Список литературы.
Особенности психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня
Дудьев В. П. Развитие невербальных коммуникаций у дошкольников с ОНР / В. П. Дудьев // Логопед в детском саду, № 2, 2006. — С. 16−20. Казанская В. Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Ж. Дефектология, № 6, 2000. Дубова Н. В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР / Н. В. Дубова // Логопед в детском саду, № 3, 2006. — С. 36−38. Блонский П… Читать ещё >
Список литературы. Особенности психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Азарова Т. В. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей в школе [Текст] / Т. В. Азарова, М. Р. Битянова // Мир психологии, № 1,1996. — С. 147 — 170.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Цветковой Л. С, 2006.
3. Дубова Н. В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР [Текст] / Н. В. Дубова // Логопед в детском саду, № 3, 2006. — С. 36−38.
4. Дудьев В. П. Развитие невербальных коммуникаций у дошкольников с ОНР [Текст] / В. П. Дудьев // Логопед в детском саду, № 2, 2006. — С. 16−20.
5. Ильина М. Н. Подготовка к школе [Текст] / М. Н. Ильина. С.-Пб.: Дельта, 1999. — 224 с.
6. Колягина В. Г. Психологические особенности страхов дошкольников с недостатками речевого развития: Дис. канд. псих. наук. — М., 2011.
7. Юсупова Г. Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи: Дис. канд. псих. наук. — Н. Новгород, 2003.
8. Филиппова С. О. Подготовка дошкольников к обучению письму. — СПб., 2004. — 94 с.
9. Дуванова С. П., Тебелева Е. Ю. Взаимосвязь уровня развития мелкой дифференцированной моторики пальцев рук и речи у детей старшего дошкольного возраста // Ж. Школьный логопед, № 6 (15), 2006.
10. Айзман Р. И., Жарова Г. Н., Айзман Л. К., Савинков А. И., Забрамная С. Д. и другие Подготовка ребенка к школе. — М., 1992.
11. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. — Ростов — на — Дону., 1999.
12. Битянова М. Р., Азарова Т. В. и другие Работа психолога в начальной школе. — М., 1998.
13. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т.2. — М., 1999. (Развитие мышление школьника: 5 — 118).
14. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. — М., 1994.
15. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1998.
16. Вавилова В. И. Загадка — средство эмоционального воздействия на развитие познавательных способностей учащихся // Начальная школа. — 1994 — № 7.
17. Венгер Л. А. Готов ли ваш ребенок к школе. — М., 1994.
18. Венгер А. Л., Цукерман Н. К. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста — Томск., 1993.
19. Выготский Л. С. Педагогическая психология — М., 1991 (О педагогическом анализе педагогического процесса: 430 — 449).
20. Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. — 2003. — № 5.
21. Гобова Е. С. Чтение. Словестность письменность. — М., 1997.
22. Гуревич К. М. Индивидуально — психологические особенности школьников. — М., 1998 (Младший школьник: 24−31).
23. Гладких В. И. Об индивидуальном подходе к учащимся в школе и семье. — Пенза., 1990.
24. Гессен С. И. Основы педагогики. — М., 1995.
25. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1996 (Психологическое развитие младших школьников в процессе учебной деятельности: 163−213).
26. Диагностика готовности детей к обучению в школе/ Сост. Г. Т. Дмитриев. — М., 1994.
27. Дощицина З. В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации — М., 1994.
28. Жедек П. С. Использование методов развития обучения на уроках русского языка в младших классах. — Томск., 1992.
29. Жуйко С. Р. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. — М., 2000.
30. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. — М., 2001.
31. Запарожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. — М., 1996. — Т.1 (Учение Ж Пиаже и психическое развитие ребенка: 216 — 221. Проблемы развития психики ребенка: 223 — 232. Возрастные периоды психического развития ребенка: 233 — 235, 248 — 257).
32. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М., 1993.
33. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет. — М., 1998.
34. Леонович Е. Н. Средства для обучения элементарному чтению // Начальная школа. — 1990. — № 12.
35. Аммосова Н. С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе // Ж. Логопед, № 6, 2004.
36. Ахутина Т. В. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии // Ж. Школьный психолог, № 37, 2001.
37. Буцикина Т. П., Вартапетова Г. М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников // Ж. Логопед, № 3, 2005.
38. Волкова Л. С. Логопедия. — М., 1999. — 528 с.
39. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка. — М.: «ВЛАДОС», 2000. — 144 с.
40. Иващенко Ф. И., Ильина М. Н. Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе? — М., 1998.
41. Казанская В. Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия // Ж. Дефектология, № 6, 2000.
42. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. — М., 2001. — 157 с.
43. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. — М.: «ВЛАДОС», 2001. — 256 с.
44. Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. — М.: «ТЦ Сфера», 2001. — 80 с.
45. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитие речи в условиях специального детского сада: Ч. I, — М., 1993.
46. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М., 2000. — 128 с.
47. Хрестоматия по логопедии. В 2 тт. Т. II / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М.: «ВЛАДОС», 1997. — 656 с.