Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование эксплуатационных показателей универсальных погрузчиков-манипуляторов в условиях сельскохозяйственного производства

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На эксплуатационные показатели погрузчиков влияет отсутствие должного обоснования транспортно-технологических схем перевозки грузов и внесения удобрений. Герасун В. М. Эффективность погрузочно-транспоргных агрегатов на базе модульных энергосредств. М.: журнал «Тракторы и сельскохозяйственные машины» № 1, 1990 г. Гоберман В. А. Статистическое моделирование транспортно-производственных процессов… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Состояние вопроса, цели и задачи исследования
    • 1. 1. Анализ известных работ в области сельскохозяйственного транспорта и рационального использования погрузочных и транспортных средств
    • 1. 2. Оценка существующих поворотных погрузчиков и манипуляторов .8 Транспортно-технологические процессы выполняемые с помощью манипуляторов
  • Оценка манипуляторов занятых погрузкой — разгрузкой тракторного транспорта
    • 1. 3. Классификация погрузчиков периодического действия
    • 1. 4. Анализ конструкции новых образцов поворотных погрузчиков-манипуляторов
    • 1. 5. Цель и задачи исследования
  • Глава 2. Резервы повышения эффективности транспортно-технологичес-ких процессов
    • 2. 1. Влияние специализации хозяйства на объемы перевозок
    • 2. 2. Зависимость дальности перевозок от размеров пахотных площадей хозяйства
    • 2. 3. Влияние погодных условий на выбор энергосредства для погрузки и доставки с поля продукции
    • 2. 4. Методика экспериментального определения годовой загрузки тракторов на потрузочно-транспортных работах
    • 2. 5. Результаты экспериментальных исследований
  • Годовая загрузка универсально-пропашных тракторов
    • 2. 6. Технологические схемы применения самозагружающихся транспортных средств
  • Глава 3. Рациональное сочетание погрузочных и транспортных машин
    • 3. 1. Пути снижения вредного воздействия движителей погрузочных и транспортных средств на почву
    • 3. 2. Классификация способов снижения вредного воздействия на почву
    • 3. 3. Локальное внесение органо-минеральных удобрений
    • 3. 4. Транспортное обеспечение посадки картофеля с применением контейнеров
    • 3. 5. Оценка универсальных и комбинированных машин с грузоподъемными устройствами
    • 3. 6. Замена мобильного энергосредства
    • 3. 7. Оценка комбинированных схем
  • Глава 4. Обоснование основных эксплуатационных параметров перспективных погрузчиков манипуляторов
    • 4. 1. Энергозатраты погрузочной и транспортной техники
    • 4. 2. Определение рациональной производительности погрузчиков при обслуживании тракторных транспортых средств
    • 4. 3. Влияние производительности погрузчика на эффективность использования прицепа
    • 4. 4. Обоснование производительности погрузчиков при внесении органических удобрений
    • 4. 5. К выбору производительности манипулятора при его использовании вместо ручного труда
    • 4. 6. Выбор основных параметров гидроманипуляторов
  • ГЛАВА 5. Совершенствование поворотных погрузчиков
    • 5. 1. Принципиальные схемы универсальных погрузчиков и манипуляторов
    • 5. 2. Обоснование параметров безопасности погрузчиков-манипуляторов
    • 5. 3. Использование погрузочно-транспортных средств с учетом неблагоприятных погодных условий
    • 5. 4. Технико-экономические показатели новых погрузочных средств

Совершенствование эксплуатационных показателей универсальных погрузчиков-манипуляторов в условиях сельскохозяйственного производства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общие выводы.

1. На основе анализа эксплуатационных показателей погрузчиков установлено:

— коэффициент использования времени смены не превышает 45% при обслуживании двух и более машин;

— при совместной работе с одним транспортным средством коэффициент использования времени смены снижается до 20%;

— на эксплуатационные показатели погрузчиков влияет отсутствие должного обоснования транспортно-технологических схем перевозки грузов и внесения удобрений.

2. Установлено, что существующие компоновочные схемы погрузчиков периодичекого действия не позволяют существенно повысить их эксплуатационные показатели.

3. Обоснованы перспективные транспортно-технологические схемы и определены основные требования к погрузчикам-манипуляторам, в том числе входящих в состав самозагружающихся агрегатов.

4. Аналитическим путем получены следующие зависимости:

— определения удельных энергозатрат при погрузке и перевозке внутрихозяйственных грузов;

— определение производительности погрузчика в зависимости от параметров разбрасывателей удобрений;

— предложены зависимости и построена номограмма для выбора производительности погрузчика в зависимости от грузоподъемности транспортного средства и дальности перевозки грузов;

— уточнена формула выбора оптимальной грузоподъемности разбрасывателя удобрений, с учетом самозагрузки агрегата;

— предложена номограмма для выбора грузоподъемности погрузчика на основе уравнений позволяющих определить удельную материалоемкость на единицу производительности погрузчика.

5. Определены основные параметры предлагаемых погрузчиков с учетом допустимых показателей по их устойчивости и управляемости.

6. Три новых погрузчика-манипулятора защищены авторскими свидетельствами и включены в типаж универсальных погрузчиков.

7. Универсальный полунавесной погрузчик-манипулятор к тракторам класса 0,9 и 1,4 включен в Федеральную целевую программу стабилизации и развития инженерно-технической сферы АПК России, подпрограммы № 1 «Техника для сельскохозяйственного производства» .

8. Ожидаемый годовой эффект от использования новых машин:

— погрузчик манипулятор к тракторам класса 0,6 .0,9 — 15 360 руб. (в ценах 1991 г.);

— погрузчик-манипулятор к тракторам класса 0,9. 1,4 за счет снижения энергозатрат до 42%.

1. Межвешская Е. П. Научный отчет ВИСХОМ.

2. Красников В. В. Пути повышения эффективности грейферных погрузчиков. М: журнал «Механизация и электрификация сельского хозяйства» № 12, 1978 г.

3. Бурьянов А. И. Обоснование транспортных мобильных сельскохозяйственных линий. Зерноград: Труды ВНИПТИМЭСХ, 1987 г.

4. Гоберман В. А. Статистическое моделирование транспортно-производственных процессов. М.: журнал «Механизация и электрификация сельского хозяйства» № 6, 1981 г.

5. Завалищин Ф. С. Основы расчета механизированных процессов в растениеводстве. М.: Колос, 1973 г.

6. Игнатов В. Д. Организация перевозки грузов в колхозах и совхозах. М.: Россельхозиздат, 1978 г.

7. Кормаков Л. Ф. Концентрация автотранспорта с сельском хозяйстве. М.: журнал «Механизация и электрификация» № 8 1979г.

8. Котелянец В. И. Эффективность использования транспорта в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1990 г.

9. Хабатов Р. М. Ускорение внедрения оптимального состава МТП в растениеводстве. М.: ТСХА, 1986 г.

10. Ида А. Р. Обоснование технологии погрузочно-разгрузочных работ при подготовке и посадке картофеля в контейнерах. М.: Научный отчет НИПТИМЭСХ 1986 г.

11. Евтюшенков Н. Е. Рациональное использование тракторов на транспортных работах. М.: журнал «Механизация и электрификация сельского хозяйства» № 1,1991 г.

12. Базунов Г. В. Обоснование перспективного типажа универсальных погрузчиков. М.: труды ВИМ том 121, 1989 г.

13. Темирханов Б. Методологические основы эффективности эксплуатации погрузочно-транспортных средств. М.: журнал «Техника в сельском хозяйстве» № 2, 1989 г.

14. Никифоров А. И. Методические рекомендации по топливо-экономической оценке. М.: ВИМ, 1989 г.15. Крживитский А.А.16. Хлыстов.

15. Эм В. А. Экономические аспекты проблемы транспортного обслуживания воспроизводства сельскохозяйственной продукции. Киев: автореферат диссертации доктора экономических наук, 1980 г.18. ГОСТ 26 955–86″ .

16. Базунов Г. В. Финские погрузочные манипуляторы. М.: журнал «Механизация и электрификация сельского хозяйства» № 10, 1987 г.

17. Гохтель А. Х. Основные тенденции развития конструкции универсальных сельскохозяйственных погрузчиков с поворотной стрелой. М.: журнал «Тракторы и сельскохозяйственные машины» № 9, 1984 г.

18. Дубинин В. Ф. Обоснование процессов и средств погрузки объектов сельскохозяйственного производства. М.: Автореферат диссертации доктора, 1994 г.

19. Дзинторс В. О. К вопросу технологического обслуживания транспортно-посадочных отрядов. Рига: журнал «Механизация и электрификация сельского хозяйства» № 6, 1980 г.

20. Церноморец H.A., Когвинович Е. В. Грейфер для клубней. Минск: журнал «Сельское хозяйство Белорусии» № 2, 1984 г.

21. Герасун В. М. Статическая устойчивость тракторных погрузочных манипуляторов. М.: журнал «Тракторы и сельскохозяйственные машины» № 7, 1982 г.

22. Рогачев А. Ф. Математическое моделирование рабочего процесса погрузочно-транспорного агрегата. Волгоград: труды СХИ, 1990 г.

23. Пындак В. И. Обоснование и принципы создания мобильных погрузочных средств. М.: автореферат окт. дис., 1991 г.

24. Сметнев С. Д. Научный отчет ВИМ, 1988 г.

25. Герасун В. М. Эффективность погрузочно-транспоргных агрегатов на базе модульных энергосредств. М.: журнал «Тракторы и сельскохозяйственные машины» № 1, 1990 г.

26. Кормановский Л. П. Концепчия развития инженерно-технического сервиса фермерских хозяйств. М.: ГОСНИТИ, 1992 г.

27. Пилюгин Л. М. Сборник справочных и информационных материалов для разработки системы машин. М.: ВИМ № 11, 1986 г.

28. Дубовский Я. К. Влияние естественно-производственных условий на использование сельскохозяйственной техники. УНИМЭСХ том 10, 1963 г.

29. Протокол испытаний автопоезда ГАЗ-САЗ-6008, 1987 г.

30. Димо В. Н. и Садовников А. И. Почвенно-гидрологические характеристики зон механизации Европейской территории СССР. М.: труды ВИМ том 118.

31. Медведев В. В. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. М.: Агропромиздат, 1986 г.

32. Пупонин А. И. Обработка почвы в интенсивном земледелии Нечерноземной зоны. М.: Колос, 1984 г.

33. Севернев М. М. Проблема разработки энергометаллосбере-гаюших технологий в сельскохозяйственном производстве. М.: ЦИИМЭСХ вып.27, 1984 г.

34. Косачев Г. Г. Экономическая оценка сельскохозяйственной техники. М.: Колос, 1978 г.

35. Павлов Б. В. Проектирование комплексной механизации сельскохозяйственных предприятий. М.: Колос, 1982 г.

36. Артемьев П. П. Тракторные поезда. М.: Машиностроение, 1982 г.

37. Озолс Я. Технологические основы механизации внесения органических удобрений. Рига, 1967 г.

38. Марченко Н. М. Механизации внесения органических удобрений. М.: ВАСХНИЛ, 1990 г.m.

39. Шульга И. Ф. Универсализация погрузочно-транспортных средств для технологических процессов заготовки и внесения органических удобрений. Киев.: УСХА, 1989 г.

40. Базунов Г. В. К обоснованию параметров погрузчика непрерывного действия для органических удобрений. М.: труды ВИМ том 105, 1985 г.

41. Грифф М. И. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами. М.: Транспорт, 1989 г.

42. Мор Е. Г. Повышение структурной жесткости тракторного навесного устройства. М.: журнал «Тракторы и сельскохозяйственные машины» № 10,1994 г.

43. Госкомитет СССР по стандартам Методические указания. Надежность в технике. Оценка параметров безопасности колесных и гусеничных машин по опрокидыванию. Характеристики динамической и статической устойчивости РД50−233−81. М.: 1981 г.

44. Красников В. В. Подъемно-транспортные машины. М.:, 1986 г.

45. Грицюк С. И. Устойчивость грейферных погрузчиков. М.: журнал «Механизация и электрификация сельского хозяйства» № 7, 1980 г.т.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой