Kraft Foods в отношении ГМО
Компания «Крафт Фудс» ответственно подходит к использованию ингредиентов, производимых с помощью биотехнологий в соответствии с научно обоснованными нормативными стандартами, для обеспечения безопасности и сохранности продукции. Большое значение также уделяется и защите окружающей среды. Компания упакованный пищевой продукт Безопасность продукции «Крафт Фудс» и доверие покупателей являются… Читать ещё >
Kraft Foods в отношении ГМО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
компания упакованный пищевой продукт Безопасность продукции «Крафт Фудс» и доверие покупателей являются их первоочередными задачами. Они используют только пищевые компоненты, отвечающие строгим критериям безопасности и качества и соответствующие всем нормативным требованиям.
Компания «Крафт Фудс» ответственно подходит к использованию ингредиентов, производимых с помощью биотехнологий в соответствии с научно обоснованными нормативными стандартами, для обеспечения безопасности и сохранности продукции. Большое значение также уделяется и защите окружающей среды.
В научном мире достигнут широкий консенсус по поводу того, что пищевые продукты и ингредиенты, производимые в настоящее время с помощью современных биотехнологий (например, с помощью генетической модификации), являются такими же безопасными, как и их обычные эквиваленты. Однако регулирование производства такой продукции и ее признание потребителями в разных странах существенно отличаются друг от друга.
Компания «Крафт Фудс» принимает решения об использовании ингредиентов, производимых с помощью биотехнологий, в зависимости от конкретного рынка с учетом предпочтений потребителей, национальной нормативной базы, требований к маркировке продукции, наличия необходимых ингредиентов, а также с учетом факторов, связанных с производством и сбытом продукции. В России в продукции, производимой и продаваемой компанией «Крафт Фудс», используются исключительно генетически немодифицированные натуральные ингредиенты, в том числе пищевые добавки и красители. По мере изменения ситуации они вправе периодически пересматривать свое решение, обеспечивая его адекватность целям их коммерческой деятельности и соблюдение интересов потребителей и покупателей их продукции.