Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Организация стратегического планирования и пути его совершенствования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования на ООО «Одинцовская кондитерская фабрика». В соответствии с целью курсовой работы поставлены следующие задачи исследования: Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит… Читать ещё >

Введение. Организация стратегического планирования и пути его совершенствования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Конкурентоспособность предприятия в значительной мере зависит от правильности выбранной стратегии, ее реализации, следовательно, от эффективной работы менеджеров в области стратегического планирования. Поэтому в современных условиях развития российской экономики одной из актуальных проблем прикладного характера на предприятиях пищевой промышленности становится разработка методологических и методических основ стратегического планирования.

Объектом данного исследования является ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» — одно из крупных предприятий кондитерской отрасли РФ. стратегический планирование кондитерский отрасль.

Предметом исследования выступает организация стратегического планирования и пути его совершенствования.

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования на ООО «Одинцовская кондитерская фабрика». В соответствии с целью курсовой работы поставлены следующие задачи исследования:

  • · изучить теоретические основы стратегического планирования и его особенности на предприятиях кондитерской отрасли;
  • · провести комплексный анализ деятельности предприятия, оценить основные показатели его деятельности, выявить значимые тенденции развития ООО «Одинцовская кондитерская фабрика»;
  • · изучить организацию стратегического планирования деятельности на исследуемом предприятии, выявить недостатки в организации стратегического планирования;
  • · проанализировать текущую стратегию развития предприятия;
  • · разработать мероприятия по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.

В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.

В условиях ужесточающийся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.

Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.

Для анализа стратегий предприятий, были использованы следующие методы: анализ портфельной продукции, матрица Бостонской консультативной группы, SWOT анализ.

В результате проведенных анализов, были разработаны рекомендации по улучшению стратегии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой