Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Технология и организация перегрузочных работ в порту

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях" (утв. Постановлением Госкомтруда СССР от 14.06.1974 N 148). В курсовом проекте была изучена и проведена технология и организация перегрузочного процесса сахар в мешках с железнодорожных вагонов на самоходное судно в порту категории I. Величина коэффициента повторной… Читать ещё >

Технология и организация перегрузочных работ в порту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Технология и организация перегрузочных работ

Задачи курсовой работы

грузооборот судно порт причал

1.Определить глубину акватории порта.

2.Определить отметку территории причалов порта и отметки проектного дна.

3.Определить параметры причала и вместимости оперативного склада.

4.Рассчитать производительность портального крана с определением времени цикла.

5.Рассчитать производительность на основе нормативов.

6.Определение технологических показателей работы причала.

7.Определить величины навигационного грузооборота и показателей перегрузочного процесса.

1. Характеристика груза

Таблица 1. Железобетонные изделия

Класс груза

Погрузочный объем, м. куб/т

Масса одного места груза, кг

Габариты плиты

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

Тарно-штучные Т-1

3,99

0,55

2. Характеристики транспортных средств и перегрузочного оборудования причала

Таблица 2. Характеристики судна

Тип судна

Грузоподъемность, тн

Габариты судна, м

Осадка судна, м

Квп

Количество трюмов, размеры люков

Длина

ширина

высота борта

в грузу

порожнем

Пр. 791 «Проф. Керичев» (с люковым закр.)

2 700

13,2

5,5

3,35

0,99

0,69

4 трюма 19,8*11,2

люки 16,5*9,4

Рассчитаем фактическую загрузку судна по формуле:

Dц = D * Шc;

где

D, — грузоподъемность судна, тн;

Шc, — коэффициент использования грузоподъемности судна, по уловиям задания Шc = 1.

Dц = 2 700 * 1 = 2 700 т.

3. Характеристики железнодорожного вагона

Таблица 3

Тип вагона

Грузо-подъем-ность, тн

Вмести-мость кузова, м.куб.

Площадь пола, м.кв.

Длина по осям автосцепки

Внутренние размеры кузова, м

Масса вагона (тары), тн

длина

ширина

высота стенки

Полувагон 4-осный

35,5

13,92

12,06

2,87

2,06

22,0

Примем техническую норму загрузки вагона равной его грузоподъемности, исходя из того, что при максимальной загрузке 69 тн, объем груза в кузове вагона будет меньше его вместимости: 0,6 м.куб./т*69т = 41 м. куб, т.о. Gц = 69 т.

4. Характеристики кранов

По заданию фронтальный и тыловой кран одного типа: «Ганц 16/27,5», грузоподъемностью 5 т, их технические характеристики приведены ниже:

Тип перегрузочной машины: Кран «Ганц 16/27,5».

Грузоподъемность крана: 5 т.

Вылет стрелы

максимальный: 33 м;

минимальный: 9 м.

Высота подъема груза, максимальная: 25 м.

Колея крана крана: 10,5 м.

Масса крана: 270,4 тн.

Установленная мощность электродвигателей

механизма подъёма поддерживающего и замыкающего барабанов: 100 кВт;

механизма поворота: 23,5 кВт;

механизма изменения вылета стрелы: 18,5 кВт.

Скорость подъема груза: 60 м/мин.

Скорость изменения вылета стрелы: 50 м/мин.

Скорость перемещения портала: 35 м/мин.

Частота вращения стрелы: 1,5 об/мин.

5. Тип и характеристики грузозахватного приспособления

Строп шестиветвевой с уравнительными блоками для железобетонных плит, панелей. Позволяет поднимать плиты с проушины для строповки за шесть точек с саморегулировкой центра тяжести.

Марка

Г/п захвата, т

Масса, кг

Длина, м

7МВ6−8,0

8,0

130,0

8,0

7МВ6−10,0

10,0

165,0

8,0

6. Определение глубины акватории порта

Для определения гарантированной глубины акватории порта необходимо установить осадку в полном грузу расчетного судна. За расчетное принимается судно, имеющее наибольшую осадку из всех судов, прибывающих в порт.

В соответствии с рекомендациями /1/ проектная навигационная глубина акватории у причала, м, определяется по формуле:

Hакв. = Tгр + Z1 + Z2 + Z3 + Z4,

где Tгр — осадка расчетного судна в грузу, м;

Z1 — навигационный запас под днищем, м;

Z2 — запас глубины на дифферент судна, м;

Z3 — запас глубины на волнение, м;

Z4 — запас глубины на заносимость, м.

Для судов с осадкой в грузу 3,35 м Z1= 0,3 м.

Запас глубины на дифферент судна Z2 при его разгрузке или погрузке принимается для речных судов равным 0,3 м.

Запас глубины на волнение Z3 можно определить по зависимости:

Z3 = 0,3hв — Z1,

где hв — допустимая волна на акватории порта (принимается в пределах 0,8 … 1,2 м). В расчетах принимается только Z3? 0. Принимаем hв = 1.

Z3 = 0,3 • 1 — 0,3 = 0 м.

Запас глубины на заносимость в м:

Z4 = n• hзан

1 м? Z4?0,4 м

где hзан — толщина слоя отложения насосов, м/год (0,1 … 0,2)

n = 3 … 5 лет — период между ремонтными дноуглубительными работами.

n принимаем = 3 года, hзан — 0,2.

Z4 = 3 • 0,2 = 0,6 м

Hакв = 2,81 + 0,2 + 0,3 + 0+ 0,6 = 3,91 м.

7. Определение отметки территории причалов порта и отметки проектного дна

Отметки портовой территории и проектного дна определяются в зависимости от расчетных уровней воды.

Категория порта

Среднесуточный грузооборот, усл.т.

Обеспеченности расчетных уровней,?

НСУ

ВУВ

3501−15 000

ТП = ВУВ, м

Дно = НСУ — Накв, м

Нст = ТП — Дно, м

Отметка территории порта: ТП = ВУВ = 5 м.

Отметка проектного дна: Дно = НСУ — Накв = 2 — 3,91=-1,91 м.

Высота причальной стенки: Нст = ТП — Дно = 5-(-3,91) = 8,91 м.

Расчётные значения отметок территории и дна акватории порта, а также проектной глубины наносим на поперечном разрезе причала.

8. Определение параметров причала и вместимости оперативного склада

Параметры причала

Принимаем длину причала равной длине Lс судна с учетом интервала между судами для безопасного подхода к причалу:

Lпр = Lс + 10, м;

Lпр = 114 +10 = 124 м.

Глубину территории причала от линии кордона принимаем Bпр= 110 м.

Рассчитаем основную площадь склада, оснащенного на кордоне и в тылу крановой механизацией:

Fос = Lс*(+ - 26,0), м2;

где

Lс — длина склада, принимаемая равной длине расчетного судна, м;

 — максимальный вылет, соответственно, фронтального и тылового крана, м.

Fос = 114 (33 + 2*33 -26,0) = 8322 м2

Находим ширину фронтального склада:

Вш =-3,5-,

Вш =33−3,5−8=21,5 м

Находим ширину фронтального склада:

Вт=;

Вт=32−8=24м

При обслуживании тыловых складских площадок машинами безрельсового транспорта (автопогрузчиками, автоконтейнеровозами и т. д.) вводится ограничение, предполагающее, что грузовая обработка вагонов проводится только на кордоне причала фронтальными кранами. Тогда площадь склада при использовании в тылу машин безрельсового транспорта на переработке тарно-штучных грузов будет определяться площадь размерами площадки, обслуживаемой фронтальными кранами в пределах их вылета, за вычетом зоны передачи:

Fос = Lскл•(Rmax — 11),

Fос = 114•(33 — 11) = 2508 м2.

и площадки (м2), обслуживаемой машинами безрельсового транспорта, в пределах габаритных размеров причала,

Fос = Lскл•(Bпр — (Rmax + 8)),

Fос = 114•(110 — (33 + 8)) = 7866 м2

Исходя из размеров складских площадок и их площади, рассчитывается фактическая вместимость склада для хранения тарно-штучных грузов, т.:

Еск = Fос • q • Kи, где q — средняя нагрузка на I м2 площади склада (прил.10), т/м2;

Ки — коэффициент использования основной площади склада (прил.11).

Еск = (2508+7866) •1,2• 0,6 = 7469,28 м.

9. Расчет производительности фронтальных и тыловых перегрузочных машин

Направление груза потока: Судно-Ж/Д

Структурная схема вариантов:

Варианты:

Судно-Вагонфр

Судно-Склад

Слад-Вагон

Склад-Склад

Судно-Вагонт

10. Расчет производительности портального крана

Часовая производительность зависит от продолжительности цикла и количества груза, перегружаемого за цикл, т/ч

Pi = 3600/ТЦ ЧGГ,

где ТЦ — продолжительность цикла машины, с;

GГ — масса груза, перегружаемая за цикл, т.

GГ = 5 т.

Время цикла портальных кранов при перегрузке тарно-штучных грузов:

ТЦ = 2(t1+t2+t3)+t8+t9+t10+t11+2t12

где t1 — время подъема и опускания порожнего захватного устройства на среднюю высоту НП;

t2 — время опускания груза и подъема порожнего захватного устройства на среднюю высоту НО;

t3 — время поворота крана с грузом и обратно;

t8, t10 — время застропки захватного устройства, соответственно с грузом 75с. и без груза — 17с.;

t9, t11 — время установки и отстропки захватного устройства соответственно с грузом — 28с. и без груза 18с.;

t12 — время перемещения стрелы от порожнего (груженого) к груженому (порожнему) захватному устройству -11с.

где НП — средняя высота подъема груза и опускания порожнего ГЗУ, м;

НО — средняя высота опускания груза и подъема порожнего ГЗУ, м;

VП — скорость механизма подъема крана, м/с;

nВР — скорость механизма поворота крана, об/мин;

б — угол поворота стрелы крана при работе — по вариантам;

— время разгона и торможения механизмов крана, принимается для механизма подъема — 2 с, для механизма торможения — 4 с;

КИ — коэффициент использования скорости механизмов крана, принимается для механизма подъема — 0,8; для механизма поворота — 0,9;

hн — высота причальной набережной от мин., м; hн = 7 м;

hшт — высота штабеля, м; hшт = 2 м;

hгб — высота габарита подвижного состава, м; hгб = 4,06 м;

hв — высота вагона, м; hв = 3,08 м;

hпв — высота площадки вагона, м; hпв = hв — 2,06 = 3,08 — 2,06 = 1,02 м

1.Вариант СУДНО-Вагон:

t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;

при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.

при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.

Но = hгб - hв + 0,5 = 4,06 — 2,06 + 0,5 = 2,5 м.

Нп = hгб + hн — hпв + 0,5 = 4,06 + 7 — 1,02 + 0,5 = 11,08 м.

= 2,5/(1•0,8) + 2 = 5,1 с.

= 11,08/(1•0,8) + 2 = 10,8 с.

= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.

Тц = 2(5,1+10,8+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 225,6 с.

2.Вариант СУДНО-СКЛАД

t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;

при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.

при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.

Но = hгб - ¾hшт + 0,5 = 4,06 — ¾•2+ 0,5 = 4,26 м.

Нп = hгб + hн — ½hшт + 0,5 = 4,06 + 7 — ½•2+ 0,5 = 10,56 м.

= 4,26/(1•0,8) + 2 = 7,3 с.

= 10,56/(1•0,8) + 2 = 15,2 с.

= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.

Тц = 2(7,3+15,2+16,9)+75+28+17+18+2•11 =238,8 с.

3.Вариант СКЛАДВАГОН:

t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;

при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.

Но = hгб - hв + 0,5 = 4,06 — 2,06 + 0,5 = 2,5 м.

Нп = hгб - ¾hшт + 0,5 = 4,06 — ¾•2+ 0,5 = 4,26 м.

= 2,5/(1•0,8) + 2 = 5,1 с.

= 4,26/(1•0,8) + 2 = 7,23 с.

= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.

Тц = 2(5,1+7,23+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 218,46 с.

4.СКЛАД-СКЛАД:

t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;

при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.

Но = hгб + 0,5 = 4,06 + 0,5 = 4,56 м

Нп = hгб + 0,5 = 4,06 + 0,5 = 4, 56 м

= 4,56/(1•0,8) + 2 = 5,6 с.

= 4,56/(1•0,8) + 2 = 5,6 с.

= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.

Тц = 2(5,6+5,6+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 216,2 с

5.Вариант СКЛАДВАГОН:

t8 = 75с; t9 = 28с; t10 = 17с; t11 = 18с; t12 = 11с; Ки 1,2 = 0,8; nвр = 2 об/мин; б = 140; vп =1м/с;

при t1,2 = 2с; при t3 = 4с.

Но = hгб - hв + 0,5 = 4,06 — 2,06 + 0,5 = 2,5 м.

Нп = hгб - ¾hшт + 0,5 = 4,06 — ¾•2+ 0,5 = 4,26 м.

= 2,5/(1•0,8) + 2 = 5,1 с.

= 4,26/(1•0,8) + 2 = 7,23 с.

= 140/(6•2•0,9) + 4 = 16,9 с.

Тц = 2(5,1+7,23+16,9)+75+28+17+18+2•11 = 218,46 с.

11. Часовая производительность портального крана по вариантам работ, т/ч

Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/225,6 • 5 = 79 т/ч.

Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/238,8 • 5= 75 т/ч.

Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/218,46 • 5 = 82 т/ч.

Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/216,2 • 5 = 83 т/ч.

Pi = 3600/Tц • Gг = 3600/218,46 • 5 = 82 т/ч.

12. Расчет производительности на основе нормативов

Расчёт проводится на основе ЕКНВиВр:

Рэт*(Топсм), т/ч

где,

Топ-время опративной работы в смену, ч:

Топ=6,5ч при Тсм=8 ч.

Рэ=79*0,8=63,2, т/ч

Рэ=75*0,8=60, т/ч

Рэ=82*0,8=65,6, т/ч

Рэ=83*0,8=66,4, т/ч

Рэ=82*0,8=65,6, т/ч

13. Определение технологических показателей причала

Определяем время грузовой обработки судна, ч:

где Dф — фактическая загрузка судна, т;

б — доля груза, перерабатываемая из судна на склад (или обратно);

— средневзвешенная производительность грузовой обработки судна, т/ч;

РС-В, РС-СК — часовая производительность портального крана по вариантам работ, т/ч;

NФР — число фронтальных машин, занятых грузовой обработкой судна.

Tгр = 2700/3(1−1/79 + 1/75) = 12 ч.

Время занятости причала, ч:

где ТВСП — затраты времени на выполнение вспомогательных операций, не совмещённых с грузовой обработкой (прил. 9).

ТВСП = 2,1 ч (с совмещением операций);

Тс = 12 + 2,1 = 14,1 ч.

Пропускная способность причального фронта, т/сут:

где tоп/сут — оперативное время работы причального фронта в течении суток при 3-х сменной работе, ч;

tоп/сут = 23Ч0,85 = 19,6 ч.

Пс = 2700/14,1•19,6 = 3753,19 т/сут.

Максимальная пропускная способность механизированного фронта (фронтов) обработки вагонов, т/сут:

где NT — число тыловых перегрузочных машин (портальных кранов) на обработке вагонов;

— средневзвешенная производительность фронтальной машины на грузовой обработке вагонов, т/ч.

где в — доля груза перерабатываемая фронтальными машинами в повторной перевалке по варианту «склад — вагон».

Величина коэффициента повторной перевалки, выполняемой фронтальными кранами, принимается пропорциональной вместимости склада в обслуживаемой ими зоне, т. е. в пределах вылета:

где ЕСКФ — фактическая вместимость склада на причале, т;

Е1 — вместимость склада обслуживаемого фронтальными кранами, т.

Е1 = Fос * q,

где q — средняя нагрузка на I м2 площади склада (прил.10), т/м2;

Е1 = 7866 • 1,2 = 9439,2 т.

в = 1?9439,2/56 635,2 = 0,16

Pв = Pск-с, т. к б = 1

Pв = 75 т/ч.

ПВmax = (3•75+1•85) • 19,6 = 6076 т/сут.

Проверка выполнения условия:

ПВmax? ПС

6076? 3753,19- условие выполнено.

14. Определение величины навигационного грузооборота и показателей перегрузочного процесса

Определение величины навигационного грузооборота, т.

Величина навигационного грузооборота причала вычисляется исходя из длительности навигационного периода с учетом потерь по метео-условиям и планового ремонта оборудования причала, т.

QH = (ТН — tНР — tРМ)ЧQCP/KH,

где QCP — величина максимального суточного грузооборота причала, т;

KH — коэффициент неравномерности грузооборота; KH = 1,3

ТН — длительность навигации, сут. ТН =200 сут.

tНР — простои фронтальных машин по метео-условиям, сут.;

tРМ — продолжительность профилактических ремонтов фронтальных

машин за навигацию, сут.

tР - средняя длительность одного планового ремонта и технического

обслуживания портального крана (tР = 2).

Простои оборудования по метео-условиям tнр принимать для тарно-штучных грузов открытого хранения, сут.:

Tнр=0,01*Tн,

Tнр=0,01•200 = 2 сут.

Tрм = (ТН /30,5 — 2) tР = (200/30,5 — 2)•2 = 9,1 сут.

Величина максимального суточного грузооборота, который может быть переработан оборудованием причального фронта, определяется исходя из ресурса времени занятости фронтального оборудования причала при переработке груза по всем вариантам, ч.:

откуда, расчетно-суточный грузооборот, т./сут:

где КИВ — коэффициент использования причала по времени

КИВ = ТГРС = 12/14,1 = 0,85

QCP? 3•19,6•0,85/(1/75+0,16/82)

QCP = 2499 т/cут.

Проверка:

Полученное расчетом значение QCP соответствует максимальному грузообороту причала, если выполняется условие:

ПС QCP

3753,16 2499 QCP соответствует максимальному грузообороту

причала,

т.е. величина коэффициента резерва пропускной способности причала должна соответствовать неравенству:

Крез = ПС /QCP 1

Крез = 3753,16/2499 = 1,5 (?1) — условие выполнено.

Для безотказной работы причала необходимо так же, чтобы выполнялось неравенство:

ПС? ПСК

ПСК = ЕФСК /tхр,

где tхр — время хранения груза на складе (tхр = 6);

ПСК = 7469,28/6 = 1244,88т/сут.

Навигационный грузооборот, т:

QH = (200 -2 — 9,1)•2499/1,3 = 363 123 т.

Расчётная вместимость склада для освоения навигационного грузооборота, т.:

где Н — процент грузооборота, оседающий на складе (прил. 12

Н = 2,5%

Ескл = 0,01•2,5•363 123•200•1,3/200 = 11 801 т.

Определив суточный грузооборот, который может быть освоен причалом, необходимо:

— рассчитать интервал между судами, ч.:

ТИС = 24 DФ /QCP

ТИС = 24•2700/2499 = 26 ч.

— установить норматив времени стоянки судов у причала, ч.:

С]Н = DФ / [] + ТВСП

где [] - судо-часовая норма интенсивности грузовых работ (прил. 13), т/ч.

[] = 41•2,07 т/ч.

С]Н = 2700/85 + 2,1 = 33,8 ч.

Аналогично для железнодорожных вагонов установить интервал между подачи вагонов, ч.:

где GФ — норма загрузки вагона (прил. 7), т.; GФ = 30 т.

nВ/П — число вагонов в подаче, шт.;

nВ/П = 0,8 LПР/lВ

где LПР — длина причала, м.;

lВ — длина вагона по осям автосцепки (прил. 6), м.

nВ/П = 0,8•124/13,92 = 7,1 = 7 шт.

фив = 24•30•7/2499 = 2 ч.

Рассчитать время грузовой обработки подачи, ч:

ф = 7•30/(3•75+1•82) = 0,68 ч.

И проверить выполнение условия:

ф? min /фИВ;[ф]/

где [ф] - нормативное время грузовой обработки подачи ж/д вагонов, ч;

[ф]= 2,5 ч

0,55 2,5 — условие выполнено.

15. Расчет показателей перегрузочного процесса

Схема причала выгрузки без тыловой обработки вагонов/

Время занятости перегрузочных машин, машино-час:

ТМi = QiH/Pi

где QiH — доля навигационного грузооборота, выполняемая ПМ по соответствующему варианту перегрузки, т.;

Pi — производительность перегрузочной установки, т/ч;

Qс-скH= бЧQH = 1,0Ч 363 123= 363 123 т

Qск-скH=(б — в) ЧQH= 0,84 Ч 363 123= 305 023 т

Qск (ф)-вH= вЧQH= 0,16Ч 363 123 = 58 099 т

Qск (т)-вH= (б — в) ЧQH = 0,84Ч 363 123 = 305 023 т

где б — доля груза, перерабатываемая из судна на склад;

в — доля груза, перерабатываемая фронтальными машинами в повторной перевалке по варианту «склад-судно»;

(б — в) — доля груза, перерабатываемая тыловыми машинами в повторной перевалке по варианту «склад-склад».

УQiH = Qс-скH+ Qск-скH+Qск (ф)-вH+ Qск (т)-вH

УQiH= 363 123 +305 023 + 58 099 + 305 023= 1 031 268т

ТМс-ск = Qс-скH/Pс-ск = 363 123 / 75= 4841машино-час

ТМск-ск= Qск-скН/Pск-ск 305 023/82= 3719машино-час

ТМск (ф)-в= Qск (ф)-вН/Pск-в = 58 099/82=708машино-час

ТМск (т)-в= Qск (т)-вН/Pск-в =305 023/82 =3719машино-час

Норма выработки члена комплексной бригады, т/чел-смену:

НВi = (Рi Ч tОП/СМ)/Чi

где t ОП/СМ — сменная продолжительность оперативного времени работы в смену, ч.

t ОП/СМ = 0,85*7,67? 6,5

Чi — численный состав комплексной бригады, обслуживающей одну технологическую линию на соответствующих вариантах работ, чел.

НВс-ск = 75 Ч 6,5/4=122т/чел-смену

НВск-ск= 82 Ч 6,5/4 =133 т/чел-смену

НВск (ф)-в= 82Ч 6,5/4 =133т/чел-смену

НВск (т)-в= 82 Ч 6,5/4 =133 т/чел-смену

Трудозатраты на переработке навигационного грузооборота, чел-смен.

ТРi = QiHВi

ТРс-ск=363 123/122?2976чел-смен.

ТРск-ск= 305 023/133?2293чел-смен.

ТРск (ф)-в= 58 099/133?436чел-смен.

ТРск (т)-в= 305 023/133?2293 чел-смен

УТРi= ТРс-скРск-скРск (ф)-вРск (т)-в

УТРi=2976 + 2293 + 436 + 2293 =7998 чел-смен

Производительность труда, т/чел-смену:

ПР = QH/У ТРi = 363 123/7996? 45 т/чел-смен.

Средняя выработка члена комплексной бригады, т-оп/чел-смену:

ВР = У QiH/У ТРi =1 031 268/7993? 129 т-оп/чел-смену.

Полученные результаты расчетов показателей перегрузочного процесса заносятся в таблицу № 5.

По результатам расчетов устанавливаются производительность труда Пр и выработка бригады Вр, коэффициент перевалки:

Кпер = QiH/QH

Кпер = 1 031 268/363123 = 2,8

Заключение

В курсовом проекте была изучена и проведена технология и организация перегрузочного процесса сахар в мешках с железнодорожных вагонов на самоходное судно в порту категории I.

Также в работе была определена глубина акватории порта и определение отметки причалов порта и отметки проектного дна.

Были определены параметры причала и начерчены на миллиметровой бумаге в масштабе, в двух проекциях (план и разрез). Была рассчитана основная площадь склада; площадь, обслуживаемая фронтальными и тыловыми кранами; фактическая и расчетная вместимость склада. При расчетах пропускная способность причального фронта оказалась больше пропускной способности склада. Также был произведен расчет производительности портального крана с определением времени цикла и на основе нормативов, который показал, что производительность крана с определением времени цикла больше, чем на основе нормативов.

1. Н. В. Демьянов — «Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ», курс лекций — 2007 г.

2. Суколенов А. Е., Артюхин Ю. Г. — «Подъемно-транспортные машины и механизация перегрузочных работ», издательство «Транспорт» — 1972 г.

3. «Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях» (утв. Постановлением Госкомтруда СССР от 14.06.1974 N 148).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой