Другие работы
Общие вопросы профессиональной подготовки будущих воспитателей рассматриваются в работах М. П. Бобровой, Е. В. Затеевой, Т. С. Комаровой, Н. В. Кузьминой, М. В. Коржовой, O.A. Колесник, Е. А. Лобановой, JI.B. Поздняк, П. Г. Саморуковой, Л. Г. Семушиной, А. П. Самородовой, Т. А. Ткачук, В. И. Ядэшко и др. Однако специальных исследований, посвященных выявлению общих принципов, условий…
Диссертация В обыденной жизни цвет для людей имеет утилитарное значение, мы отдаем предпочтение привычным цветам предметов, где цвет несет информационную функцию, имеет визуально-материальный характер и игнорирует смысловые и духовные переживания. Действительность, природа или натура независимо от интерпретации художника является для него источником, оригиналом. Живопись, как искусство, самоценна…
Диссертация Требованиями к дополнительной профессиональной подготовке студентов туристского вуза в сфере менеджмента делового туризма являются: общественно-социальные требования (предусматривающие развитие устойчивого интереса к будущей профессии на основе понимания социальной, личностной, личной и общественной значимости профессиональной деятельности в сфере делового туризма) — личностные требования…
Диссертация Классические концепции и модели подготовки специалистов представлены в исследованиях Н, А Аитова, С И Архангельского, Н. Д. Никандрова, А, А Орлова и др, а также рассмотрены отдельные аспекты профессиональной подготовки специалистов в работах Ю К. Бабанского, С Я. Батышева, Н В Кузьминой, В, А Сластенина, Л Ф Спирина и др, разработана концепция учебной творческой деятельности (В И Андреев, Л К…
Диссертация В связи с ориентацией на гуманистическую цель образования возрастает культурологическая функция школы, предполагающая насыщение предметных дисциплин культурологическим содержанием. Ряд исследователей: Р.К. Миньяр-Белоручев, И. Б. Воропаева, В.ГТ. Ку-зовлев говорят о роли иностранного языка, предусмалривающего развитие личности, способной участвовать в международной коммуникации, так как язык…
Диссертация Методологической основой исследования выступают положения теории познанияположения об активности и ведущей роли личности в процессе ее развития и формирования (Н.А. Бердяев, B.C. Библер, П. Л. Лавров, А. Г. Спиркин и др.) — положения о творческой сущности человека, развитии его способностей в процессе деятельности (в том числе и учебно-познавательной деятельности) (В.И. Андреев, А. А. Баранов, А…
Диссертация Методологической основой исследования явились труды виднейших лингвистов и психологов (JI. И. Айдаровой, О. С. Ахмановой, В. В, Виноградова, JI.C. Выготского, Е. М. Галкиной — Федорук, А Н Гвоздева, Н. И. Жинкина, А. А. Леонтьева, А. Н. Леонтьева, А. Р. Лурии, А. А. Люблинской, А. А. Уфимцевой, и др.), актуальные положения теории о закономерностях усвоения родной речи (Л.П. Федоренко), различные…
Диссертация Одна из проблем связана с опасностью подмены изучения свойств математического объекта обучаемым на выполнение последовательность действий, обеспечивающих получение ответа от компьютера. В случае систематического использования среды МШкетайса в обучении математике это исключено, так как никаких особенных действий подобного рода не требуется: ввод математических выражений, предназначенных для…
Диссертация Среди многообразных точек зрения на содержание дошкольного образования и развитие ребенка в процессе познавательной деятельности особый интерес вызывает сегодня точка зрения ученых на познание ребенком картины мира через философские категории (Л.А.Венгер, В. А. Петровский, Н. Н. Поддъяков, Р. М. Чумичева и др.). Категория — это предельно широкое понятие, в котором отображены наиболее общие…
Диссертация Разработан алгоритм организации педагогического сопровождения младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта, предусматривающий последовательность действий работы с педагогами, родителями, психологом, детьми для достижения последними достаточного или оптимального уровней сформированности эмоционального интеллектаопределены условия перехода деятельности педагога на следующий…
Диссертация В педагогической литературе встречаются разные подходы к определению понятия «качество образования». Так, работы B.C. Леднева позволяют сделать вывод о влиянии ряда факторов, отражающих цели всестороннего развития личности, на структуру содержания общего среднего образования. В исследованиях С. Г. Воровщикова, B.C. Лазарева, З. А. Мальковой, В. В. Сергиевского, Е. В. Такташёва, Д.В. Тать-янченко…
Диссертация Как известно, в максимальной степени гуманитарно-развивающий потенциал обучения может реализовать чтение художественной литературы. Поеле долгих лет дискредитации художественной литературы как средства обучения иностранному языку, в последнее время в методической литературе (особенно зарубежной) отмечается новый всплеск повышенного интереса к художественной литературе, о чем свидетельствует…
Диссертация В гуманистической системе обучения развивается позитивно-конструктивный уровень национального самосознания личности, который характеризуется: знанием культуры своего народа и осознанием значимости культуры других народов и этнических групп для жизнедеятельности в многонациональной средевысоким уровнем понимания значимости межнациональной коммуникации и родного языкаосознанием значимости…
Диссертация Игра переводит учащихся из категории наблюдателей в категорию активных участников действия; Игра создает оптимальные условия для проблемизации обучения, применения полученных знаний; Основные понятия: учебная деловая игра, интерактивные технологии, кейсстади, фокус-группа. Учащиеся овладевают опытом, сходным с опытом реальной деятельности; Сформировать умение рационального выбора типа учебной…
Реферат Менее скромными были содержание и задачи женского образования и воспитания. Афинская традиция предусматривала для девочек и девушек вплоть до замужества исключительно домашнее воспитание. В семье они получали элементарные навыки чтения и письма, музыкальную подготовку. Умение петь и танцевать было необходимым для женщин опятьтаки для участия в религиозных празднествах. Что же касается изучения…
Реферат