Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Примерные упражнения с прыжками в длину

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прыжки с высоты применяются как для совершенствования мягкого приземления, так и для развития скоростно-силовых качеств, улучшения координационных способностей занимающихся. Учащимся в начале года необходимо повторить все подводящие упражнения, изученные в 1 -м классе, и, когда школьники в достаточной степени овладеют прыжками с гимнастической скамейки, высота, с которой проводится спрыгивание… Читать ещё >

Примерные упражнения с прыжками в длину (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Прыжки в длину на небольшое расстояние. Обращать внимание на И.п. полуприседа, мах руками, выпрямление ног и мягкое приземление.
  • 2. Прыжки в длину с места на максимальный результат.
  • 3. П рыжки в длину с места: 1 -й на максимальный результат; 2-й вполсилы — на длину, равную половине максимального результата.
  • 4. Прыжки в длину с места на 50 и 100 см с закрытыми глазами на полосу приземления шириной 30 см.
  • 5. Прыжок в длину с места и лазанье (по канату, гимнастической стенке).

Прыжки с высоты применяются как для совершенствования мягкого приземления, так и для развития скоростно-силовых качеств, улучшения координационных способностей занимающихся. Учащимся в начале года необходимо повторить все подводящие упражнения, изученные в 1 -м классе, и, когда школьники в достаточной степени овладеют прыжками с гимнастической скамейки, высота, с которой проводится спрыгивание, увеличивается до 40 см, изменяются исходные положения, из которых выполняются прыжки, усложняются задания в полете, повышаются требования к точности приземления. В спортивном зале для этого могут быть использованы гимнастические маты, положенные друг на друга, или гимнастическое бревно; на местности — всевозможные бугорки. Для достижения большей устойчивости при приземлении на первых уроках можно разрешить учащимся опираться ладонями о пол и немного разворачивать колени в стороны, чтобы не удариться о них лицом. В дальнейшем, по мере усвоения техники приземления, надо требовать от учащихся сохранения равновесия без опоры руками и с прямым положением туловища. Для закрепления навыка устойчивого и мягкого приземления можно рекомендовать прыжки с высоты из различных исходных положений:

  • 1) стоя на левой ноге (правая сзади на носке, руки сзади), толчком левой ногой и махом правой с одновременным взмахом рук вперед-вверх прыгнуть и приземлиться в положении полунриседа;
  • 2) стоя боком на левой ноге на 3—4-й рейке гимнастической стенки и держась левой рукой за рейку на уровне пояса, спрыгнуть на мат и приземлиться на обе ноги в положении полуприседа левым боком к стенке;
  • 3) то же, но с поворотом в полете на 90° и с приземлением спиной к гимнастической стенке;
  • 4) то же, но из исходного положения стоя на правой ноге.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой