Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Современное искусство (как отражается в дизайне одежды стиль на примере определённого дизайнера)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Однако дизайнер обязательно дополняет данные модели характерными женственными деталями: В костюме использован лен — эта ткань является традиционной для русского стиля, что подчеркивает оригинальность жакета. Достаточно интересны и мужские модели, созданные Андреем Перескоковым. В этих моделях дизайнер также осуществляет использование ретроспективных мотивов, характерных для русского костюма… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Русский костюм: история, стилистика и основные тенденции развития
  • Глава 2. Воплощение традиций русского костюма в творчестве дизайнера Андрея Перескокова
  • Заключение
  • Список литературы

Современное искусство (как отражается в дизайне одежды стиль на примере определённого дизайнера) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако дизайнер обязательно дополняет данные модели характерными женственными деталями: В костюме использован лен — эта ткань является традиционной для русского стиля, что подчеркивает оригинальность жакета. Достаточно интересны и мужские модели, созданные Андреем Перескоковым. В этих моделях дизайнер также осуществляет использование ретроспективных мотивов, характерных для русского костюма, в частности, речь идет об удлиненных формах, свободном покрое, связи со стилистикой традиционного для мужского русского костюма кафтана. Кроме того, мужские костюмы А. Перескокова отличаются такими чертами, как богатство орнаментики и вышивки, весьма интересные стилистические цветовые решения. Завершая обзор моделей Перескокова следует сказать об их элегантности, оригинальности, присутствии в них элементов боярского княжеского стиля, фольклорных мотивов, обилия вариаций с мехом и парчой, экспериментов с разными фактурами и тканями, формами. Что касается актуальности моделей Андрея Перескокова для современной эпохи, то они будут востребованы как раз благодаря своей ретроспективности, поскольку обращение к стилям и тенденциям моды прошлого является источником обширного материала для творческого вдохновения и создания неповторимых форм костюма. В условиях, когда люди вынуждены «потреблять» «китайский ширпотреб» обращение к таким уникальным и богатым костюмам становится своего рода глотком свежего воздуха. Можно также сказать о том, что, используя традиционные русские мотивы в своих моделях, А. Перескоков добивается главного — он создает костюмы, которые вне моды и времени, они актуальны в текущий сезон, а также будут актуальны и через несколько лет. Это главное достоинство всех ретроспективных моделей.

Заключение

.

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Творчество дизайнера Андрея Перескоковаявляется ретроспективным. В частности, дизайнером предложена обширная ретроспектива русского костюма от эпохи Древней Руси и до 20 века. Конечно же, он переосмысливает эти направления, учитывая социальные и культурные требования эпохи, а не слепо копируют модные тенденции прошлого. В творчестве дизайнера Андрея Перескокова мы можем видеть реализацию разных мотивов и элементов традиционного русского костюма, а именно, это использование меховых деталей, традиционной вышивки и орнаментики, заимствование форм покроя традиционного русского платья, которая была представлена еще в древнерусском костюме, применение при изготовлении костюма только высококачественных и богатых тканей. Достаточно многое Андрей Перескоков берет из русского модерна: в частности, речь идет о флореальных мотивах, цветовой палитре (оливковый, фиолетовый цвета), английском стиле, вошедшем в русскую моду в начале 20 столетия. Актуальность моделей Андрея Перескокова, как уже отмечалось ранее, заключается в их ретроспективности, уникальности. Каждый костюм является новым словом в моде, неповторимым произведением современного декоративно-прикладного искусства, выполненным в его авторском «царско-княжеском» ретроспективном стиле.

Список литературы

Андреева, А.Ю., Богомолов, Г. И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода./А.Ю. Андреева, Г. И. Богомолов. -.

СПб.: Паритет, 2000. — 120 с. БЕЛОВИНСКИЙ, Л. В. История русской материальной культуры: Учебное пособие. Часть I./Л.В. Беловинский. — M.:

Издательство МГУКИ, 1995. — 112 с. История моды. Всё о моде и стиле. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://history-fashion.ru/history.htmlКибалова, Л., Гербенова, О., Ламарова, М. Иллюстрированная энциклопедия моды./Л. Кибалова О. Гербенова, М. Ламарова. — Прага: Артия, 1987.

— 993 c. [ Ресурс локального доступа]. Киреева Е. В. История костюма [Электронный ресурс]. — М., 1976.

Нанн, Дж. История костюма. (1200−2000)/Дж. Нанн. -.

М.: АСТ, 2003. — 344 с. [ Ресурс локального доступа]Папкова В. Русская мода XX века (на основе лекций по истории моды Александра Васильева).

//[ Ресурс локального доступа]Пармон, Ф. М. Композиция костюма / Ф. М.

Пармон. М.: Легпромбытиздат, 1985. — 264 с. Рабинович М. Г. Древнерусская одежда IX—XIII вв.// Древняя одежда народов Восточной Европы: Материалы к историко-этнографическому атласу.

— М., 1986.//.

http://www.booksite.ru/ancient/reader/human3_02.htmРаева, Д. М. Советская мода 20−30-х гг. XX в. как феномен культуры и предмет научного изучения [ Текст] / Вестник КГУ им. H.A.

Некрасова. — 2006. — №.

3.Раева, Д. М. Социокультурный анализ советской моды 20−30-х гг. XX века: автореферат дис. … кандидата философских наук: 24.

00.01 / Нижегор. гос. архитектур.

строит. ун-т .- Нижний Новгород, 2007. — 39 с. Рыбаков Б. А. Культура Древней Руси. — М., 1984.

Русские одежды 17 века. [Ресурс локального доступа]: narjad.narod.ru›books/russkaya_odejda/4_russkaya_Русский костюм до Петра I: зипун, шушун и душегрея. [Электронный ресурс] Режим доступа:

http://ria.ru/Tsarist_Russia/20 130 314/926340592.htmlСтепанова Ю. В. Элементы древнерусского костюма по письменным источникам XII—XV вв. и данные археологии // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. № 3(21). М., 2005.

Степанова В. Костюм сегодняшнего дня — прозодежда // Леф. 1923. — № 2.Стриженова Т. К. Из истории советского костюма. — М.: Искусство, 2002.

https://yadi.sk/d/YgNgjrItiUepT.

http://andreypereskokov.com/collections/women/.

http://www.wday.ru/moda-shopping/style/tsarskiy-stil-kakie-platya-vladimirskogo-dizaynera-vyibirayut-moskovskie-zvezdyi/.

http://defacto.ketis.ru/page/dizajner-andrej-pereskokov-nado-odevatsja-jarko-krasivo-i-s-chuvstvom-sobstvennogo-dostoinstva.

http://www.vladtv.ru/society/69 902/.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.Ю., Богомолов, Г.И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода./А.Ю. Андреева, Г. И. Богомолов. — СПб.: Паритет, 2000. — 120 с.
  2. БЕЛОВИНСКИЙ, Л. В. История русской материальной культуры: Учебное пособие. Часть I./Л.В. Беловинский. — M.: Издательство МГУКИ, 1995. — 112 с.
  3. История моды. Всё о моде и стиле. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://history-fashion.ru/history.html
  4. , Л., Гербенова, О., Ламарова, М. Иллюстрированная энциклопедия моды./Л. Кибалова О. Гербенова, М. Ламарова. — Прага: Артия, 1987. — 993 c. [Ресурс локального доступа].
  5. Е.В. История костюма [Электронный ресурс]. — М., 1976.
  6. , Дж. История костюма. (1200−2000)/Дж. Нанн. — М.: АСТ, 2003. — 344 с. [Ресурс локального доступа]
  7. В. Русская мода XX века (на основе лекций по истории моды Александра Васильева). //[Ресурс локального доступа]
  8. , Ф. М. Композиция костюма / Ф. М. Пармон. М.: Легпромбытиздат, 1985. — 264 с.
  9. М.Г. Древнерусская одежда IX—XIII вв..// Древняя одежда народов Восточной Европы: Материалы к историко-этнографическому атласу. — М., 1986.// http://www.booksite.ru/ancient/reader/human3_02.htm
  10. , Д.М. Советская мода 20−30-х гг. XX в. как феномен культуры и предмет научного изучения [Текст] / Вестник КГУ им. H.A. Некрасова. — 2006. — № 3.
  11. , Д.М. Социокультурный анализ советской моды 20−30-х гг. XX века: автореферат дис. … кандидата философских наук: 24.00.01 / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т .- Нижний Новгород, 2007. — 39 с.
  12. .А. Культура Древней Руси. — М., 1984.
  13. Русские одежды 17 века. [Ресурс локального доступа]: narjad.narod.ru›books/russkaya_odejda/4_russkaya_
  14. Русский костюм до Петра I: зипун, шушун и душегрея. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ria.ru/Tsarist_Russia/20 130 314/926340592.html
  15. Ю.В. Элементы древнерусского костюма по письменным источникам XII—XV вв.. и данные археологии // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. № 3(21). М., 2005.
  16. В. Костюм сегодняшнего дня — прозодежда // Леф. 1923. — № 2.
  17. Т.К. Из истории советского костюма. — М.: Искусство, 2002.
  18. https://yadi.sk/d/YgNgjrItiUepT
  19. http://andreypereskokov.com/collections/women/
  20. http://www.wday.ru/moda-shopping/style/tsarskiy-stil-kakie-platya-vladimirskogo-dizaynera-vyibirayut-moskovskie-zvezdyi/
  21. http://defacto.ketis.ru/page/dizajner-andrej-pereskokov-nado-odevatsja-jarko-krasivo-i-s-chuvstvom-sobstvennogo-dostoinstva
  22. http://www.vladtv.ru/society/69 902/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ