Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Структура затрат на предприятиях социально-культурной сферы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Невозможно вести какой-либо бизнес без затрат. Затраты сопровождают любой вид бизнеса постоянно. Затраты являются источником порождения продукта любой компании. В том случае, если данный продукт имеет способность к продаже, то есть, он обладает определенными конкурентными преимуществами по сравнению с другими аналогичными продуктами, если есть спрос на данный продукт и есть категория… Читать ещё >

Структура затрат на предприятиях социально-культурной сферы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Невозможно вести какой-либо бизнес без затрат. Затраты сопровождают любой вид бизнеса постоянно. Затраты являются источником порождения продукта любой компании. В том случае, если данный продукт имеет способность к продаже, то есть, он обладает определенными конкурентными преимуществами по сравнению с другими аналогичными продуктами, если есть спрос на данный продукт и есть категория потребителей, которая готова заплатить за данный продукт определенный объем финансовых средств (денег), можно констатировать, что этот продукт, который был порождением затрат становится товаром, за него согласны заплатить. Если компания имеет возможность создавать аналогичные своим конкурентам продукты, но с наименьшими затратами, эта компания с точки зрения конечного результата деятельности (получения прибыли) будет иметь большее преимущество, чем ее конкуренты. Если мы говорим о постоянных затратах предприятия, то их можно охарактеризовать, как затраты не изменяющиеся, вне зависимости от объемов производства и реализации продукции.

Основные виды рыночных стратегий предприятий скс

Рыночная стратегия предприятия — формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Рыночная стратегия определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное — планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются: 1. Проникновение на рынок; 2. Развитие рынка; 3. Разработка товара; 4. Диверсификация. Стратегия проникновения на рынок эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей. Стратегия развития рынка эффективна, если: местная фирма стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения. Стратегия разработки товара эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью потребителей. Фирма разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. Она делает упор на новые модели, улучшение качества и другие мелкие инновации, тесно связанные с уже внедренными товарами, и реализует их потребителям, лояльно настроенным по отношению к данной компании и ее торговым маркам. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы фирма не стала чересчур зависимой от одной ассортиментной группы. Фирма начинает выпуск новых товаров, ориентированных на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы. Рыночная стратегия также может включать следующие виды маркетинговых стратегий предприятия: Стратегия выбора структуры рынка сбыта продукции: Моносегментный рынок сбыта; Доминантно-сегментный рынок сбыта; Полисегментный рынок сбыта; Смена типа структуры рынка сбыта продукции. Стратегия рыночной экспансии: Расширение охватываемого сектора товарного рынка; Сокращение сектора рынка; Сохранение сектора рынка. Стратегия рыночной конкуренции на товарном рынке: Концентрация усилий на завоевании потребителя; Концентрация усилий на рекламе продукции; Концентрация усилий на отношениях с конкурентами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой