Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Образовательные и обучающие технологии на современном этапе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последнее десятилетие термины «образовательные» и «обучающие технологии» стали довольно популярными. Связано это непосредственно с модернизацией российского образования, в Концепции которой обозначена необходимость смены существующей парадигмы образования и построение новой, ориентирующейся на идеи гуманизации и информатизации. На мой взгляд, этого можно добиться, если представить учащегося… Читать ещё >

Введение. Образовательные и обучающие технологии на современном этапе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последнее десятилетие термины «образовательные» и «обучающие технологии» стали довольно популярными. Связано это непосредственно с модернизацией российского образования, в Концепции которой обозначена необходимость смены существующей парадигмы образования и построение новой, ориентирующейся на идеи гуманизации и информатизации.

Во многих государственных нормативно-правовых документах РФ (Закон РФ «Об образовании» (проект 2010 г.), Национальная доктрина образования в РФ, Федеральные государственные стандарты образования, Федеральная программа развития образования) обозначено, что современный человек должен не только овладеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, систему значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы.

Возникает вопрос: «Какие условия для этого необходимы?».

На мой взгляд, этого можно добиться, если представить учащегося не пассивным получателем знаний (как это было принято при традиционном обучении), а активным субъектом их творца.

Этому способствует активное внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс.

В основной части работы я предлагаю рассмотреть наиболее перспективные педагогические технологии — информационно-коммуникационные.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой