Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка учебной–дизайн лаборатории парикмахерского сервиса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Запрещается производить ремонт электрооборудования, переносной электроаппаратуры и электроинструмента под напряжением. В каждой парикмахерской должны быть аптечка и инструкция по оказанию первой помощи пострадавших от электротока. Переносной электроинструмент при напряжении 220 В заземлять не требуется, если он имеет пластмассовый корпус, а конструкция провода электроинструмента гарантирует… Читать ещё >

Разработка учебной–дизайн лаборатории парикмахерского сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание Введение

1. Аналитическая часть

2. Проектная часть

2.1 Художественное проектирование внешнего облики клиента

2.2 Технологический процесс оказания проектируемой услуги

2.3 Технологические расчеты и планировка сервисной организации

2.4 Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды

3. Организационно — экономическая часть

3.1 Оценка эффективности проект

3.2 Оценка эффективности проекта Список литературы Введение Профессия парикмахера популярна во все времена. По прическе можно было сказать о происхождении человека, о роде его деятельности, религиозной или политической принадлежности. Каждая эпоха привносила в парикмахерское искусство что-то свое: вельможи древнего Египта носили несколько париков сразу, в Средневековье мужчины стриглись «под горшок», а женщины прятали волосы под накидкой, в XVII веке прически представляли собой «башни» высотой более полуметра. При всем этом до наших дней почти не сохранились имена мастеров, создававших те шедевры.

Парикмахер — это дизайнер, художник и скульптор. Он обладает пространственным и творческим мышлением, хорошим вкусом и знает, как воплотить желания клиента или свои собственные идеи в жизнь. Необходимы ему и знания тенденций моды. Чтобы прическа или стрижка гармонировали с внешним обликом человека, с его формой лица, парикмахер должен хорошо разбираться в типах внешности, уметь маскировать недостатки и подчеркивать достоинства внешности. Мастер парикмахерского искусства имеет хороший глазомер, твердую руку и высокую чувствительность к цвету. Некоторые люди посещают салон красоты не столько для того, чтобы сделать новую прическу, сколько пообщаться со своим мастером. Поэтому парикмахер — человек коммуникабельный, тактичный и доброжелательный. Рабочий день он проводит на ногах, проделывая тысячи манипуляций руками, что требует физической выносливости. Сегодня многие стилисты-парикмахеры так же популярны, как звезды шоу-бизнеса. Самые знаменитые из них — законодатели мод.

Востребованость профессии — достаточно востребована.

Представители профессии парикмахера являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные парикмахеры.

9% мало востребована

61% достаточно востребована

30% очень востребована Профессию парикмахера нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии парикмахера, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало. Профессия Парикмахера подразумевает преимущественно физический труд. Парикмахер должен иметь хорошую физическую подготовку, высокую силовую выносливость и крепкое здоровье. Парикмахеры работают в салонах красоты, парикмахерских, рекламных и модельных агентствах, на телевидении. Карьерный рост специалиста зависит от его мастерства и профессионализма. Наиболее опытные могут преподавать парикмахерское искусство в школах стилистов или получить патент и открыть собственную студию красоты. Целью дипломной работы является разработка учебной — дизайн лаборатории парикмахерского сервиса при УГУЭС для внедрения инновационных технологий в индустрии моды и красоты.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1. Оценка состояния парикмахерских услуг и анализ потребительского спроса на рынке г. Уфы.

2. Создание молодежного стиля для оформления внешнего образа студентки.

3. Разработка технологического процесса оказания парикмахерских услуг на основе использования современных материалов, оборудования и инструментов.

4. Разработка учебной — дизайн лаборатории для внедрения инновационных технологий в индустрии моды и красоты и организации образовательного процесса по подготовке и повышению квалификации специалистов отрасли.

5. Разработка бизнес плана создания учебной — дизайн лаборатории.

6. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных условий работы учебной дизайн — лаборатории.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Учебная дизайн — лаборатория проектируется для разработки инновационных технологий в индустрии моды и красоты, проведения лабораторных и практических занятий студентов, направления подготовки «Сервис в индустрии моды и красоты», а так же для оказания услуг студентам, сотрудникам УГУЭС и жителям Кировского района г. Уфы.

Учебная дизайн — лаборатория оказывает все виды парикмахерских услуг, соответствующих современному и перспективному направлению моды и индивидуальным запросам клиентов. Находится в здании УГУЭС на 5 этаже в двух кабинетах площадью 37,5 кв. м. и 17 кв. м.

Ниже приведены парикмахерские в микрорайоне расположения УГУЭС (Таб. 1.1).

Табл. 1.1

Перечень парикмахерских салонов расположенных в микрорайоне УГУЭС.

Название

Адрес

Услуги

Время работы

Парикмахерский салон CleanLeine

Чернышевского 127

все виды парикмахерских услуг, маникюр и педикюр

Пн. — Пт. 9 30 до 20:30; Сб. с 10:00 до 19:00; Вс. 10:00 до 16:00

Парикмахерский салон Гузель

Мингажева 107

парикмахерские и ногтевые студии

Пн. — Вс. с 9:00 до 20:00

Парикмахерская Кредо

Чернышевского 125/1

Парикмахерские услуги

Пн. — Вс. с 8:00 до 20:00

Салон красоты АРАБЕСКИ

Кирова 52

парикмахерские, косметические услуги; ногтевые студии; студии загара

Вт. — Сб. с 10:00 до 19:00

Выходные: Вс. и Пн.

молодежный стиль парикмахерский образ Для оценки емкости рынка на парикмахерские услуги в Кировском районе г. Уфы выполнен расчет емкости рынка на проектируемые услуги по формуле:

Е = Ч*К1*К2, (2.2)

где Ч — количество человек, проживающих на территории, равной размеру рынка и относящихся к исследуемой половозрастной группе [демографический справочник РБ ];

К1- коэффициент, учитывающий частоту приобретения данных видов услуг (изделий) в течение года;

К2- коэффициент, определяющий удельный вес потребителей проектируемых услуг (изделий) и форм обслуживания.

Е = 21 000 * 8 * 0,2 = 33 600 услуг Расчет емкости рынка показывает, что потребность в парикмахерских услугах, в Кировском районе г. Уфы достаточно высокая. Учитывая, что в Кировском районе сосредоточены ведущий вузы и колледжи города, а так же финансовые учреждения, учреждения государственных служб и различных предприятий.

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Художественное проектирование внешнего облики клиента

Для создания внешнего облика студентки, которая имеет малолетнего ребенка, выбрана в качестве модели девушка, которую зовут Раиса, ей 26 лет, замужем, и находится она в отпуске по уходу за ребенком возраста полтора года. Русская. Проживает в г. Уфе в Демском районе. Закончила колледж, образование средне — специальное по направлению парикмахерское искусство. Материальное положение — до 10 000 рублей в месяц на одного члена семьи. Модель невысокого роста 162 см, средней полнотной группы. Глаза модели карего цвета, кожа светлая, цвет волос темный и средней длины до лопаток. Модель относится к зимнему цветотипу. По характеру спокойная, приветлива и жизнерадостна, отзывчивая, подвижная. Любит прогулки на свежем воздухе.

Рисунок 2.1. Внешний облик клиента до оказания услуги Для нее создается образ, который обеспечивает многофункциональность, учитывая ее занятость по уходу за ребенком и дому, а так же занятость в университете при заочной форме обучения. Для создания этого образа, наилучшим решением является использование направления «уличная мода» — Street Style. [ ]

Уличная мода является очень популярным стилем одежды среди девушек и женщин, живущих в городской среде. Ведь когда темп жизни достаточно интенсивный хочется чтобы одежда была удобной, универсальной и в то же время модной и стильной. Обычно городская мода или, как ее еще принято называть Street Style, представляет собой модные луки от мировых брендов и известных дизайнеров, представившие свои модные коллекции на мировых подиумах. Мы остановимся более подробно на модных трендах, которые ярко представили дизайнеры на показах в Париже, Милане, Нью-Йорке.

В направлении Street Style, чаще используются джинсы, рубашки мужского покроя, жакеты и жилеты из джинсовой ткани.

Джинсы остаются одной из модных деталей уличного гардероба вот уже не первый сезон. Что — касается текстуры и цветовой гаммы, то здесь преобладает зеленый, синий, голубой цвета, при этом джинсовая ткань может быть как однородной текстура, так и с эффектом потертостями и дыр.(Рисунок 2)

а) б)

Рисунок 2. Модели — аналоги молодежного стиля:

а) модели аналоги на основе джинсов — бойфрендов, б) модели аналоги на основе использования клетки в текстиле Еще один модный фасон — это джинсы — бойфренды. Такие джинсы подходят под простую и удобную одежду и обувь, они не требуют идеальной фигуры, например как джинсы скинни, которые кстати ушли в прошлое. Бойфренды сейчас очень популярны, не только среди молодежи, но также и среди более зрелого поколения. Данные джинсы являются отличным вариантом для прогулок в сочетании хоть с кедами, хоть с изысканными лодочками.

Модные показы в Милане и Нью-Йорке были просто пропитаны таким принтом как клетка, классика есть классика.

Рисунок 3.

Для данного образа был использован стиль стрит — стайл. Комплект состоит из джинсов — бойфрендов и рубашки в клетку и джинсового жилета.

Для данного образа использовали аксессуары сумка.

Обувь — легкие кеды с цветочным принтом.

Для создания прически использован метод плетения кос.

Модные косы этого сезона разнообразны и вполне доступны для воплощения.

Для создания естественного макияжа сделан акцент на губы и брови.

Трендом приближающегося года станут ярко выраженные пухлые губы. Единственное, что следует запомнить в правильном макияже, выделяя губы яркой помадой, не стоит делать сильный акцент на глазах, то есть минимум теней, достаточно простой подводки и туши для ресниц.

Для обладательниц пухлых губ от природы подойдут помады красного, бордового и коричневого цвета. В наступающем сезоне темные, ярко выраженные губы будут официальным фаворитом стильного макияжа 2015.

2.2 Технологический процесс оказания проектируемой услуги Технологический процесс оказания проектируемой услуги парикмахерских работ по созданию прически представлен в виде структуры (рисунок 2.1)

Обсуждение с клиентом видов предоставляемых услуг

1. Мытье головы

2. Подравнивание кончиков волос.

3. Сушка волос.

4.Выполнение прически.

5. Фиксация прически

3 этап. Заключительные работы

Оценка качества

Рисунок 2.2. Структура процесса оказания парикмахерской услуги Для выполнения проектируемой услуги использованы современные материалы (Таблица 2.1.)

Таблица 2.1

Характеристика рекомендуемых материалов

Наименование материала

Основные технические характеристики, назначение

Стоимость, руб.

1. Шампунь для ежедневного применения марки «Estel Curex

Classic «

Мягкий шампунь, содержит хитозан, провитамин В5 и кератиновый комплекс. Объем 1000мл

315 руб.

2. Бальзам для ежедневного применения марки «Estel Curex Classic «

.

Содержит масло персика и витаминным комплексом, обеспечивает интенсивный уход за волосами, делает их мягкими, шелковистыми и блестящими. Объем 1000мл

315 руб.

4. DEWAL шпильки для волос SLT45V-1/200

Размер 45 мм, волна, черные, 200 гр/уп

450 руб.

5. Резинки для волос DEWAL

силиконовые, черн./белые, mini 100 шт/уп

70 руб.

6. Лак для волос Always ON — LINE (эластичная фиксация)

Волосы держат приданную им форму, и натурально блестят. Объем 336 мл

389 руб.

Проектируемая услуга предоставляется с помощью парикмахерского оборудования и инструментов. (Таблица 2.4.)

Таблица 2.4.

Характеристика применяемого оборудования и инструментов

Наименование оборудования и инструментов

Основные технические характеристики, назначение

Стоимость, руб.

1. Парикмахерская мойка Елена, Россия

Каркас мойки металлический, чёрный, выполнен в форме трапеции.

Раковина белого цвета, средней глубины. 1100×570×950 мм

18 300 руб.

2. Кресло парикмахерское Контакт, производство «МЭДИСОН»

Подъем: гидравлика Основание: хромированное пятилучье.

Металлический каркас — черный, «металлик»

Мягкие элементы изготовлены из поролона высокой плотности и искусственной кожи Размер 570×570 мм

5 100 руб.

3. Туалетный столик «Сапфир»

Крепится к стене. Металлокаркас порошковой окраски цвет — под бриллиант, белый, черный. Полочка ЛДСП цвет — на выбор, кромка — цвет на выбор. Размеры 1740×660×300

3 300 руб.

4. Ножницы парикмахерские 140 мм (TANGO 11) Erika

Классическая форма

Регулировочный винт

Длина ножниц 5,5 «(140 мм.) Съёмные кольца-вкладыши,

2 съёмные опоры для пальцев

1115 руб.

5. Фен Moser 4331−0050 Edition max 2100 Вт,

Соответствует профессиональным требованиям — особо мощный мотор до 2100 Ватт, переменного тока с увеличенным сроком службы. Толстый профессиональный провод длиной 3 м с петлей для подвешивания, защитный термостат, съемный сетчатый фильтр из нержавеющей стали. Специальная проф. крыльчатка с пониженной шумностью, равномерное распределение веса прибора, составляющего 575 г. Компактная конструкция. Длина прибора составляет 23 см. Два скоростных и четыре температурных режима. Отдельная кнопка холодного обдува. с системой защиты от перегрева.

3709 руб.

6. Расческа для волос TRIUMPH

Расческа гребень. Антистатик

216 руб.

7. Тележка парикмахерская T15

Тележка имеет 5 выдвижных ящиков + 1 не выдвижная полка, где можно хранить ножницы, парикмахерскую машину и другое оборудование. Предусмотрен боковой держатель для фена и брашингов. Парикмахерская тележка из высокопрочного пластика на колесиках.

Габаритные размеры: 29×40×91

2 720 руб.

Процесс выполнения проектируемой парикмахерской услуги представлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5.

Технологическая (операционная) последовательность выполнения процесса оказания проектируемой услуги

№ п/п

Технологическая операция

Оборудование, инструменты

Фото и описание технологических приемов

1.

Мытье головы

Шампунь для ежедневного применения марки «Estel Curex Classic «

Парикмахерская мойка Елена

Моем волосы сидя, запрокинув голову назад над мойкой, смачиваем волосы, разводим шампунь в ладони и распределяем по кожи головы. Массируем круговыми движениями.

2.

Нанесение бальзама.

Бальзам для ежедневного применения марки «Estel Curex Classic «

.

Бальзам наносят отступая от кожи головы, примерно на пять сантиметров, в соответствии с инструкцией на упаковке. Споласкивание кондиционера. Заворачивание волос в полотенце, промокнув.

3.

Разделение волос на пряди

Расческа для волос TRIUMPH

Отделяем ровный пробор от уха до уха через макушку. Закрепляем волосы на височной части зажимами.

4.

Подравнивание кончиков

Ножницы парикмахерские 140 мм (TANGO 11) Erika

Стрижем волосы на затылочной части вертикально вниз, по одной линии. Аналогично стрижем волосы на височных зонах.

Сушка волосы феном без направления.

Фен Moser Edition max 2100 Вт,

Разделение волос на две пряди.

Плетение левой косы

Плетение привой

Закрепление правой и левой косы.

Фиксация лаком

Расческа для волос TRIUMPH

Резинки для волос DEWAL

DEWAL шпильки для волос

Лак для волос Always ON — LINE (эластичная фиксация)

1.На нижней — височной зоне, берем прядь волос, и начинаем плетение косы вниз, с захватом волос с середины затылочной части головы, и закрепляем резинкой.

2. С другой стороны плетем аналогичным образом.

3. Берем косу с правой стороны и закрепляем двумя шпильками на левой стороне затылка. А с левой стороны, закрепляем на правую.

4. Фиксируем лаком.

2.3 Технологические расчеты и планировка сервисной организации

Исходными данными для проектирования учебной лаборатории парикмахерского искусства является количество видов услуг в день. Количество услуг оказываемых в течение года, рассчитано по формуле:

Мг = Е*Д, (2.1)

где Е — емкость рынка, услуг,

Д — доля рынка проектируемой сервисной организации.

Мг=33 600* 0,05=1680 услуг

Таблица 2.6.

Структура услуг

Наименование услуги

Количество

услуг в день, шт.

1. Мытье волос

2. Женские модельные стрижки

3. Сушка волос феном

4. Завивка волос длиной до 25 см с применением химических составов с мытьем головы (со стрижкой и прической)

5. Мелирование волос длиной до 25 см

6. Прическа с элементами плетения волос.

7. Стрижка волос модельная мужская

8. Создание образа внешнего вида клиента

Помещения сервисных организаций индустрии моды и красоты в зависимости от назначения можно разделить на четыре группы:

1) Производственные: для обслуживания посетителей или изготовления изделий;

2) для приёма посетителей;

3) складские и подсобные помещения;

4) для обслуживающего персонала.

Производственные помещения обычно занимают 50−60% общей площади.

Помещения второй группы — это залы ожидания, прихожая с гардеробной, кассы или стойка администратора. Они обычно занимают около 20% общей площади предприятия. Большая часть помещений для приема посетителей отводится под залы ожидания или салоны приема и оформления заказов.

К третьей группе относятся складские и подсобные помещения.

К четвёртой группе помещений относятся гардероб для обслуживающего персонала с личными шкафами для раздельного хранения верхней и рабочей одежды, препаратов, инструментов и приспособлений; кабинет заведующего; умывальные; душевые; уборные; помещения для личной гигиены женщин; комнаты отдыха; отдельное помещение для приёма пищи и др.

Каждое производственное подразделение предприятия несёт за собой определённую функцию в соответствии с предложенной структурой процесса оказания услуги (рис.1).

Перечень необходимых помещений предприятий, с указанием их основного назначения приведён в таблице 2.

Таблица 2.7.

Состав и назначение помещений предприятия

Наименование помещения

Назначение и основные функции

1. Для обслуживания посетителей

Рабочие залы для мытья волос, комната для сушки волос. Помещения для обслуживания составляют 50 — 60% площади парикмахерских. Помещения первых типов окрашивают в светлые тона и имеют гладкую поверхность пола, удобную для уборки. Их стены покрываются материалом легко поддающимся уборке и дезинфекции, а также отвечающие требованиям пожарной безопасности. Дополнительно в этих помещениях для использованного белья — устанавливаются специальные бочки с крышкой. Помещения оборудуются специальными мойками.

2. Для приема посетителей

Залы ожидания, прихожая с гардеробом, кассой или стойкой администратора. Они обычно занимают 20% общей площади парикмахерской. Большая часть второй группы отводится под залы ожидания.

3. Складские помещения

они предназначены для хранения парфюмерии и других материалов используемых в парикмахерских работах, для сгораемой и несгораемой парфюмерии. Используются отдельные помещения чистки, грязное белье находится в разных помещениях: чистое на стеллажах, грязное отчищенное от волос, в ящике с крышкой.

4. Для обслуживающего персонала

Подсобное помещение для персонала с личными шкафами для хранения верхней и рабочей одежды, препаратов, инструментов и приспособлений, кабинет заведующего, отдельное помещение для приема пищи и т. д. Здесь же может быть установлен и водонагреватель. Площадь подсобных помещений из расчета 1,5 метра в квадрате на мастера, под гардеробную персонала отводится площадь — 0,7 квадратных метров на работающего мастера, но не менее 5 квадратных метров.

Необходимое количество рабочих мест Кр. м. для оказания услуг рассчитано по формуле:

М х Нвр К р.м.=——————————- (1)

Т где М — количество услуг в год, шт.

Нвр — норма времени на оказание парикмахерских услуг.

Т — годовой фонд рабочего времени одного исполнителя, час.

1680*1,2

К р.м.= ——————————- = 1,12 ст. (1)

Принимаем одного мастера универсала для выполнения парикмахерских работ.

Оснащение помещении дизайн лаборатории, осуществляется в имеющихся аудитории 506 а, 37,5 кв. м. и помещении склада на 5 этаже, 17 кв. м.

Расчет количества оборудования осуществляют в соответствии с принятым количеством исполнителей из таблицы 2.9. и представляют в таблице 2.10.

Таблица 2.10.

Оснащение помещений предприятия оборудованием

Наименование оборудования, тип, марка.

Габаритные размеры*,

м

Количество единиц оборудования, шт.

Цена единицы оборудования, руб.

Стоимость оборудования, руб.

учебная дизайн — лаборатория #1

Кресло парикмахерское Контакт, производство «МЭДИСОН»

Размер 570×570 мм

5 100 руб.

30 600 руб.

Туалетный столик «Сапфир» Крепится к стене

Размеры 1740×660×300

3 300 руб.

19 800 руб.

УФ камера 1002А Germix, для стерилизации парикмахерского инструмента.

ширина корпуса 240 мм, длина 400 мм, высота 200 мм

2 340 руб.

2340 руб.

Тележка парикмахерская T15.

Габаритные размеры: 29×40×91

2 720 руб.

16 320 руб.

Стулья офисные

Металлокаркас: труба круглая диаметр 20 мм.

550 руб.

7700 руб.

Столы аудиторные

1200×600×800

имеются

имеются

Настенный экран Lumien Master Control 128×171 см 4:3 Matte White FiberGlass

Размер полотна, см128×171 Размер изображения, см122×165 Диагональ84″ (213 см) Ширина экрана, см171

2 056 руб.

2056 руб.

Проектор Acer P1120

Ширина 284.0 (мм)

Глубина 234.0 (мм)

14 250 руб.

Набор: совок и щетка для уборки с длинной ручкой

;

399 руб.

399 руб.

Корзина для мусора пластмассовая (черная) Артикул П-6008 1

;

203 руб.

203 руб.

Рамка KLS

40*50

490 руб.

1960 руб.

Итого

30 858 руб.

81 378 руб.

учебная дизайн — лаборатория #2

Парикмахерская мойка Елена.

1100×570×950 мм

18 300 руб.

18 300 руб.

УФ камера 1002А Germix, предназначена для парикмахерского инструмента.

ширина корпуса 240 мм, длина 400 мм, высота 200 мм

2 340 руб.

2340 руб.

Кресло парикмахерское Контакт, производство «МЭДИСОН»

Размер 570×570 мм

5 100 руб.

5100 руб.

Туалетный столик «Сапфир»

Размеры 1740×660×300

3 300 руб.

3300 руб.

Тележка парикмахерская T15.

Габаритные размеры: 29×40×91

2 720 руб.

2720 руб.

Вешалка для одежды № 7 «Корона Малая»

127×64 см

605,80 руб.

1211,6 руб.

Банкетка без спинки БМ-Л-01 «ЛАВКОР»

1200×400×80 мм;

1 890 руб.

3780 руб.

Набор: совок и щетка для уборки с длинной ручкой

;

399 руб.

399 руб.

Корзина для мусора пластмассовая (черная) Артикул П-6008 1

;

203 руб.

203 руб.

Рамка KLS

40*50

490 руб.

980 руб.

Ноутбук 15.6'' LENOVO G5030 HD

Разрешение экрана 1366*768

14 990 руб.

14 990 руб.

Итого

49 547,38 руб.

2.4 Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды

Раздел Техника безопасности в парикмахерской. Весь персонал парикмахерской обязан знать правила техники безопасности и руководствоваться ими в своей практической работе.

Электрооборудование, электроаппараты и электроинструменты должны содержаться в исправном состоянии. Токоведущие части электрооборудования, электроаппаратов и электроинструментов должны быть защищены кожухами. Провода или кабели к переносным электроинструментам и электроаппаратам не должны касаться влажных и горячих поверхностей. При обнаружении каких-либо неисправностей в электроаппаратах или электроинструментах работа с ними должна быть прекращена.

Запрещается производить ремонт электрооборудования, переносной электроаппаратуры и электроинструмента под напряжением. В каждой парикмахерской должны быть аптечка и инструкция по оказанию первой помощи пострадавших от электротока. Переносной электроинструмент при напряжении 220 В заземлять не требуется, если он имеет пластмассовый корпус, а конструкция провода электроинструмента гарантирует от поражения электрическим током. Электроаппаратура и электроинструмент должны: быстро включаться и отключаться от электросети быть безопасными в работе напряжение электроаппаратуры и электроинструмента должно быть не выше 220 В Электроаппаратура и электроинструмент проверяются путем внешнего осмотра; обращается внимание на исправность заземления и изоляции проводов, наличие оголенных токоведущих частей.

Устанавливать неисправную аппаратуру и выдавать для работы инструмент, имеющий дефекты, запрещается. Категорически запрещается хранить быстро воспламеняющиеся и горящие вещества в непосредственной близости от нагревательных приборов.

Даже в случае кратковременного ухода с рабочего места парикмахер обязан выключить местное освещение и индивидуальные нагревательные приборы. При работе с горячей водой обязательно следить за ее температурой. Во время выполнения работ не отвлекаться и не разговаривать. Своевременно производить дезинфекцию инструмента. При порезах применять кровоостанавливающие вещества. При окраске волос и других работ с химическим составом обязательно пользоваться резиновыми перчатками.

Каждая парикмахерская должна быть обязательно оборудована огнетушителями из расчета один огнетушитель на каждые 100 м² площади, но не менее одного на парикмахерскую.

Правила производственной техники безопасности в парикмахерских

В повседневной работе мастер-парикмахер должен соблюдать следующие правила:

· работая с бритвой, не следует отвлекаться и разговаривать с клиентом;

· при смене лезвий (безопасных бритв) руки мастера должны быть совершенно сухими. Работы выполняются над столиком;

· не следует держать ножницы, расчески и другие острые инструменты в верхнем кармане халата. При работе с горячей водой, особенно после окраски и завивки, надо следить за ее температурой, так как кожный покров обезжирен и раздражен — воздействием химических препаратов. Температура используемой воды при этом ниже обычной (примерно 40 °С);

· окантовку волос в области ушной раковины надо выполнять осторожно, чтобы не повредить ухо клиента. Ушная раковина насыщена кровеносными сосудами, и кровотечение трудно остановить;

· подбривая шею, необходимо следить, чтобы не срезать часто встречающиеся мелкие бородавки, так как при этом кровотечение также трудно остановить;

· для остановки кровотечения при порезах применяют настойку йода или перекись водорода;

· освежая голову одеколоном или покрывая голову лаком, необходимо следить, чтобы брызги не попали в глаза;

· мастер должен осторожно выполнять все работы, связанные с применением пергидроля, не допуская применения концентрации свыше 9% при жирной коже головы (голова не мыта более 2−3 дней) и не более 3— 5% при обезжиренной коже (голова вымыта менее 2 дней тому назад). Запрещается работать с пергидролем без применения мензурки;

· особую осторожность необходимо соблюдать во время работы с осветляющим препаратом «Блондаран — супра», сильно действующим средством. Работая с ним, нельзя завязывать голову полиэтиленовой пленкой. Пряди волос должны быть распределены проборами с целью обеспечения выхода тепла, выделяющегося при реакции разложения пергидроля;

· нельзя применять в осветляющих растворах нашатырный спирт в больших дозах, так как это ведет к ожогам кожи головы;

· необходимо следить за обязательным заземлением электроприборов и не включать электроаппаратуру мокрыми руками.

Обучение и инструктаж персонала

1. К работе в парикмахерской допускаются только лица, сдавшие экзамен по технике безопасности в том объеме, который требуется для безопасного выполнения работ.

2. Все работники парикмахерских должны пройти инструктаж и обучение по технике безопасности: перед поступлением на работу (вводный инструктаж), непосредственно на рабочем месте, а затем периодически не реже одного раза в год.

3. Все вновь поступающие на работу в парикмахерские лица должны получить от инспектора по кадрам письменное направление на инструктаж по технике безопасности. После прохождения инструктажа на направлении делается соответствующая отметка.

Направление с отметкой о прохождении инструктажа сдается инспектору по кадрам для хранения в личном деле лица, прошедшего вводный инструктаж. Прохождение вводного инструктажа должно оформляться в специальном журнале, хранящемся у ответственного за технику безопасности в парикмахерской лица.

4. Инструктаж по технике безопасности перед поступлением на работу должен состоять из ознакомления с производственной обстановкой в парикмахерской и правилами внутреннего распорядка; с существующим законодательством по охране труда, правилами техники безопасности и производственной санитарии; с необходимыми мерами предосторожности и правилами пожарной безопасности.

5. Вводный инструктаж должен проводиться только лицами, ответственными за технику безопасности в парикмахерских. Для проведения инструктажа должна использоваться типовая программа и специальные наглядные пособия.

6. Непосредственно на рабочем месте инструктаж по технике безопасности должны пройти не только вновь принятые на работу в парикмахерскую, но также лица, переведенные из других парикмахерских.

7. Инструктаж на рабочем месте должен производить заведующий парикмахерской или бригадир непосредственно перед началом работы инструктируемого лица и только индивидуально с ним.

8. Инструктаж на рабочем месте включает в себя ознакомление с обязанностями парикмахера и с требованиями, предъявляемыми к правильной организации его рабочего места; с правилами обслуживания электрооборудования и его опасными зонами; назначением и правилами пользования инструментами и приспособлениями; с правилами поведения в случае возникновения опасных моментов в работе.

9. В обязанности заведующего парикмахерской или бригадира входит ознакомление работника с инструкцией по технике безопасности для соответствующей профессии. Заведующий парикмахерской может разрешить работнику приступить к работе только после твердого усвоения им правил и положений по технике безопасности.

10. После каждого прохождения инструктажа на рабочем месте в специальном журнале, хранящемся у заведующего парикмахерской, должна быть сделана соответствующая запись.

11. Во всех случаях нарушения инструкций по технике безопасности заведующий парикмахерской имеет право назначить внеочередной повторный инструктаж для любого работника парикмахерской.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Организация процесса оказания услуг Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Стратегически медиапланирование — это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций — это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт — самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.

Повысить уровень посещаемости ученической парикмахерской «длоло» можно путем размещения нескольких вариантов рекламы в СМИ:

I. Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Разработала медиа-карты (база данных каналов передачи информации), размещение рекламы ученичесой парикмахерской «…» в печатных изданиях (см. табл. 3.1).

Таблица 3.1

название

тираж

Периодичность

актуальные рублики

контакты

Журнал «Выбирай»

25 000 экз

ежемесячно

красота, здоровье, салоны красоты

г. Уфа, ул. Менделеева, д. 128, корпус 1

Телефон: (347) 216−43−46, 216−41−36

Следующий компонент — это изготовление рекламно — подарочных изданий, а именно: карманный календарь, печатный пакет и карточку визитов (жалон). Жалон — носитель рекламы по месту продажи. Представляет собой рекламный картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар. Жалон часто содержит лозунг, товарный знак и др. элементы фирменного стиля.

II. Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама).

Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATLрекламу. Яркая и оригинальная вывеска привлекают достаточно большое количество внимания потенциальных клиентов. Для салона красоты отлично подходят вывески в виде объемных букв и световых коробов. Поскольку ученическая парикмахерская «…» не имеет прямой входной группы со стороны улицы, он располагается непосредственно внутри УГУЭС, то акцент нужно сделать на наружную рекламу, а именно я предлагаю уличную рекламу на стене УГУЭС, со стороны ул. Амурской, разместить красочный брандмауэр (огромный плакат или щит на стене здания), с контактной информацией салона красоты «…». Он наглядно будет информировать, и привлекать внимание людей.

2-й вариант наружной рекламы Roll up (ролл ап) — это рекламный стенд, рекламное полотно которого сворачивается внутрь корпуса основания стенда для переноски и транспортировки. Я предлагаю установить Roll up-а на 1 м этаже входной группы в здании УГУЭС. Это динамичный, мобильный, информационный и не дорогой способ размещения рекламы.

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

C пoмoщью peклaмы тoгo или инoгo пpoдуктa, нa пoкупaтeля мoжнo oкaзывaть нeкoтopoe влияниe, кoтopoe будeт cкaзывaтьcя нa пocлeдующeм выбope. Пoэтoму вce пpинятыe peшeния для зaпуcкa peклaмы дoлжны быть ocмыcлeны. Вaжнo cпpoгнoзиpoвaть чиcлo oбpaщeний и coдepжaниe peклaмы, выбpaть кaнaлы для иcпoльзoвaния, paccчитaть бюджeт. Знaчит этoт вoпpoc дoлжeн быть изучeн co вcex cтopoн. Кaк тoлькo peшaютcя дaнныe вoпpocы, мoжнo пpиcтупaть нeпocpeдcтвeннo к ee твopчecкoй чacти.

Coздaвaя рекламу, нeoбxoдимo oбязaтeльнo pукoвoдcтвoвaтьcя cлeдующим: peклaмa пpoдуктa дoлжнo дaть клиeнту инфopмaцию, кoтopaя зacтaвит eгo измeнить мнeниe oб opгaнизaции и cтимулиpoвaть к пoкупкe тoвapa. Coдepжaниe дoлжнo быть cлeдующим: мoдaльнocть — пoлoжитeльную либo oтpицaтeльную эмoциoнaльную oкpacку, нoвизну, oбъeм (пoнятия и cвязи), cлoжнocть (нecкoлькo уpoвнeй и пoдуpoвнeй). Нужно paсcчитывaть aлгopитм пoвeдeния пoкупaтeля oтнocитeльнo тoвapa нa paзличныx этaпax, c учeтoм пpeдыдущeгo oпытa и знaний.

1. Печатная реклама. В печатных изданиях, журнал «Выбирай» будет сообщена реклама в виде новости в разделе «Слоны красоты» 13 полосы, что допускает разместить фото и информационный текст. Там будет размещена предложенная мною идея — спец. предложение для новых и постоянных клиентов — «5-й визит в подарок». На 5-е посещение любая УСЛУГА от ученической парикмахерской «…» БЕСПЛАТНО!", «На 3-е посещение салона, „…“ дарит карту постоянного клиента — СКИДКА 10%». В дополнении к тексту используется логотип салона красоты, слоган и справочные реквизиты. Сообщение выполняется в фирменных цветах — золотого и шоколадного. Верху расположен логотип и слоган, ниже — УТП (акция), внизу — справочные реквизиты. Все элементы в рекламном сообщении отображают фирменный стиль салона красоты «…» и закрепляют его в сознании потребителей.

Сообщение располагается на правой странице журнала, ближе к сгибу, поскольку это место наиболее эффективно для размещения рекламы, и приковывает взгляд потребителя. Карточка визитов (жалон) — «5-й визит в ПОДАРОК!». Данная карта вручается новому клиенту, в которой отмечаются посещения гостя, на 5-й визит, любая УСЛУГА от салона красоты «…» БЕСПЛАТНО!

2. Наружная реклама. Первый рекламный носитель наружно рекламы — брандмауэр, будет располагаться на стене УГУЭС, со стороны ул. Амурской.

Третий рекламный носитель — Roll up будет размещены на 1-м этаже в здании УГУЭС. На всех трех рекламных носителях изображен логотип, слоган, ОРТ (услуги), контактная информация о ученической парикмахерской «…».

С помощью рекламного агентства Агентство «LEVEL UP»

Тел.:+7 (347) 275-21-79

450 006, г. Уфа, ул. Цюрупы, 130

e-mail: [email protected] мы можем осуществить разработку и размещение рекламных сообщений.

СМЕТА ЗАТРАТ НА РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Прямая реклама управляема: мы всегда знаем, где и когда появится наше рекламное обращение. PR — наиболее сложный и долговременный процесс, не обещающий мгновенных результатов, но, в умелых руках и в сочетание с «точечной» прямой рекламой, приносит успех даже при минимальных инвестициях. А малобюджетная реклама и PR — высший пилотаж в любом бизнесе, а в красивом — еще и вынужденная мера.

Расходы на рекламу часто относят к текущим затратам. В действительности же они являются скорее инвестиционными, направленными на создание не материальной, а чрезвычайно значимой ценности — имиджа. Особенно остро вопрос инвестиций в рекламу стоит на этапе открытия. Некоторые специалисты по маркетингу относят такие затраты к капитальным затратам, а рекламные затраты уже существующего салона — к текущим затратам.

Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов, да и на рекламной кухне среди профессионалов часто обсуждается тема малобюджетной рекламы, как наиболее приемлемой для продвижения салонного бизнеса.

Смета затрат на рекламную кампанию для ученической парикмахерской:

Табл

Наименование

Размер, тираж

Стоимость руб.

1. Размещение в журнале «Выбирай»

½ горизонтальная х 6 выхода

14 000 руб.

2. Изготовление карточки визитов (жалон)

размер 15×7. 1 шт. — 9 руб. тираж 350 шт.

3150 руб.

3. Размещение брандмауэра на стене УГУЭС

10 000 руб.

Итого

27 150 руб.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ЗАКУПКА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В СМИ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Данную рекламную кампанию целесообразно приурочить к началу весны, когда люди начинают снимать шапки, готовиться к лету, а также к выпускным балам в школах и других учебных заведениях. Сезон интенсивности посещаемости салонов красоты приходиться на весну, когда люди начинают «просыпаться». Это идеальное время для проведения РК, т.к. потребители находятся в поиске салона. За этот период необходимо наработать клиентскую базу, удержать гостя, сделав его постоянным клиентом салона. В связи с этим, оптимальным временем проведения РК выпадает на май и июнь (табл. 3,2).

Таблица 3.2

Медиапланирование

Реклама в СМИ

Мероприятие

Сроки проведения

2. Размещение в журнале «Выбирай»

ежемесячно

3. Изготовление карточки визитов (жалон). Вручается новому клиенту салона

этот компонент рекламы можно использовать круглогодично

Наружная реклама

1.Размещение на стене УГУЭС брандмауэра с РС

этот компонент рекламы можно использовать круглогодично

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Контроль за рекламной кампанией не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет. Однако около половины всех рекламных кампаний не приводит к явному (поддающемуся измерениям) увеличению объемов сбыта. Более того, 3 кампании из 10 в конечном счете вызывают падение продаж марки. Если не следить за ходом кампании, то можно совершенно неожиданно получить такой результат, когда принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно.

Процесс контроля за рекламной кампанией включает в себя измерение следующих последовательных этапов рекламной коммуникации:

* Контакта с рекламой;

* Усвоения информации;

* Эффектов коммуникации и позиционирования салона;

* Поток новых клиентов;

* Прибыль

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Эффективность рекламы — важнейшая составляющая в маркетинговой политике предприятия. Специалисты выделяют экономические и коммуникативные цели рекламы. В мировой и отечественной практике разработаны и используются различные методы определения эффективности рекламной деятельности. Причем все методы разделяются на методы оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы.

Эффективность рекламной деятельности представляет собой комплексное отражение конечных результатов рекламной деятельности за определенный промежуток времени. Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы — показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения. Для понимания сущности рекламы используют схему-модель AIDA, по которой происходит воздействие сообщения на адресата. Универсальная схема скрытого управления AIDA показывает, как достигаются соответствующие этапы указанного механизма. Она объясняет, по какой программе оказывает свое воздействие реклама: AIDA расшифровывается, как Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Таким образом, это поэтапный процесс-программа привлечения внимания, вызова интереса, желания (или потребности) и последующего действия. Коммуникативную эффективность в денежном выражении оценить очень сложно, поэтому для оценки используют чаще метод опроса и тестирование (тест на запоминание рекламы, тест на узнавание рекламы, тест на ассоциации и т. п.).

Экономическую эффективность иногда называют также коммерческой эффективностью. Экономический эффект подразумевает оценку экономической целесообразности произведенных вложений. Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени. В данном случае будем использовать формулу (Дурович), в которой определяется разница между прибылью и затратами на проведение рекламной кампании:

P= П/З х 100%

где: Ррентабельность;

П-прибыль;

З-затраты на рекламу.

3.2 Оценка эффективности проекта

Объем реализации Ор рассчитан по формуле:

Ор = Мг*Ц, (4)

где Ор-объем реализации услуг, руб.

Мгпрограмма услуг в натуральном выражении, шт.;

Ц — стоимость услуг, руб.

Ор = 1680*450= 756 000 руб.

Расчет затрат на сырье и материалы представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1

Смета материальных затрат на выполнение

проектируемой парикмахерской услуги

Наименование материала

Единица

измерения

Норма расхода на одну услугу (мл.)

Цена за единицу материала, руб.

Стоимость материала на одну услугу, руб.

Годовая программа услуг, ед.

Стоимость материалов на программу, руб.

Шампунь «Estel Curex

Classic «

мл

9,45

15 876

Бальзам «Estel Curex Classic «

мл

6,30

10 584

Лак

мл

29,17

49 005

Полотенца

шт

6,72

6,72

11 289

Всего на услугу

1025,72

44,92

Расчет стоимости оборудования и амортизационных отчислений для восстановления оборудования представлен в таблице 3.2

Таблица 3.2

Расчет стоимости оборудования и амортизации основных средств

Тип, марка оборудования,

инструментов,

имущества

Количество установленного оборудования,

ед.

Цена единицы оборудования, руб.

Стоимость оборудования, руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизационных отчислений,

руб.

Учебная — дизайн лаборатория # 1

Стул Аскона

Проектор Aser Р1120

Настенный экран Lumien Master Control

411,2

Столы аудиторные

;

;

;

;

Туалетный столик «Сапфир»

Кресло парикмахерское Контакт

Тележка парикмахерская T15

Набор: совок и щетка для уборки с длинной ручкой

79,8

Корзина для мусора пластмас3780совая (черная) Артикул П-6008 1

40,6

Рамка KLS

итого

17 023,6

Учебная дизайн — лаборатория #2

Парикмахерская мойка Елена, Россия

18 300

Кресло парикмахерское Контакт

Прибор для стерилизации инструментов

2 340

2 340

Туалетный столик «Сапфир»

Тележка парикмахерская T15

2 720

2 720

Банкетка без спинки БМ-Л-01 «ЛАВКОР»

1 890

1785,6

Вешалка для одежды № 7 «Корона Малая»

605,80

1211,6

242,32

Набор: совок и щетка для уборки с длинной ручкой

79,8

Корзина для мусора пластмас3780совая (черная) Артикул П-6008 1

40,6

Рамка KLS

Ноутбук 15.6'' LENOVO G5030 HD

Итого

53 323,6

10 664,72

Всего

138 451,6

28 713,92

Расчеты финансовых ресурсов для первоначального инвестирования предпринимательского проекта представлены в таблице 3.3

Таблица 3.3

Потребность в инвестициях

Направления инвестиций

Сумма инвестиций, тыс. руб.

Структура, %

приобретение оборудования

53 323,6

пополнение оборотных средств (материалов)

10 000

14,6

неучтенные расходы

7,4

Общая потребность

68 323,6

Объем средств, необходимых для аренды производственных помещений рассчитан по формуле:

А=S*c*n, (6)

Где, А — расходы на оплату аренды необходимых площадей в течение года, руб.;

S — Производственная площадь, кв. м;

c — Стоимость аренды 1 кв. м в месяц, руб.;

n — Число месяцев аренды производственных помещений.

А= 17 *500 *12 = 102 000 руб.

Сумма накладных расходов определена по дополнительной смете общих хозяйственных расходов (Табл.3.4)

Табл. 3.4

Смета накладных расходов

Наименование расходов

Величина, руб.

Арендная плата

102 000

Амортизация имущества

10 664,72

Расходы по рекламе

27 140

Итого

139 804,72

Расчет плановой калькуляции на оказание проектируемой услуги представлен в таблице 3.4.

Таблица 3.4.

Плановая калькуляция на оказание проектируемой услуги

Наименование статей расходов

Затраты, руб.

на одну услугу

На годовую программу

Материальные затраты

44,92

Страховые взносы в ФОМС

13,25

22 261,38

Накладные расходы

83,22

139 804,72

Полная себестоимость

141,39

Выручка

Предпринимательский доход

308,61

В этом случае прибыль формируется на усмотрение предпринимателя из предпринимательского дохода и рассчитана по формуле:

П = ПД — Длп, (2.11)

где П — прибыль, руб;

ПД — предпринимательский доход, руб.;

Длп — доход предпринимателя на личное потребление, руб.

П=518 469−450 000=68469 руб.

Рентабельность определена как отношение прибыли к себестоимости, выраженное в процентах:

Р=П/ПС*100 (2.14)

где Ррентабельность, %.

Р=68 469 237 531*100=28,8%

Срок окупаемости инвестиций рассчитан по формуле:

С=И/П, (9.13)

где С-срок окупаемости инвестиций, лет;

Исумма инвестиций, тыс.руб.

С=68 323,6/68 469=0,99 лет, то есть за один год окупятся инвестиции в проект.

Основные технико-экономические показатели предпринимательского проекта приведены в табл.3.5.

Таблица 3.5.

Основные технико-экономические показатели предпринимательского проекта

Показатели

Ед. измерения

Значение показателя

Трудоемкость оказания услуг

час

1,2

Годовая программа

шт

Себестоимость одной услуги

Руб

44,92

Стоимость одной услуги

руб

Предпринимательский доход

руб

Прибыль

руб

Рентабельность

%

28,8

Срок окупаемости инвестиций

лет

0,99

http://www.delfi.lv/woman/zdorovje/zdorovje/sovetuyut-specialisty-kak-pravilno-myt-golovu?id=43 743 894 (мытье волос)

http://estel.m-cosmetica.ru/categories/balzamy-3 (косметика эстель)

http://www.emscorp.ru/catalog/equipment/hairdressing/washers/washing_hair_salons_elena/ (мойка)

http://ufa.tiu.ru/p74074850-kreslo-parikmaherskoe-kontakt;all.html#description_block (кресло)

http://www.hihair.ru/ (фен, ножницы)

http://allrefs.net/c49/1euqz/p4/

http://новое-видение.рф/задачи/17-правила-производственной-техники-безопасности-в-парикмахерских

http://lalila.ru/modnoe-pletenie-kosichek/ (про косы)

http://diamiss.ru/ (макияж)

http://estel-hair.ru/?category=styling (лак)

http://eugene-gregory.my1.ru/ (помещение и назначения)

http://aplik.ru/10-klass/uchenicheskie-normy-vremeni-na-parikmakherskie-uslugi/ (ученические нормы времени)

http://ufa.tiu.ru/p27976471-tualetnyj-stolik-sapfir;all.html (рабочее место)

http://ufa.tiu.ru/p48706086-kamera-1002a-germix.html (стерилизатор)

http://ufa.tiu.ru/p73942580-telezhka-parikmaherskaya-t15;all.html (тележка)

http://amatex.tiu.ru/ (стулья офисные)

http://ufa.tiu.ru/p14938446-veshalka-dlya-odezhdy.html (вешало)

http://ufa.tiu.ru/p8400952-proektor-acer-p1120.html (проектор)

http://ufa.tiu.ru/p6428556-nastennyj-ekran-lumien.html (экран)

http://ufa.tiu.ru/p69571016-banketka-bez-spinki;all.html (банкетка)

http://www.svetosila.ru/ (рамка)

http://www.notebookufa.ru/ (ноутбук) о рекламе

1. Аксёнова К. А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций — М: Приор-издат, 2005. — 96 с.

5. Кузнецов М. И., Иванова Е. С. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. Изд — во: Вершина, 2008, — 464 с.

3. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. — СПб., 2006. 350 с.

9. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. СПб, 2008;512 с

10. Песоцкий, Е. А. Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. — М., 2004. — 187 с.

11. Петров В. В Стратегическое управление: Учеб. пособие. Модуль 4, Саратов: Сарат.гос.техн.ун-т, 2007. С. 45.

12. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович. — Мн.: БГЭУ, 2000. -192 с.

13. Т. Кеглер, П. Доуминг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете / - М.: Альпина Паблишер, 2003.-362 с

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой