Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Внутреннее окружение. 
Лидерство и управление командой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поддержание статуса эффективного и качественного производителя; В ресторане «Макдоналдс-кристалл» различают 3 уровня управления: Усовершенствование квалификации сотрудников на всех уровнях; К основным внутренним переменным организации относятся: Прогресс в организации обслуживания и технологиях. Оперативный менеджмент — свит и свинг менеджеры. Middle-менеджмент — вторые ассистенты директора… Читать ещё >

Внутреннее окружение. Лидерство и управление командой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под внутренней средой понимается хозяйствующий организм предприятия, включающий в себя все то, чем могут управлять менеджеры и что могут контролировать.

Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации.

К основным внутренним переменным организации относятся:

  • · Цели
  • · Задачи
  • · Люди
  • · Структура организации
  • · Технологии

Цель — это сведение проблемы до такого уровня, при котором она перестает вызывать неудобство и дискомфорт, становится практически неощутимой и незаметной.

В миссии «Макдоналдс» закреплена основная цель деятельности организации — «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру» .

Задачи — это предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом в заранее установленные сроки; конкретные способы достижения цели организации.

Основные стратегические приоритеты компании сформулировали в себе основные задачи, благодаря которым достигается главная ее цель:

  • 1) обеспечение стабильного роста;
  • 2) безупречное обслуживание клиентов;
  • 3) поддержание статуса эффективного и качественного производителя;
  • 4) усовершенствование квалификации сотрудников на всех уровнях;
  • 5)осуществление обмена опытом между ресторанами, находящимися в разных странах;
  • 6) постоянное усовершенствование принципов теории быстрого питания;
  • 7) поощрение создания новых блюд;
  • 8) новшества при создании нового оборудования;
  • 9) улучшение маркетинговых концепций;
  • 10) прогресс в организации обслуживания и технологиях.

Трудовые ресурсы являются центральным фактором в любой модели управления.

Цели организации достигаются через труд людей. Успешная деятельность людей связана с множеством факторов:

  • · Потребности
  • · Взгляды
  • · Темперамент
  • · Принципы

В ресторане «Макдоналдс-кристалл» различают 3 уровня управления:

  • · ТОР-менеджмент — директор ресторана, первый ассистент директора
  • · Middle-менеджмент — вторые ассистенты директора
  • · Оперативный менеджмент — свит и свинг менеджеры

На основании вышесказанного выстраивается иерархическая организационная структура ресторана — это деление экономического объекта на отделы, цеха, участки и группы с целью упорядочения управления, налаживание взаимодействия звеньев, установка подчиненности и соподчиненности, ответственности.

Диаграмма 1. — Организационная структура ресторана «Макдоналдс-кристалл».

Технология — это сочетание средств организации для превращения исходного сырья в услуги или продукцию.

Ресторан «Макдоналдс-кристалл» является одним из первых ресторанов-инноваторов, в котором установлено и проходит испытания новые виды оборудования, плит, систем управления и т. д. По результатам наблюдений впоследствии принимается решение либо отказ о распространении данной новинки в остальные рестораны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой