Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Использованная литература. 
Современные методы обучения английскому языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бочарова Л. П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 — 1996 — 27с. Азимов Э. Г Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. — СПб: Златоуст, 1999. Карпиченкова Е. П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе. — 1997. № 5. — С. 45−46… Читать ещё >

Использованная литература. Современные методы обучения английскому языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Азимов Э. Г Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. — СПб: Златоуст, 1999.

2. Алексеева М. Ю. Развитие творческого мышления младших школьников средствами арт-терапии (на материале обучения иностранному языку). Дисс. канд. пед. наук. — Курск, 2007. — 244с.

3. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе: научное издание / Н. П. Аникеева. — М.: Просвещение, 1989. — 223с.

4. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании / Н. В. Апатова. — М.: Просвещение, 1994. с. 48.

5. Бочарова Л. П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 — 1996 — 27с.

6. Выготский Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте / Л. Н. Выготский — СПб.: Союз, 1997. — 400с.

7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003, 192с.

8. Дьяченко Н. П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка: Н. П. Дьяченко // Педагогический вестник. — 2004, № 3. — С. 30−33.

9. Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение. М., Педагогика. — 1975.

10. Илбин М. С. Основные теории упражнений по иностранному языку. Под ред. проф.В. С. Цетлина. — М., «Педагогика», 1975.

11 .Ильин М. С. О классификации упражнений в речевой деятельности. Иностранные языки в школе. — 1961. — № 5. С. 29−34.

12 .Карпиченкова Е. П. Роль стихотворений и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе. — 1997. № 5. — С. 45−46.

13. Козлов С. Н. Говорите по-английски стихами. — М.: Новая школа, 1994 г — 32с.

14. Колкин Я. М., Устинова Е. С. Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие для студ. филол. фак. высш. пед. учеб. заведений // 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2004. — 264с.

15. Лизенин С. М., Денисова Л. Г. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе.-1992. № 5. С. 16−17.

16. Любченко А. С. Нестандартные уроки английского языка в школе. — Ростов Н/Д.: Феникс, 2007. — 301с.

17. Полат Е. С. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ № 2,3 — 2001 г.

18. Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1991. — 287с.

19. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. — М.: Просвещение, 1998.

20. Сафонова В. В. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для X-XI классов школ с углубленным изучением английского языка. В 2 ч. Ч.1. — М.: Просвещение, 1995. — 64с.

21. Скалкин В. Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. — М., 1983. — С. 17−19.

22. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2005. — 239с.

23. Телицына Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка / Т. Н Телицына, А. Ф. Сидоренко // Иностранные языки в школе. — 2002. С. 41−43.

24. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе / Л. А. Цветкова // Иностранные языки в школе.-2002.-№ 2. — С. 43−47.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой