Другие работы
Апробация и внедрение результатов исследования. Материалы исследования были представлены и получили одобрение на научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании» (Пенза, 2003) — на региональных научно-практических конференциях «Полвека Белгородской области: итоги, проблемы, перспективы (к пятидесятилетию образования Белгородской области…
Диссертация Основные положения и результаты педагогического эксперимента нашли отражение на научно-практических и научно-методических конференциях: республиканских (Теория и методика обучения математике: Уфа, 2004; ЭВТ в обучении и моделировании: Бирск, 2005) — всероссийских (Проблемы качества образования в свете Болонских соглашений: Уфа, 2004; Актуальные проблемы качества образования и пути их решения…
Диссертация Красота зародилась в недрах простого ремесла как потребность человека в гармонии. Трудовая деятельность позволила создавать вещи все более совершенные, удобные, красивые и, конечно, встал вопрос об эстетическом воспитании средствами труда. Вопросами эстетического развития занимались И. Ф. Фишер, Г. Ф. Рабинович, А. В. Галичев, В. Ф. Коптев и др. Ряд аспектов показателей влияния среды, а также…
Диссертация Применительно к инженерно-строительному образованию в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВПО) по направлению 270 800 — «Строительство» выделен базовый блок, в который входят математический, естественнонаучный и общепрофессиональный циклы дисциплин. В частности, в этот блок входят учебные дисциплины по теоретической и технической механике (ТиТМ), содержание…
Диссертация Ход и результаты исследования на различных этапах обсуждались и были одобрены на заседаниях кафедры педагогики и методики преподавания биологии Северо-Осетинского государственного университета имени K. J1. Хетагурова, на первой республиканской научно-методической конференции «Пути целенаправленной компьютеризации учебного процесса» (г. Владикавказ, 1996 г.), на республиканских научно-методических…
Диссертация В современных исследованиях по педагогике высшей школы определены общие закономерности процесса формирования профессионально-личностного саморазвития учителя (В.И. Андреев, Е. П. Белозерцев и др.). Новые подходы к решению проблем профессиональной подготовки учителей обоснованы в трудах Ю. П. Азарова, А. А. Вербицкого, Е. Н. Шиянова и др. Все это дает теоретическую базу для дальнейшей гуманизации…
Диссертация Проведенная исследовательская работа позволила: определить фундаментальную роль и место диагностических умений в системе педагогической подготовки будущих учителей, выявив при этом способ встраивания знаний теории диагностики в структуру общепедагогического знания и возможность формирования диагностических умений в комплексе с другими профессиональными умениямиопределить состав диагностических…
Диссертация Возможность модернизации образования на основе реализации идей компетентностного подхода в отечественной педагогике рассматривалась В. А. Болотовым, Г. Б. Голуб, И. А. Зимней, Д. А. Ивановым, Т. В. Ивановой, Е. Я. Коганом, Т. М. Ковалевой, O.E. Лебедевым, К. Г. Митрофановым, A.A. Пинским, Г. К. Селевко, В. В. Сериковым, О. В. Соколовой, И. С. Фишман, И. Д. Фруминым, A.B. Хуторским, О. В…
Диссертация Процесс формирования информационной культуры у студентов-юристов пока не получил должного, детального освещения ни в одном исследовании. В предлагаемой работе, проанализировав теоретические труды ведущих ученых в области формирования информационной культуры студентов гуманитарных направлений, мы вывели пятнадцать критериев оценки информационной культуры юриста и рассмотрели как выполняются эти…
Диссертация Организационный компонент модели коммуникативного тренинга определяет структуру занятия, соответствующую динамику групповой учебной деятельности, которая структурируется на семь этапов: 1) актуализация потребности в приобретении навыков помогающей коммуникации- 2) адаптация участников группы к друг другу в целях последующей организации учебно-профессиональной деятельности- 3) группирование…
Диссертация Http://www.dissercat.com/content/razrabotka-martinom-lyuterom-pedagogicheskoi-programmy-reformatsionnogo-dvizheniya-v-germani#ixzz44z4sSCUj (добавлены точные выходные данные) Полякова М. А. Реализация педагогических идей Мартина Лютера в организации школьного дела в Германии // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова -№ 1, 2007. — с. 84−88Полякова М. А. Особенности формирования базисных педагогических…
Курсовая Ещё одним отличием ПСТ от кружка является большее значение способности студента к коллективной работе. Если в кружке каждый студент отвечает, как правило, только за себя, то в ПСТ, где темы исследований гораздо более глобальные, одной самостоятельной работой обойтись практически невозможно. Руководитель лаборатории должен помочь студентам разделить тему на отдельные вопросы, решение которых…
Реферат Началом пятого периода считается время принятия деклараций ООН «О правах умственно отсталых», «О правах инвалидов» и последовавших за ними национальных антидискриминационных законов об инвалидах и о специальном образовании. Например, в Швеции — Закон о помощи умственно отсталым, Закон об учебном плане основной школы (1980); в Великобритании — Акты об образовании (1981—1995); в Нидерландах…
Реферат Музыка Моцарта обладает универсальным расслабляющим эффектом, поэтому она является эффективным средством помощи тревожным детям. Ученики под музыкальное сопровождение произведений Моцарта более внимательно слушают и эффективнее запоминают новый материал. Моцарт вызывает у детей прилив творческих сил, приводя к повышению к успехам в деятельности на 40−50%. Звуки музыки Моцарта укрепляют…
Реферат Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь ввиду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая — в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении…
Реферат