Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Вычисление новых переменных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После определения новой переменной в области Numeric Expression следует указать непосредственно рассчитываемое выражение. В нашем случае мы умножаем частоту покупок (q5) на кратность покупок (q6) и затем умножаем на 12 месяцев, чтобы получить объем покупок сметаны в год. После запуска процедуры вычисления новой переменной будет создана новая переменная q100, содержащая годовые объемы покупок… Читать ещё >

Вычисление новых переменных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вычисление новых переменных — весьма полезная возможность SPSS. При помощи данной функции можно производить расчеты по формулам любой сложности, задаваемым пользователем.

Вычисление новых переменных

Кроме перекодирования переменных, SPSS позволяет создавать новые переменные, содержащие либо совершенно новые значения, либо значения, вычисленные на основании существующих переменных. Таким образом действует процедура Compute Variable, вызываемая при помощи меню Transform > Compute (рис. 1.26).

В качестве примера мы рассчитаем годовой объем закупок сметаны на основании имеющихся данных о частоте покупок данного продукта в месяц (интервальная переменная q5) и кратности покупок (интервальная переменная q6).

Диалоговое окно Compute Variable.

Рис. 1.26. Диалоговое окно Compute Variable

В поле Target Variable мы указали имя вновь создаваемой переменной, которая будет содержать вычисленные для каждого респондента годовые объемы покупок сметаны. Далее щелкните на кнопке Type&Label и укажите метку и ее тип (рис. 1.27). В нашем случае в качестве метки в поле Label мы указали Годовой объем закупок сметаны. Новая переменная будет содержать числовые значения, поэтому мы выбрали тип Numeric.

Диалоговое окно Type and Label.

Рис. 1.27. Диалоговое окно Type and Label

После определения новой переменной в области Numeric Expression следует указать непосредственно рассчитываемое выражение. В нашем случае мы умножаем частоту покупок (q5) на кратность покупок (q6) и затем умножаем на 12 месяцев, чтобы получить объем покупок сметаны в год. После запуска процедуры вычисления новой переменной будет создана новая переменная q100, содержащая годовые объемы покупок сметаны каждым респондентом в выборке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой