Оценка качества продукции ЗАО «Росинка»
Вмешательство государства в алкогольную сферу посредством принятия всяческих нормативных актов, меняющихся ежегодно, систематическое повышение ставок акциза на все виды алкогольной продукции (с 01.01.2000 г. — на 40%, с 01.01.2001 г. — на 5%, с 01.01.2002 г. — на 12%, с 01.01.2003 г. — на 15%, с 01.01.2004 г. — на 18%, с 01.01.05 г. — на 8,1%, а по вину — на 82,7%) мешают стабильной работе… Читать ещё >
Оценка качества продукции ЗАО «Росинка» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ЗАО завод «Росинка» располагает большими производственными мощностями по производству алкогольных напитков, однако производственный потенциал завода используется на 31,5%.
На увеличение производства алкогольных напитков негативно влияют следующие отраслевые факторы:
- 1. Вмешательство государства в алкогольную сферу посредством принятия всяческих нормативных актов, меняющихся ежегодно, систематическое повышение ставок акциза на все виды алкогольной продукции (с 01.01.2000 г. — на 40%, с 01.01.2001 г. — на 5%, с 01.01.2002 г. — на 12%, с 01.01.2003 г. — на 15%, с 01.01.2004 г. — на 18%, с 01.01.05 г. — на 8,1%, а по вину — на 82,7%) мешают стабильной работе производителей алкогольной продукции.
- 2. В условиях криминального рынка открыт широкий доступ на него импортным спиртным напиткам.
- 3. Отсутствуют эффективные меры по пресечению самогоноварения.
В настоящее время завод работает в условиях серьезной жесткой конкуренции. В области 4 алкогольных предприятий. Рынок сбыта алкогольной продукции сегодня ограничен территориальными границами области в результате межрегиональных проблем, вызванных наклейкой региональной марки. Обыграть конкурентов можно только за счет качества, дизайна, неординарных маркетинговых ходов, продуманной до мелочей работы с торговлей.
Завод постоянно работает над выпуском новых видов продукции, совершенствованием технологии, качеством выпускаемой продукции, внешним оформлением. В производстве вин, водок используется исключительно натуральное экологически чистое сырье, отсутствуют искусственные добавки. За 2000;2004 годы завод расширил ассортимент алкогольной продукции пользующейся спросом покупателя, улучшил оформление выпускаемой продукции. Так покупателям предложена серия водок в декорированной бутылке («Темные аллеи», «Липецкая Росинка» и другие). Выработано и отгружено алкогольной продукции нового ассортимента: водки — «Липецкая Росинка», «Липецкие узоры» ," Златославная Люкс", «Златославная Медовая», «Златославная Лимон», «Златославная Перец», «Златославная Русь», «Златославная Столица», «Сеймская», «Золотые версты», «Русский каприз» и др.
Завод увеличил в мощности по производству минеральной воды «Липецкая» в бутылках 1,5 литра ПЭТ, освоил выпуск минеральной воды в бутылках 0,5 литра ПЭТ, питьевой воды емкостью 5 литров, питьевой воды емкостью 19 л.