Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Во вложении

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Если неожиданно увольняется опытный программист, до тех пор пока ему не будет подобрана замена, срочные доработки в системе сделать будет некому. Другая ситуация: доработки нужны редко, и часть рабочего времени IT-специалистов в штате не используется. При этом уволить кого-то компания не может: сервер не оставишь без присмотра, да и систему изредка, но нужно дополнять новым функционалом… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ IT-МЕНЕДЖМЕНТА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Во вложении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если неожиданно увольняется опытный программист, до тех пор пока ему не будет подобрана замена, срочные доработки в системе сделать будет некому. Другая ситуация: доработки нужны редко, и часть рабочего времени IT-специалистов в штате не используется. При этом уволить кого-то компания не может: сервер не оставишь без присмотра, да и систему изредка, но нужно дополнять новым функционалом. А компания-аутсорсер гарантирует бесперебойное выполнение заданий, при необходимости переключая своих сотрудников с одного проекта на другой.

3. Выше уровень ответственности. За серьезную ошибку штатного специалиста могут лишить премии или уволить. Но расходы, которые организация понесла, никто не возместит. Заключая аутсорсинговый договор, вы можете прописать в нем пени за срывы сроков, штрафы за разглашение коммерческой тайны и компенсации за крупные ошибки подрядчиков. Отдельная проблема — конфиденциальность внутренней информации. На практике мы встречали ситуации, когда плохих специалистов не увольняли только потому, что «они много знают». Ответственность компании-подрядчика, подписавшей соглашение о неразглашении, с этой точки зрения тоже выше.

4. Взгляд со стороны. Опытные руководители периодически заказывают профессиональный аудит своего бизнеса. Причина — желание получить объективную оценка процессов со стороны, рекомендации по внедрению полезного опыта. Свежий взгляд и квалификация подрядчиков помогают решать нетривиальные задачи. Они не погружены в штатную рутину, когда единственному программисту, например, приходится отвечать за сетевое оборудование во всех филиалах организации вместо решения основных задач. У них есть информация о лучших практиках в различных областях. Так, учебный центр из Перми сталкивался с проблемами в составления расписания занятий и расчете их стоимости для клиентов. Опытный внешний подрядчик предложил нужные решения, автоматизировав рутинные операции и устранив человеческие ошибки в расчетах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Резюмируя настоящую работу, представляется необходимым отметить следующее. Современная ситуация с развитием IT-менеджмента характеризуется несколькими общими тенденциями. Во-первых, это одна из ключевых ролей IT-менеджмента в любой бизнес сфере.

Сейчас уже сложно найти отрасль, в которой бы не применялись IT-технологии, а следовательно, не осуществлялось бы управление ими. Кроме того, в последнее время — порядка 15−20 лет, как в нашей стране, так и за рубежом появляются отдельные виды бизнеса, которые полностью основываются на использовании информационных технологий, т. е. это становится сутью и содержанием бизнеса. Следовательно, велика роль грамотного IT-менеджмента для становления и развития таких компаний. Во-вторых, наблюдается тенденция к расширению, развитию и усложнению IT-инфраструктуры, если раньше IT-подразделение организации могло состоять из нескольких сотрудников, то сейчас это практически самостоятельные компании со своимменеджментом, органами управления, стратегией развития. Наконец, в-третьих можно выделить общую тенденцию к передаче IT-услуг на аутсорсинг сторонним компаниям, которые и являются наиболее компетентными в управлении рассматриваемой сферой деятельности. Отметим, что с передачей IT-услуг и менеджмента на аутсорсинг связан целый ряд положительных и отрицательных моментов — плюсов и минусов. Решение о такой передаче необходимо принимать после тщательного изучения и анализа возможных выгод и угроз для каждой конкретной компании.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, № 4, 2012. — М.: ИТ Медиа, 2016.

— 826 c.

2. Аалдерс, Р. ИТ аутсорсинг: практическое руководство / Р. Аалдерс; пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. — 300 с.

3. Веревченко А. П. и др. Информационные ресурсы для принятия решений.- М.: Академический проект, 2002.- 325 с.

4. Ш. Тейлор"Создание услуг высокого качества и управление ими. Руководство по управлению ИТ-услугами для топ-менеджеров", Шерон Тейлор, 12 сентября 20 125. Р. И. Мамонтов «Аудит IT-инфраструктуры предприятия: цели, задачи, реализация — руководитель отдела маркетинга компании «Диджитлайн», Электронный ресурс. Режим доступа ;

http://www.dltens.ru/audit-it-infrastructury.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, № 4, 2012. — М.: ИТ Медиа, 2016. — 826 c.
  2. , Р. ИТ аутсорсинг : практическое руководство / Р. Аалдерс; пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. — 300 с.
  3. А.П. и др. Информационные ресурсы для принятия решений.- М.: Академический проект, 2002.- 325 с.
  4. Ш. Тейлор"Создание услуг высокого качества и управление ими. Руководство по управлению ИТ-услугами для топ-менеджеров", Шерон Тейлор, 12 сентября 2012
  5. Р.И. Мамонтов «Аудит IT-инфраструктуры предприятия: цели, задачи, реализация — руководитель отдела маркетинга компании «Диджитлайн», Электронный ресурс. Режим доступа — http://www.dltens.ru/audit-it-infrastructury.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ