.
- Машина Н.И. Моделирование пассажиропотоков города с использованием объемных стохастических сетей. Дис.. канд. техн. наук.-Донецк, 1989.- 127с.
- Миротин Л.Б., Гольдин А. Г., Колик A.B. Основы маркетинга на грузовом автомобильном транспорте. Уч. пособие. МАДИ. М., 1991 г. — 92 с.
- Миротин Л.Б., Гудков В.Л.Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. М.: Транспорт, 1997. — 254 с.
- Нгуен Тхань Фонг. Повышение безопасности дорожного движения в социалистической республике Вьетнам. Дис.канд. техн. наук. М., 1985. -207 с.
- Ольховский С.Ю. Исследование и разработка методов совершенствования пассажирской транспортной системы города. Дис. канд. техн. наук. М., 1982, 289с.
- Определение потребностей населения в автобусных перевозок. Экспресс-информация. Серия «Пассажирские перевозки», 1975. 27с.
- Островского Н.Б. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986. -219 с.
- Рыженко Л.И. Методика оценки качества обслуживания пассажиров в крупных городах.- Дисс.. канд. техн. наук. М.: ИКТП, 1988. — 140 с.
- Рыженко Л.И. Моделирование передвижения пассажиров, по городской маршрутной сети. В кн.: Повышение эффективности транспортного комплекса: Тез. докл. областной научно-практической конференции. — Омск. 1989. с. 12−14.
- Саманов Р.Г. Повышение эффективности функционирования городских пассажирских автобусных перевозок. Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1999, 20 с.
- Самойлов Д.С. Научные основы организации пассажирского транспорта в городах. Дисс.. докт. техн. наук.- М.: ВЗИСИ, 1972. — 325 с.
- Самойлов Д. С. Принципы построения и координации маршрутов городского пассажирского транспорта. М.: ОНТИ АКХ им. К. Д. Памфилова. 1959, 74с.
- Самойлов Д.С. Городской транспорт. М.: Стройиздат, 1983.384 с.
- Спирин И. В. Либерман С.Ю. Прогрессивные методы транспортного обслуживания в больших городах. Обзорная информация «Проблемы больших городов». Вып. 2. М.: ГОСИНТИ, 1981. — 26с.
- Спирин И.В. Распределение подвижного состава по городским автобусным маршрутам. Экспресс информация ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, сер. Пассажирские автомобильные перевозки. — М., 1976. — 38 с.
- Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М.: Транспорт, 1991.-238 е.: ил.
- Сословский В.Г. Управление обслуживания населения городским пассажирским транспортом. Автореф, дисс.канд. техн. наук. Л., 1986.- 23 с.
- Степанова И.С., Шайтанова В. Я. Маркетинг в строительстве. М.: Юрайт, 2001.-344 с.
- Строганова Г. А., Шапошников C.B. Проектирование системы массового пассажирского транспорта города. М., 101с.
- Третьяка В.П. Маркетинг пассажирских перевозок. СПб. ПГУПС. -М., 1997.- 118 с.
- Халмухомедов Ш. И. Повышение эффективности транспортного облуживания населения с преимущественно автобусным движением. -Дисс.. канд. эконом, наук. — М.: 1982, 186 с.
- Шлипе И.Г. Исследование закономерностей распределения пассажиропотоков на внутригородских автобусных маршрутах. Дисс.. канд. эконом, наук. М.: 1977, — 220 с.
- Яворский В.В. Модели и алгоритмы проектирования сети городского пассажирского транспорта. В кн. Проблемы построения автоматизированных систем управления на транспорте. — Киев: Институт кибернетики АН УССР, 1976. С. 93 — 102.
- Яцукович В.И., Дукаревич Г. В., Рощин А. И. Организация перевозок пассажиров автобусами. Уч. пособие. МАДИ. М., 1988 г. — 46 с.
- Яцукович В.И. Подвижность населения. Уч. Пособие МАДИ, 1996. -97 с.
- Яцукович В.И. Управление качеством обслуживания пассажиров автомобильным транспортом. Уч. Пособие МАДИ, 1997.
- Quy hoach phat trien GTVT thanh pho Ho Chi Minh den nam 2020. TEDI South.-HCM., 2003 -568 trang. (Планирование развития транспорта г. Хошимина до 2020r. TEDI South.2003r. 568страниц.).
- Quy hoach tong the va nghien cuu kha thi ve giao thong van tai do thi khu vuc thanh pho Ho Chi Minh. ALMEC. HCM., 2003 -580 trang. (Планирование развития транспорта г. Хошимина 2020 г. ALMEC.2003r. 580страниц.).
- Nien giam thong ke 2003.-Hanoi.:Thong ke, 2004.-698 trang. (Статистика 2003 г. Издательство Статистики, г. Ханой 2004 г.698страниц.)
- Nien giam thong ke 2002.-Hanoi.:Thong ke, 2003 .-725 trang.(Статистика 2002 г. Издательство Статистика, г. Ханой 2003 г.725 страниц.).
- Nien giam thong ke 1995.-Hanoi.:Thong ke, 1996.-432 trang. (Изд-ство Статистика 1995 г. Издательство Статистики, г. Ханой 1996 г.432 страниц.).
- Phat trien Kinh te -Xa hoi Viet nam 2001−2003.-Hanoi.: Thong ke, 2003.-318 trang. (Социально-экономическое развитие СРВ за 2001−2003 гг. Издательство Статистика. Г. Ханой 2003 г. 318 страниц.).1. ПЕРЕВОД
- Институт Транспорта и Коммуникаций социалмстпчес кля ркспуьлика Вьетнам ФИЛИАЛ КОМПАНИИ, НО КОНСУЛЬТАЦИИ II Независимость Свобода — Счастье
- РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И (ТРОИТЕЛЬСТВА
- JN" 395 / GXN л Хошимин, от 9 ишщт 20 051. СПРАВКА
- Директор Доп. Док. До Дык I уан1. Подпись и пенаты1. кигвержлшо и.'.UHiuioetu подписи ф. ки I ьч> 1и I s> Xa переводчики Нотариальной кот ори S’i I Г. Ханом
- Л1-/2/? Киша О) IP (X-SUIXil
- ChCrng nhan chtf ky tren ban dich la cua ba Chau Thi Thu Ha, cong tac vien cua Phong Cong chirng so I TP Ha Noi
- So W 7-quyen 04 TP/CC-SCC/DGT Ha Noi, ngay 14 thang 11 nam 2005
- Я. 1ья 1и I \ Xa coipv. nniN pyuioci. -no >ин перенод иерио iiepeucieii hi иол шиною Вылнамсмчо дикчмеша.
- Toi, Chau Thi Thu Ha cong tac vien cua Phong Cong chirng so I TP Ha Noi, cam doan da dich chinh xac, phu hop voi noi dung tir ban tieng Viet Nam dinh kem theo.
- Ханой. 14 ноября 2005 г. 11ереволчик1. CONG CHUNG VIEN1. Do Thay Dutctng
- TRlTflNG DAI HQC GIAO THONG VAN TAI CONG h6a XA HOl CHU NGH1A VlftT NAM an NHANII c6nu ty Tl/ van tkihn khai dOc lap Ttf no — HANtI P1IUC CONG NGIIE & XAY DljN’G GIAO THONG
- Tp.Ho Chi Minh, ngiy 9 thfing 11 nam 20 051. So: ?35 /GXN1. GIAY XAC NHAN