Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ элементов стратегического управления в ООО «Доминанта»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Успех ООО «Доминанта» основывается на прямых продажах, на эффективной рекламной кампании. Для проведения успешной рекламной кампании и привлечения клиентов к покупке нужно понимать, какие медиа, для какого сегмента недвижимости работают наиболее эффективно. Например, для первичного рынка жилья ООО «Доминанта» пользуется рекламой в печатных средствах массовой информации (далее — СМИ), интернете… Читать ещё >

Анализ элементов стратегического управления в ООО «Доминанта» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно — экономическая характеристика ООО «Доминанта»

Общество с ограниченной ответственностью «Доминанта» (далее — ООО «Доминанта») было основано в 2008 году. Деятельность ООО «Доминанта» направлена на предоставление профессиональных услуг на рынке недвижимости первичного рынка жилья, коммерческой недвижимости г. Южно-Сахалинска, а также реализацию собственных девелоперских проектов.

За период деятельности с 2008 по 2012 годы компанией были реализованы проекты совокупной площадью 17 000 (семнадцать тысяч) квадратных метров. Маркетинговая стратегия компании основывается на постоянном мониторинге областного рыка жилья. В первую очередь определяются все предложения на рынке, то есть сначала выявляются основные участники рынка (целевые клиенты компании) — девелоперы (застройщики), которые либо ведут строительство недвижимости, либо управляют уже построенными объектами недвижимости, потом исследуются непосредственно сами объекты недвижимости (новостройки, коммерческая недвижимость), а далее конкуренты по реализации (продаже) этих объектов. Касательно целевых клиентов ООО «Доминанта» исследуется их история и масштабы деятельности, структура предприятия, количество и объемы объектов недвижимости. Что касается самих объектов строительства, то конечно, определяется месторасположение объекта, стадия строительства, ценовая политика, сроки сдачи объекта, этажность, проект поэтажной планировки объекта. После проводится анализ конкурентов в сфере риэлтерского бизнеса, на предмет условий предоставления их услуг девелоперам (застройщикам).

Маркетинговая стратегия в отношении клиентов следующая: Выявляются потребности покупателей (потенциальных клиентов), то есть определяются параметры недвижимости, которые наиболее пользуются спросом у населения области, отдельно по сегментам рынка недвижимости (первичный рынок жилья или коммерческая недвижимость).

Успех ООО «Доминанта» основывается на прямых продажах, на эффективной рекламной кампании. Для проведения успешной рекламной кампании и привлечения клиентов к покупке нужно понимать, какие медиа, для какого сегмента недвижимости работают наиболее эффективно. Например, для первичного рынка жилья ООО «Доминанта» пользуется рекламой в печатных средствах массовой информации (далее — СМИ), интернете и широко используется реклама методом «из уст в уста». Очень эффективно размещать PR-статьи о застройщиках, в виде интервью с руководством строительной компании, также сотрудники ООО «Доминанта» регулярно используют модульную рекламу объекта недвижимости, где размещена обобщенная информация об объекте. В ходе анализа установлено, основным источником о деятельности и продуктах компании является Интернет www. an-dominanta.com/page/22 — История ООО «Доминанта». .

Организационная структура фирмы в данный момент является достаточно простой и по типу относится к линейно-функциональной :

Организационная структура управления ООО «Доминанта».

Рисунок 1 — Организационная структура управления ООО «Доминанта».

Возглавляет фирму Генеральный директор — один из учредителей. Ему подчиняются директора каждого из отделений — всего четыре человека. У каждого директора в подчинении весь коллектив риелторов его подразделения, при этом, среди них есть некоторая иерархия. Главным заместителем директора в каждом отделении является старший риелтор. Это скорее неформальное звание, так как дополнительная оплата такому сотруднику не предусмотрена. Однако старший риелтор обычно является наиболее опытным из сотрудников, что подтверждается количеством сделок, заключенных им в месяц. Итак, в подчинении у директора находятся риелторы, некоторые из которых имеют в подчинении риелторов-стажеров. Риелтор-стажер — это новичок в данной отрасли, который помогает действующему риелтору и одновременно обучается у него. Кроме того, в ООО «Доминанта» есть бухгалтер и привлекаемый на неполный рабочий день юрист-консультант. Таким образом, аппарат управления состоит из пяти человек: генеральный директор, директора отделений и бухгалтер, а штат риелторов ООО «Доминанта» составляет 45 человек. Итого в ООО «Доминанта» количество сотрудников составляет 50 человек.

Работа с клиентами, кроме гарантий безопасности и законности, построена на индивидуальном подходе к каждому клиенту, для повторно обратившихся клиентов используется система скидок в размере 5% от стоимости услуг ООО «Доминанта». Стоимость услуг выражается также в процентах от суммы договора. Так, для купли-продажи это 5% от суммы сделки, а для случая аренды — 35−50% от месячной оплаты за аренду. Консультации клиентам и только обратившимся субъектам, не являющимся клиентами, предоставляется бесплатно Устав ООО «Доминанта» от 23.09.2008 г. (утвержденный на общем собрании и зарегистрированный в МРИ ФНС России № 1 по Сахалинской области).

Таким образом, ООО «Доминанта» представляет собой типовое молодое предприятие данной отрасли, относительно быстро развивающееся. С начала деятельности на рынке недвижимости города Южно-Сахалинска, ООО «Доминанта» открыло головной офис и еще два филиала в престижных и активных, с точки зрения развитой конъюнктуры, районах города. Это довольно неплохой показатель за пять лет, особенно, если учесть, что этот рынок давно освоен и конкуренция на нем довольно жесткая.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой