Технология и организация перегрузочных работ в порту
Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях" (утв. Постановлением Госкомтруда СССР от 14.06.1974 N 148). В курсовом проекте была изучена и проведена технология и организация перегрузочного процесса сахар в мешках с железнодорожных вагонов на самоходное судно в порту категории I. Величина коэффициента повторной… Читать ещё >
Технология и организация перегрузочных работ в порту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Технология и организация перегрузочных работ
Задачи курсовой работы
грузооборот судно порт причал
1.Определить глубину акватории порта.
2.Определить отметку территории причалов порта и отметки проектного дна.
3.Определить параметры причала и вместимости оперативного склада.
4.Рассчитать производительность портального крана с определением времени цикла.
5.Рассчитать производительность на основе нормативов.
6.Определение технологических показателей работы причала.
7.Определить величины навигационного грузооборота и показателей перегрузочного процесса.
1. Характеристика груза
Таблица 1. Железобетонные изделия
Класс груза | Погрузочный объем, м. куб/т | Масса одного места груза, кг | Габариты плиты | |||
Длина, м | Ширина, м | Высота, м | ||||
Тарно-штучные Т-1 | 3,99 | 0,55 | ||||
2. Характеристики транспортных средств и перегрузочного оборудования причала
Таблица 2. Характеристики судна
Тип судна | Грузоподъемность, тн | Габариты судна, м | Осадка судна, м | Квп | Количество трюмов, размеры люков | ||||
Длина | ширина | высота борта | в грузу | порожнем | |||||
Пр. 791 «Проф. Керичев» (с люковым закр.) | 2 700 | 13,2 | 5,5 | 3,35 | 0,99 | 0,69 | 4 трюма 19,8*11,2 люки 16,5*9,4 | ||
Рассчитаем фактическую загрузку судна по формуле:
Dц = D * Шc;
где
D, — грузоподъемность судна, тн;
Шc, — коэффициент использования грузоподъемности судна, по уловиям задания Шc = 1.
Dц = 2 700 * 1 = 2 700 т.
3. Характеристики железнодорожного вагона
Таблица 3
Тип вагона | Грузо-подъем-ность, тн | Вмести-мость кузова, м.куб. | Площадь пола, м.кв. | Длина по осям автосцепки | Внутренние размеры кузова, м | Масса вагона (тары), тн | |||
длина | ширина | высота стенки | |||||||
Полувагон 4-осный | 35,5 | 13,92 | 12,06 | 2,87 | 2,06 | 22,0 | |||
Примем техническую норму загрузки вагона равной его грузоподъемности, исходя из того, что при максимальной загрузке 69 тн, объем груза в кузове вагона будет меньше его вместимости: 0,6 м.куб./т*69т = 41 м. куб, т.о. Gц = 69 т.
4. Характеристики кранов
По заданию фронтальный и тыловой кран одного типа: «Ганц 16/27,5», грузоподъемностью 5 т, их технические характеристики приведены ниже:
Тип перегрузочной машины: Кран «Ганц 16/27,5».
Грузоподъемность крана: 5 т.
Вылет стрелы
максимальный: 33 м;
минимальный: 9 м.
Высота подъема груза, максимальная: 25 м.
Колея крана крана: 10,5 м.
Масса крана: 270,4 тн.
Установленная мощность электродвигателей
механизма подъёма поддерживающего и замыкающего барабанов: 100 кВт;
механизма поворота: 23,5 кВт;
механизма изменения вылета стрелы: 18,5 кВт.
Скорость подъема груза: 60 м/мин.
Скорость изменения вылета стрелы: 50 м/мин.
Скорость перемещения портала: 35 м/мин.
Частота вращения стрелы: 1,5 об/мин.
5. Тип и характеристики грузозахватного приспособления
Строп шестиветвевой с уравнительными блоками для железобетонных плит, панелей. Позволяет поднимать плиты с проушины для строповки за шесть точек с саморегулировкой центра тяжести.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Длина, м | |
7МВ6−8,0 | 8,0 | 130,0 | 8,0 | |
7МВ6−10,0 | 10,0 | 165,0 | 8,0 | |
6. Определение глубины акватории порта
Для определения гарантированной глубины акватории порта необходимо установить осадку в полном грузу расчетного судна. За расчетное принимается судно, имеющее наибольшую осадку из всех судов, прибывающих в порт.
В соответствии с рекомендациями /1/ проектная навигационная глубина акватории у причала, м, определяется по формуле:
Hакв. = Tгр + Z1 + Z2 + Z3 + Z4,
где Tгр — осадка расчетного судна в грузу, м;
Z1 — навигационный запас под днищем, м;
Z2 — запас глубины на дифферент судна, м;
Z3 — запас глубины на волнение, м;
Z4 — запас глубины на заносимость, м.
Для судов с осадкой в грузу 3,35 м Z1= 0,3 м.
Запас глубины на дифферент судна Z2 при его разгрузке или погрузке принимается для речных судов равным 0,3 м.
Запас глубины на волнение Z3 можно определить по зависимости:
Z3 = 0,3hв — Z1,
где hв — допустимая волна на акватории порта (принимается в пределах 0,8 … 1,2 м). В расчетах принимается только Z3? 0. Принимаем hв = 1.
Z3 = 0,3 • 1 — 0,3 = 0 м.
Запас глубины на заносимость в м:
Z4 = n• hзан
1 м? Z4?0,4 м
где hзан — толщина слоя отложения насосов, м/год (0,1 … 0,2)
n = 3 … 5 лет — период между ремонтными дноуглубительными работами.
n принимаем = 3 года, hзан — 0,2.
Z4 = 3 • 0,2 = 0,6 м
Hакв = 2,81 + 0,2 + 0,3 + 0+ 0,6 = 3,91 м.
7. Определение отметки территории причалов порта и отметки проектного дна
Отметки портовой территории и проектного дна определяются в зависимости от расчетных уровней воды.
Категория порта | Среднесуточный грузооборот, усл.т. | Обеспеченности расчетных уровней,? | ||
НСУ | ВУВ | |||
3501−15 000 | ||||
ТП = ВУВ, м
Дно = НСУ — Накв, м
Нст = ТП — Дно, м
Отметка территории порта: ТП = ВУВ = 5 м.
Отметка проектного дна: Дно = НСУ — Накв = 2 — 3,91=-1,91 м.
Высота причальной стенки: Нст = ТП — Дно = 5-(-3,91) = 8,91 м.
Расчётные значения отметок территории и дна акватории порта, а также проектной глубины наносим на поперечном разрезе причала.
8. Определение параметров причала и вместимости оперативного склада
Параметры причала
Принимаем длину причала равной длине Lс судна с учетом интервала между судами для безопасного подхода к причалу:
Lпр = Lс + 10, м;
Lпр = 114 +10 = 124 м.
Глубину территории причала от линии кордона принимаем Bпр= 110 м.
Рассчитаем основную площадь склада, оснащенного на кордоне и в тылу крановой механизацией:
Fос = Lс*(+ - 26,0), м2;
где
Lс — длина склада, принимаемая равной длине расчетного судна, м;
— максимальный вылет, соответственно, фронтального и тылового крана, м.
Fос = 114 (33 + 2*33 -26,0) = 8322 м2
Находим ширину фронтального склада:
Вш =-3,5-,
Вш =33−3,5−8=21,5 м
Находим ширину фронтального склада:
Вт=;
Вт=32−8=24м
При обслуживании тыловых складских площадок машинами безрельсового транспорта (автопогрузчиками, автоконтейнеровозами и т. д.) вводится ограничение, предполагающее, что грузовая обработка вагонов проводится только на кордоне причала фронтальными кранами. Тогда площадь склада при использовании в тылу машин безрельсового транспорта на переработке тарно-штучных грузов будет определяться площадь размерами площадки, обслуживаемой фронтальными кранами в пределах их вылета, за вычетом зоны передачи:
Fос = Lскл•(Rmax — 11),
Fос = 114•(33 — 11) = 2508 м2.
и площадки (м2), обслуживаемой машинами безрельсового транспорта, в пределах габаритных размеров причала,
Fос = Lскл•(Bпр — (Rmax + 8)),
Fос = 114•(110 — (33 + 8)) = 7866 м2
Исходя из размеров складских площадок и их площади, рассчитывается фактическая вместимость склада для хранения тарно-штучных грузов, т.:
Еск = Fос • q • Kи, где q — средняя нагрузка на I м2 площади склада (прил.10), т/м2;
Ки — коэффициент использования основной площади склада (прил.11).
Еск = (2508+7866) •1,2• 0,6 = 7469,28 м.
9. Расчет производительности фронтальных и тыловых перегрузочных машин
Направление груза потока: Судно-Ж/Д
Структурная схема вариантов:
Варианты:
Судно-Вагонфр
Судно-Склад
Слад-Вагон
Склад-Склад
Судно-Вагонт
10. Расчет производительности портального крана
Часовая производительность зависит от продолжительности цикла и количества груза, перегружаемого за цикл, т/ч
Pi = 3600/ТЦ ЧGГ,
где ТЦ — продолжительность цикла машины, с;
GГ — масса груза, перегружаемая за цикл, т.
GГ = 5 т.
Время цикла портальных кранов при перегрузке тарно-штучных грузов:
ТЦ = 2(t1+t2+t3)+t8+t9+t10+t11+2t12
где t1 — время подъема и опускания порожнего захватного устройства на среднюю высоту НП;
t2 — время опускания груза и подъема порожнего захватного устройства на среднюю высоту НО;
t3 — время поворота крана с грузом и обратно;
t8, t10 — время застропки захватного устройства, соответственно с грузом 75с. и без груза — 17с.;
t9, t11 — время установки и отстропки захватного устройства соответственно с грузом — 28с. и без груза 18с.;
t12 — время перемещения стрелы от порожнего (груженого) к груженому (порожнему) захватному устройству -11с.
где НП — средняя высота подъема груза и опускания порожнего ГЗУ, м;
НО — средняя высота опускания груза и подъема порожнего ГЗУ, м;
VП — скорость механизма подъема крана, м/с;
nВР — скорость механизма поворота крана, об/мин;
б — угол поворота стрелы крана при работе — по вариантам;
— время разгона и торможения механизмов крана, принимается для механизма подъема — 2 с, для механизма торможения — 4 с;
КИ — коэффициент использования скорости механизмов крана, принимается для механизма подъема — 0,8; для механизма поворота — 0,9;
hн — высота причальной набережной от мин., м; hн = 7 м;
hшт — высота штабеля, м; hшт = 2 м;
hгб — высота габарита подвижного состава, м; hгб = 4,06 м;
hв — высота вагона, м; hв = 3,08 м;
hпв — высота площадки вагона, м; hпв = hв — 2,06 = 3,08 — 2,06 = 1,02 м
1.Вариант СУДНО-Вагон:
t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;
при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.
при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.
Но = hгб - hв + 0,5 = 4,06 — 2,06 + 0,5 = 2,5 м.
Нп = hгб + hн — hпв + 0,5 = 4,06 + 7 — 1,02 + 0,5 = 11,08 м.
= 2,5/(1•0,8) + 2 = 5,1 с.
= 11,08/(1•0,8) + 2 = 10,8 с.
= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.
Тц = 2(5,1+10,8+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 225,6 с.
2.Вариант СУДНО-СКЛАД
t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;
при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.
при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.
Но = hгб - ¾hшт + 0,5 = 4,06 — ¾•2+ 0,5 = 4,26 м.
Нп = hгб + hн — ½hшт + 0,5 = 4,06 + 7 — ½•2+ 0,5 = 10,56 м.
= 4,26/(1•0,8) + 2 = 7,3 с.
= 10,56/(1•0,8) + 2 = 15,2 с.
= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.
Тц = 2(7,3+15,2+16,9)+75+28+17+18+2•11 =238,8 с.
3.Вариант СКЛАДВАГОН:
t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;
при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.
Но = hгб - hв + 0,5 = 4,06 — 2,06 + 0,5 = 2,5 м.
Нп = hгб - ¾hшт + 0,5 = 4,06 — ¾•2+ 0,5 = 4,26 м.
= 2,5/(1•0,8) + 2 = 5,1 с.
= 4,26/(1•0,8) + 2 = 7,23 с.
= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.
Тц = 2(5,1+7,23+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 218,46 с.
4.СКЛАД-СКЛАД:
t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;
при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.
Но = hгб + 0,5 = 4,06 + 0,5 = 4,56 м
Нп = hгб + 0,5 = 4,06 + 0,5 = 4, 56 м
= 4,56/(1•0,8) + 2 = 5,6 с.
= 4,56/(1•0,8) + 2 = 5,6 с.
= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.
Тц = 2(5,6+5,6+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 216,2 с
5.Вариант СКЛАДВАГОН:
t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;
при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.
Но = hгб - hв + 0,5 = 4,06 — 2,06 + 0,5 = 2,5 м.
Нп = hгб - ¾hшт + 0,5 = 4,06 — ¾•2+ 0,5 = 4,26 м.
= 2,5/(1•0,8) + 2 = 5,1 с.
= 4,26/(1•0,8) + 2 = 7,23 с.
= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.
Тц = 2(5,1+7,23+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 218,46 с.
11. Часовая производительность портального крана по вариантам работ, т/ч
Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/225,6 • 5 = 79 т/ч.
Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/238,8 • 5= 75 т/ч.
Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/218,46 • 5 = 82 т/ч.
Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/216,2 • 5 = 83 т/ч.
Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/218,46 • 5 = 82 т/ч.
12. Расчет производительности на основе нормативов
Расчёт проводится на основе ЕКНВиВр:
Рэ=Рт*(Топ/Тсм), т/ч
где,
Топ-время опративной работы в смену, ч:
Топ=6,5ч при Тсм=8 ч.
Рэ=79*0,8=63,2, т/ч
Рэ=75*0,8=60, т/ч
Рэ=82*0,8=65,6, т/ч
Рэ=83*0,8=66,4, т/ч
Рэ=82*0,8=65,6, т/ч
13. Определение технологических показателей причала
Определяем время грузовой обработки судна, ч:
где Dф — фактическая загрузка судна, т;
б — доля груза, перерабатываемая из судна на склад (или обратно);
— средневзвешенная производительность грузовой обработки судна, т/ч;
РС-В, РС-СК — часовая производительность портального крана по вариантам работ, т/ч;
NФР — число фронтальных машин, занятых грузовой обработкой судна.
Tгр = 2700/3(1−1/79 + 1/75) = 12 ч.
Время занятости причала, ч:
где ТВСП — затраты времени на выполнение вспомогательных операций, не совмещённых с грузовой обработкой (прил. 9).
ТВСП = 2,1 ч (с совмещением операций);
Тс = 12 + 2,1 = 14,1 ч.
Пропускная способность причального фронта, т/сут:
где tоп/сут — оперативное время работы причального фронта в течении суток при 3-х сменной работе, ч;
tоп/сут = 23Ч0,85 = 19,6 ч.
Пс = 2700/14,1•19,6 = 3753,19 т/сут.
Максимальная пропускная способность механизированного фронта (фронтов) обработки вагонов, т/сут:
где NT — число тыловых перегрузочных машин (портальных кранов) на обработке вагонов;
— средневзвешенная производительность фронтальной машины на грузовой обработке вагонов, т/ч.
где в — доля груза перерабатываемая фронтальными машинами в повторной перевалке по варианту «склад — вагон».
Величина коэффициента повторной перевалки, выполняемой фронтальными кранами, принимается пропорциональной вместимости склада в обслуживаемой ими зоне, т. е. в пределах вылета:
где ЕСКФ — фактическая вместимость склада на причале, т;
Е1 — вместимость склада обслуживаемого фронтальными кранами, т.
Е1 = Fос * q,
где q — средняя нагрузка на I м2 площади склада (прил.10), т/м2;
Е1 = 7866 • 1,2 = 9439,2 т.
в = 1?9439,2/56 635,2 = 0,16
Pв = Pск-с, т. к б = 1
Pв = 75 т/ч.
ПВmax = (3•75+1•85) • 19,6 = 6076 т/сут.
Проверка выполнения условия:
ПВmax? ПС
6076? 3753,19- условие выполнено.
14. Определение величины навигационного грузооборота и показателей перегрузочного процесса
Определение величины навигационного грузооборота, т.
Величина навигационного грузооборота причала вычисляется исходя из длительности навигационного периода с учетом потерь по метео-условиям и планового ремонта оборудования причала, т.
QH = (ТН — tНР — tРМ)ЧQCP/KH,
где QCP — величина максимального суточного грузооборота причала, т;
KH — коэффициент неравномерности грузооборота; KH = 1,3
ТН — длительность навигации, сут. ТН =200 сут.
tНР — простои фронтальных машин по метео-условиям, сут.;
tРМ — продолжительность профилактических ремонтов фронтальных
машин за навигацию, сут.
tР - средняя длительность одного планового ремонта и технического
обслуживания портального крана (tР = 2).
Простои оборудования по метео-условиям tнр принимать для тарно-штучных грузов открытого хранения, сут.:
Tнр=0,01*Tн,
Tнр=0,01•200 = 2 сут.
Tрм = (ТН /30,5 — 2) tР = (200/30,5 — 2)•2 = 9,1 сут.
Величина максимального суточного грузооборота, который может быть переработан оборудованием причального фронта, определяется исходя из ресурса времени занятости фронтального оборудования причала при переработке груза по всем вариантам, ч.:
откуда, расчетно-суточный грузооборот, т./сут:
где КИВ — коэффициент использования причала по времени
КИВ = ТГР/ТС = 12/14,1 = 0,85
QCP? 3•19,6•0,85/(1/75+0,16/82)
QCP = 2499 т/cут.
Проверка:
Полученное расчетом значение QCP соответствует максимальному грузообороту причала, если выполняется условие:
ПС QCP
3753,16 2499 QCP соответствует максимальному грузообороту
причала,
т.е. величина коэффициента резерва пропускной способности причала должна соответствовать неравенству:
Крез = ПС /QCP 1
Крез = 3753,16/2499 = 1,5 (?1) — условие выполнено.
Для безотказной работы причала необходимо так же, чтобы выполнялось неравенство:
ПС? ПСК
ПСК = ЕФСК /tхр,
где tхр — время хранения груза на складе (tхр = 6);
ПСК = 7469,28/6 = 1244,88т/сут.
Навигационный грузооборот, т:
QH = (200 -2 — 9,1)•2499/1,3 = 363 123 т.
Расчётная вместимость склада для освоения навигационного грузооборота, т.:
где Н — процент грузооборота, оседающий на складе (прил. 12
Н = 2,5%
Ескл = 0,01•2,5•363 123•200•1,3/200 = 11 801 т.
Определив суточный грузооборот, который может быть освоен причалом, необходимо:
— рассчитать интервал между судами, ч.:
ТИС = 24 DФ /QCP
ТИС = 24•2700/2499 = 26 ч.
— установить норматив времени стоянки судов у причала, ч.:
[ТС]Н = DФ / [] + ТВСП
где [] - судо-часовая норма интенсивности грузовых работ (прил. 13), т/ч.
[] = 41•2,07 т/ч.
[ТС]Н = 2700/85 + 2,1 = 33,8 ч.
Аналогично для железнодорожных вагонов установить интервал между подачи вагонов, ч.:
где GФ — норма загрузки вагона (прил. 7), т.; GФ = 30 т.
nВ/П — число вагонов в подаче, шт.;
nВ/П = 0,8 LПР/lВ
где LПР — длина причала, м.;
lВ — длина вагона по осям автосцепки (прил. 6), м.
nВ/П = 0,8•124/13,92 = 7,1 = 7 шт.
фив = 24•30•7/2499 = 2 ч.
Рассчитать время грузовой обработки подачи, ч:
ф = 7•30/(3•75+1•82) = 0,68 ч.
И проверить выполнение условия:
ф? min /фИВ;[ф]/
где [ф] - нормативное время грузовой обработки подачи ж/д вагонов, ч;
[ф]= 2,5 ч
0,55 2,5 — условие выполнено.
15. Расчет показателей перегрузочного процесса
Схема причала выгрузки без тыловой обработки вагонов/
Время занятости перегрузочных машин, машино-час:
ТМi = QiH/Pi
где QiH — доля навигационного грузооборота, выполняемая ПМ по соответствующему варианту перегрузки, т.;
Pi — производительность перегрузочной установки, т/ч;
Qс-скH= бЧQH = 1,0Ч 363 123= 363 123 т
Qск-скH=(б — в) ЧQH= 0,84 Ч 363 123= 305 023 т
Qск (ф)-вH= вЧQH= 0,16Ч 363 123 = 58 099 т
Qск (т)-вH= (б — в) ЧQH = 0,84Ч 363 123 = 305 023 т
где б — доля груза, перерабатываемая из судна на склад;
в — доля груза, перерабатываемая фронтальными машинами в повторной перевалке по варианту «склад-судно»;
(б — в) — доля груза, перерабатываемая тыловыми машинами в повторной перевалке по варианту «склад-склад».
УQiH = Qс-скH+ Qск-скH+Qск (ф)-вH+ Qск (т)-вH
УQiH= 363 123 +305 023 + 58 099 + 305 023= 1 031 268т
ТМс-ск = Qс-скH/Pс-ск = 363 123 / 75= 4841машино-час
ТМск-ск= Qск-скН/Pск-ск 305 023/82= 3719машино-час
ТМск (ф)-в= Qск (ф)-вН/Pск-в = 58 099/82=708машино-час
ТМск (т)-в= Qск (т)-вН/Pск-в =305 023/82 =3719машино-час
Норма выработки члена комплексной бригады, т/чел-смену:
НВi = (Рi Ч tОП/СМ)/Чi
где t ОП/СМ — сменная продолжительность оперативного времени работы в смену, ч.
t ОП/СМ = 0,85*7,67? 6,5
Чi — численный состав комплексной бригады, обслуживающей одну технологическую линию на соответствующих вариантах работ, чел.
НВс-ск = 75 Ч 6,5/4=122т/чел-смену
НВск-ск= 82 Ч 6,5/4 =133 т/чел-смену
НВск (ф)-в= 82Ч 6,5/4 =133т/чел-смену
НВск (т)-в= 82 Ч 6,5/4 =133 т/чел-смену
Трудозатраты на переработке навигационного грузооборота, чел-смен.
ТРi = QiH/НВi
ТРс-ск=363 123/122?2976чел-смен.
ТРск-ск= 305 023/133?2293чел-смен.
ТРск (ф)-в= 58 099/133?436чел-смен.
ТРск (т)-в= 305 023/133?2293 чел-смен
УТРi= ТРс-ск+ТРск-ск+ТРск (ф)-в+ТРск (т)-в
УТРi=2976 + 2293 + 436 + 2293 =7998 чел-смен
Производительность труда, т/чел-смену:
ПР = QH/У ТРi = 363 123/7996? 45 т/чел-смен.
Средняя выработка члена комплексной бригады, т-оп/чел-смену:
ВР = У QiH/У ТРi =1 031 268/7993? 129 т-оп/чел-смену.
Полученные результаты расчетов показателей перегрузочного процесса заносятся в таблицу № 5.
По результатам расчетов устанавливаются производительность труда Пр и выработка бригады Вр, коэффициент перевалки:
Кпер = QiH/QH
Кпер = 1 031 268/363123 = 2,8
Заключение
В курсовом проекте была изучена и проведена технология и организация перегрузочного процесса сахар в мешках с железнодорожных вагонов на самоходное судно в порту категории I.
Также в работе была определена глубина акватории порта и определение отметки причалов порта и отметки проектного дна.
Были определены параметры причала и начерчены на миллиметровой бумаге в масштабе, в двух проекциях (план и разрез). Была рассчитана основная площадь склада; площадь, обслуживаемая фронтальными и тыловыми кранами; фактическая и расчетная вместимость склада. При расчетах пропускная способность причального фронта оказалась больше пропускной способности склада. Также был произведен расчет производительности портального крана с определением времени цикла и на основе нормативов, который показал, что производительность крана с определением времени цикла больше, чем на основе нормативов.
1. Н. В. Демьянов — «Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ», курс лекций — 2007 г.
2. Суколенов А. Е., Артюхин Ю. Г. — «Подъемно-транспортные машины и механизация перегрузочных работ», издательство «Транспорт» — 1972 г.
3. «Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях» (утв. Постановлением Госкомтруда СССР от 14.06.1974 N 148).