Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Типы темперамента, их психологическая характеристика. 
Учет типов темперамента в учебно-воспитательной работе

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Учащиеся меланхолического темперамента с трудом привыкают к новой обстановке, к новой деятельности, к новым условиям, избегают всего нового. Данные свойства слабого типа нервной системы педагогунеобходимо особенно помнить при работе с учениками 1 класса. Педагог также должен уделять внимание и ученикам флегматического темперамента, которым, как правило, не уделяют должного внимания — они… Читать ещё >

Типы темперамента, их психологическая характеристика. Учет типов темперамента в учебно-воспитательной работе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учащиеся меланхолического темперамента с трудом привыкают к новой обстановке, к новой деятельности, к новым условиям, избегают всего нового. Данные свойства слабого типа нервной системы педагогунеобходимо особенно помнить при работе с учениками 1 класса. Педагог также должен уделять внимание и ученикам флегматического темперамента, которым, как правило, не уделяют должного внимания — они спокойны, усидчивы, никому не мешают, и потому, как будто, отсутствуют основания делать их объектом специальной работы. Однако у флегматика нужно развивать недостающие ему качества — активность, большую подвижность, не допускать, чтобы он показывал безразличие к деятельности, инертность, вялость. Педагогу нужно больше активизировать деятельность учащихся-флегматиков, искоренятьбезразличие, равнодушие, которое может появиться у них, чаще заставлять таких учеников не только работать на уроке в установленном темпе, но и вызывать у них эмоциональное отношение к тому, что делают они сами и их одноклассники. И наконец, у учеников-сангвиников нужно воспитывать усидчивость, более серьезное отношение к любому делу, неторопливость, устойчивые интересы, искоренять беззаботную беспечность, легкомыслие, если они начнут выражаться. Конечно, значительную роль в овладении своим темпераментом играет самовоспитание — сознательная установка школьника на искоренение у себя негативных проявлений темперамента и закрепление позитивных свойств. Таким образом, знание черт темперамента детей поможетверно понимать некоторые особенности их поведения, дать возможность варьировать нужным образом приемы воспитательных влияний. Нужно учитывать вышерассмотренные советы в ходе учебно-воспитательной работы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГуревич П. С. Психология.

М.: Юнити-Дана, 2012.-319сМалкина-Пых И. Г. Психология. Основные отрасли.

М.: Человек, 2014.-323сНемов Р. С. Психология.

М.: Владос, 2014.-688сСтепанов В. Е. Психология.

М.: Дашков и К, 2014.-518сХарламова Т. М. Психология влияния.

М.: Флинта, 2011.-111с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. П.С. Психология.-М.: Юнити-Дана, 2012.-319с
  2. Малкина-Пых И. Г. Психология. Основные отрасли.-М.: Человек, 2014.-323с
  3. Р.С. Психология.-М.: Владос, 2014.-688с
  4. В.Е. Психология.-М.: Дашков и К, 2014.-518с
  5. Т.М. Психология влияния.-М.: Флинта, 2011.-111с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ