Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка стратегии развития предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цели фирмы формируются на основе миссии организации и тех ценностей, на которые ориентируется высшее руководство. Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где так же необходимо создать дополнительные торговые точки. Определить количество и оплаты труда персонала в будущих дополнительных торговых точках; Миссия организации: обеспечить покупателя необходимым товаром и сопутствующими… Читать ещё >

Разработка стратегии развития предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка стратегических целей

Цели фирмы формируются на основе миссии организации и тех ценностей, на которые ориентируется высшее руководство.

Миссия организации: обеспечить покупателя необходимым товаром и сопутствующими услугами.

Долгосрочные цели фирмы:

  • — Приблизится к лидирующим позициям на рынке;
  • — Создать дополнительные торговые точки;
  • — Создать отдел маркетинговых исследований.

Краткосрочные цели.

По планово-экономическому отделу:

  • — Разработать план реализации на будущий год;
  • — Составить бизнес-план по созданию дополнительных торговых точек и магазинов.
  • — Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где так же необходимо создать дополнительные торговые точки

По отделу труда и заработной платы:

— Определить количество и оплаты труда персонала в будущих дополнительных торговых точках;

По бухгалтерии:

— Рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по предложенным мероприятиям и вынести решения о возможности или невозможности реализации мероприятий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые» пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе.

По продажам:

  • — Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей;
  • — Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж;
  • — Увеличить объем продаж, захватив большую часть рынка (около 30−40%).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой