Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование системы налогообложения субъектов малого предпринимательства

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования. Малое предпринимательство является неотъемлемой частью национального хозяйства и выполняет ряд экономических и социальных функций. В силу своих особенностей оно позволяет предлагать широкий спектр товаров и услуг в условиях быстрой дифференциации, индивидуализации потребительского спроса, в короткое время и с минимальными затратами создает новые рабочие места. Кроме того, малый… Читать ещё >

Содержание

1 Теоретические основы налогообложения субъектов малого предпринимательства Социально-экономическое значение и история развития малого ^ предпринимательства ^ Системы налогообложения предприятий малого бизнеса в России и зарубежных странах

1 3 Эффективность применения систем налогообложения на российских предприятиях малого сектора экономики

2 Анализ налогообложения малого предпринимательства в Российской ^ Федерации

Исследование состояния потенциала и тенденций развития с л малого предпринимательства в России

Анализ поступлений налоговых платежей в бюджетную систему 2.2 Российской Федерации по результатам деятельности малых 67 предприятий

Обзор динамики развития деятельности малых предприятий на региональном уровне

3 Совершенствование системы налогообложения g^ малого предпринимательства Мероприятия реформирования налогообложения малого бизнеса ^ России

Применение налогового планирования в целях 3.2 совершенствования системы налогообложения малого Ш предпринимательства ^ Математические методы оценки систем налогообложенияq предприятий малого бизнеса

Заключение

Совершенствование системы налогообложения субъектов малого предпринимательства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Малое предпринимательство является неотъемлемой частью национального хозяйства и выполняет ряд экономических и социальных функций. В силу своих особенностей оно позволяет предлагать широкий спектр товаров и услуг в условиях быстрой дифференциации, индивидуализации потребительского спроса, в короткое время и с минимальными затратами создает новые рабочие места. Кроме того, малый бизнес является школой приобретения трудовых навыков, особенно для лиц, впервые вступающих в рынок труда. Небольшие по размерам предприятия, способные переоснащаться новой техникой, служат основным проводником научно-технического прогресса. Малое предпринимательство играет важную роль в формировании нового среднего слоя общества, придании рыночному хозяйству необходимой гибкости и демонополизации ряда отраслей, формировании конкурентной среды, структурной перестройке экономики, решении проблем занятости и сглаживании социальных конфликтов, повышении уровня жизни населения.

На современном этапе развития нашей страны малое предпринимательство призвано не только стать элементом структурной перестройки экономики с учетом особенностей развития регионов, но и повысить доходы местных бюджетов. Основным финансовым инструментом, регулирующим взаимоотношения малого бизнеса с государством, остается налогообложение, которое в условиях рынка решает двуединую задачу — обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач и одновременно способствовать наращиванию производства товаров и услуг, росту занятости населения, в том числе на основе развития малого предпринимательства.

Сложность и противоречивость процесса становления малого бизнеса в России во многом связана с недостаточной разработанностью теоретических проблем этого сектора экономики, что, в частности, вызывает необходимость постоянного совершенствования его правового регулирования, в том числе в области налогообложения. В российской практике в настоящее время особо важное значение приобретает формирование научно обоснованной модели системы налогообложения малого предпринимательства через снятие наиболее острых противоречий и согласование интересов государства и малых предприятий в действующем законодательстве. Таким образом, совершенствование системы налогообложения субъектов малого бизнеса в России является актуальной научной и практической задачей.

Степень разработанности проблемы. Диссертационная работа базируется на исследовании и критическом анализе теоретико-методологических положений и практических рекомендаций, содержащихся в трудах отечественных и зарубежных ученых. Проблемами налогообложения занимались А. Вагнер, Д. Джонсон, Дж. Кейнс, Ф. Кенэ, Д. Кларк, А. Лаффер, А. Маршалл, Дж. Милль, Д. Неф, В. Петти, Д. Рикардо, П. Самуэльсон, А. Смит, Дж. Стиг-лиц, М. Фридман и другие.

Фундаментальным основам налоговой системы посвятили свои работы отечественные ученые А. В. Брызгалин, Е. С. Волкова, JI.B. Дуканич, Е. Н. Евстигнеев, А. Н. Игудин, А. П. Кадочников, Е. А. Кирова, A.JI. Коломиец, М. И. Литвин, О. М. Луговой, Н. Д. Матрусов, А. Д. Мельник, Л. П. Павлова,.

A.Б. Паскачев, В. М. Пушкарева, Ф. К. Садыгов, С.Г. Синельников-Мурылев, И. А. Трунин, Т. Ф. Юткина.

Проблемы развития малого предпринимательства рассматриваются в трудах И. М. Андреева, Р. Ф. Голимзякова, А. Р. Горбунова, С. В. Гуськова,.

B.Я. Кожинова, Т. А. Козенковой, И. И. Кучерова, А. Н. Медведева, Д. Ю. Мельник, А. И. Погорлецкого, Б. А. Рогозина, И. Н. Соловьева, Д. Н. Тихонова, Е. В. Шкребела, А. С. Шуткина и других.

Несмотря на существование множества трудов, посвященных проблемам малого бизнеса, различным аспектам налоговых отношений, вопросы совершенствования системы налогообложения субъектов малого предпринимательства применительно к современным условиям российской экономики исследованы недостаточно. Данное обстоятельство обусловило выбор темы диссертационной работы, формулировку ее цели и задач.

Соответствие темы диссертации требованиям Паспорта специальностей ВАК. Тема диссертации соответствует специальности 08.00.10 — Финансы, денежное обращение и кредит, п. 2.9. «Концептуальные основы, приоритеты налоговой политики и основные направления реформирования современной российской налоговой системы» Паспорта специальностей ВАК (экономические науки).

Цель и задачи исследования

Целью диссертационного исследования является обоснование теоретических основ и разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы налогообложения малого бизнеса, направленных на его поддержку.

Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие задачи, определившие логику и структуру работы:

— раскрыть социально-экономическое значение малого предпринимательства, провести ретроспективный анализ его развития;

— исследовать основные системы налогообложения, применяемые на малых предприятиях, а также содержание их элементов: порядка взимания системообразующих налогов, логики формирования финансового результата;

— изучить зарубежный опыт налогообложения малого бизнеса, оценить возможности его использования в российской экономике;

— определить положительные и отрицательные стороны специальных налоговых режимов, применяемых субъектами малого предпринимательства;

— выявить факторы, оказывающие влияние на объем налоговых поступлений от малых предприятий в бюджеты всех уровней;

— провести анализ величины налоговой нагрузки малой организации при различных системах налогообложения и соотношениях фонда оплаты труда и материальных затрат в общей структуре расходов;

— определить пути реформирования и разработать практические рекомендации по налогообложению малого предпринимательства;

— обосновать направления оптимизации налогообложения организаций малого бизнеса.

Объектом исследования является система налогообложения субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации.

Предметом исследования выступают экономические отношения субъектов малого бизнеса и государства в сфере налогообложения, возможности их совершенствования, как в интересах развития предпринимательства, так и национального хозяйства в целом.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты в области налогообложения малого бизнеса РФ и Кабардино-Балкарской республики (КБР), материалы международных и межрегиональных конференций, периодической экономической печати.

Решение поставленных задач определило необходимость применения в работе комплекса методов экономических исследований: аналитического, монографического, экономико-математического, статистического, графического, абстрактно-логического, сравнительного, экспертных оценок, выборочного наблюдения и других.

Информационно-эмпирическая база исследования представлена нормативно-правовыми актами РФ, ее субъектов, официальными данными Федеральной налоговой службы РФ, Управления ФНС России по Кабардино-Балкарской республике, Федеральной службы государственной статистики РФ, результатами исследований ряда научных организаций, материалами конференций, публикациями в периодических изданиях, а также личными наблюдениями соискателя.

Рабочая гипотеза диссертационного исследования базируется на совокупности теоретических положений и научной позиции автора, согласно которым формирование эффективной системы налогообложения малого бизнеса требует разработки налогового режима, ориентированного на динамический рост воспроизводственного потенциала субъектов малого предпринимательства, что обусловливает необходимость изменения методических подходов к оптимизации налоговой нагрузки.

Основные положения диссертации, выносимые на защиту:

1. Одной из наиболее значимых мер стимулирования развития малого сектора экономики является создание для него преференций в области налогообложения, введение специальных правил участия в налоговых отношениях, что обеспечивает реализацию косвенного государственного финансирования, развивающегося эволюционным путем и отражающего все сложности перманентного налогового реформирования.

2. Действие в России нескольких режимов налогообложения создает потенциальные преимущества для организаций, давно функционирующих на рынке и имеющих группу аффилированных компаний или лиц по сравнению с начинающими предпринимателями, что является барьером для входа в отрасль новых малых предприятий. Отсутствие единой критериальной классификации, позволяющей идентифицировать малый бизнес как отдельную категорию налогоплательщиков, также приводит к усложнению порядка определения привилегий, позволяющих пользоваться специальными налоговыми режимами, снижает возможности контроля за деятельностью данной категории налогоплательщиков.

3. Специальный налоговый режим в части применения единого налога на вмененный доход выступает сдерживающим фактором в развитии малого бизнеса, так как не обеспечивает реализацию стимулирующей функции налога, не решает основных проблем малых предприятий (снижения налоговой нагрузки и упрощения учета), а носит исключительно фискальный характер.

4. Реформирование системы налогообложения малого бизнеса в России должно быть направлено на обеспечение ее стабильности, соответствия основным принципам налогообложения, снижение налоговой нагрузки, упрощение учета, четкое определение субъектов малого предпринимательства, а также формирование налоговой культуры в обществе.

5. Для малых предприятий в качестве специального налогового режима целесообразно использовать только упрощенную систему с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», позволяющую снизить расходы по налогам, упростить ведение учета и соответствующую основным принципам налогообложения.

6. Процессы обоснования и реализации направлений совершенствования системы налогообложения малого бизнеса должны включать прогнозирование результатов преобразований на основе имитационного моделирования, что обеспечит принятие решений, способствующих развитию малого предпринимательства в России.

Научная новизна исследования состоит в разработке направлений совершенствования системы налогообложения субъектов малого предпринимательства в России. В итоге получены самостоятельные результаты, обладающие элементами научной новизны:

— идентифицированы проблемы развития малого бизнеса в РФ, наиболее значимыми из которых являются низкая доступность финансовых ресурсов, высокая доля налоговых платежей, частые проверки и административные барьеры, что напрямую или косвенно обусловлено несовершенством налогового законодательства;

— обоснована целесообразность единого унифицированного определения и ведения реестра субъектов малого предпринимательства, а также перевода на специальный налоговый режим только тех налогоплательщиков, которые фигурируют в этом реестре;

— сформулирована процедура выбора наиболее приемлемого для малого предприятия специального налогового режима на основе анализа показателя налоговой нагрузки с использованием данных финансовой отчетности, что способствует повышению эффективности принимаемых решений на микроуровне;

— с помощью экономико-математических моделей аргументирована необходимость реформирования существующей системы налогообложения малого бизнеса путем устранения единого налога на вмененный доход, создания единого специального налогового режима для субъектов малого предпринимательства — упрощенной системы со ставкой налогообложения 15% с доходов, уменьшенных на величину расходов, а также расширения перечня расходов, принимаемых в уменьшение налоговой базы;

— предложена система организации налогового планирования с учетом особенностей налогообложения предприятий малого бизнеса, основанная на анализе видов деятельности, организационно-правовых форм, льгот по налогам, бухгалтерского и налогового учета;

— разработана модель поведения субъекта малого предпринимательства в условиях совершенствования налогового законодательства, позволяющая прогнозировать изменение бюджетных доходов и налоговых обязательств организаций, способствующая повышению эффективности системы налогообложения.

Теоретическая значимость исследования состоит в концептуальном обосновании стратегии, обеспечивающей конструктивный подход к развитию налогообложения малого предпринимательства, построенного на использовании специального налогового режима и механизма его действия при сохранении целостности единой налоговой системы. Основные положения диссертации развивают теорию регулирования рыночных отношений в части совершенствования налогообложения малого бизнеса как на уровне государства, так и налогоплательщика.

Практическая значимость диссертационного исследования. Выводы и рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы государственными законодательными и исполнительными органами власти для повышения эффективности построения и функционирования налоговой системы, а также малыми предприятиями при определении наиболее выгодного режима налогообложения.

Материалы диссертации могут найти применение в процессе подготовки экономистов высшей квалификации при преподавании дисциплин: «Налоги и налогообложение», «Налогообложение юридических лиц», «Налоговое право», «Специальные налоговые режимы».

Апробация результатов исследования. Основные теоретические и практические результаты диссертационного исследования были представлены на Всероссийской научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития экономики России» (г. Пенза, 2003 г.) — Международной научно-практической конференции «Эффективное управление региональной экономикой» (г. Киров, 2004 г.) — II Всероссийской научно-практической конференции «Бухгалтерский учет, аудит и налоги: основы, теория и практика» (г. Пенза, 2005 г.) — V Международной научно-практической конференции «Реформирование системы управления на современном предприятии» (г. Пенза, 2005 г.) — II Международной научно-практической конференции «Проблемы социально-экономической устойчивости региона» (г. Пенза, 2005 г.).

Публикации. По результатам диссертационного исследования опубликовано 8 научных работ объемом 8,2 п.л., в том числе 2 статьи — в изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ.

Объем и структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников, изложена на 190 страницах, содержит 15 таблиц, 22 рисунка, 14 приложений.

Выход.

Рисунок 22 — Модель функционирования хозяйствующего субъекта в условиях совершенствования налогового законодательства.

Данные микроуровня всегда относятся к какому-то временному срезу в прошлом. Чтобы иметь возможность рассчитать налоговую нагрузку в условиях действующей или альтернативной системы налогообложения с учетом экономического роста, их необходимо экстраполировать на будущее.

Один из самых простых способов экстраполирования данных — разбить имеющиеся направления совершенствования системы налогообложения малого предпринимательства, используя сложившиеся тенденции, прогнозы макроэкономических показателей (инфляция, курс рубля, рост промышленного производства и др.), полученных из других источников и регрессионного анализа. Например, основная часть доходов малого предприятия приходится на выручку от продаж продукции, выполнения работ или оказания услуг.

Можно построить регрессию выручки от инфляции, налоговой базы региона и количества малых предприятий на определенный период времени и посмотреть, носит ли эта зависимость стабильный характер. Если зависимость имеет статистически устойчивый характер, полученное уравнение можно использовать для прогнозирования объема продаж, подставив в уравнение данные официальных прогнозов инфляции, налоговой базы и численности предприятий, относящихся к малым. Затем полученный показатель прироста выручки следует распределить по доходам в файле данных микроуровня.

Имея экстраполяцию данных микроуровня на нужный период, можно рассчитать уровень налоговой нагрузки налогоплательщика — малого предприятия и доумножить полученные результаты на весовые коэффициенты, чтобы перейти от выборочных данных к данным по генеральной совокупности направлений совершенствования налогового законодательства. Расчеты при этом, выполняются в двух вариантах: исходя из предположения, что налоговое законодательство не измениться, и альтернативного варианта.

Расчет налогов представляет собой компьютерную программу, которая по некоторым заданным правилам определяет причитающуюся к уплате сумму налога. По существу эта программа есть некая совокупность формул, в точности повторяющих порядок расчетов, проделываемый каждым налогоплательщиком, при заполнении налоговой декларации. Заменяя одни формулы другими, отражающими предлагаемые элементы совершенствования налогообложения на малом предприятии, можно проследить последствия любых изменений.

Трудность с учетом подобных ответных реакций состоит в том, что даже в странах, налоговые системы которых достаточно стабильны и временные ряды данных накоплены за достаточно длинный период, специалистам бывает нелегко прийти к единому мнению о том, в каком направлении и с какой силой действуют эти факторы, поскольку действуют они одновременно и в разных направлениях [175].

В параграфе 1.3 представлен пример расчетов изменения налоговой нагрузки малых предприятий — юридических лиц в связи с возможностью этих хозяйствующих субъектов выбирать одну из двух предложенных российским налоговым законодательством систем налогообложения и выявлении наиболее приемлемого из них при прочих равных условиях. При расчете налогов применяются исходные данные налогоплательщика в условиях действующей системы налогообложения, и при ее совершенствовании.

Главная идея имитационного моделирования заключается в том, чтобы, используя одни и те же исходные данные, определить, какая сумма налогов причитается к уплате с репрезентативной выборки налогоплательщика в условиях действующего законодательства и в случае принятия предлагаемых направлений совершенствования. Эта методика может применяться к расчету по любым предприятиям, лишь бы исходные данные содержали все необходимые показатели, в основе которых лежит налоговая нагрузка.

Модель позволяет анализировать не только те изменения, которые предлагается внести в систему налогообложения малого предпринимательства, но и проблемы, которые могут представлять интерес в будущем.

При включении обратных связей в имитационную модель, расчеты по ней производятся в следующем порядке:

— оценивается рост или сокращение налогов в качестве прямого результата предлагаемого изменения налогового законодательства, т. е. определяется увеличение или сокращение налоговых поступлений в условиях неизменности экономического поведения налогоплательщиков;

— вводятся показатели изменения в направлениях налогоплательщиков, и подводится итог прироста или сокращения доходов, полученных малыми предприятиями, после чего пересчитывается налоговая нагрузка малого предприятия и налоговых поступлений в бюджет.

Один из способов проведения микроэкономического анализа, т. е. анализа на уровне экономических субъектов — малого предприятия, заключается в том, чтобы выбрать одно — два типичных или «представительных» направлений совершенствования налогового законодательства для малого предприятия, провести расчеты и затем распространить полученные результаты на все предприятия данной отрасли или данного типа. Подобный анализ может дать достаточно содержательные сведения о влиянии предлагаемых изменений на некоторые предприятия. Однако найти «среднее» направление деятельности в каждой отрасли не так просто, как не просто и распространить результаты, полученные на примере одного предприятия, на всю отрасль в целом.

Имитационная модель позволяет определить влияние конкретного направления совершенствования налогообложения на уровень налоговой нагрузки типичного малого предприятия. В параграфе 1.3 был проведен подобный анализ, по результатам которого можно заключить, что не для всех субъектов он выгоден, то есть выбор систем налогообложения является одним направлением из числа многих, влияющих на улучшение финансового климата предприятий малого бизнеса.

Обоснованность выбора формальных критериев и прозрачность процедур их интеграции для получения результата, позволяют сформировать общее представление о влияние того или иного направления совершенствования налогового законодательство для субъектов малого бизнеса. При проведении анализа использовались три показателя, которые в той или иной степени определяют вес налоговых платежей в общих расходах предприятия: вид деятельности, льготы по налогам, договорное поле.

Вид деятельности предприятия имеет двойственное значение: с одной стороны, малые предприятия имеют право перехода на уплату налогов по упрощенной системе налогообложения, а с другой, обязаны уплачивать налоги по упрощенной системе налогообложения (примером, в действующей налоговой системе России выступает единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности).

Льготы по налогам в большей мере определяются освобождением от уплаты налогов, понижением ставок, а также возможностью применения пробелов в законодательстве.

Необходимость использования договорного поля, определяющего сумму налоговых платежей малого предприятия, обусловлена соотношением налогового права с другими отраслями права.

При определении степени влияния направлений совершенствования налогообложения на уровень налоговой нагрузки использовались весовые коэффициенты, представленные в таблице 14.

Веса присваивались факторам без выполнения требования равенства их сумм единице или 100%, то есть, используя метод прямой расстановки.

Предлагаем расставить веса, значения, которых находятся в пределах от О до 1.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Подводя итог исследований, предполагая факт дальнейших научных изысканий по анализируемой проблематике, целесообразно сгруппировать основные положения и выводы.

1. Анализ литературных источников по вопросам предпринимательства позволяет заключить, что «малое предпринимательство» — это, неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Предпринимательство обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению и условиям жизни частные предприниматели близки к большей части населения и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и политической стабильности общества.

2. Современное состояние налогообложения малого бизнеса в России характеризуются действием трех параллельно существующих систем: общей для всех предприятий, упрощенной и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, что в принципе позволяет учесть специфику малых форм предпринимательства. Вместе с тем конкретные механизмы налогообложения требуют дальнейшего совершенствования их экономических, финансовых, налоговых и правовых элементов.

3. Показателем эффективности применения систем налогообложения на малых предприятиях является значение налоговой нагрузки. Для выявления адекватного показателя, позволяющего получить полезные результаты, сумма уплачиваемых налогов сравнивается с добавленной стоимостью, созданной на малом предприятии, которая определяется, как стоимость товаров и услуг за вычетом промежуточного потребления.

4. Как часть экономической системы малое предпринимательство вносит свой особый вклад в развитие регионов: увеличивает количество занятых, следовательно, снижает уровень безработицыпроизводит товары для населения, то есть наполняет потребительский рынок, в первую очередь региональныйснижает нагрузку на органы местного самоуправления по соблюдению социальных гарантий. Гибкость малого предпринимательства позволяет быстро реагировать на конъюнктуру рынка и формировать новый спрос на товары и услуги. Предоставление большого ассортимента услуг не только населению, но и различным предприятиям и организациям повышает комфортность проживания граждан. Кроме того, малое предпринимательство обеспечивает рост налоговых поступлений от налогоплательщиков — малых предприятий, не смотря на, что удельный вес налогов в общем объеме мобилизованных бюджетных ресурсов, по прежнему составляет незначительную величину.

5. Существующая налоговая система не только не поощряет, а в ряде случаев прямо препятствует усилиям предприятий по развитию производства и повышению его рентабельности, то есть не соответствует декларируемым целям экономической, в том числе промышленной, политики государства, которая определяется как повышение эффективности и конкурентоспособности российской промышленности на внешнем и внутреннем рынках и перевод ее на этой основе в стадию подъема.

6. Экстремальность среды, в которой вынужден развиваться малый бизнес, недостаточность собственных финансовых средств, сложный порядок получения и возврата кредитов, давление криминальных структур, неразвитость лизинга оборудования, проблемы с помещениями еще более усиливают непосильное бремя налогов и платежей. Но, несмотря на существующие трудности, малое предпринимательство развивается, решая экономические и социальные проблемы. В виду того, что малые предприятия обеспечивают стабильные поступления денежных средств в бюджеты разных уровней, при достаточно расширенной налоговой базе, которая достигается за счет создания большой сети малых предприятий, уплачивающих налоги, можно добиться значительного пополнения бюджета.

7. В рамках процедуры налогового планирования целесообразно осуществлять анализ форм совершаемых сделок их фактическому содержанию, применение которых позволит оценивать действия малой организации, направленные на уменьшение суммы налогов, посредством налогового плана, который должен иметь следующие разделы: календарь налогоплательщика по каждому налогуперечень мероприятий по оптимизации налоговых потоков, временные параметры реализации оптимизационных мероприятий, ответственные исполнители, ресурсы и инструментарий, необходимые для реализации указанных мероприятийграфик налоговых выплат с учетом применения мероприятий по оптимизации налогового портфеля и налоговых льгот по конкретным налогамграфик повышения квалификации специалистов налоговой сферы и иные вопросы.

8. В контексте решения поставленных задач в диссертации разработана модель оценки эффективности применения различных направлений совершенствования системы налогообложения субъектов малого предпринимательства, которая позволяет определить влияние конкретного направления реформирования налогообложения на уровень налоговой нагрузки малого предприятия и используется для формирования учетной политики, распределения ресурсов и программно-целевого планирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации Официальный текст на 1 августа 2006 г. — М.: «ЭКМОС», 2007 г. — 112 с.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части I, 11, III) Официальный текст на 15 сентября 2006 г. — М: Изд-во «ЭЛИТ», 2006 г. — 352 с.
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (части I, II) Официальный текст на 01 января 2009 г. — М.: «Издательство ЭЛИТ», 2007 г. — 392 с.
  5. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  6. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  7. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
  8. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  9. Федеральный закон от 08.08.2001 № 134-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)
  10. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
  11. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 № 249 «Об условиях и порядке предоставления в 2006 году средств Федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»
  12. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 02.05.2001 № 29-РЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства»
  13. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24.01.2003 № 11-РЗ «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие и поддержка малого предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике на 2002−2006 годы»
  14. Постановление Правительства КБР от 12.08.2005 № 285-ПП «Об утверждении мероприятий государственной финансовой поддержки малого предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике»
  15. Постановление Госкомстата РФ от 04.10.2002 № 192 «Об утверждении единовременной государственной статистической отчетности о деятельности малых предприятий»
  16. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163 «Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002−93 (ОКУН)»
  17. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
  18. Приказ Минфина РФ от 21.12.1998 № 64н «О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства»
  19. Приказ Минфина РФ от 17.01.2006 № 7н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения»
  20. Приказ Минфина РФ от 30.12.2005 № 167н «Об утверждении формы книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и порядка ее заполнения»
  21. Приказ ФНС РФ от 31.08.2005 №САЭ-3−22/417 «Об утверждении форм документов, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения на основе патента»
  22. Приказ МНС РФ от 19.09.2002 №ВГ-3−22/495 «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»
  23. Приказ МНС РФ от 19.12.2002 №БГ-3−09/722 «Об утверждении форм документов и порядка постановки на учет налогоплательщиков единого налога на вмененный доход в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности»
  24. Приказ Минэкономразвития РФ от 03.11.2005 № 284 «Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса РФ «Упрощенная система налогообложения» на 2006 год»
  25. Письмо Минфина РФ от 16.03.2005 № 03−03−02−04/1/74 «О некоторых вопросах по применению специальных режимов налогообложения»
  26. Письмо Минфина РФ от 16.03.2005 № 03−11−04/3/58 «О ведении бухгалтерского учета организациями, переведенными на уплату ЕНВД»
  27. Письмо МНС РФ от 15.09.2004 № 33−0-11/581 «О порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы»
  28. Письмо ФНС РФ от 18.01.2006 №ГИ-6−22/30@ «О направлении письма Минфина России от 28.12.2005 № 03−11−02/85»
  29. Письмо ФНС РФ от 23.05.2005 № 05−1-01-/228 «О налогообложении организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения»
  30. A.M. Роль государства в развитии сектора малых промышленных предприятий Италии // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2002. — № 2. — С.44
  31. К.Н. Индивидуальный предприниматель и системы налогообложения. // Упрощенка.-2006.-№ 10
  32. К.Н. Упрощенка и НДС. // Упрощенка.-2006.-№ 7
  33. М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2001. 284 с.
  34. И.М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. // Налоговый вестник.-2005.-№ 10
  35. И.М. Некоторые особенности применения упрощенной системы налогообложения. // Налоговый вестник.-2006.-№ 5
  36. И.М. Новый порядок налогообложения субъектов малого предпринимательства. // Налоговый вестник.-2003.-№ 1
  37. И.М. Особенности применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. // Налоговый вестник.-2005.-№ 5
  38. И.М. Практика налогообложения субъектов малого предпринимательства. //Налоговый вестник.-2004.-№ 1
  39. В.Ф. О налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в РФ // Налоговый вестник. 1996. — № 12. — С. 1418
  40. С., Батяева А. Какие реформы выгодны государству. // Вопросы экономики.-2001.-№ 9
  41. А. Что мешает платить налоги? // Вопросы экономики.-2001 .-№ 9
  42. Г. И. Проблемы и специфика налогообложения малого бизнеса. // Налоговые споры.-2006.-№ 4
  43. А. Развитие малого и среднего бизнеса — локомотив экономики. // Вопросы экономики.-2004.-№ 9
  44. А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. 2008. № 2. С. 75
  45. М., Пашин В. Налоговая политика России на современном этапе. // Вопросы экономики.-2002.-№ 7
  46. У.В., Козлова JI.A. О специальных налоговых режимах. // Налоговый вестник.-2006.-№ 10
  47. И.Д. О совершенствовании налогообложения малого бизнеса. // Налоги и налогообложение.-2005.-№ 6
  48. Г. И. Развитие малого бизнеса в период становления рыночных отношений: Автореферат дис. на соиск. учен, степени канд. эк. наук. Уфа, 1998
  49. ., Виленский А. Развитие и поддержка малого бизнеса. // Вопросы экономики.-2002.-№ 7
  50. А.В., Берник В. Р. и др. Налоги и налоговое право. М.: «Аналитика-Пресс», 1997
  51. А.В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика / Под ред. к.ю.н. А. В. Брызгалина. Изд. 2-е, перераб. и доп. Екб.: Издательство «Налоги и финансовое право», 2005.-288 с.
  52. Т. Управление рисками. Computerworld. № 43, 2002. http. // www .osp.ru/cev/2000/43/0210.htm
  53. А. Государственная политика Японии по отношению к малым и средним предприятиям // ЭКО. 2002. № 6. С. 135
  54. Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. М.: Наука, 1980
  55. JI.A. Упрощенная система налогообложения. // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании.-2006.-№ 5
  56. Д., Гаврилова С. Реорганизация способ перейти на «уп-рощенку» не восстанавливая НДС. // Главбух.-2006.№ 20
  57. Все об упрощенной системе налогообложения. Специальный выпуск. // Главная книга.-2003
  58. К.М. Учет и калькулирование в автоматизированной подсистеме управления себестоимостью продукции. Казань. КГУ. 1986 г. 238с.
  59. И. К оценке налоговой политики. // Вопросы экономики,-2002.-№ 7
  60. И. ЕНВД и УСН: Опасное совмещение. // Малая бухгал-терия.-2006.-№ 5
  61. П. Г. и др., Риски в современном бизнесе. Изд-во «Алане». 2004 г. 154 с.
  62. И.Н. Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей. //Налоговый вестник.-2005.-№ 5
  63. П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М., 1992. С.83
  64. О.А. ЕНВД — 2005: С поддержкой малого бизнеса покончено. // Налоговый учет для бухгалтера.-2005. № 1
  65. Е. Н. Викторова Н.Г. Основы налогообложения и налогового законодательства. СПб.: Питер. — 2005. — 300 с.
  66. М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения. // Налоговый вестник.-2005.-№ 11
  67. JI. Учет основных средств субъектами малого предпринимательства, применяющими УСН. // Финансовая газета. Региональный вы-пуск.-2006.-№ 27
  68. А.В. Справедливость налогообложения как экономический фактор. // Финансы.-2005.-№ 5
  69. А.В. Налоговая нагрузка в России. // Финансы.-2004.-№ 12
  70. А. «Вмененка» и «упрощенка»: бухучет отменяется? // Практическая бухгалтерия.-2006.-№ 9
  71. В., Юргенс И. Россия и ЕС: перспективы экономической и правовой интеграции. // Закон и право.-2004.-№ 9
  72. Исследование операций и статистическое моделирование. Вып.4 / Под ред. И. В. Романовского. JL: ЛГУ, 1977
  73. Исследование операций и статистическое моделирование. Вып.5 / Под ред. И. В. Романовского. Л.: ЛГУ, 1980
  74. А., Михайлова Н. Насколько посильно налоговое бремя (попытка количественного анализа) Теория и практика финансового анализа. С. 1−7. Электронный ресурс: http: // www.cfin.ru / taxes/how-much- taxes. shtml
  75. E.A. Методология определения налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты // Финансы. 1998. — № 9. С. 30
  76. Д. Налоговая политика: Какой путь выбрать? // Вопросы экономики.-2002.-№ 7
  77. А., Колесникова Л. Малый и средний бизнес: эволюция понятий и проблема определения // Вопросы экономики. 1996. — № 7. — С.46−58
  78. Т.А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. // Финансы.-2002.-№ 8
  79. М. Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки // Финансовый менеджмент. № 2. — 2001
  80. А.Г., Павлов И. П. Графический метод расчета ВВП и поступления налогов в бюджет. // Финансы.-2000.-№ 5
  81. Курс экономической теории. / Под ред. Чепурина М. Н. и Киселевой Е. А. Киров: АСА, 1995
  82. М.Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. М.: Ин-фра-М, 1997.-320 с.
  83. Т.Ю. Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей. //Налоговый вестник.-2005.-№ 9
  84. К., Брю С. Экономикс. М. 2001. С. 134
  85. Малое предпринимательство в России. Стат сб. / Госкомстат России. М., 2009. С. 9
  86. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее. Под. общ. ред. Е. Г. Ясина, А. Ю. Чепуренко, В. В. Буева, О.М. Шесто-перова, М.: Новое издательство, 2004
  87. К. и Энгельс Ф. Соч. Изд. 2. Т. 16. С. 201
  88. А. Принципы экономической науки. М., 1993. С. 72
  89. JI.A. Поставки без документов. // Упрощенка.-2006.11
  90. JI.A. С 2007 года фирма будет применять УСН: процедура перехода. // Российский налоговый курьер.-2006.-№ 21
  91. JI.A. Состав и учет расходов по оплате труда. // Уп-рощенка.-2006.-№ 10
  92. О. Налоговые системы развитых стран мира. Справочник. М.: Фонд Правовая культура, 1995
  93. Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. М.: ИН-ФРА-М, 1999
  94. Э. Налоговая агентура на упрощенке. // Расчет.-2006.-№ 4
  95. И. Патентная «упрощенка» год спустя. // Малая бухгал-терия.-2006.-№ 6
  96. Н. «Упрощенка» не помеха для переноса убытков. // Учет. Налоги. Право».-2006.-№ 41
  97. Н.Н. Математические задачи системного анализа. М.: Наука, 1981
  98. Налоговые системы зарубежных стран. / Под ред. д.э.н. В. Г. Князева, д.э.н. Д. Г. Черника, М. Закон и право. И.О. ЮНИТИ, 1997
  99. Налоговые системы зарубежных стран. / Учебное пособие. М.: Российская экономическая академия Г. В. Плеханова, 1995
  100. Налоговые системы развитых стран мира: Справочник. М., 1995
  101. Налоги и налогообложение. А. Е. Сердюков, Е. С. Вылкова, A.JI. Та-расевич, изд-во: Питер. -2005. 451 с.
  102. Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. / ИКЦ «Бизнес — Тезаурус» М.: 2002 г.
  103. Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем. М.: Мир, 1975
  104. Оптимизация налогов. Методы и схемы/Ю.А. Лукаш. — М.: Гросс-Медиа, 2005.-416 с.
  105. А. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация. // Вопросы экономики.-2001.-№ 10
  106. В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2000
  107. А.Б. Налоговый потенциал экономики России. М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2001
  108. В. «Упрощенка» последняя схема? // Консультант.-2006.9
  109. Ю.В. НДС при упрощенной системе налогообложения // Налоговый вестник.-2006.-№ 7
  110. Ю.В. О специальных налоговых режимах // Налоговый вестник.-2005-№ 12
  111. Ю.В. Учет расходов при упрощенной системе налогообложения. // Налоговый вестник.-2006.-№ 4
  112. Развитие малого и среднего предпринимательства в регионах России «Индекс ОПОРЫ», 2007−2008 // www.opora.ru/analytics/our-efforts
  113. Д. Начала политической экономии и налогового обложения. / Пер. с англ. М.: Госполитиздат, 1995
  114. О.В., Гришкина С. Н. Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательства. М.: Экзамен, 2004
  115. Российское обозрение малых и средних предприятий 2001. М.: изд. Ресурсного центра малого предпринимательства, 2002
  116. С.Ю., Разумова Т. О. Экономика труда: экономическая теория труда: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001
  117. В.А. Малый бизнес: история, теория, практика. М.: ТЕИС, 2000
  118. Н.К., Кашин В. А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2002. 495 с.
  119. И.В., Волошина А. Н. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. М.: Финансы и статистика, 2003
  120. Словарь Вебстера (издания 1828). Полный толковый словарь английского языка с указанием произношения (Comprehensive Pronouncing and Explanatory Dictionary of the English Language, 1830)
  121. А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М: Соцэкгиз, 1962
  122. В. Малый бизнес по-британски. МЭМО. 2003. № 10.1. С. 102
  123. Н.А. Книга учета доходов и расходов при совмещении налоговых режимов. // Упрощенка.-2006.-№ 8
  124. Д., Липник Л. Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 253 с.
  125. Упрощенная система налогообложения. Официальные разъяснения. // Малая бухгалтерия.-2006.-№ 6
  126. Условия и факторы развития малого предпринимательства в регионах России, ОПОРА России ВЦИОМ, Москва, 2006
  127. Д.Е., Васильев С. В., Абрамов А. В. Контрольно-кассовые барьеры для малого бизнеса. // Налоговые споры: теория и практика.-2005.-№ 4
  128. Фань Чуньон Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Китае. // Вопросы экономики.-2002.-№ 7
  129. К.П. Судебная защита субъектов малого предпринимательства. // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ.-2005 .-№ 4
  130. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. Под ред. А. Г. Грязновой Москва: Изд-во «Финансы и статистика», 2002
  131. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. / Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. М.: Проспект, 1999
  132. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. проф. Ковалевой A.M. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999
  133. Финансы. / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: Финансы и статистика, 1999
  134. Финансы предприятий: Учебник, / Н. В. Колчина, Г. Б. Поляк, Л. П. Павлова и др.- Под ред. проф. Н. В. Колчиной. М.: Финансы. ЮНИТИ, 1998
  135. Ф. Безработица и денежная политика. Правительство как генератор делового цикла. М., 1992. С. 111
  136. Ходжсон Джеффри, Экономическая теория и институты: Манифест современной институциональной экономической теории / Пер. с англ. -М.: Дело, 2003, с. 93−119
  137. Д.Г. и др. Основы налоговой системы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. 422 с.
  138. А.В. Новые формы государственной поддержки малого предпринимательства. // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ.-2005 .-№ 4
  139. A.M. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2005 г. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, май 2006 год
  140. A.M. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2006 г. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, февраль 2007 год
  141. A.M. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2007 г. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, апрель 2008 год
  142. A.M. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2008 г. Ежеквартальный информационно-аналитический доклад. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства, май 2009 год
  143. , Е.В. Налогообложение малого бизнеса в России: проблемы и перспективы решения. Под ред. Синельникова-Мурылева С., Тру-нина И. М.: ИЭПП, 2008. -163 с.
  144. Е.В. Совершенствование налогообложения малого бизнеса, М.: ИЭПП, 2000 г. с
  145. И. Теория экономического развития. М., 1982. С. 171
  146. А.С. Малый бизнес и местные бюджеты. // Финансы.-2005.-№ 5
  147. Д.М. Юридические презумпции в налоговом праве. М.: 2002. 85 с.
  148. А. Гении национального бизнеса. // Эксперт, № 16, 2007, с. 33−41
  149. И.Н. Налоговое планирование как инструмент финансового менеджмента организации // Актуальные проблемы управления 2005: Материалы международной практической конференции: Вып. 3 / ГУУ — М., 2005.-309 с.
  150. И.Н. Современные методы налогового планирования // Актуальные проблемы управления 2003: Материалы международной научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. — М., 2003. — 306 с.
  151. Т.Ф. Налоговедение: от реформы к реформе. М.: Инфра-М, 1999.-С.234
  152. Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. Учебник.- М.: Наука, 1995
  153. Е. Экономический рост как цель или средство. // Вопросы ЭКОНОМИКИ.-2001 .-№ 9
  154. Официальный сайт Федеральной налоговой службы России // www.nalog.ru
  155. Официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы России по Кабардино-Балкарской республике // www.07nalog.ru
  156. Официальный сайт Министерства Экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской республике // www. kbrinvest. ru
  157. Bahl R., Hawkins R., Moore R.E., Sjoquist D. Using Microsimulation Models for Revenue Forecasting in Developing Countries // Public Budgeting and Financial Management, 1993. Vol. 5, № 1. — Pp. 159−186
  158. Bahl R., Wallace S. Consultation on Philippine Tax Reform // Report prepared for USAID-Manila, August 10, 1994
  159. Baekgaard H. A Microsimulation Approach to the Demand for Day Care for Children in Denmark // Microsimulation and Public Policy / A. Harding ed. Amsterdam: Elsevier Press, 1996
  160. Bergmann Barbara R. Combining Microsimulation and Regression: A Reply // Econometrica, 1975. Vol. 43. — Pp. 529−531
  161. Bird R. Refinking Subnational Taxes: A New Look at Tax Assigne-ment. IMF Working Paper, 1999, No WR/99/165
  162. Brealey and Myers. Rrincipes of corporative finance. McGrow Hill, 2006
  163. Burky S.J., Perry G.E., Dillinger W. Beyond the Center Decentralizing the State Washington, DC: World Bank, 2000
  164. Compson, Michael and John Navratil «An Improved Method for Estimating the Total Taxable Resources of the States». U.S. Department of the Treasury, 1997
  165. Klevmarken A., Olovsson P. Direct and Behavioral Effects of Income Tax Changes-Simulations with the Swedish Model MICROHUS // Microsimulation and Public Policy / A. Harding ed. Amsterdam: Elsevier Press, 1996
  166. Mirer T.W., Peck J.K. Combining Microsimulation and Regression: A Comment // Econometrica, 1975. Vol. 43. — Pp. 523−528
  167. Hettich W., Winter S., Democratic Choice and Taxation, New York: Cambridge University Press, 1999
  168. Qrcutt G.H. Anew Type of Socio-Economic System // Review of Economics and Statistics, 1957. Vol. 58. — Pp. 773−797
  169. Orcutt G.H., Greenberger M., Korbal M., Rivlin A. Microanalysis of Socioeconomic Systems: A Simulation Study. New York: Harper and Row, 1961
  170. Lavrov A., Litwack J., Sutherland D. Fiscal federalist relations in Russia / Paris, OECD, Centre fo Co-operation with Non-Members 2001
  171. Salomao M. Fiscal federalism and Tax Competition in Brazil. Mimeo. Parana, 2000
  172. Smart, Michael «Taxation and Deadweight Loss in a System of Intergovernmental Transfers» // Canadian Journal of Economics, February 1998
  173. Symons E., Warren N. Modelling Consumer Behavioral Response to Commodity Tax Reforms // Microsimulation and Public Policy / A. Harding ed. Amsterdam: Elsevier Press, 1996
  174. Shah A. The Reform of Intergovernmental Fiscal Relation in Developing and Emerging Market Economies. The World Bank, 1999
  175. Tanzi V. Fiscal federalism and Decentralization: A Rewiew of Some Efficiency and Macroeconomic Aspects, Washington: World Bank, 1995
  176. Weston J.F., Copeland Т.Е. Managerial Finance. The Dryden Press, 1986 (eight edition)
  177. Реализована продукция (включая НДС) 14 356 14 812 14 240 14 455 14 712
  178. НДС начисленный с. 1*18/118 2 392,7 2 468,7 2 172,2 2 205,0 2 244,2 2 392,7 2 468,7 2 172,2 2 205,0 2 244,2
  179. Выручка от реализации без НДС с. 1-с.2 11 963,3 12 343,3 12 067,8 12 250,0 12 467,8
  180. Вычитаемые расходы с. 4.1 +с. 4.2 + с. 4.3 10 359,8 9 963,0 9 871,9 9 728,9 10 457,9
  181. Фонд оплаты труда 6 316,6 6 072,9 6 123,2 6 360,2 6 914,6
  182. Единый социальный налог 35,6% от ФОТ, с 01.01.0526% 2 248,7 2 162,0 2 180,0 1 653,7 1 797,8 2 248,7 2 162,0 2 180,0 1 653,7 1 797,8
  183. Материальные затраты 1 794,5 1 728,1 1 568,7 1 715,0 1 745,5 -358,9 345,6 — 282,4 -308,7 -314,2
  184. Прибыль от реализации с. 3- с. 4 1 603,5 2 380,3 2 195,9 2 521,1 2 009,9
  185. Налог на имущество 19 19 21 25 27 19 19 21 25 27
  186. Прибыль до налогообложения с. 5- с. 6 1 584,5 2 361,3 2 174,9 2 496,1 1 982,98 11алог на прибыль 24% от с. 7 380,3 566,7 522,0 599,1 475,9 380,3 566,7 522,0 599,1 475,9
  187. Чистая прибыль с. 7- с. 8 1 204,2 1 794,6 1 652,9 1 897,0 1 507,0
  188. Реализована продукция (включая НДС) 6 070 6 807 7 624 8 979 9 952
  189. НДС начисленный с. 1*18/118 1 011,7 1 134,5 1 163,0 1 369,7 1 518,1 1 011,7 1 134,5 1 163,0 1 369,7 1 518,1
  190. Выручка от реализации с. 1- с. 2 5 058,3 5 672,5 6 461 7 609,3 8 433,9
  191. Вычитаемые расходы с. 4.1+с. 4.2 + с. 4.3 3 750,1 4 354,4 5 013,7 5 624,9 6318,8
  192. Фонд оплаты труда 303,5 408,4 457,4 538,7 597,1
  193. Единый социальный налог 35,6% от ФОТ, с 01.01.05 — 26% 108,1 145,4 162,8 140,1 155,3 108,1 145,4 162,8 140,1 155,3
  194. Материальные затраты 3 338,5 3 800,6 4 393,5 4 946,1 5 566,4 667,7 -760,1 -790,8 -890,3 -1 001,9
  195. Прибыль от реализации с. 3- с. 4 1 308,2 1 318,1 1 447,3 1 984,4 2 115,1
  196. Налог на имущество 46 45 69 78 96 46 45 69 78 96
  197. Прибыль до налогообложения с. 5- с. 6 1 262,2 1 273,1 1 378,3 1 906,4 2 019,1
  198. Налог на прибыль 24% от с. 7 302,9 305,5 330,8 457,5 484,6 302,9 305,5 330,8 457,5 484,6
  199. Чистая прибыль с. 7-С.8. 959,3 967,6 1 047,5 1 448,9 1 534,5
  200. Реализована продукция (включая НДС) 11 771 12 879 13 428 14 294 14 648
  201. НДС начисленный с. 1*18/118 1 961,8 2 146,5 2 048 2 180,5 2 243,4 1 961,8 2 146,5 2 048 2 180,5 2 243,4
  202. Выручка от реализации с. 1-с.2 9 809,2 10 732,5 11 380 12 113,5 12 404,6
  203. Вычитаемые расходы с. 4.1+с. 4.2 + с. 4.3 5 546,2 6 018,9 6 008,9 6 390,3 6 426
  204. Фонд оплаты труда 2 354 2 576 2417 2 573 2 637
  205. Единый социальный налог 35,6% от ФОТ, с 01.01.0526% 838 917,1 860,5 669 685,6 838 917,1 860,5 669 685,6
  206. Материальные затраты 2 354,2 2 525,8 2 731,4 3 148,3 3 103,4 -470,8 -505,2 -491,6 -566,7 -558,6
  207. Прибыль от реализации с. 3- с. 4 4 263 4 713,6 5 371,1 5 723,2 5 978,6
  208. Налог на имущество 82 93 101 111 120 82 93 101 111 120
  209. Прибыль до налогообложения с. 5- с. 6 4 181 4 620,6 5 270,1 5 612,2 5 858,6
  210. Налог на прибыль 24% от с. 7 1 003,4 1 108,9 1 264,8 1 346,9 ! 406,1 1 003,4 1 108,9 1 264,8 1 346,9 1 406,1
  211. Чистая прибыль с. 7- с. 8 3 177,6 3 511,7 4 005,3 4 265,3 4 452,5
  212. Всего налогов 3 414,4 3 760,3 3 782,7 3 740,7 3 896,5
  213. Реализовано продукции 14 356 14 812 14 240 14 455 14 712
  214. Единый налог (6%) с. 1*6/100 861,4 888,7 854,4 867,3 882,7 861,4 888,7 854,4 867,3 882,7
  215. Вычитаемые расходы с. 3.1+с. 3.2 + с. 3.3 10 718,7 8 996,8 8 831,7 9 274,3 9 942,4
  216. Фонд оплаты труда 6 316,6 6 072,9 6 123,2 6 360,2 6 914,6
  217. Единый социальный налог, в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 14% ФОТ 2 248,7 850,2 857,3 890,4 968,1 2 248,7 850,2 857,3 890,4 968,1
  218. Материальные и приравненные к ним затраты 2 153,4 2 073,7 1 851,2 2 023,7 2 059,7
  219. Объект налогообложения -доходы минус расходы с. 1-с.З 3 637,3 5 815,2 5 408,3 5 180,7 4 769,6
  220. Единый налог, (15%) с. 4*15/100 545,6 872,3 811,3 777,1 715,4 545,6 872,3 811,3 777,1 715,4
  221. Чистый доход (объект налогообложения -доходы) с. 1-с.2-с.З 2 775,9 4 926,5 4 553,9 4 313,4 3 886,9
  222. Чистый доход (объект налогообложения -доходы минус расходы) с. 4-с. 5 3 091,7 4 942,9 4 597 4 403,6 4 054,2
  223. Всего налогов (объект налогообложения доходы) 3 110,1 1 738,9 1 711,7 1 757,7 1 850,8
  224. Реализовано продукции 6 070 6 807 7 624 8 979 9 952
  225. Единый налог (6%) с. 1*6/100 364,2 408,4 457,5 538,7 597,1 364,2 408,4 457,5 538,7 597,1
  226. Вычитаемые расходы с. 3.1+с. 3.2 + с. 3.3 4 417,8 5 026,3 5 705,8 6 450,5 7 249,0
  227. Фонд оплаты труда 303,5 408,4 457,4 538,7 597,1
  228. Единый социальный налог, в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 14% ФОТ 108,1 57,2 64,1 75,4 83,6 108,1 57,2 64,1 75,4 83,6
  229. Материальные и приравненные к ним затраты 4 006,2 4 560,7 5 184,3 5 836,4 6 568,3
  230. Объект налогообложения -доходы минус расходы с. 1-с.З 1 652,2 1 780,7 1 918,2 2 528,5 2 703,0
  231. Единый налог, (15%) с. 4*15/100 247,8 267,1 287,7 379,3 405,5 247,8 267,1 287,7 379,3 405,5
  232. Чистый доход (о&ьект налогообложения -доходы) с. 1- с.2-с.З 1 288 1 372,3 1 460,7 1 989,8 2 105,9
  233. Чистый доход (объект налогообложения -доходы минус расходы) с. 4 с. 5 1 404,4 1 513,6 1 630,5 2 149,2 2 297,5
  234. Всего налогов (объект налогообложения доходы) 472,3 465,6 521,6 614,1 680,7
  235. Реализовано продукции 11 771 12 879 13 428 14 294 14 648
  236. Единый налог (6%) с. 1*6/100 706,3 772,7 805,7 857,6 878,9 706,3 772,7 805,7 857,6 878,9
  237. Вычитаемые расходы с. 3.1+ с. 3.2 + с. 3.3 6017 5 967,6 5 978,4 6 648,2 6 668,2
  238. Фонд оплаты труда 2 354 2 576 2417 2 573 2 637
  239. Единый социальный налог, в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 14% ФОТ 838 360,6 338,4 360,2 369,2 838 360,6 338,4 360,2 369,2
  240. Материальные и приравненные к ним затраты 2 825 3 031 3 223 3 715 3 662
  241. Объект налогообложения -доходы минус расходы с. 1-с.З 5 754 6911,4 7 449,6 7 645,8 7 979,8
  242. Единый налог, (15%) с. 4*15/100 1 726,2 1 036,7 1 117,4 1 146,9 1 197 1 726,2 1 036,7 1 117,4 1 146,9 1 197
  243. Чистый доход (объект налогообложения -доходы) с. 1- с. 2 с. З 5 047,7 6 138,7 6 643,9 6 788,2 7 100,9
  244. Чистый доход (объект налогообложения -доходы минус расходы) с.4-с. 5 4 027,8 5 874,7 6 332,2 6 498,9 6 782,8
  245. Всего налогов (объект налогообложения доходы) 1 544,3 1 133,3 1 144,1 1 217,8 1 248,1
  246. Всего налогов (объект налогообложения доходы минус расходы) 2 564,2 1 397,3 1 455,8 1 507,1 1 566,2
Заполнить форму текущей работой