Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Стратегическое планирование на предприятии ООО «СУБР-3»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ограниченное производственное пространство и складских площадей (для ликвидации чего необходимо провести реконструкцию производства и увеличить складские площади); Совершенствовать систему ориентации на адаптацию к спросу, создание специфических характеристик товара, упаковки для формирования индивидуальности предприятия. Стратегическое планирование не будет полным без выявления сильных и слабых… Читать ещё >

Стратегическое планирование на предприятии ООО «СУБР-3» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование стратегического плана представляет собой тщательную, систематическую подготовку к будущему, осуществляемую высшим руководством:

  • 1) Выбор миссии: формирование целей (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные).
  • 2) Разработка обеспечивающих планов (политика, стратегия, процедуры, правила, бюджеты).

Миссия ООО «СУБР-3» заключается в максимальном удовлетворении потребностей самого широкого круга клиентов в продукции собственного производства по приемлемым ценам, за счет применения технологий и техники, посредством расширения ассортимента и новых возможностей продвижения продукции.

Основные цели и задачи ООО «СУБР-3» на ближайшее время отражены в таблице:

Цели и задачи на 2010 — 2012 годы:

Проблема.

Цели.

Задачи.

1. Реконструкция производства и складов.

Снижение себестоимости продукции.

  • — Введение фасовочных узлов для разной продукции;
  • -Исключение розлива

продукции по причине.

недозакрытой тары;

  • — Контроль нормы заливки;
  • -Контроль качества

выпускаемой продукции;

— Выпуск «45 тысяч тонн ассортимента».

2. Управление запасами.

Достижение оптимальных запасов сырья, тары и готовой продукции.

  • — Планирование запасов на год, квартал, месяц
  • — Создание отдела логистики

3. Расширение круга предлагаемых услуг и продукции.

  • -Получение прибыли за счет конкурентных преимуществ товара
  • — Получение прибыли за счет предлагаемых новых услуг.

— Выпуск новых видов продукции на базе «старой».

4. Ценообразование.

Установление приемлемых цен на продукцию.

5. Кадры.

  • -Создание команды единомышленников;
  • -Корпоративная культура;
  • -Обеспечение кадрами всех уровней.

6. Продвижение продукции.

  • — Создание положительного имиджа предприятия;
  • -Увеличение продаж;
  • — Завоевание новых рынков.
  • — Создание собственных магазинов, торговых площадей;
  • — Создание отдела коммерческого маркетинга.

Для среднесрочного периода:

  • 1) Захватить и удерживать долю рынка, обеспечивающую безубыточное функционирование и конкурентоспособность.
  • 2) Совершенствовать систему ориентации на адаптацию к спросу, создание специфических характеристик товара, упаковки для формирования индивидуальности предприятия.

Для долгосрочного периода:

  • 1) Провести реконструкцию производства для достижения производительности 45 тыс. тонн/год к 2012 году.
  • 2) Увеличивать ежегодно объем продаж не менее чем на 9%.
  • 3) Обеспечить финансовую стабильность предприятия за счет привлечения инвесторов и собственного капитала.
  • 4) Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции.

На деятельность ООО «СУБР-3» воздействуют такие факторы внешней среды, как:

  • — политические (правительственная стабильность, налоговая политика и законодательство в этой сфере, законы по охране окружающей среды)
  • — экономические (вступление государства в ВТО, процентная ставка и курс национальной валюты, ипотечное кредитование, платежеспособный спрос населения, уровень инфляции, основные издержки организации, затраты на энергоносители, транспортировку, сырье и материалы);
  • — социальные (демографическая структура населения, изменение структуры доходов, изменения в основных потребительских предпочтениях на продукцию предприятия);
  • — технологические (Новые продукты (скорость обновления, источники идей), технологические изменения, имеющие существенное значение для продукции организации).

Стратегическое планирование не будет полным без выявления сильных и слабых сторон предприятия (т.е. необходимы анализ и оценка внутренней структуры предприятия).

Так, сильными сторонами ООО «СУБР-3» являются:

  • — гибкость производства (возможен дополнительный объем производства и продаж существующей и новой продукции);
  • — минимальный срок выполнения заказа (благодаря чему возможен дополнительный объем производства и продаж существующей и новой продукции).

Слабыми сторонами Общества в настоящее время являются:

  • — ограниченное производственное пространство и складских площадей (для ликвидации чего необходимо провести реконструкцию производства и увеличить складские площади);
  • — высокая себестоимость (для снижения размера себестоимости необходимо проводить поиск поставщиков с оптимальными ценами на сырье и тару, эффективные маркетинговые мероприятия по сбыту продукции, изменить политику ценообразования);
  • — кадры (внедрить программу подготовки и подбора кадров).

Для достижения целей по увеличению выпуска своей продукции ООО «СУБР-3» необходимо провести реконструкцию имеющихся основных фондов (помещения, линий розлива воды), а также увеличения складских помещений. www.yaneuch.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой