Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Предложения по улучшению коммуникаций в гостинице ИП «Версаль»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В гостиницу постоянно приходит большой поток информации, что приводит к информацией перегрузки. Необходимо урегулировать коммуникационный поток, то есть делить информацию на нужную и не нужную, существенную и не существенную, вовремя распределять ее по подразделениям. В гостинице ИП «Версаль» есть вероятность искажения коммуникаций выше, поскольку сообщения могут изменяться и фильтроваться… Читать ещё >

Предложения по улучшению коммуникаций в гостинице ИП «Версаль» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В гостиницу постоянно приходит большой поток информации, что приводит к информацией перегрузки. Необходимо урегулировать коммуникационный поток, то есть делить информацию на нужную и не нужную, существенную и не существенную, вовремя распределять ее по подразделениям. В гостинице ИП «Версаль» есть вероятность искажения коммуникаций выше, поскольку сообщения могут изменяться и фильтроваться на каждом уровне. Поэтому нужно улучшить организационную структуру, при которой информация будет, передается быстрее и не задерживается на уровнях управления. Очень важно сделать правильный выбор средствам передачи сообщения. Он не должен ограничиваться одним каналом. Часто бывает желательно использовать комбинацию двух или более средств коммуникаций. Одновременно использование устных и письменных средств коммуникаций, как правило, эффективность, чем, использование одного из этих средств. Поскольку информацию для коммуникаций отбирают менеджеры, разные барьеры межличностных коммуникаций часто приводят к тому, что они отсеивают не нужные сведенья или сокращают сообщения. В результате важная информация может не достичь другого подразделения организации или поступить в сильном искаженном виде. Для устранения этого не достатка нужно не отвлекаться при приеме информации.

Так как в Хабаровске много гостиниц, необходимо развивать внешние коммуникации, то возникает необходимость во введении отдела маркетинга. Сотрудники отдела должны повышать тираж выпуска рекламной продукции, разработать программы по стимулированию спроса, изучением конкурентного рынка. Гостинице необходимо расширять партнерских отношений между туристскими фирмами. Это поможет привлечь большее количество гостей, так как при рекламе туров, агентства будут предлагать туристам зарезервировать номер в гостинице ИП «Версале».

Таким образом, знание и умение правильно использовать все приемы коммуникаций в значительной мере помогает менеджеру приблизить к решению основной задачи менеджмента — получению прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой