Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проект «Логические фигурки» или «Давайте поиграем»

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Серия «Блоки Дьенеша"Альбом „Праздник в стране Блоков“, дидактический материал."Блоки Дьенеша для самых маленьких», «Давайте вместе поиграем"ООО Корвет Спб. Авторы игры Б. Финкельштейн и Л. Лабутина. Ты сам придумываешь сюжеты для игр? или тебе кто-то помогает? 7. Посмотри на эти игрушки. Нравятся ли они тебе?8. Как ты думаешь, как ими нужно играть?9. Интересно ли тебе было бы играть в них?10… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные цели проекта и обоснование его необходимости
    • 1. 1. Обоснование необходимости проекта
    • 1. 2. Цели и задачи проекта
  • 2. Механизм проекта и стратегии его реализации
  • 3. Принципы организации проекта
  • 4. Организация и порядок проведения проекта
  • 5. Анализ рисков проекта
  • Участники проекта
  • Риски
  • Пути преодоления
  • Воспитатель
  • Трудности организации работы, трудности взаимодействия
  • Мотивация детей, консультирование участников проекта
  • Дети
  • Перегрузка
  • Проект реализуется как во время занятий, так и вне их, не перегружая детей
  • Реализация проекта осуществляется совместно с воспитателем, при учете интересов детей
  • Родители
  • Низкая компетентность в вопросе
  • Педагогическое консультирование
  • 6. Рекомендации при реализации заданий
  • 7. Ожидаемые результаты
  • 9. Методы оценки эффективности проекта
    • 9. 1. Критерии оценки эффективности
    • 9. 2. Дальнейшее развитие проекта
  • Список литературы

Проект «Логические фигурки» или «Давайте поиграем» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

технологий для развития детей.

На уровне детей:

умение понимать поставленную задачу, суть учебного задания, характер взаимодействия со сверстниками и преподавателем, требования к представлению выполненной работы;

умение планировать конечный результат работы и представить ее в вербальной форме;

умение вносить коррективы в ранее принятые решения;

умение оценивать результаты9. Методы оценки эффективности проекта9.

1. Критерии оценки эффективности.

Успешность проекта и его значимость для ОУ определяется рядом критериев:

1. Массовость проекта.

КритерииСпособ оценки.

Массовость проекта.

Количество детей, вовлеченных в игру.

Вовлечение родителей в совместную игру с детьми.

Количество родителей, принимающих участие в проекте2. Удовлетворенность участников процесса проектом — учитывается в равной мере как заинтересованность детей, так и положительные отзывы родителей и педагогов.

9.2. Дальнейшее развитие проекта.

Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость. На основеэтого проекта предполагается:

участие в различных методических конкурсах;

— публикации, распространение опыта.

развитие виртуальной составляющей проекта с целью привлечения большего числа участников.

Список литературы

1. Федеральные Государственные Требования, Приказ Минобрнауки

РФ № 655 от 23 ноября 2009 года.

2. Носова В. А. Логика и математика для дошкольников Спб 2005.

3. Ерофеева Т. Н. Математика для дошкольников, М., 1994.

4. Михайлова З. А., Йофе Э. Н. Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей. Спб 1998.

5. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова В. А., Обучение математике в детском саду, М. 1997.

6. Михайлова З. А., Игровые задачи для дошкольников, Спб 1996.

7. Давайте поиграем Под редакцией А. А. Столяра, М., 1991.

8. Поддьяков Н. Н., Проблемы развития мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника, М., 1983.

9. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников. Хрестоматия Спб 1996.

10. Серия «Блоки Дьенеша"Альбом „Праздник в стране Блоков“, дидактический материал."Блоки Дьенеша для самых маленьких», «Давайте вместе поиграем"ООО Корвет Спб. Авторы игры Б. Финкельштейн и Л. Лабутина.

10. Журналы Дошкольное воспитание № 9 2012, № 10 2012.

Электронные ресурсы 11.

http://www.corvet-igra.ru/biblio-14.htm12.

http://zvezdochet.dp.ua/volshebniy-sunduchok/metodiki/7-zoltan-denesh.html13.

http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_denysha/id/839Приложение 1. Диагностико-игровая беседа1. Скажи, любишь ли ты играть? 2. Какие игрушки ты любишь?3. Нравятся ли тебе игры, в которые ты играешь с ребятами в детском саду?4. а дома?

5. У тебя есть любимые игрушки здесь? В какие игрушки ты любишь играть? покажи, пожалуйста 6. Ты сам придумываешь сюжеты для игр? или тебе кто-то помогает? 7. Посмотри на эти игрушки.

Нравятся ли они тебе?8. Как ты думаешь, как ими нужно играть?9. Интересно ли тебе было бы играть в них?10. готов ли ты сыграть в игрушки. если я объясню правила игры? Приложение 3. Анкета для родителей.

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам правильно планировать, развивать и разнообразить игровую деятельность ваших детей.

1. Как часто Вы приобретаете игрушки для своего ребенка? а. частоб. иногдав. только по праздникам 2. Что является для Вас мотивом для покупки игрушкиа. Игрушка нравится ребенкаб. Игрушка понравилась Вамв. Игрушка способствует развитию3.

Какие игрушки были приобретены Вами ребенку за последние 3 месяца? _______________________________________________________ 4. Удовлетворяет ли Вас ассортимент предлагаемых игрушек?5.В какие игрушки играет Ваш ребенок дома?6. Знакомы ли Вы с фигурами Дьенеша?7. Считаете ли Вы необходимым их использование?8. Готовы ли Вы играть дома с ребенком?9. Интересны ли Вашему ребенку логические игры?10. Можете ли Вы уделить время на посещение совместных занятий?

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральные Государственные Требования, Приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23 ноября 2009 года.
  2. В.А. Логика и математика для дошкольников Спб 2005.
  3. Т.Н. Математика для дошкольников, М., 1994.
  4. З. А., Йофе Э. Н. Математика от трех до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей. Спб 1998.
  5. В.В., Рихтерман Т. Д., Михайлова В. А., Обучение математике в детском саду, М. 1997.
  6. З.А., Игровые задачи для дошкольников, Спб 1996.
  7. Давайте поиграем Под редакцией А. А. Столяра, М., 1991.
  8. Н.Н., Проблемы развития мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника, М., 1983.
  9. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников. Хрестоматия Спб 1996.
  10. Серия «Блоки Дьенеша»
  11. Альбом «Праздник в стране Блоков», дидактический материал.
  12. «Блоки Дьенеша для самых маленьких», «Давайте вместе поиграем»
  13. ООО Корвет Спб. Авторы игры Б. Финкельштейн и Л. Лабутина.
  14. Журналы Дошкольное воспитание № 9 2012, № 10 2012.
  15. http://www.corvet-igra.ru/biblio-14.htm
  16. http://zvezdochet.dp.ua/volshebniy-sunduchok/metodiki/7-zoltan-denesh.html
  17. http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_denysha/id/839
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ