Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Профессии. 
Методика раннего обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дети могут рассказать, что делают воспитательница, повар на кухне, как убирают детский сад (подметают, моют…). Можно рассказать о работе по дням недели, по времени суток, по помещениям. Описывается, кто где работает (в городе, в деревне, на фабрике, на улице, в театре, в музее, дома), какие инструменты использует, для кого делает, как потом его работа нужна людям. Если дети знают несколько… Читать ещё >

Профессии. Методика раннего обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сами названия профессий (кроме некоторых, таких как доктор, воспитательница, учитель) являются факультативными. Это слова: строитель, парикмахер, летчик, машинист, шофер, маляр и другие, которые могут использоваться в знакомых детям сюжетах или быть им интересными. Дети узнают слово работать, выражения: ходить на работу, быть на работе, а также должны уметь описывать некоторые трудовые действия: строить, красить, учить, причесывать, чинить, лечить, рисовать, продавать и др. — по выбору педагога и в старших группах. Скорее всего, понадобятся слова: король, королева, принц, принцесса, клоун, фокусник, космонавт, Баба Яга (ведьма, колдун — по выбору педагога). В более младших группах используются описания: Мама работает в большом доме. Мама шьет платья для девочек, штаны для мальчиков. Дядя работает в деревне. У него много коров и большой сад. Коровы дают молоко. Дядя продает молоко. Люди пьют молоко. Полицейские ездят в черной машине. Дедушка — летчик. Он летает на самолете. Эта тетя — музыкант. Она играет на пианино. Брат — рыбак. Он плавает на лодке. Он ловит рыбу в море.

Если дети знают несколько названий профессий, то могут по каким-то коллективным фотографиям сказать, кто чем занимается, где работает, что делает.

Часто могут употребляться сочетания: работать много или мало; делать ковры, дома, лодки, …; чинить машины, стулья, картины, …; знать про… (звезды, море, небо…); учить строить, шить, чинить, работать, читать, …; показывать платья, картины, …; играть в хоккей, футбол; пасти овец; давать (кормить) есть слону, кроликам; строить дом, театр, цирк, школу, детский сад; танцевать в театре, на улице, дома; помогать…; учиться; готовить (варить, жарить)…; лечить людей, животных, болезни, руки, ноги, глаза…; поливать, сажать, растить, продавать, собирать; водить машину (ездить на машине), водить самолет (летать на самолете), водить поезд (ездить на поезде), водить корабли (ходить на кораблях), водить мотоцикл, автобус, трамвай…

Описывается, кто где работает (в городе, в деревне, на фабрике, на улице, в театре, в музее, дома), какие инструменты использует, для кого делает, как потом его работа нужна людям.

Дети могут рассказать, что делают воспитательница, повар на кухне, как убирают детский сад (подметают, моют…). Можно рассказать о работе по дням недели, по времени суток, по помещениям.

Более подробно языковой материал для некоторых языков приведен в книгах:

Протасова (Немке) Е. Ю. Немецкий язык и дети. М., 2000.

Родина Н. М. Английский язык и дети. М., 2002.

Родина Н. М. Добро пожаловать на карнавал! В 2 книгах. М., 2002.

Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Французский язык и дети. М., 2002.

Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Обучение дошкольников иностранному языку. М., 2009.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой