Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Коммуникативное развитие старших дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заваденко Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. — М.: Школа-Пресс, 2001. Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения / А. К. Маркова. М.: Просвещение, 2004. С. 87−90. Дридзе Т. М. Текстоваядеятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984. С. 45. Гонеев А. Д., Лифанцева Н. И., Ялпаева Н. В. Основы коррекционной педагогики. М… Читать ещё >

Литература. Коммуникативное развитие старших дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Брязгунов И.П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.

Валлон А. Психическое развитие ребенка.- СПб, Питер, 2001.

Гонеев А.Д., Лифанцева Н. И., Ялпаева Н. В. Основы коррекционной педагогики. М., 1999.

Дридзе Т. М. Текстоваядеятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984. С. 45.

Заваденко Н. Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Школьный психолог. — № 4. — 2000. с.2−6.

Заваденко Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. — М.: Школа-Пресс, 2001.

Заваденко Н.Н., Суворинова Н. Ю., Румянцева М. В. Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики // Дефектология. — 2003 г. — № 6.

Запорожец А.В., Неверович Я. З., Кошелева А. Д. и др. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. — М., 1986.

Иванец И. И, Ингерлейб М. Б. Трудный ребенок: если он не такой как все…// Серия «Мир вашего ребенка». — Ростов н/Д: Феникс,-2004.-320с.

Изотова Е. И. Ампфликация эмоционального развития детей в условиях дошкольного учреждения // Психолог в детском саду. 2007, № 1. С. 57.

Калинина О.С., Свистунова Е. В. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством // Психологическая наука и образование. 2009. № 5. — C. 89−98.

Кошелева А.Д., Алексеева Л. С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. — М.:НИИ семьи, 1997. — 64 с.

(!) Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — Ростов н/Д.: Феникс, 1999. — 512 с Краткий словарь терминов по психологии и педагогике. Авторы-составители — доктор психологических наук, профессор В. Т. Юсов, профессор кафедры философии и истории С. И. Янаев. — М.: АЭБ МВД России, 2005 — 73 с.

Леонтьев, А. А. Психология общения /А.А. Леонтьев. М.: Смысл, 1997. — 365 с № 19.

Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / под ред. А. Г. Рузской. М.: Институт практической психологии, 1997. 384 с.

Лютова Е.К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. — М.: Генезис, 2000. — 192 с.

Малахова А. Н Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей //Дошкольная педагогика № 7 .- Спб.: — ООО Издательство «Детство — пресс». -2009,-с. 49.

Маркова, А. К. Психология усвоения языка как средства общения / А. К. Маркова. М.: Просвещение, 2004. С. 87−90.

Монина Г., Лютова-Робертс Е., Чутко Л. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. — СПб.: Речь, 2007.

Мунирова, Л. Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе — М.: Педагогика, 1984. — 111 с.

Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психологии/ Перев. с англ. — М.: Независимая фирма «Класс», 2000. 336 с Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / Под ред. Скворцова Л. И., — 26-е изд., испр. и доп. — М.: Оникс, 2009. — 1359 c.

Романчук О. И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / Пер. с украинского. — М.: Генезис, 2010.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой