Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Социально–психологическое воздействие в PR–деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы.-Изд-во Бахрах-М, 2001.-551 с. Почепцов Г. Г Паблик-рилейшнз для профессионалов.-Изд-во ИНФРА-М, 2000.-620 с. Федотова Л. Н Социология рекламной деятельности.-Изд-во Оникс, 2007.-560 с. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России // http://evartist.narod.ru/. Лекции по курсу «Теория и практика связей с общественностью». Борисов Б. Л… Читать ещё >

Заключение. Социально–психологическое воздействие в PR–деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Человек является свободным в своем выборе, однако поскольку он является составляющей социального мира, он не в состоянии избежать влияния окружающих, что и определяет его решения. Более того, люди не всегда хотели бы избавиться такого влияния, поскольку они хотят быть вплетенными в ткань общего социального обмена, который формирует их личность, статус в обществе, наполняет жизнь смыслом. В процессе социального обмена личность, с одной стороны, становится объектом воздействия, а с другой, сама стремится осуществить влияние на других.

Все вышесказанное позволяет мне сделать следующее заключение: социально — психологическое воздействие, в частности в PRдеятельности, присутствует, и можно смело сказать о том, что оно (воздействие) неизбежно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Ачкасова В. А Связи с общественностью как социальная инженерия.-Изд-во Речь, 2005.-336 с.
  • 2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. -Издво ЮНИТИ, 2002.-560 с.
  • 3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR.-Изд-во Гранд-фаир, 2004.-624 с.
  • 4. Гольман И. А. Реклама плюс.-Изд-во Гелла-принт, 2002.-276 с.
  • 5. Краско Т. И. Психология рекламы.-Изд-во Студцентр, 2002.-270 с.
  • 6. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.-Изд-во Питер, 2006.-384 с.
  • 7. Лекции по курсу «Теория и практика связей с общественностью»
  • 8. Майерс Д. Д. Социальная психология.-Изд-во Питер, 1997.-688с.
  • 9. Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем //http://www.cfin.ru/
  • 10. Почепцов Г. Г Паблик-рилейшнз для профессионалов.-Изд-во ИНФРА-М, 2000.-620 с.
  • 11. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы.-Изд-во Бахрах-М, 2001.-551 с.
  • 12. Федеральный закон о рекламе // http://www.referent.ru/1/15 504%23l0
  • 13. Федотова Л. Н Социология рекламной деятельности.-Изд-во Оникс, 2007.-560 с.
  • 14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России // http://evartist.narod.ru/
  • 15. Чумиков А. Н. Связи с общественностью.-Изд-во Дело, 2006.-430 с.
  • 16. Шейнов В. П. Психотехнологии влияния.-Изд-во АСТ, 2005.-448 с.
  • 17. Шишкина М. А. Связи с общественностью в системе социального управления.-Изд-во СПбГУ, 1999.-314 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой