Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Правовая характеристика устава МБРР (международный банк реконструкции и развития)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Правительство Уругвая. Для этих целей МБРР выпустил еврооблигации, процент по которым изменялся (индексировался) в зависимости от уровня инфляции, а суммы, привлеченные в результате выпуска облигаций, направил в качестве займа напрямую Правительству Уругвая. Похожий проект был реализован и в Мексике: при посредничестве государственного Банка национальных работ и государственных услуг МБРР… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Правовая характеристика устава МБРР: компетенция МБРР по уставу
  • 2. Исполнение и принятие решений. Механизм защиты решений по Уставу МБРР
  • Заключение
  • Список литературы

Правовая характеристика устава МБРР (международный банк реконструкции и развития) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Помимо финансовых услуг, указанных выше, МБРР предоставляет услуги по разработке стратегий и координации развития и образовательные услуги, а также гарантии. Последние МБРР выдает преимущественно в связи с финансированием реформ. Так, например, в 2011 г. под гарантию.

МБРР Сербия привлекла около 400 миллионов долларов США для проведения структурных реформ внутри страны, для реструктуризации государственного долга. МБРР также выступает со-кредитором: в 2013 г. Мексике был предоставлен заём для внедрения энергоэффективных технологий, в котором МБРР выступил кредитором (250 млн. долларов США) совместно с Фондом «Clean Technologies» (50 млн. долларов США) и Глобальным Фондом окружающей среды (7 млн.

долларов США), местным правительством, государственным банком. МБРР предоставляет «опционы на кредитные средства» (drawdown options). К примеру, в 2009 г. МБРР предоставил Гватемале опцион до 500 млн.

долларов США сроком на 24 года под фиксированную ставку в размере 4,77%. Условием использования опциона являлось возникновение стихийных явлений. МБРР заключает соглашения о кредитных линиях. Так, к примеру, между Правительством Индонезии в качестве заёмщика, а также МБРР, Правительствами Австрии и Японии в качестве кредиторов было заключено соглашение об условной кредитной линии (contingent credit line) в размере 2 млрд. долларов США, обусловленной возникновением стихийных бедствий в Индонезии, в целях покрытия затрат, вызванных такими стихийными бедствиями. МБРР также предоставляет «погодные деривативы» (index based weather derivatives). Например, соглашение с Республикой Малави обусловливало выдачу кредитных средств падением определенного индекса, который отражал взаимосвязь между осадками и объемами производства кукурузы.

В данном случае МБРР заключило соответствующее соглашение с Правительством Малави, а впоследствии — с перестраховщиками и инвестиционными банками. Плата за заключение указанного соглашения со стороны Правительства Малави была, в свою очередь, профинансирована Министерством Великобритании по международному развитию. МБРР занимается также финансированием рисков, связанных с изменением валютных курсов. К примеру, в подобных проектах участвовало.

Правительство Уругвая. Для этих целей МБРР выпустил еврооблигации, процент по которым изменялся (индексировался) в зависимости от уровня инфляции, а суммы, привлеченные в результате выпуска облигаций, направил в качестве займа напрямую Правительству Уругвая. Похожий проект был реализован и в Мексике: при посредничестве государственного Банка национальных работ и государственных услуг МБРР предоставлял отдельным штатам кредиты под гарантии Правительства Мексики. Прежде чем выдать кредит нуждающемуся штату, МБРР заключает своп-сделку (дериватив) в отношении определенной валюты и только затем передает их государственному банку, который, в свою очередь, ссужает их непосредственно штату.

Заключение

.

Некоторые из международных банков работают только с правительствами и с правительственными органами (например, как было показано выше, взаимодействие между государствами-участниками и МБРР осуществляется только через государственные органы). Однако, тот факт, что сторонами в международном кредитном договоре выступают, с одной стороны, международная организация (международный банк развития), а, с другой стороны, — государство в лице соответствующего правительства или правительственного органа, не всегда придает данному договору статус международного. Напротив, некоторые договоры содержат специальные условия, касающиеся государственного иммунитета, которые вводят ограничение на различные злоупотребления суверенными правами со стороны государства. Однако в то же время международные финансовые организации сохраняют за собой право на привилегии существующего у них иммунитета. Некоторыми авторами указывается на анахронизм системы, при которой международные финансовые организации сохраняют иммунитет: последний должен быть значительно ограничен или полностью отменен. Тем не менее, другие авторы выступают за сохранение существующей практики.Списоклитературы.

КрасавинаЛ.Н."Международныевалютно-кредитныеифинансовыеотношения"Изд."Финансыистатистика", 2014.

Основымеждународныхвалютно-финансовыхикредитныхотношений:

Учебник.Подред.Круглова.

В.В.-ИНФРА-М, 2012.

Глебов.

И.Н.Международноеправо.Учебник.М.:Московскийуниверситет.

МВДРоссии, 2012.

Каламкарян.

Р.А., Мигачев.

Ю.И.Международноеправо.Учебник-2-еиздание.Москва, 2012.

Ковалев.

А.А., Черниченко.

С.В.Международноеправо.Учебник-2-еиздание.Москва, 2013.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Н. «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» Изд. «Финансы и статистика», 2014
  2. Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений: Учебник. Под ред. Круглова В. В. — ИНФРА-М, 2012
  3. И.Н. Международное право. Учебник. М.: Московский университет МВД России, 2012
  4. Р. А., Мигачев Ю. И. Международное право. Учебник — 2-е издание. Москва, 2012
  5. А. А., Черниченко С. В. Международное право. Учебник — 2-е издание. Москва, 2013
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ