Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Логистическая координация процессов в системе городских пассажирских перевозок

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая значимость диссертации заключается, в прикладном характере выполненной работы, методические положения которой могут использоваться на предприятиях пассажирского автотранспорта г. Саратова, таких как: ОАО «САТО», СГОО «Дилижанс-Авто», ГУЛ СПАТП-2, ОАО «Автокомбинат-2», ООО «Вираж-ПС», ООО «КОНЭЛЛ», ГУЛ СПАТП-7 и других. Использование предложенных положений исследования позволяет… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
  • — 1.1. Анализ развития городского пассажирского автотранспорта РФ в 9 условиях становления рыночных отношений
    • 1. 2. Логистический подход как основа обеспечения эффективного функционирования системы городских пассажирских перевозок
    • 1. 3. Сравнительный анализ методов оценки функционирования логистическои системы городских пассажирских перевозок
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
    • 2. 1. Принципы взаимодействия элементов логистической системы городских пассажирских перевозок
    • 2. 2. Потоковые процессы, действующие в логистической системе городских пассажирских перевозок
    • 2. 3. Основы управления качеством функционирования логистической системы городских пассажирских перевозок
  • ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Х- ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
    • 3. 1. Предлагаемая имитационная модель логистической системы городских пассажирских перевозок города
    • 3. 2. Рекомендуемые показатели оценки качества функционирования логистической системы городских пассажирских перевозок
    • 3. 3. Экономическая и социальная оценка эффективности функционирования логистической системы городских пассажирских перевозок

Логистическая координация процессов в системе городских пассажирских перевозок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях динамично развивающегося рынка состояние городского пассажирского автотранспорта характеризуется динамичным развитием. Однако существуют реальные проблемы, решение которых позволит улучшить ситуацию в отрасли. К некоторым из них можно отнести: воздействия внешней среды, обеспечение конкурентоспособности предприятия, недостаточное государственное регулирование и финансирование, оценка качества и эффективное функционирование системы городских пассажирских перевозок (ГПП) и т. д.

На деятельность системы городских пассажирских перевозок (ГПП) с одной стороны действуют внутренние процессы, с другой, происходящие в окружающей среде. В результате на первый план выходит оценка качества функционирования системы ГПП, анализ взаимодействия элементов системы, появляется потребность в описании новых свойств, присущих системе в условиях нестабильной экономической среды.

Функционирование системы городских пассажирских перевозок, в принципе, сводится к процессу достижения поставленной цели, а именно к процессу обеспечения населения транспортными услугами. В идеальных условиях при оптимальной организационной структуре, эффективном управлении и отсутствии отрицательных воздействий со стороны внешней среды цель достигается в полной мере. В реальных условиях из-за полного или частичного несоблюдения этих условий необходимый результат не достигается. Чем хуже организованы внутренние структуры, менее эффективно работает система управления и более подвижна и неопределенна внешняя среда, тем больше расхождение между поставленной целью и полученным результатом.

Для совершенствования качества функционирования системы городских пассажирских перевозок необходимо применение новых современных принципов по управлению и контролю текущих процессов, происходящих в системе, а именно принципов логистики.

Система городского пассажирского автотранспорта является динамической логистической системой, качество функционирования которой во многом зависит от эффективного взаимодействия элементов системы между собой на уровне логистических потоков. В исследуемой логистической системе ГПП необходимо непрерывно оценивать уровень и эффективность качества функционирования, затраты и уровень транспортного обслуживания.

Вместе с тем, логистические методы и принципы могут использоваться как орудие в конкурентной борьбе и рассматриваться как управленческая логика для реализации, планирования и контроля над материальными, финансовыми и информационными потоками.

Разработка методических положений по оценке эффективности качества функционирования системы ГПП должна базироваться на общетеоретических положениях логистики. Применительно к данному исследованию особый интерес представляют труды следующих ученых и специалистов в области логистики: М. Е. Залмановой, Л. Б. Миротина, В. Г. Санкова, В. И. Сергеева, А. А. Смехова, B.C. Лукинского, И. А. Цвиринько, Б. А. Аникина, А. М. Гаджинского, а также работы специалистов в области пассажирского автомобильного транспорта: Э. Е. Муна, М. А. Вайнштока, A.M. Большакова, Е. А. Кравченко, В. А. Гудкова, Л. Б. Миротина, Д. И. Дудаева, Г. А. Варелопуло.

Анализ публикаций по исследуемой тематике показал, что во многих из них рассматриваются вопросы оценки качества перевозочного процесса, а также применение логистических принципов в управлении пассажирским автотранспортом. Однако, вопросы связанные с анализом взаимодействия элементов рассматриваемой логистической системы ГПП на уровне логистических потоков, а также оценкой качества функционирования этой системы не получили достаточного освещения в литературе и поэтому требуются дополнительные исследования в данной области.

Объектом исследования являются информационные, материальные, финансовые потоки, функционирующие в логистической системе городских пассажирских перевозок.

Предметом исследования является процесс взаимодействия основных элементов логистической системы городских пассажирских перевозок.

Цель диссертационного исследования состоит в разработке методических положений по логистической координации процессов в системе городских пассажирских перевозок.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— обобщить теоретические и методологические положения в области формирования и развития системы городских пассажирских перевозок на основе логистического подхода;

— провести анализ качества функционирования системы городских пассажирских перевозок;

— исследовать взаимодействие элементов системы городских пассажирских перевозок как логистической системы;

— разработать имитационную модель взаимодействия элементов логистической системы городских пассажирских перевозок.;

— разработать методические положения по оценке качества функционирования логистической системы городских пассажирских перевозок;

— разработать методические положения по оценке экономического эффекта от внедрения мероприятий, направленных на совершенствование работы логистической системы городских пассажирских перевозок.

Теоретической и методологической основой исследования послужили основные положения теории управления, методов оценки эффективности и качества организации управления, научная литература по логистике, пассажирскому автотранспорту, экономике, организации управления, отражающая специфические особенности отрасли.

Проведенные исследования основаны на методах системного и информационного анализа, математической статистики, экономико-математического анализа, а также имитационного моделирования с использованием компьютерной техники.

В качестве инструмента исследования в диссертационной работе использовались пакеты прикладных программ по статистике, а также специально разработанные компьютерные программы.

Научная новизна работы диссертационного исследования определяется авторской постановкой и решением проблемы по логистической координации процессов в системе городских пассажирских перевозок для повышения конкурентоспособности пассажирских автотранспортных предприятий и состоит в следующем:

— обобщены теоретические и методологические положения в области формирования и развития системы городских пассажирских перевозок на основе логистического подхода, что дало возможность определить резервы производственно-хозяйственной деятельности пассажирских автотранспортных предприятий;

— уточнены показатели качества функционирования системы городских пассажирских перевозок, определяющие конкурентоспособность пассажирских автотранспортных предприятий;

— определены взаимодействия элементов системы городских пассажирских перевозок как логистической системы, позволившие выделить основные логистические потоки;

— разработана имитационная модель взаимодействия элементов логистической системы городских пассажирских перевозок, обеспечивающая оптимизацию производственно-хозяйственной деятельности пассажирских автотранспортных предприятий;

— разработаны методические положения по оценке качества функционирования логистической системы городских пассажирских перевозок для повышения конкурентоспособности пассажирских автотранспортных предприятий;

— разработаны методические положения по оценке экономического эффекта от внедрения мероприятий, направленных на совершенствование работы логистической системы городских пассажирских перевозок.

Практическая значимость диссертации заключается, в прикладном характере выполненной работы, методические положения которой могут использоваться на предприятиях пассажирского автотранспорта г. Саратова, таких как: ОАО «САТО», СГОО «Дилижанс-Авто», ГУЛ СПАТП-2, ОАО «Автокомбинат-2», ООО «Вираж-ПС», ООО «КОНЭЛЛ», ГУЛ СПАТП-7 и других. Использование предложенных положений исследования позволяет выявить пути повышения качества функционирования системы ГПП и повысить обоснованность принятия управленческих решений за счет более эффективного определения уровня качества функционирования всей логистической системы в целом и каждого элемента в отдельности.

Результаты исследования нашли практическое применение в учебном процессе на кафедре «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» СГТУ.

Публикации. Основные результаты диссертационной работы опубликованы в 8 работах общим объемом 1,04 печатных листа.

Структура работы. Диссертационная работа изложена на 174 страницах машинописного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Проведенные в диссертации теоретические и методические исследования позволили сделать следующие выводы:

1. Положение, сложившееся на городском пассажирском автотранспорте, сейчас характеризуется ухудшением в большинстве регионов и городов РФ. Однако грамотная государственная поддержка пассажирского автотранспорта, а также эффективное управление могут помочь решить некоторые проблемы;

2. В условиях современного рынка необходим переход к принципам управления пассажирского автотранспорта, наиболее соответствующим современным условиям развития нашего общества — принципам логистики. Логистический подход к управлению и организации ГПП требует новых методов и моделей для разработки и принятия управленческих решений. Городской пассажирский автотранспорт можно рассматривать как логистическую систему «Заказчик», «Перевозчик», «Потребитель», качество функционирования которой во многом зависит от эффективного подхода к управлению;

3. Качество пассажирских перевозок может определяться совокупностью показателей, характеризующих уровень удовлетворения потребностей пассажиров в транспортном обслуживании;

4. Основным принципом взаимодействия между элементами логистической системы «Заказчик», «Перевозчик», «Потребитель» является грамотная постановка целей, которые основываются на логистических принципах и методах, а также управлении материальными, финансовыми и информационными потоками;

5. Общей целью управления качеством функционирования исследуемой логистической системы пассажирских перевозок является производство транспортных услуг заданного качества и количества, своевременно и по возможно более низкой цене, что позволит достичь эффективной работы всей системы в целом;

6. Разработана имитационная модель, описывающая взаимодействие трёх базовых подсистем: потребители, заказчики, исполнители указанных подсистем на уровне логистических потоков. Выделены наиболее существенные потоки, возникающие в системе, определены их основные характеристики. Разработаны алгоритмы обмена потоками. Разработана компьютерная программа, реализующая имитационную модель. Программа позволяет в реальном масштабе времени выполнять моделирование;

7. Обоснованы требования к показателям, характеризующим качество функционирования каждой подсистемы. Показано, что показатель организованности отвечает всем требованиям и может быть использован для оценки качества. Разработаны методические рекомендации расчета показателя организованности в подсистемах исполнителя, потребителя и заказчика услуг по перевозкам. Разработана компьютерная программа для автоматизированного расчета показателей;

8. Разработаны методические положения по оценке экономического эффекта от внедрения различных мероприятий, направленных на совершенствование работы пассажирского автотранспорта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.М., Пахомова А. В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. -М: Транспорт, 1998. 54с.
  2. Р. Планирование в больших экономических системах. М.: Советское радио, 1972. — 223с.
  3. В.В., Алексеев А. И., Горский Н. Д. Анализ данных на ЭВМ. (На примере системы СИТО) М.: Финансы и статистика, 1990. — 192с.
  4. П.В., Панин А. В. Философия: Учебник для ВУЗов М.: ТЕИС, 1996.- 504с.
  5. Андерсон Тим Visual Basic: Пер. с англ. М.: ЗАО БИНОМ, 1998. — 224 с.
  6. М.М. Стратегическое управление М.: Финансы и статистика, 1997.-248 с.
  7. М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / Фин. Акад. при Правительстве РФ. М.: Финансы и статистика, 1996. — 240с.
  8. К.П., Андрейченко Д. К. Математическое моделирование динамических систем: Учебн. пособие для студ.спец. 190 100. 210 300, 550 200. Саратов: СГТУ, 2000.-140с.
  9. А.П. Организация и планирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1982. 269с.
  10. А.П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учеб. пособие. -М.: Транспорт, 1986.-248с.
  11. И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Под ред. А. И. Евсиенко. -М.: Экономика, 1989. 519 с.
  12. М.Е., Варелопуло Г. А., Хрущёв М. В. Организация городских автобусных перевозок с применением математических методов и ЭВМ. -М.: Транспорт, 1974. 101с.
  13. М.Е., Либерман С. Ю., Спирин И. В. Оптимизация городских автобусных перевозок. -М.: Транспорт, 1985. 102с.
  14. B.C., Емельянов А. А., Кушкин А. А. Системный анализ в управлении / Под ред. Емельянова А. А. М.: Финансы и статистика, 2002.-368с.
  15. Г. И. Введение в экономику транспорта. М.: МАДИ, 2001 .-99с.
  16. Н.В. Логистические системы и российские реформы. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. -147 с.
  17. Е.И., Здерева Т. А., Стельмаховский Ю. С. Планирование работы автотранспортного предприятия. Киев: Виша школа, 1998. — 288 с.
  18. .П., Миротин Л. Б., Сулейменов Т. Б. Имитация на персональных компьютерах работы транспортно-производственных систем. М.: МАДИ, 1993.- 160 с.
  19. В.И. Методология логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием: Дисс.. доктора экон. наук. СПб., 1998.-368 с.
  20. В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Ставрополь: СГТУ, Интеллект-сервис, 1997.-338 с.
  21. В.И., Бережная Е. В. Методы и модели управления материальными потоками макрологистической системы автопредприятия. Ставрополь: СГТУ, Интеллект-сервис, 1996. — 155 с.
  22. Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев: Техника, 1990.-435с.
  23. A.M., Кравченко Е. А., Черникова С. Л. Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов. М.: Транспорт, 1981. — 206с.
  24. А.А. Методические основы совершенствования организационной структуры управления пассажирских автотранспортных предприятий: Дисс.. кандидата экон. наук. Саратов, 1996. — 232 с.
  25. А.А., Клочков В. Н. Системно-информационный анализ процессов управления в автотранспортных предприятиях. Саратов: СГТУ, 1999.-65 с.
  26. В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. — 160с.
  27. В.Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. -М.: Наука, 1994. 268с.
  28. В.Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. -М.: Наука, 1994. 268с.
  29. Н.П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1978. -399с.
  30. В.И., Лукинский B.C., Бережная Е. В., Цвиринько И. А. Логистика автомобильного транспорта, концепция, методы, модели.- М.: Финансы и статистика, 2000. 280с.
  31. М.А. Организация городских автобусных перевозок. М: Транспорт, 1979.-88с.
  32. Г. А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте.- М.: Транспорт, 1990. 206с.
  33. О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998−292с.
  34. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Высш. шк., 1994.-224 с.
  35. A.M. Логистика: Учеб. для высш. и средн. спец. учеб. заведений. 2-е изд. — М.: ИВЦ Маркетинг, 1999. — 228с.
  36. A.M. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.-124 с.
  37. Главный корень решения проблемы // Автомобильный транспорт, 2001. -№ 10.- С.66−71.
  38. Н.Я. Основы управления автомобильным транспортом. Харьков: Вища школа, 1976, — 224 с.
  39. Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. М.: Дашков и К0, 2000.-412с.
  40. Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для студ. вузов эконом, спец. -М.: Финпресс, 1999. 656 с.
  41. Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения-М.: Экономика, 1993.-224с.
  42. В.Л., Мельникова Е. Н. Основы прогнозирования систем: Учеб. пособ. для инж.-экон. спец. вузов. М.: Высш. шк., 1986. -287с.
  43. Л.К. Автомобильный транспорт России в условиях реформ. — М.: Академия транспорта Российской Федерации, 1995. 151с.
  44. Л.К. Автомобильный транспорт России в условиях реформ. М. -СПб.: АОЗТ НПО Севтрансинвест, 1995. -278 с.
  45. Н.Н., Персианов В. А. Управление на транспорте. М.: Транспорт, 1990. — 336с.
  46. В.А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками,— М.: Транспорт, 1997. -254с.
  47. В.М., Брановицкий В. И. и др. Человек и вычислительная техника. Киев: Наукова думка, 1971. — 307с.
  48. В., Лещенко А., Востров А., Овсянников О. Частный перевозчик в городском пассажирском транспорте // Автомобильный транспорт, 2001.-№ 9. С.8−11.
  49. А.В. Анализ функционирования городских пассажирских перевозок как логистической системы // Формирование логистического подхода к организации перевозочных процессов: Сб. научн. статей. -Саратов: СГТУ, 2002. -С.61−63.
  50. А.В., Петров В. В. Анализ процессов взаимодействия элементов системы городских пассажирских перевозок на уровне логистических потоков // Факторы социально-экономического роста: Межвуз. науч. сб. Саратов: Аквариус, 2003. — С. 182−184.
  51. А.В. Логистический подход как основа эффективного управления городским пассажирским автотранспортом. // Факторы социально-экономического роста: Межвуз. науч. сб. Саратов: Аквариус, 2003.-С. 184−188.
  52. А.В., Петров В. В. Соответствие точности результатов моделирования и сложности модели логистической системы // Факторы социально-экономического роста: Межвуз. науч. сб. Саратов: Аквариус, 2003.-С. 146−150.
  53. В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие. -Ростов: ГАС, 1992. 128с.
  54. А.С. Основы маркетинга транспортных и сервисных услуг.-Саратов: СГТУ, 1997. -84с.
  55. А.С. Основы маркетинга транспортных услуг: Уч. пособие.-Саратов: СГТУ, 1997. 84 с.
  56. В.К. Экономико-математическое моделирование. Киев: «Наукова думка», 1975. -230с.
  57. С.В. Логистика залог вашей прибыли.// Международные автомобильные перевозки, 1993.- № 2. — С.35−37.
  58. A.M. Обработка статистических данных методом главных компонент. -М.: Статистика, 1978. 134с.
  59. А.А., Власова Е. А., Дума Р. В. Имитационное моделирование экономических процессов. -М.: Финансы и статистика, 2002, — 260с.
  60. Е.И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. СПб.: СПбГИЭА, 1998.-227с.
  61. Е.И. Методология и информационно-экономические модели управления интегрированными автотранспортными системами: Дисс.. доктора экон. наук. СПб., 1998- 431с.
  62. М.Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие. Саратов: СПИ, 1992. — 83с.
  63. М.Е. Логистика бизнес-систем: Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1998.- 103 с.
  64. М.Е. Логистика: Учебное пособие.- Саратов: СГТУ, 1995.-168с.
  65. М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие. Саратов: СГУ, 1993.-63 с.
  66. М.Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608. Саратов: СГТУ, 1995. — 74 с.
  67. О.О., Толстопятенко А. В., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике. М.: Финпресс, 1997 — 336 с.
  68. О.О., Толстопятенко А. В., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике. М.: Финпресс, 1997.- 336 с.
  69. В. Пассажирские автотранспортные услуги в новых экономических условиях // Автомобильный транспорт, 2001.- № 2.- С.8−9.
  70. Я.Е. Экономика автомобильного транспорта. М.: Высш. шк., 1987.-327 с.
  71. И.З. Исследование и оптимизация параметров системы управления автотранспортных предприятий: Дисс.. кандидата экон. наук. Ташкент, 1982. — 304 с.
  72. Имитационное моделирование в организационно-технических системах / Под ред. Данильченко И. А. Воронеж: ВПИ, 1982. -177с.
  73. Имитационное моделирование экономических систем. -М.: Наука, 1978— 221с.
  74. Л.В. Проблемы эффективного использования и развития транспорта. М.: Наука, 1989 — 304с.
  75. Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов P.M. Предприятие в нестабильной экономической среде. М.: Экономика, 1997. -279 с.
  76. Д., Кинг У. Системный анализ и целевое управление.- М.: 1974, — 279 с.
  77. В.Н. Адаптация автотранспортных систем к рыночной среде. -Саратов, СГТУ, 1999. 145с.
  78. В.Н., Басков В. Н. Оптимизация городских автобусных перевозок: Конспект лекций. Саратов, СПИ, 1988.- 51с.
  79. В.Н., Дармограй А. В. Международные автомобильные перевозки в странах Европы и в России: проблемы управления и развития // Актуальные процессы экономики и транспорта: Сб. научн. трудов. -Саратов: СГТУ, 2001. -С.72−73.
  80. В.Н., Дармограй А. В. Методы повышения эффективности международных перевозок // Логистика и маркетинг транспортного процесса: Межвуз. научн. сб. Саратов: СГТУ, 2000. — С. 161−163.
  81. В.Н., Дармограй А. В. Совершенствование качества функционирования как способ достижения целей управления автотранспортных систем // Безопасность движения на железнодорожном транспорте: Сб. научн. ст.- Саратов: Надежда, 2002. С.88−90.
  82. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. 3-е изд. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. -209с.
  83. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991.-736 с.
  84. П.А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. -224 с.
  85. Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. — 479с.
  86. В.И. Структурно-логические методы исследования сложных систем с применением ЭВМ. -М.: Наука, 1987. -304 с.
  87. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997. — 327 с.
  88. Логистические аспекты обеспечения конкурентоспособности продукции: Учеб. Пособие / В. В. Кузнецов, И. Б. Николаева, В. В. Фирсакова.-Саратов: СГТУ, 1999. 92с.
  89. К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 1986. 133 с.
  90. А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1983.-336 с.
  91. И.В., Овчинников И. Г. Управление качеством: Учебное пособие. Саратов, СГТУ, 1999. — 120с.
  92. Математические модели и методы оптимизации экономических систем: математические исследования. Кишинёв: Штиинца, 1983. — 155с.
  93. Математическое моделирование / Под ред. Дж. Эндрюса и Р. Мак-Лоуна: Перевод на русский язык. М.: Мир, 1979. — 277с.
  94. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 1992.-702 с.
  95. Методика статистической обработки данных автотранспортной отрасли с использованием современных программных средств: Учебное пособие / В. Н. Клочков, В. Н. Трегубов. Саратов, СГТУ, 1999. — 100с.
  96. Л.Б., Ташбыев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учебное пособие. М.: Брандес, 1996. — 211 с.
  97. Л.Б., Ташбыев Ы. Э. Системный анализ в логистике: Учебник. -М.: Экзамен, 2002. 480с.
  98. В.Д. Методология систем: вербальный подход. М.: Экономика, 1999.-251с.
  99. ЮО.Моррисеей Д. Целевое управление организацией: Пер. с англ. под. ред. И. М. Верещагина. М.: Советское радио, 1979. — 375 с.
  100. Ю1.Мун Э. Е., Рубец А. Д. Оптимизация перевозок пассажиров маршрутными такси. М.: Транспорт, 1986. — 136с.
  101. Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем: Пер. с англ. Лебедева В. Ю., Лотова А. В.: Под ред. Петрова А. А. -М.: Мир, 1975. 50с.
  102. ЮЗ.Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 271с.
  103. В.И. Структурный анализ систем. М.: Советское радио, 1997.-214 с.
  104. О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие. СПб.: СПбУЭФ, 1993. — 192 с.
  105. Юб.Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. -СПб.: СПбУЭФ, 1995. 110 с.
  106. А.П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ. М.: Транспорт, 1989. — 245 с. 108.0мельченко И.Н., Ермаков А. Ю. Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. А. А. Колобова. М.: МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993.-38 с.
  107. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом /Дудаев Д.И., Климова М. И., Менн А. А. М.: «Транспорт», 1974.- 296с.
  108. А.В. Предприятие автомобильного транспорта в рыночной системе. Саратов: СГТУ, 1998. — 92 с.
  109. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных систем. -М.: Транспорт, 1972. 208 с.
  110. .К. Основы теории и практики логистики: Методические указания,-СПб.: СПбГУЭФ, 1996. 128с.
  111. А.В. Теория и организация американского менеджмента. М: Изд.-во МГУ, 1991. — 152 с.
  112. Б. Д. Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками. Проблемы, поиски, решения. -М.: Нефть и газ, 1982. 430 с.
  113. .В. Экономический анализ предприятия: М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 360с.
  114. А. Управление качеством: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1974. -253с.
  115. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995.-251 с.
  116. А. Возможен ли в России безубыточный пассажирский транспорт? // Автомобильный транспорт, 1999. № 9. — С.5−9.
  117. .Б. Статистическое моделирование экономических показателей. -Новосибирск, «Наука», Сибирское отделение, 1976 г. 136с.
  118. Я.Н. Автоматическое управление: Учебное пособие. М.: «Наука», 1978.-250с.
  119. А.И. Предпринимательская логистика: В 2-х частях. СПб.: СПбУЭФ, 1994.-234 с.
  120. В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: Инфра-М, 2001 г. -608с.
  121. В.И. Логистика: Учебное пособие СПб.: СПбГИЭА, 1995.-132 с.
  122. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: ФИЛИНЪ, 1997. — 768 с.
  123. В.И., Кононова Г. А. Проблемы многокритериальной оценки качества сервиса в логистике // Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвуз. науч. сб. Саратов: СГТУ, 1996. — С. 62−69.
  124. Системный анализ и структура управления / Под. ред. В. Г. Шорина. -М.: Наука, 1975.-196 с.
  125. Системный анализ и структуры управления / Под общей редакцией проф. В. Г. Шорина. М.: Знание, 1975. -304с.
  126. А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1995. — 197 с.
  127. С.В. Организация управления предприятием. -М.: Знание, 1992. 234 с.
  128. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. 3-е изд. -М.: Сов. энциклопедия, 1984. — С. 1461.
  129. Ф.У. Менеджмент: Пер. с англ. — М.: Контроллинг, 1992. -245с.
  130. Транспортная логистика: Учебник для транспортных ВУЗов / Под общей редакцией Л. Б. Миротина. ~ М.: Экзамен, 2002. 512с.
  131. А.У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика Коммерции: Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 512с.
  132. Финансовый менеджмент. Учебник для студ. ВУЗов экон. спец./ Под ред. Самсонова Н. Ф. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 г. — 495с.
  133. Финансовый менеджмент: Учеб. практ. руководство / Бездудный Н. А. и др. -М.: Перспектива, 1993 г. -308с.
  134. Е.А. Развитие логистического подхода в менеджменте. Саратов: СГТУ, — 1997. — 42 с.
  135. Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Пер. с англ. М.: «Экономика», 1990. -272с.
  136. Я. Как лучше организовать пассажирский транспорт?// Автомобильный транспорт, 2000. № 1.- С.36−38.
  137. Экономика предприятия / Под. ред. проф. О. И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 1997.-416с.
  138. Экономико-математические методы и модели планирования и управления. (Книга четвёртая) / Под общей редакцией проф. В. Г. Шорина.- М., Знание, 1973.- 240с.
  139. Экономико-математические модели / Под ред. Н. П. Федоренко. М.: Мысль, 1969. -220с.
  140. Эффективность сложных систем. Динамические модели / Под ред. А. В. Ильичева, Н. А. Севрцева. М.: Наука, 1989. -285с.
  141. Эффективность стратегий логистического развития: Межвуз. науч. сб./ Отв. ред. М. Е. Залманова. Саратов: СГТУ, 1995. — 114с.
  142. Эшби Уильям Р. Введение в кибернетику: Пер. с англ. Лахути Д. Г. / Под ред. Успенского В. А. -М.: Изд. иностр. лит., 1959. 432с.
  143. Д.Б. Математические методы управления в условиях неполной информации. М.: Советское радио, 1974. -399с.
  144. А.Ж., Тулинов В. В. Новые экономические методы управления на автомобильном транспорте // Маркетинг, страхование, лизинг: Уч. пособие. -М.: МАДИ, 1990. -295 с.
  145. Янг С. Системное управление организацией: Пер. с англ. -М.: Советское радио, 1972. 324 с.
  146. Bowersox D.J., Closs D.J., Helferich O.K. Logistical Manadgement. Mc Millan Publishing, 3-ed ed., 1991.
  147. Johnson J.C., Wood D.F. Cotemporary Logistics 4-th ed. New York: MacMillan, 1990. — 374p.
  148. Moller C. Johansen J. Paradigms in Logistics Department of Production, University of Aalbord. — Denmark, 1993. — 324 p.
  149. Porter M.E. Competitive Strategy: Technigues for Analysing Industries and Competitors. N.Y.: Free Press, 1980. — 324 p.
  150. Shapiro R.D., Heskett J.L. Logistics Startegy: Cases and Concepts.- St Paul, Minnesota: West Publishing, 1985.-257p.137
Заполнить форму текущей работой