Классификация избирательных технологий
Телефонный обзвон (телефонное внедрение). Агитация ведется не напрямую, а косвенно, обычно под видом социологического опроса. Использование технологии ограничивается недовольством от вмешательства в личную жизнь, ограниченностью телефонизации, легкостью «черного» отыгрыша-звонки по ночам. Существует также такая форма, как автоматический обзвон с заранее записанным текстом — одна из наиболее… Читать ещё >
Классификация избирательных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Технологии прямой работы с избирателями
1. Агитация «от двери к двери», или «дверь в дверь» (ДВД). Самая распространенная технология работы с избирателями. Позволяет выяснить политические настроения граждан, дает возможность создания базы данных избирателей, что значительно облегчает работу с населением. Оганичения на использование: криминальная обстановка, расстояние, восприятие избирателями как вторжение в личную жизнь.
2. Встречи кандидата с избирателями. Обычно проводятся так называемые «дворовые» встречи, но существует также иная форма проведения встреч кандидата с избирателямипоквартирный обход. В таком случае кандидат выполняет роль агитатора, но суть того, что кандидат лично проявляет инициативу в общении с избирателями, благоприятно действует на рейтинг кандидата, а также позволяет повысить узнаваемость, в случае если это необходимо.
3. Пикеты. Пикеты как агитационное средство-явление достаточно распространенное. Формы агитационных пикетов зависят от целей их выставления. Самый простой пикетуличный пункт раздачи листовок. Ограничения на использование: закон (без уведомления разрешены только одиночные пикеты), погода, стереотипы восприятия (пикетчики могут быть восприняты как бездельники).
4. Телефонный обзвон (телефонное внедрение). Агитация ведется не напрямую, а косвенно, обычно под видом социологического опроса. Использование технологии ограничивается недовольством от вмешательства в личную жизнь, ограниченностью телефонизации, легкостью «черного» отыгрыша-звонки по ночам. Существует также такая форма, как автоматический обзвон с заранее записанным текстом — одна из наиболее раздражающих электорат технологий. Эффективнее всего применять в целях контрпропаганды.
5. Сбор подписей, наказов, пожеланий. Целью может являться опережающая агитация, формирование и «разогрев» агитационных бригад, создание «повестки дня» среди населения.