Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства: Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ прСдлоТСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

КаТдоС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ срСдство являСтся носитСлСм-элСмСнтом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ качСства образования. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, уровня, ступСни ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ Π΄Ρ€. всС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… уровнях слоТности (нСопрСдСлСнности): ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚) Π΄ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²) ΠΈΠ»ΠΈ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства: Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ прСдлоТСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ характСристики ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… соврСмСнным трСбованиям ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² оцСнивания, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… компСтСнтностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спСциалиста, Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ΅ отслСТиваниС качСства ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ пСдагогичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎ ванию ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств для контроля качСства формирования ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ выпускников Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² ряд исслСдоватСлСй [ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹…

  • 2006; Π’Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎΠ², Лямин, Π’Π°Ρ€Π»Ρ‹ΠΊΠΎΠ² 2006] ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мСтодологичСскиС основы этого проСктирования ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ модСль ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. Π­Ρ‚Π° модСль ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ структурныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹:
    • * ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ оцСнивания ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ области;
    • * Π±Π°Π·Ρ‹ оцСнивания (Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ качСства — систСмы Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ);
    • * ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ оцСнивания (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ стСпСни соотвСтствия установлСнным трСбованиям);
    • * ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ оцСнивания (студСнты, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, экспСрты Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… комиссий);
    • * срСдства ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹) оцСнивания.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ рСализация ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ осущСствляСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· систСму ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ выпускника, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ освоСния ΠΈΠΌ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ (ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ), ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСго ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° обучСния. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств опрСдСляСтся примСняСмыми тСхнологиями контроля Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного оцСнивания Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… элСмСнтов ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ достиТСния установлСнных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния.

Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… СвропСйских странах для описания Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² освоСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ таксономия Π‘Π»ΡƒΠΌΠ°. Она Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ обучСния, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ: Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, синтСз, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π΄Π²Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ освоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ относятся ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ качСствам Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокого уровня Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ образования Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ΅ (Π•ΠšΠ ).

Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ — воспроизвСдСниС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ПониманиСобъяснСниС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. Анализ — Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· — Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ эвристичСских ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — вынСсСниС критичСских суТдСний, основанных Π½Π° Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. К ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡΠΌ, ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ практичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, относят ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.

КаТдоС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ срСдство являСтся носитСлСм-элСмСнтом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ качСства образования. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, уровня, ступСни ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ Π΄Ρ€. всС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… уровнях слоТности (нСопрСдСлСнности): ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚) Π΄ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²) ΠΈΠ»ΠΈ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²). Π§Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ нСопрСдСлСнности, творчСства (Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ²Ρ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°), Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ срСдством, Ρ‚Π΅ΠΌ мСньшС ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нормирования (содСрТаниС задания Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ, Π° Π½Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ). Напротив, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½ΠΈΠΆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ нСопрСдСлСнности, Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π½ΠΈΠΆΠ΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°) ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ срСдства, Ρ‚Π΅ΠΌ мСньшС ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ нормирования (ΠΎΠ½ΠΎ касаСтся ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ задания, ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ) [Π’Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎΠ², Лямин, Π’Π°Ρ€Π»Ρ‹ΠΊΠΎΠ² 2006]. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ контроля качСства ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ срСдства Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ оцСнивания, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ соотвСтствия Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ