Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ матСринства

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности. Π’ ΠΏΡΠΈΡ…оаналитичСски ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ рассматриваСтся с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния возникновСния ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°: Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°ΠΉ», Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ источник ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ образования личностных ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития оцСниваСтся с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния формирования матСринского чувства… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ матСринства (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. РассматриваСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… структур ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ интСгративности ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ систСмы. Π­Ρ‚Π° срСда фиксирована ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Π°, само Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ происходит ΠΊΠ°ΠΊ рСализация гСнСтичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ для всСх прСдставитСлСй чСловСчСского Ρ€ΠΎΠ΄Π° срСдС.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, интСрпрСтация психологии ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° прСдпринимаСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния психоаналитичСски ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… практичСской психологии ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ся Π½Π° Ρ€Π΅Ρ‚роспСктивный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· особСнностСй ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ возраста. НСкоторыС аспСкты ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ психофизиологии эмоций. Роль ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ оцСниваСтся с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π΅Π΅ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния, связанного с ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ бСрСмСнности ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности. Π’ ΠΏΡΠΈΡ…оаналитичСски ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ рассматриваСтся с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния возникновСния ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°: Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°ΠΉ», Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ источник ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ образования личностных ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития оцСниваСтся с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния формирования матСринского чувства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Роль ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… случаях состоит Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСт Π΅Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС Π² Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ «ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ» для формирования ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ структуры ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии этот ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ сСнзитивный для формирования Π±Π°Π·Ρ‹ основных содСрТаний ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ психоанализа ΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°.

ΠžΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ прСдставлСн ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ исслСдованиями ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. Π’ Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ этих исслСдований Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ способы налаТивания взаимодСйствия ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ бСрСмСнности. Π”ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΅Ρ‰Π΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ прСдпочтСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. стимуляции. ΠœΠ°Ρ‚ΡŒ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ «Ρ‚ранслятор» ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚риваСтся этот ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ развития. Π•Ρ‰Π΅ Π›. Π‘. Выготский ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅ΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ дСтской психологии ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ роТдСния, рассматривая ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ выходящий Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ психологичСского исслСдования. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ этого направлСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ