Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

МИРОТВОРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ООН: 1999-н/в-Косово; (решения ООН и операция НАТО)

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Совершенствование алгоритма принятия решений на проведение миротворческих операций и их тщательное планирование приобретает в настоящее время особую актуальность. Практика проведения миротворческих операций показала необходимость совершенствования подготовки российских военных наблюдателей и миротворческих вооруженных сил. В этих целях целесообразно использовать опыт подготовки военных… Читать ещё >

МИРОТВОРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ООН: 1999-н/в-Косово; (решения ООН и операция НАТО) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В свете заявления Председателя Совета Безопасности от 26.

11.2008 года (S/PRST/2008/44) и доклада Генерального секретаря от 24.

11.2008 года (S/2008/692), ЕВЛЕКС функционирует в области обеспечения правопорядка и законности под единым руководством и в полестатусно нейтральной структуры ООН. МООНКи СДК обмениваются информацией, например, в области развития событий в сфере безопасности, координируют деятельность и разрабатывают общие подходы к проблемам, связанным с стабильности на местахиподдержанием мира. Фонды, учреждения и программы ООН также тесно сотрудничают с МООНК.

Заключение

.

Миротворцам исключительно трудно работать в условиях, когда полномочия ООН пытаются возлагать на себя отдельные государства или военно-политические блоки. После признания независимости Косово политические последствия международного вмешательства в СРЮ/Косово протянулись далеко в 2000;е годы, вплоть до распада СРЮ на три самостоятельных государства. События, происходившие в конце XX — начале XXI века в автономном крае Косово, со всей остротой поставили вопрос о зависимости миротворческих операций от конкретных национальных интересов. Сегодня проводят некоторые параллели между ситуацией в Косово и нынешней ситуацией в Крыму. Грегор

Гизи, депутат немецкого Бундестага, считает, что Балканский кризис стал катализатором борьбы за автономию на территории всей Европы. Сейчас в Италии и Испании происходят подобные события. Балканский кризис (как еще называют кризис в Косово) подчеркнул роль силы в обеспечении стабильности и безопасности в европейском регионе. Он высветил ряд новых межгосударственных противоречий, что потребовало пересмотреть подходы к строительству системы европейской безопасности. Уроки военных действий в бывшей Югославии наглядно показали, что путь силового воздействия, по которому сегодня пытается идти НАТО в Европе — это дорога назад — в эпоху холодной войны. При наличии политической воли США и РФ могут совместно участвовать в составе МНС по урегулированию конфликтов, несущих угрозу миру и безопасности — это главный урок, вытекающий из опыта российско-американского взаимодействия. НАТО своей агрессией против Югославии косвенно провозгласила свое право действовать без санкций ООН и ОБСЕ, подчеркнув желание после окончания холодной войны стать альянсом, обладающим равными правами с международными организациями, а, возможно, и превосходящим их по статусу и влиянию. Самопровозглашение НАТО союзом с глобальной ответственностью, применение военной силы без санкции СБ ООН и вне зоны ответственности оборонительной организации заставляют народы стран — не членов альянса, серьезно задуматься, а не окажутся ли они следующими в реализации планов США и других стран НАТО. Для успешного проведения миротворческих операций требуются: политическая воля государств-членов ООН, выраженная в ясных мандатах, материальных обязательствах и в наличии подготовленных кадров. Господство силы права, а не права силы должно стать важнейшим принципом новой системы безопасности. Совершенствование алгоритма принятия решений на проведение миротворческих операций и их тщательное планирование приобретает в настоящее время особую актуальность. Практика проведения миротворческих операций показала необходимость совершенствования подготовки российских военных наблюдателей и миротворческих вооруженных сил.

В этих целях целесообразно использовать опыт подготовки военных наблюдателей ООН; офицеров штабов миротворческих сил (МС) ООН; командиров тыловых и технических служб МС ООН; офицеров военной полиции ООН и офицеров гражданской полиции ООН, приобретенный на I Высших офицерских курсах «Выстрел», в последующем в Учебном центре «Выстрел» переподготовки и повышения квалификации офицерского состава Общевойсковой академии, а также опыт подготовки миротворцев на базе одной из воинских частей Центрального военного округа. Библиографический списокCarver M. W ar Since 1945. L ondon, 1980.

P. 5. Пирадов А. А.

Региональные конфликты, их политическое урегулирование и участие в нем ООН (историко-концептуальное исследование). М., 1990. С. 12−13. Шепова Н. Миротворчество как способ предотвращения и урегулирования современных вооруженных конфликтов // Отечественные записки. 2005. №.

5. С. 169−180.Грегор

Гизи об Украине без купюр //.

http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008203996.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Carver M. War Since 1945. London, 1980. P. 5.
  2. А. А. Региональные конфликты, их политическое урегулирование и участие в нем ООН (историко-концептуальное исследование). М., 1990. С. 12−13.
  3. Н. Миротворчество как способ предотвращения и урегулирования современных вооруженных конфликтов // Отечественные записки. 2005. №. 5. С. 169−180.
  4. Грегор Гизи об Украине без купюр // http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008203996.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ