Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Мероприятия по совершенствованию кадровой политики исследуемого предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальным в организации управления персоналом в магазинах розничной торговли кондитерскими изделиями становится высокая степень стандартизации деятельности и процессов управления персоналом, поскольку любая ошибка тиражируется многократно. Кроме того, стандартизация позволяет быстро и эффективно распространять передовые методы организации торговли, труда, обслуживания покупателей. Немаловажны… Читать ещё >

Мероприятия по совершенствованию кадровой политики исследуемого предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успех розничной торговли кондитерскими изделиями зависит от повышения стандартов качества товаров и услуг. Основным носителем стандартов качественного обслуживания покупателей является персонал торговых магазинов. Поэтому торговые магазины ТОО «Крендель» нуждаются в такой организации управления персоналом, которая способна учесть особенности технологического процесса, характера и содержания труда в магазинах, ситуации на рынке труда и адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды.

Актуальным в организации управления персоналом в магазинах розничной торговли кондитерскими изделиями становится высокая степень стандартизации деятельности и процессов управления персоналом, поскольку любая ошибка тиражируется многократно. Кроме того, стандартизация позволяет быстро и эффективно распространять передовые методы организации торговли, труда, обслуживания покупателей. Немаловажны и стандарты, демонстрирующие организационную культуру и конкретные преимущества сетей.

Из всей совокупности принципов организации управления персоналом нами выделен наиболее характерный для магазинов ТОО «Крендель» — принцип стандартизации, который не только отражает специфику объекта, но и должен стать основополагающим в функционировании управления персоналом в магазинах. Это означает, что при организации управления персоналом в сети четко описывается каждая функция управления персоналом и структурная единица. Установленные эталонные требования являются образцом и тиражируются на другие единицы. В ТОО «Крендель» принцип стандартизации должен реализовываться преимущественно с помощью:

  • — описания бизнес-процессов;
  • — нормирования и организации труда;
  • — разработки регламентов.

Существуют три типа стандартов: стандарты результатов, стандарты процессов, стандарты поведения.

Реализация стандартов торговых магазинов ТОО «Крендель» должно осуществляться в первую очередь в рамках приоритетных функций управления персоналом. На наш взгляд, для ТОО «Крендель» приоритетными являются такие функции как организация труда, оценка персонала, развитие персонала. Каждую из этих функций необходимо рассматривать с позиции стандартов процессов, стандартов результатов и стандартов поведения.

Регламентация и стандартизация процессов в организации труда магазина ТОО «Крендель» определяется также особенностями организационной структуры. Четкая стандартизация в организации всех бизнес-процессов, является необходимым условием эффективной системы качества.

Одним из важных инструментов стандартизации трудовой деятельности являются нормы и нормативы в организации труда. Стандартизация трудовой деятельности ТОО «Крендель» должна реализовываться главным образом с помощью функции организации труда персонала.

В рамках стандартизации трудовой деятельности оценка персонала выполняет преимущественно мотивационную и контролирующую функцию над соблюдением заданных стандартов трудовой деятельности. Поэтому процедура оценки персонала направлена на сравнение результатов трудовой деятельности, поведения сотрудников с заданными стандартами в этих областях (фрагмент реализации функции «оценка персонала» представлен на рисунке 3.4).

Развитие персонала в условиях высокой стандартизации, высоких требований к качеству, культуре обслуживания и низких квалификационных характеристик персонала, становится наиважнейшим инструментом, с помощью которого до персонала ТОО «Крендель» необходимо доводить все принятые стандарты трудовой деятельности, передовые методы труда. Привлечение к процессу обучения служит основой для ротации и повышает социальный статус работника в ТОО «Крендель».

Рисунок 3.4 Стандарты управления персоналом в магазинах ТОО «Крендель» при оценке персонала Для ТОО «Крендель» важно открывать магазины в кратчайшие сроки, с минимальными затратами, по установленным стандартам торгового формата и параметрам магазина. Планируемый результат, достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. В ТОО «Крендель» нет стандартизированного процесса управления персоналом при открытии нового магазина. Поэтому мы предлагаем применяя принципы процессного подхода к исследуемому вопросу, весь процесс управления персоналом в рамках открытия нового магазина сегментирован на многоуровневые процессы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой