Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

СБСЕ и ОБСЕ: создание, деятельность, итоги

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

МИД России Сергей Лавров представил свой план — «Дорожную карту реформы ОБСЕ». Была высказана мысли об отсутствие единых стандартов в оценке выборов. Примером стало отношение России к Украине, Молдавии, Киргизии, Казахстану. 5 декабря 2006 — на заседании СМИД ОБСЕ Сергей Лавров впервые заявил о возможности выхода РФ из ОБСЕ, если она не перенесёт акцент своей деятельности с мониторинга соблюдения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Создание СБСЕ
  • 2. Реализация деятельности ОБСЕ на современном этапе
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

СБСЕ и ОБСЕ: создание, деятельность, итоги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Маастрихте государственный секретарь США Колин Пауэлл высказал мысль о том, что Россия должна выполнять Стамбульские соглашения 1999 (о выводе войск из Грузии и Приднестровья) и на это должно быть указано в декларации. Россия отказалась от принятия данного документа и заблокировала его. Заседание ОБСЕ в 2004 году совпало с «Оранжевой революцией» на Украине. Также произошла блокировка заключительного договора. Именно в этот период были отмечены очередные противоречия между Россией и ОБСЕ. Россия призвала реорганизовать ОБСЕ и «вернуть её к изначальным принципам». Тем, не менее доля осталась на 9%.В действительности, между России и ОБСЕ в данном случае противоречия возникали регулярно. Так, в 2005 году ОБСЕ требовали от России вывода войск из Приднестровья и осуждали её за готовящийся законопроект о некоммерческих организациях, согласно которому будет ужесточён контроль за ними со стороны государства. Россия, со своей стороны, обрушилась с критикой на деятельность ОБСЕ в последние годы, особенно на деятельность наблюдателей ОБСЕ, обеспечивающих мониторинг выборов в СНГ.

МИД России Сергей Лавров представил свой план — «Дорожную карту реформы ОБСЕ». Была высказана мысли об отсутствие единых стандартов в оценке выборов. Примером стало отношение России к Украине, Молдавии, Киргизии, Казахстану. 5 декабря 2006 — на заседании СМИД ОБСЕ Сергей Лавров впервые заявил о возможности выхода РФ из ОБСЕ, если она не перенесёт акцент своей деятельности с мониторинга соблюдения прав человека на военно-политическое сотрудничество и экономику.

26 октября 2007 — Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан внесли в ОБСЕ проект резолюции, ограничивающей работу Бюро по демократическим институтам и правам человека. 30 ноября на саммите глав МИД стран ОБСЕ резолюция была отвергнута.

16 ноября 2007 — Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ отказалось направлять своих наблюдателей на парламентские выборы в Россию и последующие выборы Президента РФ в 2008 году.

3 июля 2009 — парламентской ассамблеей ОБСЕ была принята резолюция «О воссоединении разделённой Европы: Поощрение прав человека и гражданских свобод в регионе ОБСЕ в XXI веке».1 декабря 2010 в городе Астана (Казахстан) после 11 летнего перерыва прошёл саммит ОБСЕ. На данном этапе противоречия между ОБСЕ и Россией сохраняются и вряд ли можно говорить об изменении ситуации несмотря на поиски компромиссов по поводу ситуации на Украине, Иране и других странах.

Заключение

.

На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы. За последние полвека не раз предпринимались попытки создания универсального механизма создания условий международной безопасности и, в каждом случае каждая новая попытка натыкалась на противоречия между создателями. Примером организации, которая могла бы стать универсальным методом защиты человечества от военных угроз могла бы стать ОБСЕ. Ведь, та программа которая была разработана в рамках деятельности данной организации являлась универсальной и в целом способствовала решению многих проблем. Но и здесь, как и в большинстве случаев, был не учтен человеческий фактор и двойные стандарты. Каждая из государств-членов, которые присутствуют на совещаниях ОБСЕ стремится защитить лишь собственные политические интересы. Двойные стандарты, которые здесь присутствуют, несомненно сказываются на ее деятельности. Хотелось бы надеяться, что в будущем государства начнут прислушиваться к друг другу и осуществлять свою деятельность именно на благо мира, а не для того, чтобы лоббировать интересы отдельны государств или даже отдельных лиц.

Список использованных источников и литературы

.

Официальный сайт ОБСЕ (англ.). //.

http://www.osce.org/30 лет Хельсинкских соглашений: итоги и перспективы. //.

http://www.demos-center.ru/publications/5434.htmlБезопасность и укрепление демократии — приоритеты Литвы в качестве председателя ОБСЕ в 2011 году. //.

http://www.baltic-course.com/rus/es_baltija/?doc=35 555.

Украина стала председателем ОБСЕ. //.

http://news.mail.ru/politics/11 491 262.

Швейцария стала председателем ОБСЕ, АиФ (02 января 2014). //.

http://www.aif.ru/politics/world/1 077 373.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Официальный сайт ОБСЕ (англ.). // http://www.osce.org/
  2. лет Хельсинкских соглашений: итоги и перспективы. // http://www.demos-center.ru/publications/5434.html
  3. Безопасность и укрепление демократии — приоритеты Литвы в качестве председателя ОБСЕ в 2011 году. // http://www.baltic-course.com/rus/es_baltija/?doc=35 555
  4. Украина стала председателем ОБСЕ. // http://news.mail.ru/politics/11 491 262
  5. Швейцария стала председателем ОБСЕ, АиФ (02 января 2014). // http://www.aif.ru/politics/world/1 077 373
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ