Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Качественный анализ показал, что в экспериментальной группе у испытуемых детей результаты стали значительно лучше. Большое количество детей стали более лучше находить опасные ситуации и имели лучшее представление о том, как предотвратить опасность или предупредить о них взрослых. Все дети экспериментальной группы быстро и безошибочно отвечали на вопросы опросника, больше половины детей усвоили… Читать ещё >

Заключение. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста.

Цель: теоретически обосновать и усвоить условия формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста.

Определение цели проблемы позволили определить объект исследования формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста.

Объект: процесс развития формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста Предмет: условия формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста.

В ходе исследования была выдвинута гипотеза — процесс формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста будет более эффективен при соблюдении следующих условий:

создание предметно — развивающей среды (мини среды);

включение детей в серию игр, занятий и упражнений по формированию безопасного поведения в быту, социуме и природе у детей дошкольного возраста;

установить критерии и показатели оценки уровня формирования безопасного поведения в быту, социуме и природе у детей дошкольного возраста;

В связи с целью и гипотезой были определены задачи исследования:

изучить состояние проблемы в психолого-педагогической литературе;

выявить особенности формирования безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста;

выявить уровень формирования безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста;

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования:

теоретический анализ и практическая работа по формированию безопасного поведения в быту, социуме, природе у детей дошкольного возраста;

констатирование результатов эксперимента;

статистическая обработка результатов.

Новизна исследования заключается в определении совокупности условий формирования безопасного поведения в быту, социуме и природе у детей дошкольного возраста.

Практическая значимость заключается в возможности применить результаты исследования в дошкольном учреждении.

Экспериментальная база МАДОУ «детский сад № 21» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей г. Ишим.

Качественный анализ показал, что в экспериментальной группе у испытуемых детей результаты стали значительно лучше. Большое количество детей стали более лучше находить опасные ситуации и имели лучшее представление о том, как предотвратить опасность или предупредить о них взрослых. Все дети экспериментальной группы быстро и безошибочно отвечали на вопросы опросника, больше половины детей усвоили и доказали, что без труда смогут вызвать любую помощь если это будет необходимо. В контрольной группе у испытуемых изменений не наблюдалось.

Таким образом, результаты позволили прийти к выводу о необходимости реализации занятий, упражнений и игр по формированию безопасного поведения в быту, социуме и природе у детей дошкольного возраста. Можно сделать вывод о том, что данные методы и методики эффективны. Выдвинутая нами гипотеза является верной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой