Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска подросткового ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° ΠΈ дСпрСссия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Goodyer, привСдСнная Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ…, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ прСдприняты ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² риска, Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дСпрСссии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ исслСдованиС основано Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска дСпрСссии Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ опросников выявлСна ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° риска. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· Π³ΠΎΠ΄ проспСктивно… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска подросткового ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° ΠΈ дСпрСссия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Goodyer, привСдСнная Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ…, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ прСдприняты ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² риска, Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дСпрСссии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ исслСдованиС основано Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска дСпрСссии Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ опросников выявлСна ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° риска. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· Π³ΠΎΠ΄ проспСктивно данная популяция обслСдована Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ситуаций ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…опатологичСски с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ DSM-IV (АмСриканская психиатричСская ассоциация, 1994). Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΊΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·ΠΎΠ»Π° ΠΈ Π΄Π΅Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡΠΏΠΈΠ°Π½Π΄Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ½Π° ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠΌ. БпСцифичСская патологичСская Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ГГАБ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ситуации Π±Ρ‹Π»ΠΈ связаны со ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π‘Π”Π . стрСсс дСпрСссия подросток ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° исслСдования. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ рСализуСтся. БСзусловно Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΈΠ΄Π΅ΠΌΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠ΅ патофизиологичСскиС измСнСния, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ дСпрСссивный статус.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ