Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВлияниС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ для Π±ΠΈΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π§Ρ‚ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ дСтям, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ произвСдСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³ дСтского чтСния — всС эти вопросы Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉ дСнь Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π’ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ дСтской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ для Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ. БоврСмСнная дСтская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π° содСрТаниСм… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВлияниС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ для Π±ΠΈΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π§Ρ‚ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ дСтям, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ произвСдСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³ дСтского чтСния — всС эти вопросы Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉ дСнь Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ. Π’ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ дСтской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ для Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ.

На Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΌ этапС развития личности, этапС дошкольного дСтства, происходит пСрвая встрСча Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, поэтому здСсь Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ отвСтствСнно ΠΎΡ‚Π½Π΅ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ для дСтского чтСния. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ возрастС формируСтся интСрСс ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅, Ρ‚. Π΅. формируСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ впСчатлСния ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°, ΠΎΠ½Π° Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ° Π² ΠΌΠΈΡ€ худоТСствСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ². Если Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅, Ρ‚ΠΎ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΎΠ½ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ чувство сопСрСТивания с Π³Π΅Ρ€ΠΎΡΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΈ этого ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС трудности.

БоврСмСнная дСтская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π° содСрТаниСм, ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ‚СматичСским ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ для Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ входят произвСдСния устного Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства русского Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… стран; произвСдСния русской ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ классики; ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ совСтских ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… иностранных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ основой исслСдования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологии, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, социологии, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ социализации Выготским Π›. Π‘., Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. И., Π­Π»ΡŒΠΊΠΎΠ½ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Π”. Π‘.; исслСдования ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности социологами, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ психологами, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ (Π‘ΡƒΠ΅Π²Π° Π›.П., Π”Π°Π½ΠΈΠ»Π΅Π½ΠΊΠΎ И. М., Π”ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΠΈΠ½ Н. П., Кон И. Π‘., Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π² А. Н., ΠœΡƒΠ΄Ρ€ΠΈΠΊ А. Π’., ΠŸΠ°Ρ€Ρ‹Π³ΠΈΠ½ Π‘. Π”., ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ А. Π’., Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. Н., Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ Π‘. Π›. ΠΈ Π΄Ρ€.) ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ социализации, ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ выпускной аттСстационной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ «Π‘иблиотСрапия ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста».

ЦСль исслСдования — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ влияниС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — процСсс социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — библиотСрапия ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·ΠΎΠΉ исслСдования послуТило ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. По Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ источникам ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ понятиС «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ» ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ.
  • 2. Π Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ использования Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΈ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚СрапСвтичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ влияниС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ дошкольников.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.
  • 5. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования: ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ воспитатСлями ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ нравствСнного воспитания ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ЭмпиричСская Π±Π°Π·Π° исслСдования: ΠœΠ‘Π”ΠžΠ£ № 35 Π³. ΠšΡ€Ρ‹ΠΌΡΠΊΠ°. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ испытуСмых Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ: ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° — 22 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° — 20 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΡƒ составили 42 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ