Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Субъектно-ориентированные актеры мониторинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Посредники Посредники помогают Актерам в оценке возникающих проблем и в поиске путей их решения. Например, эту роль может выполнять сам владелец процесса, отдел обслуживания (также внешний поставщик услуг) или сотрудник отдела менеджмента качества. Роль посредника часто сводится к роли «внутреннего психотерапевта», причем Посредник необязательно должен знать решение проблемы, но он должен… Читать ещё >

Субъектно-ориентированные актеры мониторинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управляющие

Часто Управляющим при мониторинге является владелец процесса. Его роль, по существу, состоит из анализа показателей процесса, примерами которых являются степень использования носителей субъектов, циклы и сроки исполняемых экземпляров, количество экземпляров в единицу времени и их временное распределение, например по дням недели, а также средняя стоимость каждого экземпляра. Владелец процесса является адресатом автоматически измеренных и обработанных в виде отчетов фактических значений показателей. Он анализирует, интерпретирует их и начинает применять все необходимые меры для устранения проблем при их возникновении.

Действующие лица

Действующие лица как носители субъектов в процессе наблюдают в эксплуатации за количественными и качественными характеристиками. Например, каждый носитель субъектов замечает, что возникает слишком много или слишком мало активаций экземпляров процессов за единицу времени для обработки или время для ответа используемой ИТ-сисгемы не является удовлетворительным и задержка приводит к сбою рабочего ритма. Это может свидетельствовать об ошибках при внедрении процесса или о недостаточных вычислительных и (или) коммуникационных мощностях, о чем Актер как носитель субъекта должен сообщить Посреднику, который это перепроверяет и фиксирует в отчете.

Действующие лица могут обратиться к Посреднику или Экспертам, если сами не могут оценить значения показателей или исследовать причины. Аналогичная ситуация возникает, если они признают недостатки в самих себе, например, если требуется использовать для решения необходимое, конкретное ноу-хау или при работе с ИТ-системами. В этом случае Посредник может организовать, например, соответствующие меры по обучению через Экспертов.

Если действующие лица устанавливают недостатки в действиях или в общении с другими участниками процесса, то они могут все вместе обсудить и исследовать причины и разрешить проблемы сами, согласовав свои действия с компетентным Управляющим, или действовать через Посредника. Действующее лицо — это прежде всего адресат в отчете по ключевым значениям (КРГ), которые относятся к его зоне ответственности в процессе и к его поведению и взаимодействию с другими участниками. Примерами этого являются время обработки его шагов и время ожидания сообщения в его почтовом ящике.

Очевидно, что в требуемом режиме для эффективного и результативного исполнения мониторинга существует серьезная проблема культуры производственных отношений, которая должна стать предметом пристального внимания руководства в ролях Управляющих, Посредников или Экспертов.

Эксперты

Роль Эксперта при мониторинге могут выполнять, например, контролеры и (или) внешние консультанты, которые оценивают измеренные показатели, сравнивают их с критериями и отправляют отчеты, объяснительные и (или) предложения по совершенствованию при сравнительно низких результатах или ненормативных отклонениях. Такая деятельность относится к вспомогательным процессным действиям, подлежит регламентации и оформлению в качестве самостоятельных процессов с разработкой специфических KPI, которые должны быть учтены, синхронизированы и сбалансированы в комплексной системе сбалансированных показателей (ССП), которая, в свою очередь, должна быть разработана для балансировки всех процессов со стратегическими целями.

Посредники Посредники помогают Актерам в оценке возникающих проблем и в поиске путей их решения. Например, эту роль может выполнять сам владелец процесса, отдел обслуживания (также внешний поставщик услуг) или сотрудник отдела менеджмента качества. Роль посредника часто сводится к роли «внутреннего психотерапевта», причем Посредник необязательно должен знать решение проблемы, но он должен демонстрировать уверенность в том, что проблема может быть и должна быть решена самими Актерами. Главное его устремление — переформулировать проблему в задачу, после чего в 99 случаях из 100 решение становится очевидным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой