Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Политика удержания кадров в сетевых организациях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На примере деятельности ООО «Avon» было рассмотрено, как мотивация становится стимулирующим рычагом повышения эффективности в работе организации. Моделировать работу в компании необходимо так, чтобы разнообразие навыков, значительность задач, независимость, контроль над своей работой и обратная связь были максимальны, и обеспечивать возможности роста и обучения сотрудников. Для того, чтобы… Читать ещё >

Заключение. Политика удержания кадров в сетевых организациях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, в курсовой работе раскрыта проблема удержания персонала в сетевых организациях и её актуальность в настоящее время. Современный рынок труда мобилен и диктует свои законы. Основной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. При всех прочих равных условиях справедливо также то, что чем эффективнее и качественнее работает персонал, тем выше экономическая отдача от использования ресурсов предприятия.

Для того чтобы уметь стимулировать персонал работать эффективнее, необходимо знать и понимать причины, в силу которых тот или иной сотрудник работает именно так, и что может повлиять на качество его работы. Это и есть диагностика мотивации — ради чего человек работает, что является для него наиболее привлекательными сторонами в деятельности, что может заставить его прилагать больше усилий в работе.

Вопрос о мотивации является одним из важнейших в сетевом маркетинге и структурном бизнесе. Более половины дистрибьюторов, попробовав себя в новом деле, скоро покидают ряды сетевых компаний, оставаясь в лучшем случае потребителями продукции, и почти все по одной и той же причине — отсутствие реальных результатов на начальном этапе быстро охлаждает боевой пыл, а подбрасывать дрова в затухающий костер умеют далеко не все спонсоры.

На примере деятельности ООО «Avon» было рассмотрено, как мотивация становится стимулирующим рычагом повышения эффективности в работе организации. Моделировать работу в компании необходимо так, чтобы разнообразие навыков, значительность задач, независимость, контроль над своей работой и обратная связь были максимальны, и обеспечивать возможности роста и обучения сотрудников.

Для того, чтобы компания успешно развивалась, необходим постоянный приток новых работников, при этом готовых полностью посвятить себя работе в компании.

Конечно, разработка и внедрение программ стимулирования всегда требует финансовых и временных затрат. Однако эффект, который они могут принести при правильном их применении, значительно больше. Сочетание комплекса материальных стимулирующих воздействий и нематериальных (нюансов управления персоналом) является оптимальным вариантом системы мотивации, а основными принципами любой системы стимулирования должны быть понятность и простота, как для работодателя, так и для наемного работника.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой