Заключение.
Разработка экономической стратегии предприятия
Несмотря на улучшение экономических показателей деятельности торгового предприятия имеют место резервы повышения прибыли и рентабельности, в частности, посредством совершенствования действующей системы закупок, управления торговым ассортиментом, обслуживания покупателей, внедрения системы планирования и прогнозирования экономических результатов деятельности. Следует запомнить, что выбор стратегии… Читать ещё >
Заключение. Разработка экономической стратегии предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Во всем мире принято начинать бизнес с разработки экономической стратегии фирмы. В России в настоящее время также применяется стратегическое планирование, но его сущность сводится к одному: «наша стратегия и все связанное с ней должно нести прибыль». Сведение стратегии к прибыли не есть стратегическое планирование, каким оно должно быть — это просто констатация факта того, что во всем мире уже считается, как стратегия второго плана.
Начиная дело нужно видеть к чему стремиться, какими целями это можно достичь. Все фирмы на Западе давно уже действуют по этому принципу и приносят в Россию свои знания по этой теме, стараясь научить наших руководителей осуществлять эффективные разработки стратегий.
Важным шагом корректировки стратегии предприятия является доведение до всех работников миссии и целей предприятия. При их знании каждый сотрудник предприятия будет стремиться к поставленным целям и пытаться, чтобы выполняемая ими работа соответствовала миссии и стратегии. При этом работники должны отождествлять свое благополучие с благополучием всего предприятия. В соответствии с этим руководство должно защищать интересы работников на всех уровнях, что повлечет за собой чувство уверенности, защищенности и надежности.
В заключении важно подчеркнуть, что экспериментирование с разработкой и введением экономических стратегий управления стало характерной чертой последнего десятилетия 21 в. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов стратегий, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая стратегия становится более простой и гибкой по сравнению с действовавшими ранее.
В частности, на фирме «Дельта» имеет место необходимость по реализации следующих мероприятий:
- — мероприятия по совершенствованию работы с поставщиками и размещению заказов;
- — мероприятия по совершенствованию ассортимента;
- — мероприятия по совершенствованию системы обслуживания посетителей (потенциальных и реальных покупателей).
Несмотря на улучшение экономических показателей деятельности торгового предприятия имеют место резервы повышения прибыли и рентабельности, в частности, посредством совершенствования действующей системы закупок, управления торговым ассортиментом, обслуживания покупателей, внедрения системы планирования и прогнозирования экономических результатов деятельности.
Следует запомнить, что выбор стратегии не решит всех проблем фирмы, но выбор правильной экономической стратегии улучшит продвижение фирмы на рынке, снизит издержки и повысит эффективность работы в целом. При верном анализе внешней и внутренней среды фирмы, зная свои сильные и слабые стороны, предприятие может выйти на новый уровень.