Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Инновации на предприятиях торговли

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Описание внедрения мероприятий. Методы внедрения инноваций на предприятиях торговли. Показатели деятельности предприятия. Список литературы. Анализ деятельности OBI2. 1. Общая характеристика предприятия. Проблемы использования инноваций на предприятии. Оценка предложенных мероприятий. Предложения по внедрению инноваций на предприятиях торговли3. 1. Предлагаемые мероприятия. Теоретические основы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы инноваций на предприятиях торговли
    • 1. 1. Понятие и сущность инноваций
    • 1. 2. Обзор инноваций в торговой сфере
    • 1. 3. Методы внедрения инноваций на предприятиях торговли
  • 2. Анализ деятельности OBI
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Показатели деятельности предприятия
    • 2. 3. Проблемы использования инноваций на предприятии
  • 3. Предложения по внедрению инноваций на предприятиях торговли
    • 3. 1. Предлагаемые мероприятия
    • 3. 2. Описание внедрения мероприятий
    • 3. 3. Оценка предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы

Инновации на предприятиях торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном случае требуется организация помещения для хранения товаров. На предприятии производится опрос покупателей, но данные не систематизируются и не хранятся, что показывает неэффективность данного этапа работы. Для оптимизации этапа технологии предлагается внедрить CRM-систему.(слайд 8) Основными ресурсами проекта CRM-системы станет наемный персонал. Для расчета сроков на реализацию проекта, были определены процессы проекта, их исполнители и время необходимое на выполнение процесса, затем построен CPM-график, который отражает последовательность процессов.

По нему будет рассчитан критический срок реализации проекта. Исходя из произведенных расчетов, можно говорить о том, что через год функционирования проект принесет компании 3 407 280 руб. чистой прибыли, что ежемесячно составит примерно 283 940 руб. Следовательно, разработка CRM-системы является эффективной и оправданной, проект можно считать целесообразным.(слайд 9) Исходя из произведенных расчетов, можно говорить о том, что через год функционирования проект принесет компании 3 407 280 руб. чистой прибыли, что ежемесячно составит примерно.

283 940 руб. Следовательно, разработка CRM-системы является эффективной и оправданной, проект можно считать целесообразным.(слайд 10) Доклад закончен. Благодарю за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.Р. Инновации в торговле // В сборнике: Экономика и управление: теория, методология, практика Сборник материалов XI Российской научно-практической конференции. Башкирский государственный университет; Под общей редакцией Л. С. Валинуровой, О. Б. Казаковой, Н. А. Кузьминых, Э. И. Исхаковой. 2016. С. 15−18.
  2. А.Б., Ашаев А. В. Инновации в торговле: ценность и необходимость с точки зрения покупателей // В сборнике: Новейшие достижения в науке и образовании cборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 176−179.
  3. Е.Е. Техническое оснащение предприятий розничной торговли: инновации самообслуживания // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. Т. 10. С. 47−49.
  4. Ю.В., Цветкова И. Ю. Инновации в современной торговле // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 360−362.
  5. Анализ тенденций развития международной торговли объектами интеллектуальной собственности / Никулина О. В., Кочеткова С. Ю., Возжова А. А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2017. Т. 13. № 3 (348). С. 530−547.
  6. А.А. Инновационные формы развития сферы торговли // В сборнике: Время перемен: проблемы общества — ответы социологии материалы Международной научно-практической конференции «III Северо-Кавказские социологические чтения». ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». 2015. С. 24−25.
  7. О.Ф. Маркетинговые инновации в розничной торговле // В сборнике: Потребительский рынок XXI века: стратегии, технологии, инновации Материалы II Международной научно-практической конференции. Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 62−65.
  8. О.Ф. Маркетинговые инновации и их роль в развитии ключевых компетенций торговых предприятий // В сборнике: Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики Сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции. Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 311−314.
  9. Д.Д. Эволюция экономической категории инновационного товара в региональной и мировой торговле // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2016. № 8. С. 23−30.
  10. Т.Г., Михайлова Н. А. Влияние инноваций на конкурентные преимущества стран в условиях глобализации мировой торговли: взаимодействие плана и рынка // Вестник ВСГУТУ. 2015. № 1. С. 104−111.
  11. А.А. Инновации в розничной торговле // В сборнике: Повышение управленческого, экономического, социального и инновационно-технического потенциала предприятий, отраслей и народно-хозяйственных комплексов сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. 2016. С. 17−21.
  12. Е.И. Маркетинговые и организационные инновации розничной торговле // Экономика и социум. 2016. № 12−1 (31). С. 759−766.
  13. А.О. Развитие инноваций в торговле // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 14. С. 61−66.
  14. Ю.А. Вендинг как перспективная форма розничной торговли // В сборнике: «…И помнит мир спасенный…» Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Н. С. Яшин. 2015. С. 126−128.
  15. А.В. Развитие инноваций в индустрии моды и fashion-ритейле // В сборнике: Инновационные технологии в сфере сервиса и дизайна Сборник статей II Международной научно-практической конференции / под ред. М. И. Бальзанникова, Е. Г. Вышкина, К. С. Галицкова, Н. В. Афанасьевой. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2015. С. 37−40.
  16. В.А., Ареповская С. Н. «Кукольные игры» торговли // В сборнике: Потребительский рынок XXI века: стратегии, технологии, инновации Материалы международной научно-практической конференции. Хабаровский государственный университет экономики и права. 2015. С. 428−430.
  17. Е.В. Инновационное развитие предприятия сферы торговли автозапчастями // В сборнике: НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ Сборник научных трудов: в 9 частях. 2015. С. 149−151.
  18. А.А., Немтинова Е. К. Новый вектор развития среднего специального образования в условиях реиндустриализации // В сборнике: Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе. Институциональные изменения в России и мире Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. Пермский государственный национальный исследовательский университет. 2015. С. 91−95.
  19. Ю.В., Гуняков Д. Ю. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности. монография / Сибирский федеральный университет, Торгово-экономический институт. Красноярск, 2015.
  20. С.Н., Джум Т. А. Теоретико-методологические аспекты развития инноваций в торговой деятельности // В сборнике: Инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики Сборник научных статей по итогам Всероссийской конференции. Региональный центр «общественное содействие»; Под редакцией И. Е. Бельских. 2015. С. 48−56.
  21. И.Р. Использование программных продуктов в торговой деятельности // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 5−6. С. 76−79.
  22. Н. Маркетинг будущего: 5 трендов, которые перевернут розничную торговлю // VC.RU.- 2015.- URL: https://vc.ru/p/marketing-trends (дата обращения 17.04.2017).
  23. Л.А. Особенности внедрения инноваций в розничную торговлю // Теория и практика современной науки. 2016. № 12−1 (18). С. 415−425.
  24. А.А., Мингазинова Е. Р. Инновационные подходы к предоставлению услуг предприятий розничной торговли // Экономика и социум. 2015. № 2−2 (15). С. 662−676.
  25. А.А., Мингазинова Е. Р. Некоторые особенности развития интернет-торговли в России // Научный альманах. 2015. № 10−1 (12). С. 162−168.
  26. К.М. Отраслевой организационно-экономический механизм инновационной деятельности предприятий пищевой промышленности // Транспортное дело России. 2016. № 5. С. 13−16.
  27. Императивы инновационной экономики. Абдуллаева Ш. Р., Балаганская Е. Н., Кудряшова И. А., Воронина Л. И., Казанцева Е. Г., Копеин В. В., Могильникова М. А., Тихомирова Т. А., Алексеева О. П., Филимонова Е. А., Исупова О. А., Грищенко Н. В., Власова О. В., Исаев М. Б., Ланцева Т. Г., Синицына Т. В., Долгих Т. В., Формулевич Я. В., Дружкова В. Н., Дымова И. А. и др. Кемерово, 2016. Сер. Торговля в XXI веке Том Книга VIII.
  28. Инновации в сетевой торговле как инструмент формирования конкурентных преимуществ / Красюк И. А., Кхалаф К. З., Худик Д. Д. // Практический маркетинг. 2017. № 2−1 (240). С. 54−60.
  29. Инновации в современной торговле / Быкова К. В., Высочан А. Н., Кочетова Л. М. // В сборнике: Влияние науки на инновационное развитие Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян А. А. 2015. С. 89−91.
  30. Инновации в социально-экономических и производственных системах / Абухов Н. А., Аглеков Е. Р., Аглекова Е. И., Алексеева А. П., Андрющенко И. В., Балаганская Е. Н., Березина А. С., Берсенев И. И., Бондарева Е. П., Воронина Л. И., Воскобойникова И. Е., Габинская О. С., Дмитриева Н. В., Долгих Т. В., Дымова И. А., Ермолаев А. А., Заусаев И. А., Казанцева Е. Г., Кисляков М. М., Колеватова А. В. и др. Монография / Под редакцией Ю. Н. Клещевского, И. А. Кудряшовой. Кемерово, 2015. Сер. Торговля в XXI веке
  31. Инновации мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли / Кулик А. М., Бутенко Л. Н., Копанева Т. Ю. // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 1. № 3. С. 104−106.
  32. С.Н. Коммерческие инновации в оптовой и розничной торговле // В сборнике: «…И помнит мир спасенный…» Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Н. С. Яшин. 2015. С. 128−129.
  33. С.Е. Об охране труда и инновациях на предприятиях розничной торговли, реализующих строительные материалы // В сборнике: Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг Материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 25−28.
  34. А.А. Высокие технологии как ресурс инноваций // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2015. № 4. С. 46−50.
  35. В.Н. Теоретические аспекты взаимосвязи инноваций и конкурентоспособности стран в международной торговле // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 11. С. 172−177.
  36. А.З. Инвестиции и инновации в торговле потребительской кооперации: сущность, виды, оценка // В сборнике: Кооперация в науке и инновациях Материалы Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников, докторантов и аспирантов вузов по итогам работы за 2014 год. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Российский университет кооперации». 2015. С. 136−141.
  37. М.А., Никишин А. Ф. Проблема инноваций в современной торговле // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 (58). С. 323−325.
  38. И.А. Инновации в торговле как инструмент повышения потребительской лояльности // В сборнике: Наука и инновации в современных условиях сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2016. С. 178−182.
  39. И.А. Место инноваций в развитии страны и торговли // Практический маркетинг. 2016. № 12−1 (2381). С. 56−62.
  40. И.А., Медведева Ю. Ю. Характеристика инновационной среды торгового предприятия // Практический маркетинг. 2016. № 12−1 (2381). С. 63−67.
  41. И.Н., Феоктистова Е. М. Инновации в розничной торговле // Научный альманах. 2015. № 4 (6). С. 39−51.
  42. В.И., Нечепуренко Ю. В. Формы и методы коммерциализации интеллектуальной собственности // Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление. 2015. № 7. С. 34−39.
  43. Г. В. Внешняя торговля России в контексте вызовов инновационного развития // Россия и Америка в XXI веке. 2015. № 3. С. 19.
  44. Т.П., Данилова И. В. Инновации в организации и технологии обслуживания покупателей в торговле // В сборнике: В мире науки и инноваций сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. 2016. С. 104−107.
  45. Е.В., Тебенькова А. С. Понятие и виды инноваций в торговле // В сборнике: Современная торговля: теория, практика, инновации VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования. 2015. С. 79−83.
  46. И.А., Семенова И. А. Инновации в торговом процессе ритейла // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2015. Т. 25. № 6. С. 27−32.
  47. .М. Активизация внедрения инноваций на предприятиях розничной торговли // В сборнике: Инновационные механизмы решения проблем научного развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2016. С. 153−156.
  48. .М. Влияние импортозамещения на характер инноваций в розничной торговле // Экономика и управление. 2016. № 12 (134). С. 107−113.
  49. И.Ф. Роль инновационных процессов в деятельности современных торговых организаций // В сборнике: «…И помнит мир спасенный…» Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Н. С. Яшин. 2015. С. 135−136.
  50. Г. Д., Кахриманова Д. Г. Новые технологии в сфере розничной торговли: современный подход // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 3. С. 395−397.
  51. В.И. Использование инновационных технологий в сфере торговли // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 75−78.
  52. М.А., Манова Н. В. Электронный ценник как инновация в розничной торговле // В сборнике: Инновации в современных научных исследованиях: методология, теория, практика cборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Новгородский филиал Российского университета кооперации. 2016. С. 59−62.
  53. Ф.А. Инновационные подход к повышению конкурентоспособности предприятия текстильной промышленности // Современные технологии управления. 2015. № 2 (50). С. 37−40.
  54. М.М., Амонов С. С. Инновации в розничной торговле // В сборнике: Современная торговля: теория, практика, инновации Материалы круглых столов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования. Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». 2015. С. 44−49.
  55. Ю.Ю. Место инноваций в управлении торговым предприятием // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2016. № 4. С. 68−73.
  56. Ю.Ю., Оплеснина Е. Е. Трансформация комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли в рамках социально-этичной концепции маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6−2 (59−2). С. 743−746.
  57. С.В. Трансформация системы управления в торговле как фактор развития экономики // ЦИТИСЭ. 2015. № 2. С. 16.
  58. А.А. Инновационный потенциал банковского сектора // Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. Т. 2. № 11. С. 67.
  59. Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле / Родригез М., Паредес Ф., Йи Г. // Форсайт. 2016. Т. 10. № 3. С. 18−28.
  60. А.Ю. Электронная коммерция в России. Тенденции развития и роль в экономике страны // В сборнике: Инновационные подходы к решению социально-экономических, правовых и педагогических проблем в условиях развития современного общества материалы I международной научно-практической конференции. 2015. С. 57−60.
  61. Научно-практические аспекты инновационных технологий возделывания и переработки картофеля // Материалы Международной научно-практической конференции / М-во сельского хозяйства РФ; М-во сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области; М-во промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области; ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева»; УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»; УО «Белорусский государственный аграрный технический университет»; Некоммерческое партнерство «Рязанский аграрный научно-исследовательский университетский комплекс». 2015.
  62. Н.А., Старикова Л. Н. Инновационная деятельность как фактор повышения конкурентоспособности торгового предприятия. В книге: Современные экономика и общество: научный взгляд молодых Сборник статей и тезисов докладов XII международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. 2016. С. 287−290.
  63. Л.П. Использование инноваций в торговле потребительской кооперации // В сборнике: Экономические, правовые, организационно-управленческие аспекты развития трудовых ресурсов в современных условиях глобальных рисков Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственный за выпуск Г. М. Лохонова. 2016. С. 228−231.
  64. А.Ф. Инновационные технологии в современной торговле // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 4−8. С. 86−89.
  65. О.В., Бугаева С. И. Внедрение инновационных технологий в деятельность международных торговых компаний // Практический маркетинг. 2016. № 1 (227). С. 19−24.
  66. О.В., Хан Ф.Д. Перспективы развития внешнеторгового сотрудничества России и Китая в сфере инноваций // Экономика и предпринимательство. 2016. № 6 (71). С. 26−30.
  67. В.Е. Экономические эффекты в теории внешней торговли как результат инноваций // Вестник Российской таможенной академии. 2016. № 2 (35). С. 21−27.
  68. Официальныйсайт AdidasGroup- URL: http://www.adidas-group.com/en/media/news-archive/press-releases/2016/full-year-2015-results/ - Full Year 2015 Results. (дата обращения 17.04.2017).
  69. Оценка предпринимательских рисков в области инноваций и торговли / Иванова Н. Е., Самохин М. В., Сальникова А. А. // Молодой ученый. 2015. № 1 (81). С. 217−220.
  70. Н.А. Производство инновационных товаров в российских регионах // Друкеровский вестник. 2015. № 4 (8). С. 82−92.
  71. М.В. Инновационные технологии в розничной торговле // В сборнике: Молодёжь, наука, творчество — 2016 материалы XIV межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. 2016. С. 382−385.
  72. Д.А., Синюков В. А. Современный ритейл: проблемы и перспективы // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. 2015. № 4−5. С. 56−61.
  73. Развитие инноваций в розничной торговле / Савенкова И. В., Нефедова Е. А., Божко Т. В. // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 (60). С. 208−214.
  74. Разработка интеллектуального корпоративного интернет-портала управления проектами «smart project» министерства экономического развития, инноваций и торговли самарской губернии / Симонова Е. В., Новиков Д. А., Проценко Д. А. // В сборнике: Перспективные информационные технологии (ПИТ 2015) труды Международной научно-технической конференции. СГАУ. 2015. С. 206−209.
  75. А.А., Митла М. В. Инновационные решения в менеджменте крупных предприятий розничной торговли в рамках изменения потребительских предпочтений // В сборнике: Россия и Китай: вектор развития материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 111−112.
  76. М.А. Понятие инноваций и применение инновационной деятельности в розничной торговле // Сфера услуг: инновации и качество. 2016. № 25. С. 4.
  77. А.О., Бабанов В. Н. Совершенствование инновационной деятельности в торговых сетях // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. С. 267−270.
  78. Е.Н. Инновационный механизм развития экономики Евросоюза // Банковские услуги. 2016. № 3. С. 26−34.
  79. Е.Н. Инновационный механизм развития экономики Евросоюза // Международная экономика. 2016. № 5. С. 27−34.
  80. Современная торговля: теория, практика, инновации // VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования / 2015. Том 1
  81. Современная торговля: теория, практика, инновации // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования / 2015. Том 2
  82. Современная торговля: теория, практика, инновации // Материалы докладов пленарного заседания VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования / Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». 2015. Том Материалы докладов пленарного заседания.
  83. Современная торговля: теория, практика, инновации // Материалы круглых столов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования / Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». 2015. Том Материалы круглых столов
  84. .И., Новожилов Я. П. Инновационные решения классических проблем торговли на фондовом рынке // Финансы и кредит. 2015. № 6. С. 2−15.
  85. К.В. Инновации в розничных торговых сетях // Вестник Волгоградского Государственного Университета.- 2014.- URL: http://www.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-10-innovative-activity-vyp-7−2012/4_%d0%a1%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%be%d0%b2.pdf (дата обращения 17.04.2017).
  86. Д.А., Боровкова В. А. Инновации в сельском хозяйстве как двигатель внутренней торговли // В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 2016. С. 379−382.
  87. Ю.А. Направления инноваций в управления торговыми операциями // Инновационная наука. 2015. № 11−1. С. 165−167.
  88. Теоретические аспекты понятия «инновация» в розничной торговле / Кутаева Т. Н., Горшкова Д. С., Дубиновский М. З. // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 157−160.
  89. Е.А. Тенденции и возможности развития электронных продаж в сети интернет России и на мировых рынках, инновационный подход как устойчивое конкурентное преимущество // Вектор экономики. 2017. № 1 (7). С. 24.
  90. С.И. Коммерческая деятельность как основа функционирования торгового предприятия в современных условиях // Экономика и социум. 2016. № 1 (20). С. 1491−1494.
  91. В.С., Крайнова О. С. Инновации в предприятиях торговли как фактор повышения их конкурентоспособности // В сборнике: Инновационные технологии управления сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. 2015. С. 236−239.
  92. М.М. Предпосылки активного внедрения инноваций в розничной торговле // Экономика и социум. 2016. № 11−1 (30). С. 1355−1361.
  93. Д.Г. Экономическая сущность развития розничной торговли: методологическая специфика современных направлений исследования // Экономика и предпринимательство. 2015. № 9−2. С. 1023−1026.
  94. С.Р., Трофимова Л. И. Применение инновационных технологий в торговле // Управленец. 2015. № 1 (53). С. 74−78.
  95. Е.А., Лукинова О. А. Торговое дело. Воронеж, 2015.
  96. М. Инновации в моделях розничной торговли // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований Материалы XX Международной научно-практической конференции. 2016. С. 103−106.
  97. З.Н. Маркетинговое управление качеством обслуживания покупателей в оптовой торговле // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1 (54). С. 953−957.
  98. Экономический путеводитель в мире бизнеса. Бизнес-Daily Медиа. URL: http://www.biznes-daily.uz.
  99. М.А., Чажаев М. И. Анализ институциональной среды. Проблемы инновационного развития регионов России // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6−2 (59−2). С. 372−376.
  100. Ilchenko N. Issues of innovative approaches implementation to the wholesale trade enterprises // Економiчнийчасопис-XXI. 2016. Т. 160. № 7−8. С. 66−70.
  101. Kudyrko L., Sevruk I. Marketing strategies of the european retail chains in Ukraine // Економiчнийчасопис-XXI. 2016. Т. 158. № 3−4. С. 43−47.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ