Внутреннее окружение.
Лидерство и управление командой
Поддержание статуса эффективного и качественного производителя; В ресторане «Макдоналдс-кристалл» различают 3 уровня управления: Усовершенствование квалификации сотрудников на всех уровнях; К основным внутренним переменным организации относятся: Прогресс в организации обслуживания и технологиях. Оперативный менеджмент — свит и свинг менеджеры. Middle-менеджмент — вторые ассистенты директора… Читать ещё >
Внутреннее окружение. Лидерство и управление командой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Под внутренней средой понимается хозяйствующий организм предприятия, включающий в себя все то, чем могут управлять менеджеры и что могут контролировать.
Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации.
К основным внутренним переменным организации относятся:
- · Цели
- · Задачи
- · Люди
- · Структура организации
- · Технологии
Цель — это сведение проблемы до такого уровня, при котором она перестает вызывать неудобство и дискомфорт, становится практически неощутимой и незаметной.
В миссии «Макдоналдс» закреплена основная цель деятельности организации — «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру» .
Задачи — это предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом в заранее установленные сроки; конкретные способы достижения цели организации.
Основные стратегические приоритеты компании сформулировали в себе основные задачи, благодаря которым достигается главная ее цель:
- 1) обеспечение стабильного роста;
- 2) безупречное обслуживание клиентов;
- 3) поддержание статуса эффективного и качественного производителя;
- 4) усовершенствование квалификации сотрудников на всех уровнях;
- 5)осуществление обмена опытом между ресторанами, находящимися в разных странах;
- 6) постоянное усовершенствование принципов теории быстрого питания;
- 7) поощрение создания новых блюд;
- 8) новшества при создании нового оборудования;
- 9) улучшение маркетинговых концепций;
- 10) прогресс в организации обслуживания и технологиях.
Трудовые ресурсы являются центральным фактором в любой модели управления.
Цели организации достигаются через труд людей. Успешная деятельность людей связана с множеством факторов:
- · Потребности
- · Взгляды
- · Темперамент
- · Принципы
В ресторане «Макдоналдс-кристалл» различают 3 уровня управления:
- · ТОР-менеджмент — директор ресторана, первый ассистент директора
- · Middle-менеджмент — вторые ассистенты директора
- · Оперативный менеджмент — свит и свинг менеджеры
На основании вышесказанного выстраивается иерархическая организационная структура ресторана — это деление экономического объекта на отделы, цеха, участки и группы с целью упорядочения управления, налаживание взаимодействия звеньев, установка подчиненности и соподчиненности, ответственности.
Диаграмма 1. — Организационная структура ресторана «Макдоналдс-кристалл».
Технология — это сочетание средств организации для превращения исходного сырья в услуги или продукцию.
Ресторан «Макдоналдс-кристалл» является одним из первых ресторанов-инноваторов, в котором установлено и проходит испытания новые виды оборудования, плит, систем управления и т. д. По результатам наблюдений впоследствии принимается решение либо отказ о распространении данной новинки в остальные рестораны.