Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки
Именно практика показывает, что учитель, владеющий всем комплексом знаний, умений и навыков в различных областях музыкально-педагогической деятельности сможет квалифицированно проводить уроки музыки. мультимедийный информационный коммуникационный Музыкальное воспитание должно строится на принципах отбора специальных методов применительно к возрасту и способностям детей — это и определило новизну… Читать ещё >
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На современном этапе развития педагогической науки и практики актуальными являются проблемы формирования личности. Только самостоятельная, творческая, социально-ответственная, конструктивно вооружённая личность способна оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий мир. В связи с этим кардинально пересматриваются методы и приёмы педагогического воздействия, творчески перерабатываются тематическое содержание и структуры программ, ведь педагогический процесс направлен на развитие природного дара человека — совершенствоваться, развивать себя, реализуя свои природные задатки.
Специфика учителя музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе (уроки музыки и различные внеклассные мероприятия) требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога.
В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным.
Цель данной работы — показать особенности профессии учителя музыки, какие новые музыкальные технологии можно применять на уроке музыки. Эта цель конкретизируется в решении следующих задач:
- 1) раскрыть творческий характер деятельности учителя музыки;
- 2) определить, какими знаниями, умениями, навыками должен владеть учитель работая в школе;
- 3) раскрыть музыкальные технологии.
Именно практика показывает, что учитель, владеющий всем комплексом знаний, умений и навыков в различных областях музыкально-педагогической деятельности сможет квалифицированно проводить уроки музыки. мультимедийный информационный коммуникационный Музыкальное воспитание должно строится на принципах отбора специальных методов применительно к возрасту и способностям детей — это и определило новизну и актуальность данной работы.