Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Русский язык

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно занимательных заданий по русскому языку, в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта не является нормативным, а качественно реализует цели и задачи проекта. Подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);представление конечного… Читать ещё >

Русский язык (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проект «Имена прилагательные в картинках"1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается продумать и составить конкурс загадок для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.

2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.

4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно конкурса загадок с его поэтапным проведением, в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта не является нормативным.

5) Проект полностью соответствует приведенной структуре: — анализ ситуации, формулирование проблемы, цели;

— подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);представление конечного продукта, его защита (представление в классе конкурса загадок с его поэтапным проведением).

6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.

7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы. Проект «И в шутку и всерьез"1) Действие проходит не в стандартной форме, а в ситуации игрового характера: учащимся предлагается продумать и составить занимательныезадания по русскому языку для переноса известных детям способов, знаний, умений в новую для них практическую ситуацию.

2) Деятельность учащихся относительно самостоятельна и контролируется педагогом и организована им.3) При выполнении заданий учащимся предоставляется возможность различных путей решения проблемы, они могут проявить себя как творческие, креативные люди.

4) В качестве результата проекта планируется предоставление конкретного продукта, а именно занимательных заданий по русскому языку, в классе. Мы считаем, что в данном случае результат проекта не является нормативным, а качественно реализует цели и задачи проекта.

5) Проект не полностью, а лишь частично соответствует приведенной структуре: — анализ ситуации, формулирование проблемы, цели (данный пункт не прописан, опущен);

— подбор способов решения, планирование и выполнение проекта (поэтапное выполнение заданий, предложенных учителем);представление конечного продукта, его защита (представление в классе занимательных заданий по русскому языку, составленных самими учащимися).

6) Отношения партнёрства, сотрудничества между учителем и учениками доказываются контролем учителя над выполнением всех предложенных заданий.

7) В проекте используется как групповой, так и индивидуальный характер работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ