Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Рекомендации по организации труда менеджера в функциях планирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждому рабочему дню следует придавать свой «профиль». Необходимо помнить о том, что в начале и в конце недели, наблюдается снижение работоспособности. В план личного труда не следует включать ежедневно повторяющиеся дела, о них нужно помнить всегда и для них зарезервировать 25−30% рабочего времени. Взаимодействует с любым сотрудником, способным выполнить работу, независимо от должности. Таблица… Читать ещё >

Рекомендации по организации труда менеджера в функциях планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Менеджеру, чтобы быть успешным необходимо планировать личный труд. План личного труда должен составляться на каждый день, на неделю, на месяц. Он должен быть нацелен на решение главных задач, на отыскание способов рационализации труда.

Работы, подлежащие выполнению в течение дня, ранжировать по срочности и значимости. На первые часы работы необходимо предусматривать не трудоемкие операции, так как в этот период происходит «врабатывание». Решение наиболее трудных вопросов надо проводить во время пика своей работоспособности, которая каждым человеком выявляется индивидуально. На конец рабочего дня намечать легкие работы часто повторяющиеся, не требующие концентрации внимания.

Каждому рабочему дню следует придавать свой «профиль». Необходимо помнить о том, что в начале и в конце недели, наблюдается снижение работоспособности.

В план личного труда не следует включать ежедневно повторяющиеся дела, о них нужно помнить всегда и для них зарезервировать 25−30% рабочего времени.

На непредвиденные работы необходимо отвести 10−15% времени. Если ты хочешь, чтобы работа была выполнена, и у тебя нет прямой власти над людьми, с которыми ты общаешься в процессе своей работы, то нужно завоевать их уважение, а этого можно достичь благодаря глубокому пониманию их навыков и потребностей.

Следует постоянно создавать, разрушать и изменять организацию труда, как того требует рынок информационных услуг. В таблице 3.1 мы видим, что руководители старой школы обычно указывали людям (что и как они должны делать), а лидеры нового типа, менеджеры, задают им вопросы, позволяющие сотрудникам самостоятельно решать проблемы и принимать решения.

Таблица 3.1 — Сравнительная характеристика менеджеров старого и нового типов.

№.

Менеджеры старого типа:

Менеджеры нового типа:

Думает о себе, как о менеджере или боссе.

Думает о себе, как о покровителе, лидере команды или советчике.

Соблюдает цепь команд.

Взаимодействует с любым сотрудником, способным выполнить работу, независимо от должности.

Работает в пределах организационной структуры.

Изменяет организационные структуры в ответ на изменение рынка.

Большинство решений принимает единолично.

Приглашает других к участию в принятие решений.

Скрывает информацию.

Делится информацией.

Стремится руководить одним конкретным участком.

Стремится освоить широкий аспект управленческих дисциплин.

Требует отсиживать часы на работе.

Требует результатов.

В мире непрекращающихся изменений новый менеджер должен находить золотую середину, отвечая требованиям, предъявляемым работой и другими аспектами жизни человека, помогая в этом другим.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой