Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития творчСской ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π­Ρ‚ΠΎ высказываниС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ смысл ΠΈ Π΄Π»Ρ сСгодняшнСй ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π’Π΅Π΄ΡŒ основная функция учитСля — это Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ источником Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, сколько ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс познания, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ атмосфСру Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. Школьная ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учСбная игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° обучСния Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития творчСской ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ слова Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΈ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ лишь Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚.

Π€. Π¨ΠΈΠ»Π»Π΅Ρ€

(Конюшко ΠΈ Π΄Ρ€., 2004).

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ высокими Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°ΠΌΠΈ развиваСтся Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, увСличиваСтся ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ поступлСния ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Ρ…, Π·Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ 2000 Π³ΠΎΠ΄ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сдСлано Π² ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π· большС, Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π° ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ стрСлой ΠΏΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… сфСрах бытия ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π΄ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния, Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ИспользованиС дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»Π΅Π½, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ Ρ‚Ссно связан с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ «Π“уманизация ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса». Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ позволяСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся самоуваТСниС, самооцСнку, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ. Он ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ соврСмСнной школой — Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, большая информационная Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄Π°ΠΆΠ΅ самый пассивный ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ способны Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ (АлСксССва, 2006).

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… позволяСт Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±ΠΎ Π·Π½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» (Π‘Π΅Π·ΡƒΡ…, 2005).

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ активности учащихся достигаСтся ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ принято Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.

АктивныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹, творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, практичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π½Π΅ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅. Π˜ΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅.

Π˜Π³Ρ€Π° — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Она Π² Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ стСпСни способствуСт ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, активизируя этот процСсс, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… качСств личности.

К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π₯отя Π΅Ρ‰Ρ‘ классики русской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ушинский, Бухомлинский, ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½) Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… тСорСтичСских Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСском ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ удСляли особоС мСсто ΠΈΠ³Ρ€Π΅, отмСчая Π΅Ρ‘ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ возмоТности, ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния мСтодичСской Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ для школьников. «ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‘ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСтским ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли Π±Ρ‹ устраивали ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ΠΈΡŽ, Ρ‚ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ Π±Ρ‹ тСорСтичСскоС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСтских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²», — писал К. Π”. Ушинский (Ρ†ΠΈΡ‚. ΠΏΠΎ: АлСксССва, 2006).

Π­Ρ‚ΠΎ высказываниС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ смысл ΠΈ Π΄Π»Ρ сСгодняшнСй ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π’Π΅Π΄ΡŒ основная функция учитСля — это Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ источником Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, сколько ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс познания, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ атмосфСру Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

Школьная ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учСбная игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° обучСния Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, психологии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ стрСмятся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс (АлСксССва, 2006).

Π˜Π³Ρ€Π° Π±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΈΠ· Π·Π»Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π°Π³Π° Π² Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. Π˜Π³Ρ€Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дСйствия Π΄ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π° ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² нСдостаточно, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ. Но Π²ΡΡ‘ это ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ распрСдСлСны Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ, ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — Π½Π΅ Π΄Π°Π²ΡΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ всСзнайка, Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π² Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ (www.ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ сСнтября.ru).

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ЦСль: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития творчСской ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности учащихся.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • — ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ основныС трСбования, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнты ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ