Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Развитие аутсорсинга услуг грузовых перевозок

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не смотря на это, российская промышленность продолжает работать, изыскивая новые ресурсы и возможности для повышения эффективности своей деятельности, снижения издержек и повышения качества конечного продукта. Применение современных методов эффективного управления сегодня становится ключевым фактором экономического выживания предприятий в кризисных условиях. Кроме того, они позволяют удержаться… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУТСОРСИНГА НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
    • 1. 1. Основные тенденции и особенности развития рынка грузоперевозок в России
    • 1. 2. Формирование современной концепции аутсорсинга
    • 1. 3. Логистический характер услуг аутсорсинга в управлении транспортными потоками
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУТСОРСИНГА
    • 2. 1. Организационно-экономический анализ системы железнодорожных грузоперевозок ОАО «АВТОВАЗ»
    • 2. 2. Логистическая поддержка железнодорожных грузоперевозок на основе аутсорсинга
    • 2. 3. Выбор и обоснование стратегии развития грузоперевозок
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГОВЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
    • 3. 1. Организационный механизм аутсорсинга железнодорожных транспортных услуг для ОАО «АВТОВАЗ»
    • 3. 2. Экономическая эффективность аутсорсинга железнодорожных грузоперевозок
    • 3. 3. Управление качеством аутсорсинговых услуг в сфере железнодорожных грузоперевозок

Развитие аутсорсинга услуг грузовых перевозок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Мировая экономика в последние десятилетия характеризуется активным развитием сферы услуг и международной торговли услугами. В условиях быстро увеличивающихся международных товарных потоков резко возрастает значение транспорта. В международную торговлю транспортными услугами вовлечены практически все страны, она является катализатором происходящей глобализации.

Транспортная отрасль играет важную роль в развитии экономики России и ее внешнеэкономических связей. Сегодня транспорт — это не только ключевой инфраструктурный элемент внешней торговли товарами, но и растущая статья торговли услугами, которая обеспечивает почти четверть внешнеторгового оборота Российской Федерации в сфере услуг.

Развитие рынка транспортных услуг становится одним из факторов повышения экономического благосостояния России. Во-первых, являясь естественным транспортным коридором между странами Европы и Азии, Россия имеет огромный транзитный потенциал, который необходимо развивать. Во-вторых, доля транспортных затрат в себестоимости продукции российского производства доходит до 20% против 7−8% в странах с развитой рыночной экономикой, что серьезно отражается на конкурентоспособности отечественных товаров. В связи с этим в последние годы заметно возросла потребность в организации высокоэффективных транспортных потоков с использованием инструментов и методов менеджмента, логистики, управления цепями поставок, информационных технологий.

Особенно это относится к предприятиям таких отраслей промышленности, как автомобилестроение, металлургия, химическая промышленность и др., которые характеризуются наличием большого числа входящих и исходящих грузопотоков, большая часть из которых осуществляется с использованием железнодорожного транспорта.

Реализация транспортной ' реформы и развитие рынка железнодорожных перевозок предоставили предприятиям новые возможности в организации железнодорожных грузоперевозок. Однако управление перевозками стало более сложным, требующим высокого профессионализма и компетенции в широком круге вопросов, связанным с новой системой организации перевозок и постоянными изменениями на рынке. Современная транспортная логистика — это системный капиталои наукоемкий вид деятельности, требующий соблюдения необходимых потребителю стандартов по качеству и стоимости оказания услуг, обеспечить которые способна только специализированная компания. Именно поэтому тенденция к выведению непрофильных активов на аутсорсинг очевидна и становится в России всё более актуальной.

Одним из таких непрофильных активов является система организации железнодорожных перевозок предприятий. Поэтому логичным шагом стало появление и развитие на транспортном рынке аутсорсинговой формы управления железнодорожными перевозоками.

В настоящее время аутсорсинг рассматривается как современная методология создания высокоэффективных и конкурентоспособных организаций в условиях жесткой конкуренции мировых экономических центров. Применение механизмов аутсорсинга и логистики в совокупности могут обеспечить предприятиям устойчивое конкурентное преимущество нд рынке за счет снижения издержек на выполнение непрофильных функций, снижение числа персонала, фокусирования на основной деятельности, повышения качества переданной функции, снижения рисков и повышения ответственности за результат.

О возрастающей научной и практической роли аутсорсинга в процессе управления современными предприятиями за рубежом говорит тот факт, что практически 90% иностранных предприятий сегодня используют данный подход для реализации хотя бы одного бизнес-процесса. 87, 6].

В России аутсорсинг находится на начальной стадии развития, однако с каждым годом количество успешных примеров по реализации аутсорсинг-проектов растет. Этому способствует рост предложений услуги на рынке, пример зарубежных и отечественных компаний, а также требования самого рынка. В условиях высокой конкуренции предприятия вынуждены постоянно искать пути и инструменты оптимизации бизнеса и повышения егэ эффективности. И аутсорсинг является таким инструментом.

Наступивший в конце 2008 года мировой финансовый и экономический кризис заставил предприятия серьезно пересмотреть существующую организацию бизнеса, сконцентрироваться на основной деятельности. В кризис все преимущества вывода непрофильных активов на аутсорсинг стали очевидными, и главное из них — снижение издержек.

Передача на аутсорсинг функций по организации железнодорожных «перевозок — сравнительно новое для нашей экономики явление. Сложность осуществления подобных проектов связана с необходимость^ реструктуризации активов предприятия, отсутствием четко проработанной схемы аутсорсинга и законодательных основ. Однако необходимость в развитии данного вида аутсорсинга для повышения эффективности управления транспортными потоками предприятий и повышения их конкурентоспособности, является очевидной.

Исследование теоретических и методологических аспектов управления процессом аутсорсинга нашло отражение в работах зарубежных ученых Г. Минса, А. Слоуна, Э. Спарроу, Дж. Брайна Хейвуда и др. Среди отечественных исследований проблем аутсорсинга особого внимания заслуживают работы Б. А. Аникина, A.B. Зырянова, С. О. Календжяна, Д. Т. Новикова, В. И. Сергеева, JI.A. Сосуновой, В. В. Щербакова и др.

Среди зарубежных и отечественных специалистов, которые внесли весомый вклад в изучение различных аспектов функционирования сферы услуг, необходимо отметить Д. Белла, Дж. Гэлбрейта, Д. Лавлока, Д. Коттса, Р. Коуза, Дж. Нейсбита, Ф. Котлера, Г. Беккера, Дж. Стинглера, А. У. Альбекова, Б. А. Аникина, Н. В. Афанасьевой, A.M. Гаджинского, В. В. Дыбской, Е. К. Ивакина, JI.A. Казариной, Д. Д. Миротина, В. М. Пурлика, О.Д., Проценко, С. А. Уваровой, С. М. Хаировой, Д. В. Черновой, Р. В. Шеховцева.

При проведении исследования использовались научные труды и монографии в области теории и практики управления организацией М. Альберта, М. Х. Мескона, Ф. Хедоури, О. С. Виханского, А. Т. Зуба, а также в области менеджмента на транспорте работы H.H. Громова, Ю. М. Неруша, В. А. Персианова, Н. С. Ускова, М. С. Ходоша.

В научных исследованиях по вопросам аутсорсинга и логистического аутсорсинга на рынке транспортных услуг недостаточно раскрыты его особенности применения именно в сфере железнодорожного обеспечения предприятий, в связи с чем возникает много вопросов о возможности и последствиях применения аутсорсинга. Терминология в этой области экономических исследований не устоялась и поэтому требует уточнения, развития и систематизации. Отсутствие нормативных основ и универсальных примеров заключения контракта затрудняют процесс составления • t аутсорсинговых соглашений и контроля процесса аутсорсинга железнодорожных перевозок. С развитием применения системы менеджмента качества на предприятиях возникает вопрос о сохранении целостности данной системы при аутсорсинге транспортных функций. Анализ проведенных исследований показал, что все еще недостаточно полно изученными остаются вопросы управления и оценки эффективности логистического аутсорсинга применительно к железнодорожному обеспечению предприятий.

Недостаточная степень научной разработанности проблемы, ее высокое практическое значение для экономики Российской Федерации и актуальность в условиях кризиса обусловили выбор темы диссертационного исследования и определили его цель.

Целыо диссертационного исследования является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по применению аутсорсинга услуг грузоперевозок на промышленных предприятиях.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

• изучить развитие рынка грузоперевозок в России, выявить особенности и тенденции рынка в целом и в сегменте железнодорожных грузоперевозокпоказать влияние экономического кризиса на рынок;

• исследовать теоретические основы аутсорсинга и существующие классификации, раскрыть основные преимущества и недостатки;

• раскрыть сущность логистического характера аутсорсинга, показать роль логистического аутсорсинга в управлении грузопотоками на железнодорожном транспорте;

• проанализировать систему организации железнодорожных перевозок ОАО «АВТОВАЗ» и обосновать необходимость использования аутсорсинга с целью повышения эффективностиразработать механизм внедрения и контроля аутсорсинга железнодорожных перевозок на предприятииразработать методические рекомендации по созданию системы менеджмента качества аутсорсинговых услуг в области железнодорожных грузоперевозок;

• оценить перспективы развития аутсорсинговых услуг на рынке железнодорожных грузоперевозок;

• предложить методику оценки эффективности аутсорсинга грузоперевозок.

Область исследования. Исследование проведено в рамках специальности 08.00.05 — «Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг» Паспортов специальностей ВАК, пп. 15.100*. Совершенствование организации, управления в сфере услуг в условиях рынка, 15.109. Механизм повышения эффективности и качества услуг, 15.110. Современные тенденции развития организационио-экономических форм хозяйствования в сфере услуг.

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения аутсорсинговой деятельности, возникающие в процессе управления железнодорожными перевозками предприятия.

Объектом исследования является система управления железнодорожными грузоперевозками промышленных предприятий, в частности Открытого акционерного общества «АВТОВАЗ».

Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются положения и методики фундаментальных и прикладных наук: экономики, логистики, коммерции, менеджмента, статистики, финансового анализа.

Обоснование результатов исследования проводилось автором на основе общенаучных методов познания, с использованием системного и экономического анализа, моделирования, экономико-математических методов и статистических методов, а также методов обобщения.

Информационную базу исследования составили федеральные законы РФ, приказы и постановления Правительства РФ, отраслевые • е стандарты, телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», законы Самарской области и другие нормативно-правовые документы по регулированию деятельности предприятий в сфере осуществления железнодорожных перевозок. Кроме того, в качестве информационной базы использовались статистические и аналитические материалы, касающиеся применения аутсорсинга в управлении железнодорожными перевозками, статьи периодических изданий журналов — «Логипфо», «Логистика и управление цепями поставок», <<1^1511С5&Мж^етеп1-" и др., информация из электронных источников сети Интернет — порталов и интернет-сайтов по • управлению предприятием, аутсорсингу, логистике, транспортной сфере.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке вопросов по развитию аутсорсинга в сфере управления железнодорожными перевозками предприятий, которые недостаточно теоретически проработаны в существующих научных исследованиях.

В диссертационном исследовании получены следующие результаты, обладающие элементами научной новизны: определены основные тенденции развития рынка услуг железнодорожных грузоперевозок в условиях экономического кризиса;

• дополнена существующая классификация видов аутсорсинга;

• раскрыта сущность логистического характера аутсорсинга услуг железнодорожных грузоперевозоквыявлены особенности функционирования и перспективы развития услуг аутсорсинга на рынке железнодорожных грузоперевозок;

• разработан механизм аутсорсинга услуг железнодорожных грузоперевозок для предприятий автомобилестроения;

• предложена методика оценки эффективности аутсорсинга услуг железнодорожных грузоперевозок автомобилестроительного предприятияразработаны методические рекомендации по созданию системы менеджмента качества аутсорсинговых услуг в сфере железнодорожных грузоперевозок.

Теоретическая и практическая значимость диссертации заключается в развитии методологических основ и разработке методов и моделей развития железнодорожного транспортного обеспечения предприятий с использованием возможностей аутсорсинга.

Реализация предложенных выводов и положений диссертации позволит повысить эффективность железнодорожного транспортного обслуживания предприятий за счет использования принципов аутсорсинга. Практическое значение имеет методика оценки эффективности аутсорсинга железнодорожных перевозок.

Результаты диссертационного исследования могут быть использованы в практической деятельности транспортной службы ОАО «АВТОВАЗ» и других предприятий сферы автомобилеи машиностроении, а также металлургической, химической и других отраслей промышленности, имеющие стабильно высокие потребности в грузоперевозках с использованием железнодорожного транспорта. Основные положения исследования могут быть использованы в учебном процессе высшей школы при преподавании дисциплин по основам сервисной деятельности, коммерческой деятельности, управлении предприятием, транспортной логистики, а также в системе подготовки и повышения квалификации управленческих кадров.

Апробация результатов исследования. Основные теоретические положения диссертации и полученные результаты исследования были доложены, обсуждены и одобрены на всероссийской научно-практической конференции «Проблемы логистики и управления цепями поставок» (Государственный университет — Высшая школа экономики, Москва, 2009 г), международной научно-практической конференции «Инновационное развитие общеобразовательного потенциала в условиях антикризисного управления: логистика, менеджмент, сервис и бизнес-статистика» (Самарский государственный экономический университет, Самара, 2009).

Проблемы, рассмотренные в диссертации нашли отражение в 5 публикациях общим объемом 3,94 печ.л., авторским — 3,94 печ.л.

Структура работы определяется логикой проведенного исследования и отражена в ее содержании. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Общий объем диссертации составляет 159 страниц основного текста, в который включены 22 рисунка, 14 таблиц.

Заключение

4.

Мировая экономика в конце 2008 года подверглась тяжелому финансовому кризису, который постепенно из финансовых рынков перехлестнулся на остальные отрасли экономики и приобрел статус мирового экономического кризиса.

Не смотря на это, российская промышленность продолжает работать, изыскивая новые ресурсы и возможности для повышения эффективности своей деятельности, снижения издержек и повышения качества конечного продукта. Применение современных методов эффективного управления сегодня становится ключевым фактором экономического выживания предприятий в кризисных условиях. Кроме того, они позволяют удержаться в жесткой конкурентной борьбе среди отечественных производителей, конкурировать на международных рынках. Грядущее вступление России в ВТО предоставляет новые широкие возможности для реализации российского экономического потенциала, в то же время оно подразумевает более высокие требования к качеству продукции, качеству процессов производства, а также качеству и эффективности сервисных процессов.

Именно сфера услуг в последние годы приобретает ведущую роль в экономике стран. Переход от индустриальной экономики к сервисной сопровождается повышением значимости сферы услуг над материальным производством, переходом от массового и крупносерийного производства к индивидуальному производству, развитием маркетинга услуг, ориентированностью на потребителей и их специфические потребности и т. д.

Одним из важнейших процессов, обслуживающих промышленность и население является транспортный процесс. Развитие сферы грузовых транспортных услуг в России имеет свои особенности. В частности специфика развития рынка железнодорожных грузоперевозок включает: отставание развития транспортной инфраструктуры от развития промышленного производства, нестабильность рынка (связанная с незавершенной транспортной реформы), неравномерность территориального развития железнодорожной сети, значительная роль государства, монопольное положение перевозчика (ОАО «РЖД») и другие.

Процесс транспортировки является связующим звеном между поставщиками материальных ресурсов, производителями, посредническими структурами и потребителями, перемещая материальные потоки. Эффективность транспортных процессов определяется такими параметрами, как сроки доставки, сохранность груза, качество подвижного состава, информационное сопровождение. От эффективности транспортировки зависит соблюдение графиков снабжения, производства и распределения, и в конечном итоге — удовлетворенность конечных потребителей, что и является основной целью современного клиентоориентированного производства.

С каждым годом количество транспортных потоков предприятий увеличивается, их география расширяется, маршруты и схемы перевозки усложняются, при этом требования к качеству транспортировки ужесточаются. Обеспечить должный уровень транспортного сервиса при сохранении определенного уровня затрат способна только специализированная транспортная компания, обладающая опытом в транспортном управлении, квалифицированным персоналом, финансовыми ресурсами, парком транспортных средств, информационным обеспечением и т. д. И число таких компаний, способных оказать комплексную услугу д области логистики, с каждым годом увеличивается в соответствии с ростом потребностей рынка.

Именно эти факторы обусловили появление и развитие на рынке услуги аутсорсинга, которую оказывают специализированные транспортные компании — провайдеры логистических услуг (Зр1-провайдеры).

Концепция аутсорсинга на сегодняшний день находит все большее развитие в различных сферах экономической деятельности. Само понятие «аутсорсинг» является предметом изучения многих исследователей, в работах которых оно трактуется различно: от вида услуги до формы организации и бизнес-модели. Однако сущность этого понятия в любой трактовке сводится к передаче стороннему подрядчику непрофильных функций предприятия для повышения качества исполнения переданных функций и повышения эффективности основной деятельности.

Преимущества использования аутсорсинга в управлении грузоперевозками предприятий очевидны: снижение затрат на управление перевозками и содержание соответствующего персонала, повышение качества организации грузоперевозок, возможность сосредоточить усилия предприятия на основной производственной деятельности и повышении собственной конкурентоспособности, не отвлекая внимание и ресурсы на выполнение непрофильных функций, которыми и являются грузоперевозки.

Исследование системы организации железнодорожных перевозок автомобилестроительного предприятия ОАО «АВТОВАЗ» выявило ряд г существенных недостатков, которые не позволяют эффективно осуществлять процесс организации перевозок с меньшими затратами. Решением данной проблемы является переход на аутсорсинговую форму реализации железнодорожных перевозок ОАО «АВТОВАЗ».

Как показало исследование, экономический эффект от внедрения уже в первый год работы составит 10 ООО тыс. руб, что является существенно важным в критической экономической ситуации предприятия, обусловленной кризисом.

В условиях экономического кризиса концентрация усилий и ресурсов на основной деятельности приобретает большую актуальность, как и фактор снижения затрат на неосновные функции. В этом случае аутсорсинг становится наиболее подходящим инструментом антикризисного управления предприятием.

Другими словами, можно говорить о достаточно широких перспективах развития стратегии аутсорсинга в системе железнодорожных перевозок отечественных предприятий в современных условиях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской федерации Текст. М.: Экзамен, 2007. — 64 с.
  2. О железнодорожном транспорте в Российской Федерации Текст. / Федеральный закон, № 115-ФЗ от 07.07.2003, с изменениями от 7 июля 2003 г. М.: Ось-89, 2008. — 112 с.
  3. О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте Текст. / Постановление Правительства РФ, № 384 18.05.2001. Москва. -2001.
  4. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. Федеральный закон Текст. М.: Ось-89, 2008. — 112 с.
  5. О создании открытого акционерного общества Российские железные дороги Текст. / Постановление Правительства РФ, № 585 от 18 сентября 2003 г.-Москва.-2003.
  6. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года Текст. / Постановление Правительства РФ, № 877-р от 17.06.2008. Москва. — 2008.
  7. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года Текст. / Министерство транспорта Российской Федерации. Москва. — 2005.
  8. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти Текст. / Указ Президента Российской Федерации, от 9 марта 2004 г. № 314 .-Москва.-2004.
  9. О размере ставки рефинансирования Электронный ресурс. / Указание ЦБ РФ от 04.06.2009, № 2247-У Банка России. Режим доступа: www cbr.ru
  10. ГОСТ Р ИСО 9001−2001. Системы менеджмента качества. Требования Текст. М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2008. — 27с.
  11. ГОСТ Р 51 133−98. Экспедиторские услуги на железнодорожном транспорте. Общие требования Текст. Введ. 1998−01−07. — М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1998. — 11 с.
  12. , Ю.Л. Рынок услуг во внешнеэкономических связях РФ: оценка структурных сдвигов Текст. / Ю. Л. Александров, Е. В. Поклонова // Проблемы современной экономики. 2007. — № 2(26).- с.42−47. *
  13. З.Аникин, Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологиименеджмента Текст.: Учеб. пособие / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая. М.: Инфра-М, 2006. — 288с.
  14. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора Текст. / Под общ. ред. В.В. Голда- пер. с англ. Н. И. Кобзаревой. М.: Вершина, 2006.-416 с.
  15. Аутсорсинг логистических услуг как инструмент повышения эффективности бизнеса Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.s-logistics.gsf.rU/article/7/19/
  16. Аутсорсинг организаций, внедряющих Системы Менеджмента Качества на соответствие МС ISO 9001:2000 Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dgr.ru/uar.htm
  17. Аутсорсинг от компании ТК ВИПТРАНС Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.viptrans.info/ru/outsourcing.html
  18. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций Текст.: учеб. пособие / Под ред. проф. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2003.-216 с. t
  19. , О.Н. Проблемы развития компаний-операторов в условиях реформирования железнодорожного транспорта Текст./ О. Н. Бороздина // Транспорт РФ. 2006. — № 6.- с. 16−19.
  20. , С.А. Опасности вступления в ВТО для железнодорожного транспорта России Текст. / С. А. Величков // Транспорт РФ. 2007. — № 5. -с. 12.
  21. , О. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии Текст./О.Вишняков, В. Крохин// Финансовый директор. 2004. — № 1.- с. 6.
  22. , A.M. Основы логистики Текст.: Учебное пособие /
  23. А.М.Гаджинский. -М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. 124 с.
  24. ГАТС и транспортные услуги в контексте межотраслевой взаимосвязи Текст. / Материалы презентации Ю. А. Щербанина 2−3 ноября 2005 г. -Москва. -2005.
  25. Годовой отчет ОАО АВТОВАЗ за 2008 год Электронный ресурс. / Офиц. сайт ОАО АВТОВАЗ. 2004. — Режим доступа: http://www.lada-auto.ru/images/annuals/2004.pdf
  26. , H.H. Единая транспортная система Текст. / Н. Н. Громов, Т. А. Панченко, А. Д. Чудновский. М.: Транспорт, 2003. — 273 с.
  27. , И.И. Международная торговля услугами Текст. / И. И. Дюмулен, — Экономика, 2003. 216с.
  28. Законопроект о присоединении России к КОТИФ правительство внесло в Госдуму Электронный ресурс. / ИА REGNUM Новости. 2009. -Режим доступа: http://www.arnews.rU/news/l 176 245. html
  29. , Ю. «АВТОВАЗ» расстанется с «непрофилями» Текст. / Ю. Карулина // РБК daily.- 2008. от 05.11.2008 — с.5−6.
  30. , Д. Отдам в хорошие руки Текст. / Д. Квасов // Эксперт Волга.-2007. № 040.- с.32−34
  31. Клименко, K.K. ISO-9000 это просто Электронный ресурс. / К.К.Клименко// Открытый портал по стандартизации и управлению качеством. — 2008. — Режим доступа: www.standard.ru/article.phtml?i=9
  32. , А. Пока работаем на доверии Текст. / А. Козлова // Городские Ведомости (Тольятти).- 2009. № 43 (958). — c. l 1.
  33. Консолидированная финансовая отчетность ОАО «АВТОВАЗ» по МСФО 2003−2008 Электронный ресурс. / Офиц. сайт ОАО АВТОВАЗ. 2009. -Режим доступа: www. lada-auto.ru
  34. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов Текст. / Под общ. и научн.ред. проф.В. И. Сергеева. М.:ИНФРА-М, 2004. — 976 с.
  35. Котлостроитель сдал транспорт Текст. // Эксперт Юг, — 2009. № 23−25 (62−64).-с.21−22.
  36. , Д. Управление инфраструктурой организации (Facility Management) Текст. / Пер. с англ. М.: ОАО Тип. Новости, 2001. — 534 с'.
  37. , М. Особенности регулирования международной торговли транспортными услугами в Соглашениях ВТО Электронный ресурс. // Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России. -Режим доступа: http://www.vavt.ru/works/work/7092BBDE0
  38. , М. Присоединение России к ВТО и сектор транспортных услуг / М. Кузьменко // Россия в ВТО: надежды и стратегические возможности: матер. I межд. конгресса. 2006.
  39. , О. Равнение на аутсорсинг Текст. / О. Лобанов // Управление компанией. 2005. — № 1. — с.46−49.
  40. Луконина, М. В Аутсорсинг: новая форма работы с кадрами Текст. / М. В. Луконина, М. В. Афонина. М., 2005. — 51с.
  41. , О. Всем выйти из кризиса Электронный ресурс. / О. Митяев // ИА Риа Новости. — 2009. — от 20.05.2009. — Режим доступа: http://www.rian.ru/crisisreview/20 090 520/171687083.html
  42. , Д.М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса Текст.: учебное пособие / Д. М. Михайлов. М.: КНОРУС, 2006. — 256с.
  43. Мониторинг и прогнозы социально-экономического развития Российской федерации Электронный ресурс. / Министерство экономического развития РФ. 2009. — сентябрь. — Режим доступа http://www.budgetrf.ru/
  44. На Оленегорском ГОКе успешно развивается аутсорсинг Электронный ресурс. / Российский металлургический портал. Режим доступа: http://www.infogeo.ru/metalls/news/?act=show&news:=12 489
  45. , Ю.М. Логистика Текст. / Ю. М. Неруш.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000,314 с.
  46. , Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие Текст. / Ю. М. Неруш, — М.: Экономика, 1990. 180 с.
  47. , В.Э. Как преодолеть кризис? Фокус на оперативную эффективность Текст. / В. Э. Новиков // Логистика и управление цепями поставок.- 2008. — № 6−29.- с.8−13.
  48. Обзор рынка транспортных перевозок и доставки грузов Электронныйсресурс. // По материалам РБК. Режим доступа: www.rbk.ru
  49. Организация международных и внутренних перевозок с применением принципов логистики Текст.: Сб. научных трудов// Под. ред. B.C. Лукинского. СПб.: ГИЭА, 2001. — с.52−57.
  50. Платежный баланс и внешний долг РФ в 2008 году Текст. // Российская газета. 2009. — от 14.06.09. — с. 11.
  51. , К. Модель для развитых. Что мешает развитию аутсорсинга в России Текст. / К. Прокшин // Приложение к газете Коммерсантъ.- 2005. -№ 41 (3125). с. 4.
  52. , Б. А. Современный экономический словарь Текст. / Б.А.райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. 5-е изд, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с.
  53. , Е. Россия на пути к ВТО: новые тенденции и перспективы сотрудничества Текст. / Е. Романова // Маркетинг. — 2002. № 2. — с.24−27.
  54. Российский статистический ежегодник 2008 Текст. — Москва.-Госкомстат России, 2009. 920 с.
  55. Россия и международная торговая система Текст. / Под ред. Ван Дузера, Сутырина С. Ф. СПб.: Издательство «Петрополис», 2000, — 287 с.
  56. , С.А. Обзор и анализ международного рынка логистических посредников Текст. / С. А. Самохвалов // Логистика и управления цепями поставок.- 2006. № 1. — с.14.
  57. Сертификация услуг, предоставляемых на железнодорожном транспорте Электронный ресурс.// Евразия Вести.- 2007. № 7. — Режим доступа: http://www.eav.ru/publ 1. рЬр?риЬПё=2007−12а07
  58. , В. Экономическая целесообразность аутсорсинга Текст. / В. Синяев //Маркетинг. 2006. — N 3. — с.94−98.
  59. , Л.А. Услуги и их инфраструктурная сущность Текст. / Л. А. Сосунова // Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 2001. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2001. — с.61−65.
  60. , Л.А. Логистика в сфере услуг Текст. / Л. А. Сосунова, Д. Т-Новиков, А. П. Горн // Вестник самарского государственного экономического университета.- 2007. № 6 (32).- с .168 — 175.
  61. , JI.A. Влияние сферы услуг на экономику Текст. / Л. А. Сосунова, Д.В.Чернова// Российское предпринимательство.- 2003., г № ОЗ.- с.61−65.
  62. , Э. Успешный IT-аутсорсинг Текст. / Э. Спарроу / Пер. с англ. -М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. 344 с.
  63. , А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации Текст. / А.Дж.Стрикленд, А.А.Томпсоп/ Пер. с 9-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2001.-412 с.
  64. Субконтракция эффективный способ организации промпроизводства Электронный ресурс. // ИА Альянс Медиа.- 2007. — 10.04.2007.- режим доступа: http://www.businessinform.ru/NewsAMShow.asp?ID=1547
  65. , В.Г. Стандарты ИСО серии 9000, 14 000 и 18 000 в вопросах и ответах Текст. / В. Г. Торский. Астропринт, 2003.- 68с.
  66. Транспортная логистика Текст.: Учебник для вузов / Под общей ред.Л. Б. Миротина.- М.: Изд-во «Экзамен», 2002. 402 с.
  67. , JI. Трудный выбор Текст. / Л. Федотова // Личный бюджет.-2008. № 6.- с.37−45.
  68. , А. Организация аутсорсинга в корпоративном управлении Текст. / А. Фурщик// Инвестиции в России.- 2002. № 11.- с.51−54.
  69. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг Текст. ч' К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р.Мердик.: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. — 752 с.
  70. , Дж. Брайан. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ Текст. / Дж.Брайан Хейвуд.: Пер. с англ. М.: «Вильяме», 2004. С. 176.
  71. , Д.В. Аутсорсинг как инструмент снижения бизнес затрат и оптимизации бизнес-системы Текст. / Д. В. Хлебников // Компас промышленной реструктуризации. 2004. — № 2. — с.63
  72. , М.С. Железнодорожный транспорт Текст. / М. С. Ходош.- 4-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 2003. — 370 с.
  73. , Е.В. Анализ рынка логистических провайдеров зарубежный опыт Текст. / Е. В. Черноусов //Менеджмент в России и за рубежом.-2002. -№ 6.-с.51−56.
  74. , В. Все на аутсорсинг Текст. / В. Шершульский // Эксперт*. 1999.-№ 26.-с. 10−14.
  75. , Д.Г. Логистика на транспорте Текст. / Д. Г. Шишкин, Л. Н. Шишкина.- М: Маршрут, 2006.-224 с.
  76. Экономическая стратегия фирмы Текст. / под ред.А. П. Градова СПб.: Спец. лит., 1999.-201 с.
  77. , Р. От кризиса к кризису Текст. / Р. Ямбаева // Приложение к газете «Коммерсантъ». 2009. — № 93 (4148). — с.5.
  78. Auguste, В. G. The other side of outsourcing Text. / B.G.Auguste, Y. Hao, M. Singer, M.Wiegand. The McKinsey Quarterly Bekkers R., Verspagen В., J. Smits.- 2002, — p.146−150.
  79. Baden-Fuller, C. Outsourcing to outmanoeuvre: outsourcing re-defines competitive strategy and structure Text. / C. Baden-Fuller, D. Targett, B. Hunt, // European Management Journal. 2000. — Vol. 18 (3). — p. 285 — 295.
  80. Bryce, D. J. The impact of corporate outsourcing on company value Text. / D.J.Bryce, M. Useem // European Management Journal. 1998. — Vol. 16 (6).-p. 635−643.
  81. Cross, J. IT Outsourcing: British Petroleum’s competitive approach Text. / J. Cross // Harvard business review. 2008. — Vol. 73 (3). — p. 94 — 102.
  82. Cynthia, Lesley. Outsourcing' as a long-term strategy Text. / C. Lesky // Information Outlook. 2003. — Vol.7. — № 6. — p.44−47.
  83. Hendry, J. Culture, community and networks: the hidden cost of outsourcing Text. / J. Hendry // European Management Journal. 1995. — Vol. 13 (2). -p. 193−200.
  84. Ketler, K. The outsourcing decision Text. / K. Ketler, J. Walstrom // International journal of information management. 2008. — Vol. 13 (6). — p. 449−459.
  85. Lacity, M. C. IT Outsourcing: maximize flexibility and control Text. / M.C. Lacity, L. P. Willcocks, D. E. Feeny // Harvard business review. 2007. — Vol. 73 (3).-p. 84−93.
  86. Outsourcing in Government: Pathways to Value Text. / Accenture. 2003. -May. — 39 p.
  87. Outsourcing in Government: The Path to Transformation Text. / Accenture. -2002. June. — 40 p.
  88. PriceWaterhouseCoopers 5th Annual Flobal CEO Servey Electronic source. / In conjunction with World Economic Forum: www.pwcglobal.com.
  89. Strategic outsourcing Text. / J.B. Quinn, F.G. Hilmer // Sloan management review. 1994. — Vol. 35 (4). — p.43−55.
  90. Sloan, A.P. My Years with General Motors Text. / A.P. Sloan. Sidwick and Jackson. — 1965. — 340 p.
Заполнить форму текущей работой